|
17-6-2017 13:26
Lelik78
Про итальянские, unboxing которых Вы так замечательно провели. =) |
|
18-6-2017 12:16
Гашек
Чтобы не сочли за рекламу, место их покупки отправил Вам в РМ. |
|
19-6-2017 03:18
Sergey553108
Наконец, пришли мне ботинки, в существование которых, некоторые даже не верили.
Что ж, сделаем UNBOXING, как говорят 'наши уважаемые западные партнеры' Гашек подскажи где можно такие приобрести найти не могу не как |
|
19-6-2017 09:10
Гашек
Ответил в РМ. |
|
26-7-2017 12:03
Надеждин
Здравствуйте, уважаемый Гашек.
Поделитесь пожалуйста первыми впечатлениями. С уважением! |
|
26-7-2017 14:33
Гашек
Я хочу подготовить по этим ботинкам полный сравнительный обзор с фотографиями, если получиться. Но хотел сделать это после окончания сезона, т.к. мало ли какие нюансы могут "вылезти". Тем не менее мои первые впечатления очень положительные в целом, хотя есть и нарекания. Вкратце из плюсов: Вкратце из минусов: Отмечу, что решение всех проблем уже найдено - стельки заменены, шнуровка тоже, а "маркость" лечиться спецсредствами для замши. Ну, а более подробно через месяц |
|
26-7-2017 15:02
Надеждин
Благодарю! Как всегда внятно и исчерпывающе.
Буду признателен если подскажете, где их можно заказать. Кстати, общаясь с Вами уже не в первый раз, читая Ваши посты и обзоры, задаюсь вопросом: Вы не рассматривали возможность объединить свои обзоры в единый материал? Думаю, это будет интересно многим. |
|
26-7-2017 16:47
Гашек
Спасибо Вам за столь высокую оценку.
Чтобы администрация сайта не сочла за рекламу, сброшу Вам ссылку в РМ.
Полагаю, что с моей стороны это будет не скромно, т.к. я не позиционирую себя в качестве профессионального исследователя "ботиночной темы". В сети есть материалы, подготовленные намного талантливее моих. С уважением, ... |
|
26-7-2017 18:20
Надеждин
Благодарю за ссылку.
А по поводу "непрофессиональности".. . Считаю в этом есть много плюсов: 1. Вы не ангажированы поставщиком. 2. Высказываясь, Вы всегда опираетесь на ОСМЫСЛЕННЫЙ личный опыт и на проработанные источники. Как следствие из вышеперечисленного: 3. Вы пользуетесь доверием моим и, уверен, доверием многих здешних товарищей. Так-что, с нетерпением жду Ваших обзоров. Как я предполагаю, в ближайшем будущем может появиться материал по канадцам? В одной из веток Вы упоминали, что собираетесь их приобрести. Да и городская осень с городской зимой на подходе. Не планируете выбор победителей?))) С уважением! |
|
26-7-2017 19:59
Гашек
Всегда пожалуйста. Единственная просьба, воздержитесь пока от их покупки (если время терпит) до тех пор, пока я не выложу здесь полный обзор. Дело в том, что они могут Вам не вполне подойти под Ваши задачи, как это выяснилось в личной переписке с некоторыми из здешних пользователей. Т.е. люди спрашивали у меня где купить "итальянцев", а когда я спрашивал для чего, то оказывалось, что это не совсем то, что им нужно.
Да, действительно, "канадцы" мною приобретались полтора года назад. И конечно, уже не раз с тех пор была возможность их протестировать. Однако обзора на них не будет. У меня многие уже спрашивали в личной переписке о том, как эти ботинки себя проявили. Поэтому, чтобы не повторяться, я приведу краткий отрывок одного из своих ответов: "... Проявили себя эти ботинки очень плохо. Купил я их весной и лежали они у меня все лето на антресолях, т.к. по понятным причинам был не сезон. В начале нынешней осени открыл коробку и увидел, что подошва начала отклеиваться в районе пятки сразу на обоих ботинках. Да, да, это правда. При этом безо всякого повышенного теплого воздействия. [Т.е. при обычной комнатной температуре]. В своем обзоре я "наезжал" на нерадивых украинских солдат, которые не умеют пользоваться технологичной обувью. Однако на деле оказалось, что подошва отваливается просто сама по себе. Пришлось их переклеить в мастерской и перепродать. Еще один нюанс, но он субъективный. На картинке эти ботинки выглядят достаточно аккуратно, но на деле на мой взгляд слишком громоздкие. "Коробка" поднОска [у них] слишком высокая и какая-то излишне кубовидная, что-ли, точнее не могу описАть. Но под джинсы, для городской нОски не подойдут на мой взгляд однозначно. Но, тут уж как, кому по вкусу... В остальном ботинки очень качественные. По ноге сидят плотно и удобно. Как я и писал, были бы идеальные берцы, если бы не проблема с подошвой. Я их вам рекомендовать не буду, но если все же решите брать, учитывайте, что будете приклеивать подошву... " Так что мне самому их носить не пришлось, но удалось проследить их судьбу. Сразу должен отметить, что брались они человеком для работы, а не для обычного городского использования, поэтому эксплуатировались достаточно жестко. В принципе, как рабочая обувь, они зарекомендовали себя неплохо: мягкие, удобные, поднОсок даже держит падение деревянного ящика, хотя и не металлический. Из недостатков отмечались большой вес пары, потерявшийся довольно быстро товарный вид из-за растянувшейся кожи, неудобство при управлении грузовиком, и еще ряд моментов. Подошва после переклейки больше не отваливалась. Возможно это и произошло бы еще раз, но ботинки "умерли" раньше. От себя могу добавить, что для меня эти ботинки стали большим разочарованием, но это уже другая история.. . Если есть по ним еще вопросы, задавайте.
Из-за неудачи с "канадцами" пришлось срочно искать им замену и выбор пал на "Haix Chaussure de Combat Centre Europe" на температуру от +5 до -15 (на форуме уже есть мой обзор о них: Все о ботинках Haix А для более низких температур взял "Corcoran 1697". Вот такие: С уважением, ... |
|
27-7-2017 10:46
Надеждин
Добрый день, уважаемый Гашек!
Думаю, что итальянцы мне подходят. В наших климатических условиях, предполагаю эксплуатировать их не дольше 30-35 дней в году. Это примерно 350-400 км. Подыскивал что-то подобное уже пару лет. Нужна альтернатива кроссовкам. Спортивный стиль не всегда уместен. Требования которые Вы сформулировали к городским берцам для жаркой погоды нахожу полностью целесообразными и исчерпывающими. В такой обуви можно без проблем провести целый день чередуя улицу и помещение, проходя 10-15 км., а в случае необходимости, выполнять какие-либо интенсивные задачи. В ходе переписки возникло несколько вопросов: 1. Какие стельки и какую шнуровку Вы используете? 2. Как показали себя коркораны? 2.1 На сайтах нескольких продавцов заявляется, что 1697-е рассчитаны на диапазон от -25 до + 25, хм-м-м? А как Ваши ощущения в статике и в движении? 2.2 Как ощущения в режиме улица-транспорт-помещение? 2.3 Как-то Вы упоминали, что сиерра не лучшим образом показала себя зимой. Как у коркоранов? Как они ведут себя на кафеле (улица-торговый центр)? И еще очень актуальный вопрос. Как подобрать размер, чтобы использовать берцы и с лайнерами и без? С уважением! |
|
27-7-2017 12:34
Гашек
Я очень рад, что немного помог определиться с выбором, но только напомню, что итальянские ботинки я рассматриваю исключительно как городские. Для лесисто-болотистой местности жарким летом я все-таки предпочитаю Corcoran Marauder черного цвета на носок с Coolmax.
Стельки использую Salamander Comfort Plus. Вот здесь можете на них посмотреть и почитать отзыв человека с которым я полностью согласен: Шнуровку я использую в данном случае стандартную, крестиком. Но говоря об "итальянцах" я имел ввиду прежде всего зональную разбивку на три части. Верхняя пара люверсов, которая следует после спидлейса, не дает затянуть ботинок одним движением. Приходится просто не зашнуровываться на всю высоту и оставлять эту пару свободной. Однако из-за этого, остается незадействованным верхний влагоотводящий валик. В общем шнуровку приходится варьировать в зависимости от приоритета в каждом конкретном случае.
По порядку: Все-таки их используют наряду с Даннерами именно пешие патрули, проводящие массу времени на ногах, поэтому производители учитывают эту особенность службы и делают ботинки максимально удобными. 2.1 Такой большой диапазон температур также исходит из специфики службы полицейских. Скажу так: при -25 в статике в них можно комфортно находится примерно час на обычный носок. Но я не рекомендую экспериментировать, и если планируется весь день в них пробыть на морозе без захода в помещение, не важно в статике, или нет, то лучше заранее озаботиться специальными носками для пониженных температур. Лично у меня ситуаций, при которых я стоял неподвижно дольше часа в -25 минувшей зимой не возникало. 2.2 Это именно мой режим перемещений в течение суток, поэтому эти ботинки мне подошли лучше всего из того, что у меня было до них. Опять-таки, я обуваюсь на обычный "гражданский" носок и никакого дискомфорта не испытываю, а совсем даже наоборот. Я не склонен преувеличивать значение современных технологий в обуви и многое считаю несущественным, но судя по всему как раз-таки в этих ботинках использованный теплоизолятор Intellitemp действительно работает. Вкратце о нем: warvar.ru Но если в двух словах то он при низких температурах стопу греет, а при высоких охлаждает. Но это очень утрированно, просто для понимания его функционала. В действительности, он просто сохраняет исходную температуру стопы. В общем эта технология действительно работает. 2.3 Речь, по всей видимости, шла об обычной Vibram Sierra, тогда как в этих ботинках стоит Vibram Sierra Fire&Ice. Разница примерно как между летней и зимней автомобильной резиной. Визуально такие протекторы можно отличить по маркировке грунтозацепа синим цветом, ну, или белым, как в случае с этими Corcoran.
Я вообще не рекомендую использовать лайнеры для утепления. Из-за них в ботинках почему-то нарушается нормальная циркуляция воздуха и спустя какое-то время ноги становятся мокрыми, что на морозе недопустимо. Но вообще, если я правильно помню, рекомендуется использовать ботинки на полразмера больше для лайнера. Но когда я их использовал, то брал ботинки больше на размер. Т.е. если у меня американский армейский р-р 12, то ботинки были 13. Это помогало хоть немного увеличить объем воздуха внутри. С уважением, .. .
|
|
27-7-2017 12:50
LG
Хочу про бутекс кобру добавить.. Третье лето ношу кобру зип модель 12311
Вот тут ее упомянают, она такая же, как по ссылке, только с молнией, черненькая. byteks.ru легко, удобно, не пугает людей в офисе. Фиксация голеностопа некоторая присутствует - можно шнурочки подтянуть, а можно и ослабить. Сейчас пойду еще одни такие покупать. Не, эти живы, просто не люблю когда одни ботинки. |
|
5-9-2017 17:15
Гашек
Итак, лето позади и я решил отчитаться об итогах использования итальянских ботинок.
Я всё думал, как написать обзор, где звучало бы минимум субъективизма, но ничего такого в голову не пришло. В самом деле, нет у меня приборов, чтобы измерить их паропроницаемость, или устойчивость к истиранию. Поэтому придется по-прежнему руководствоваться описанием своих ощущений, которые, в принципе, у другого человека могут быть противоположными. Единственное, что я придумал, это сравнивать итальянцев с Corcoran Marauder, которые являются летними ботинками и этот факт, я надеюсь, ни у кого сомнений не вызовет, т.к. они почти полностью сделаны из кордуры. Обзор я решил дополнить несколькими фото итальянцев 'под джинсы', чтобы показать, как они выглядят в городском стиле. Я напомню, что я искал ботинки на лето, в которых можно было бы более-менее комфортно перенести городскую жару в ситуации, когда в лёгкой обуви не удобно, либо она не предназначена для этого. Также, обязательным условием было использование таких ботинок без дополнительных ухищрений, типа специальных носков и/или стелек. Причина описана в 'шапке' темы. Тут сделаю небольшое отступление по поводу летней жары. Я думаю, что все это знают, но просто для порядка напомню, что летняя жара это не какой-то устоявшиеся термин. Она бывает разной, но для общего понимания возьмём две величины и их соотношение друг с другом. Речь идет о температуре воздуха и влажности. И если температура высокая, а влажность низкая, то жара переносится легко, а если температура высокая и влажность 80% и выше, то такая жара переносится очень тяжело. Кроме того, нужно понимать отличие жары в городе и на природе. В первом случае высотные здания не дают проникать ветру и немного охлаждать воздух, плюс жар еще идет от нагретого асфальта. В общем хуже всего человеком переносится жара в городе при высокой температуре порядка +30С и высокой влажности от 80%. Я прошу прощения, за такое длинное отступление, но я посчитал его необходимым, чтобы была более понятна логика моих дальнейших рассуждений. Сразу скажу, что в вышеописанной ситуации с высокой температурой окружающей среды и высокой влажностью, от перегрева и обильного потоотделения не спасут никакие ботинки, разве что когда-нибудь изобретут с кондиционером внутри. Давайте для начала посмотрим, что рекомендуют делать в такую погоду медики. Помимо потребления большого количества жидкости, рекомендуется сократить до минимума пребывание на солнце, прикрыть голову панамой, одеваться в легкие хлопчатобумажные ткани, а на ноги обувь сандалии. С этими рекомендациями не поспоришь, но что обувать, если надо полазить по стройке, или подвалу, где получить гвоздь в ногу, проще простого? В такой ситуации без спецобуви никак. Конечно, можно и в кирзачах, и в любой обуви кому как удобно, но я решил найти что-нибудь наиболее подходящее и мой выбор пал на итальянские пустынки, полностью сделанные из натуральных материалов. Я исходил из той логики, что раз для всего тела в жару наиболее оптимально х/б, то и для ног натуральные материалы подойдут лучше остальных. К сожалению, все мы знаем, что лето в этом году не задалось и действительно жаркие дни можно пересчитать по пальцам. Тем не менее, у нас были деньги выше +30С и с высокой влажностью, когда мне необходимо было посещать всякие места по рабочим и не только вопросам. Сразу отмечу, что при таких погодных условиях ноги все-равно вспотели и ожидать чего-нибудь другого было бы глупо. Однако весь вопрос в том, как в таких ботинках сама жара переносится. Так вот в тех же Коркоранах, где стоят потоотводящие подкладка Cambrelle и стелька Dryz, да на итальянский охотничий носок из Coolmax, мне было ощутимо, я бы сказал в разы жарче, чем в итальянских ботинках на обычный х/б носок. У меня было непреодолимое желание Коркораны поскорее снять, а вот в итальянцах жара переносилась спокойно. Для себя также отметил, что если штанина опущена поверх голенища, то становится жарче. И это тоже понятно, поскольку испарениям приходится проходить уже два слоя ткани, а не один. Правда из-за этого теряется городская эстетика, но тут уж надо выбирать, что важнее в данный момент. Очень порадовала в этих ботинках защита в самом широком смысле этого слова. Ни гвозди, ни битое стекло, ни арматура их не пробивает. Фиксация же выполнена очень сбалансировано: достаточная, чтобы не вывихнуть ногу при попадании ее в небольшое углубление, но при этом не стесняет движение и позволяет без проблем водить автомобиль. На фотографиях можно обратить внимание, что процент износа у них минимален. Форму они не потеряли, подошва почти не истерлась, фурнитура вся на месте и даже краска с неё не облезла, не говоря уж про все целые нитки. Носил я их все лето, но если посмотреть непрерывность, то, наверное, месяц наберётся: Вообще качество пошива удивляет. Как будто их делали не на контракт, а в гражданский магазин. Никогда такого не встречал на военной обуви. Очень непривычна мне колодка у этих ботинок. То, что она узковата, я уже писал. Но какая-то она не как у армейских ботинок, что-ли. Больше похожа на модельные туфли, или кроссовки. Точнее не могу описать. Это и не хорошо, и не плохо, просто немного не так, как у обычных берцев. И дело отнюдь не в полнотой группе. Довелось мне в них побывать под разными типами дождя: от моросящего, до ливня. Пропитка держит воду очень хорошо, а до начала тканевой вставки они полностью водонепроницаемые еще и конструктивно: галоша сделана с минимумом швов. Но если все-таки их промочить, а это можно сделать под сильным ливнем через хлопковые голенища, то сохнут дольше, чем синтетические Коркораны. Про маркость итальянских ботинок я уже писал. Но в принципе все решает нормальный уход. Еще один важный момент. Я как-то отправился в них в другой город. Когда ехал туда, температура была высокая, а вот обратно, откуда-то взялось похолодание. Так вот при +18С в них уже ощутимо холодно. А на ветру их вообще насквозь продувает. Т.е. если представить ситуацию, при которой промочить ноги в этих ботинках при ветреной погоде ниже +20С и не иметь возможности просушиться, то можно серьезно заболеть. Собственно, в этом кроется самый большой и главный недостаток этих ботинок: крайне узкий диапазон их применения в наших широтах. Т.е. по сути, их можно использовать только в жару и только в городе. Отсюда вытекает их второй существенный на мой взгляд недостаток: достаточно высокая цена за невысокий функционал. Ну, и кратко об этих ботинках в режиме Pros&Cons. Исходные ТТХ этих ботинок можно посмотреть в моем посте про их распаковку. Что понравилось: Что не понравилось: Для кого можно эти ботинки рекомендовать. Собственно, если человек связан со строительным бизнесом, или сферой ЖКХ, или контролирующими/проверяющими органами, или нечем подобным, то такие ботинки очень его выручат. Вообще из их характеристик и тестов каждый сам для себя может решить, нужны они ему, или нет. Лично я ими очень доволен, т.к. они полностью соответствуют задачам, для которых я их использую. Готов ответить на вопросы по этим и другим берцам, которые мне довелось носить. Ну, и пара фоток в конце: |
|
12-10-2017 23:35
эд40
Серьезный подход.уважаю.
|
|
13-10-2017 12:43
Kirk Barnes
отлично)
|
|
14-10-2017 19:54
Гашек
Спасибо, коллеги
![]() Кстати, поступает очень много вопросов в личку, где купить эти ботинки. Поэтому я выкладываю ссылку на магазин в открытый доступ: И еще вопрос.. . Если интересно, то могу выложить сравнительный анализ с фотографиями ботинок Dr.Martens модель 1965. Одни Made in England, другие Made in Vietnam. Да, это не армейские ботинки, но городские.. . Поэтому есть возможность рассказать. |
|
14-10-2017 21:41
Kirk Barnes
К мартинезам нужен бомбер и подвернутые голубые джинсы)))
|
|
14-10-2017 21:54
Гашек
Прошли те времена |
|
14-10-2017 22:06
Kirk Barnes
Ну вот такой я ретроград наверное)))
|
|
10-12-2017 14:12
Гашек
Осторожно анонсирую тест ботинок входивших ранее в экипировку Royal Marines (Англия) British Army Extreme Cold Weather Gore-Tex AB30 type Boots, более известные как Prabos Profi Trek Plus S00625.
Вот их исходные ТТХ на сайте производителя: В сети не нашел на них подробных обзоров на русском, поэтому решил вставить свои "пять копеек". Планирую носить их при температуре ниже -5 и до -15/-20.. . Не уверен, правда, что у нас будут такие температуры. Основная цель тестирования: понять, как они поведут себя в условиях города. Т.е. снежная каша, дорожные посыпки, обледенелые ступеньки, частая смена улицы и помещения, ну и все остальные "прелести".. . Хочу сравнить их с моими Haix Nepal Pro, которые меня полностью устраивают, но ниже -5/-10 в них уже скользковато. Сразу обращает на себя внимание отсутствие красной точки на пяточном грунтозацепе протектора моей пары.. . Вот, как здесь: Пока не знаю, что означает эта красная точка и почему она отсутствует у меня (NSN бьется, сомнений в оригинальности нет). Надеюсь, что на свойства протектора это никак не повлияет.
|
|
11-12-2017 13:40
Kirk Barnes
вроде обычный вибрам.. . он на морозе "как обычно"?
|
|
11-12-2017 14:48
Гашек
Меня вот тоже смущает, что с виду обычный Vibram Sierra, хотя производитель заявляет, что это Vibram Foura.. . Что это такое и в чём их отличие, я пока не знаю, но если отличий нет, то зимой в этих ботинках будет хана... Одна надежда, что в названии этих ботинок присутствуют слова "экстремально холодная погода", а не "умеренная", как в тех же 700'х Беллевилях. Так что может быть это всё-таки разные протекторы. Ну, не может быть, чтобы на конкретно зимние ботинки для снега и льда ставили протектор для грязи. В общем, тест еще впереди, т.к. у нас пока плюсовая температура |
|
11-12-2017 19:31
Kirk Barnes
а.. . да есть такая подошва у них, вроде указано, что всепогодная "мегагрип компаунд"
|
|
11-12-2017 20:36
EvgenVV
Присматриваюсь к ботам для городского межсезонья,лето успешно проходил в Кобре zip-легки и удобны,но по воде не подходят.Есть капралы,но надо помягче,по горнякам и пр. не знаю
|
|
11-12-2017 22:27
Гашек
А подробностей про нее часом не знаете? Что означает этот "мегагрип компаунд"? Я пока увидел только, что эта подошва выдерживает экстремально низкие температуры, т.е. не лопается, а вот как ведет себя протектор при них нигде ни слова. Ставят эту подошву как я понял в основном на горную обувь, что тоже ясности не добавляет... В сети есть разные обзоры на эти ботинки, в т.ч. и видео, но по ним тоже сложно понять как ведет себя конкретно протектор зимой. Только в одном обзоре сделан акцент на этом вопросе и отмечается, что ботинки очень скользкие, но одно мнение - это еще не показатель. Например по той же вибрамовской Сьерре куча отзывов, что скользит зимой неимоверно и я сам могу это подтвердить. А по этим ботинкам никто ничего не говорит, хотя они в наших краях совсем не редкость. Пока мне вообще не понятно, почему эти ботинки мало того что для "cold weather", так еще и "extreme" Короче пока что для меня эти ботинки загадка. Буду ждать понижения температуры. |
|
11-12-2017 23:55
Kirk Barnes
У вибрама на сайте есть чтото типа рекламы этого состава. Но деталей нету... .
|
|
21-8-2018 11:16
Гашек
Ну, что ж, как говорится: не прошло и полгода
![]() Всё-таки решился написать про эти британские ботинки, хотя если честно, совсем не хотелось: уж очень они меня разочаровали. Но поразмыслив, всё же хочу предостеречь от их покупки людей, которые к ним присматриваются. Ниже размещают пару фоток, после которых сам отзыв можно даже не читать. Всё и так ясно. Ну, а для тех, кому всё же интересно моё мнение, черкану пару строк. В сети по этим ботинками очень мало обзоров. Лично я нашёл только два: один на русском, другой на чешском. Оба датированы по-моему началом/серединой прошлого десятилетия и во многом схожи друг с другом. Пользователи отмечают одни и те же достоинства и одни и те же недостатки ботинок. Однако лично я с ними не согласен, т.к. мой опыт использования данной обуви был только и крайне отрицательным. Также, я читал отзывы по этим ботинками на самых разных ресурсах, в том числе и на Газе. И все они были только положительными. Во-первых, сразу с главного: разрушение подошвы началось примерно через месяц активной эксплуатации. Возможно и раньше, просто я этого не замечал. Я пытался этот процесс остановить, или хотя бы замедлить, но ничего не вышло. Сколько ни старался обувщик, деградация материалов шла стремительно. Из того что он делал: заливал места разрушения какими-то клеями, смолами, а потом даже плавил как-то обувную резину. Потом думали полностью заменить подошву, но из-за приливной конструкции ничего сделать нельзя. Даже поставить обычную ранто-прошивную подошву нельзя, т.к. неизбежно придётся пробивать мембрану. В общем на сегодняшний день эти ботинки подлежат исключительно утилизации. Во-вторых, удобство использования их весьма на любителя. Скоростная шнуровка не работает. В ботинках используются три зоны шнуровки, каждая из которых затягивается отдельно. Т.е. взять шнурки за концы, потянуть их и затянуть таким образом ботинок нельзя. Такая конструкция в целом приемлема в треккинговой обуви, но совершенно не подходит для военной. Кстати, родные шнурки сразу были выкинуты по причине того, что они оказались короткими и почему-то с трудом проскальзывали сквозь полукольца. Вставлял американские. В-третьих, наряду с подошвой, не понравились и остальные материалы. Кожа жёсткая, но верхний глянцевый слой слишком тонкий: царапины появляются даже после ходьбы по обычному снегу, товарный вид теряется мгновенно. Мембрана видимо еще старого поколения, т.к. отвод пара очень посредственный. Недолго ходить еще можно и ноги не мокрые, но при интенсивной и долгой ходьбе мембрана перестаёт справляться. Причём конденсат образуется не только в носочной части, как, например, у некоторых американских образцов, а вокруг непосредственно голеностопа. Сразу акцентирую внимание, что использовал разные треккинговые носки. Ну, и как вишенка на торте, фурнитура начала ржаветь. Еще раз обращаю внимание, что ботинки покупались новыми и интенсивно эксплуатировались только месяц в городских условиях. Отдельно остановлюсь на протекторе Vibram Foura. Пожалуй, это единственный заслуживающий внимания элемент данных ботинок. Это некий компромисс между обычной Сьеррой и Сьеррой Огонь&Лёд. Foura на укатанном снегу почти не скользит, и по асфальту почти не стирается. Мне действительно очень понравился этот протектор. Он реально всесезонный и может успешно использоваться зимой. Если есть вопросы, готов ответить по этим и другим ботинкам, которые я использовал.
|
|
21-8-2018 13:14
Kirk Barnes
В очередной раз убедился, что Томми не умеют делать обувь.
|
|
21-8-2018 14:15
Гашек
Совершенно верно, полностью согласен, но с оговоркой про военную обувь. Гражданская у них считается одной из лучших, если не лучшей, в мире. А вот с военной, действительно, у англичан как-то всё время отношения не складываются. Справедливости ради отмечу, что в данном случае, ботинки произведены чешской компанией Prabos для армии Соединенного Королевства. Так что это камень в огород чешского производителя, в первую очередь. Но вообще, действительно, англичанам с армейской обувкой везёт, как утопленнику, даже подрядчика толкового в своё время не смогли выбрать. |
|
21-8-2018 18:28
Kirk Barnes
Да, я про армейку и говорил. А канадские берцы цельнокожанные не пробовали, как они?
|
|
21-8-2018 23:21
North Wind
А треки для своих ВС они закупают у итальянской ACU... |
|
22-8-2018 00:35
Алекс1982
Гашек-вы купили "старый ботинок" и такое разрушение подошвы норма от не правильного хранения или возраста.
|
|
22-8-2018 09:15
Гашек
Полностью цельнокожанные и внутри, и снаружи нет, не пробовал. А цельнокожанные с гортексом внутри у меня были и про них писал в этой теме. |
|
22-8-2018 09:18
Гашек
Не только у итальянцев, а также у немцев (Haix) и у испанцев (Itturi). Ну и собственного производителя поддерживают (Karrimor). |
|
22-8-2018 09:39
Гашек
Я купил ботинки стоявшие на снабжении морской пехоты Великобритании примерно до 2012 года. Последний контракт вроде был в 2010, причём небольшой партией, т.к. уже шла подготовка к переходу на коричневые ботинки. А в большинстве случаев попадаются берцы середины нулевых. Т.е. в лучшем случае, что может попасться - это боты 10-го года, но вряд ли кому-то так повезёт в наших краях. В моем понимании, для военного ботинка 10 и даже 15 лет складского хранения - это вообще не возраст. Я уже даже не привожу пример армейской обуви прошлого века, которая до сих пор хорошо носится. Посмотрите на американские ботинки любого года и увидите реальное качество. Они не рассыпаются ни от возраста, ни от условий хранения. Их можно "убить" только интенсивным использованием. И вот таким и должен быть ботинок для армии, а не этот фуфел, которому нужно создавать тепличные условия хранения. Справедливости ради замечу, что конечно же вина фирмы Prabos здесь совсем не очевидна. Чехи делали обычный треккинговый ботинок и его полное название так и звучит: Prabos Profi Trek Plus. Т.е. это ботинки для гражданского использования, в гражданских условиях и в мирных целях. А вот почему такие ботинки получили британский армейский контракт, это вопрос к британским военным чиновникам. Так что вы уж меня извините, но я не считаю нормой то, что произошло с этими ВОЕННЫМИ ботинками. |
|
22-8-2018 10:06
Алекс1982
Используя современные материалы в промежуточной подошве(EVA,PU вспененый)вы добавляете комфорт,термоизоляцию и тд... ,очень важный момент в БД и службе,но срок жизни етих материалов 5-7 лет и деградация с старением.Их нельзя сравнивать с обувью прошлого века и кирзачами.Можите опросить кто что выберет-Lowa или "Кирозовый сапог"или "Капралы" .И самое главное-чаще всего обувь со складов "нато" розпродается после гарантийного срока хранения.То что произошло с ботинками ето норма,кто хочет хранить десятилетиям, а какой смысл?,покупает те "вечные"
|
|
22-8-2018 10:10
Алекс1982
Кста,гнилые нитки на белках мцб,тож видел,как и даннеры с дырами в стыке кордуры и замши чер 4 мес.носки.А у моих даннеров начала отклеиватся подошва после пробега 150км+- ет так на вскидку... а так валом примеров.
|
|
|