В теме предлагаю размещать связки грузовых рам (с полноценным каркасом, поясом и плечевыми лямками) и грузовых площадок по следующей схеме: брэнд, модель, фото, видео, ТТХ (материалы, размер, собственный вес, заявленная грузоподъёмность), ссылка на обзор, примечание (отзывы и т.п.).
Допускаются модели только с гибкой рамой и с собственным весом менее 2,5 кг (рама + площадка) - иное просто не разумно (если это не экзоскелет ).
Этот вариант позволяет получить максимальную грузоподъёмность и варьируемый объём при комфорте для носителя и минимальном собственном весе, а также возможности переносить негабаритный груз + любые мешки (отпадает необходимость иметь рюкзаки под разные задачи).
Более разжёвано для лучшего понимания: 1) грузовая рама это всего лишь усиленная и унифицированная часть полноценного многолитражного рюкзака - т.е. отделив сам мешок, оставляем каркас, пояс, плечевые лямки и стяжки + грузовая площадка, позволяющая прижать/закрепить любой груз; 2) на грузовой раме можно закрепить ЛЮБОЙ мешок, герму, рюкзак (с карманами/молниями или без) ЛЮБОГО объёма и размера (в рамках разумного) + негабаритный груз (человек, туша животного, чемодан, бочка, канистра, дрова, оружие и т.п.) - т.е. объёмы, размеры и организация груза гибко варьируются (при маниакальном желании всю раму можно упичкать внешними/внутренними карманами, закрепив на ней большой ALICE/MOLLE мешок, к тому же на самой раме может быть куча строп PALS/MOLLE, позволяющих отдельно крепить карманы/органайзеры/подсумки и прочий бред); 3) современная грузовая рама + грузовая площадка позволяет переносить груз большего объёма, веса и размера при собственном меньшем весе в сравнении с большинством аналогичных полноценных рюкзаков.
Если и после этого Вам не ясны преимущества и универсальность грузовых рам, тогда это не ВАШЕ - у Вас не было, нет и не будет задач, которые эффективнее решает грузовая рама + грузовая площадка... и не нужно их себе выдумывать.
Тема не предназначена для "околонаучных" споров о необходимости или бесполезности грузовых рам. Если Вы не видите смысл их применения, не нужно тратить время на озвучивание своей позиции - просто проходите мимо (подобные посты будут удаляться без разъяснений).
Во 2-м обновляющемся посте заносится список рам, грузовых площадок и различных комбинаций.
fatfog
13-1-2014 05:20
fatfog
1) EXO MOUNTAIN GEAR Exo Skeleton Frame Panel + Exo Видео: http://exo-hunting.com Материалы: ткань - 500D Cordura, каркас - титан Размер: 63,5 см х 29,2см Общий вес: 2.15 кг (1.25 кг рама + 0,9 кг мешок на 57L) Стандартная грузоподъёмность: 90 кг Страна производитель: США Обзор: Примечание: регулируемая высота спины, при заказе можно подбирать родные мешки различного объёма, они же работают как грузовая площадка (груз переносится между мешком и рамой), сторонние грузовые площадки не подойдут, но планируется к выпуску родная площадка (в итоге вес может будет в районе 1,5 кг)
2-1) GRANITE GEAR Vapor Flatbed Материалы: ткань - 210D Cordura, каркас - пластик Размер: __см х __см (производитель отказывается уточнить) Общий вес: 1 кг (рама + площадка) Стандартная грузоподъёмность: 32кг Страна производитель: (производитель отказывается уточнить) Обзор: Примечание: съёмный пояс, отвратительная работа службы поддержки (игнорируют запросы).
2-2) GRANITE GEAR Stratus Flatbed Материалы: ткань - 210D Cordura, каркас - пластик Размер: ___ см х __см (производитель отказывается уточнить) Общий вес: 2,38 кг (рама + площадка) Стандартная грузоподъёмность: 39кг Страна производитель: (производитель отказывается уточнить) Обзор: Примечание: съёмный пояс, отвратительная работа службы поддержки (игнорируют запросы).
Материалы: ткань - 500D Cordura, каркас - усиленный термопластик, пластик Размер: __см х __см (производитель отказывается уточнить) Общий вес: 2,4 кг (рама + площадка) Стандартная грузоподъёмность: 50кг Страна производитель: США Обзор: Примечание: по собственным тестам компании выдерживает падение с 12 метров в нагруженном состоянии, отвратительная работа службы поддержки (игнорируют запросы).
(обзор Bikini Platform Frame от ганзовца Borgia991)
(обзор мешка с изменяемым объёмом Nomad на раме Bikini Platform Frame от ганзовца Borgia991)
(обзор мешка Camp Bag на раме Bikini Platform Frame от ганзовца Borgia991)
(Tactical Cargo Panel - то же самое что и Hunting Cargo Panel, но тяжелее за счёт 1000D Cordura и сетки PALS)
(вариант организации на раме мешков Kifaru Pods)
Материалы: ткань - 500D Cordura, каркас - пара снимаемых вертикальных вставок из карбона или алюминия (на выбор), пластик. Размер: 66см или 61 см (выбор при заказе) х 26.7см Общий вес: 1,72кг = 1кг рама с карбоновыми вставками + 0,72кг площадка (вес отдельно пары карбоновых вставок размера 24" - 0,181кг. и 26" - 0,198кг., алюминиевых размера 24" - 0,295кг. и 26" - 0,323кг.) Стандартная грузоподъёмность: 45-50кг Страна производитель: США Примечание:
5) KING'S CAMO Hybrid Curl Frame Материалы: ткань - Poly-Duck, каркас - алюминий, пластик Размер: __см x __см (производитель отказывается уточнить) Общий вес: 2,45кг Максимальная грузоподъёмность: ___кг (производитель отказывается уточнить) Страна производитель: США Примечание: короткая несъёмная грузовая площадка, рама самая тяжёлая из всех представленных, худшая ткань, при недешёвой цене, производитель игнорирует запросы (в общем, самый худший вариант).
(обзор 2013 Icon Carbon Fiber Frame с мешками ULTRA 3000 и ULTRA 1800 от ганзовца Borgia991)
Материалы: ткань - 160D Cordura, каркас - карбон, пластик Размер: 64.8см x 25.4см Общий вес: 1,25кг (0,34кг рама + 0,91кг пояс, лямки, фурнитура) Максимальная грузоподъёмность: 68 кг Страна производитель: США (рама), Вьетнам (мешки) Примечание: нет грузовой площадки (планируется к выпуску в ближайшее время); рама, лямки, пояс съёмные/заменяемые; крепления в виде разъёмной трёхщелёвки (www.duraflexgroup.com/productD... 5&sort=backpack ) не гремят как фастексы, более надежны при меньшем весе
Материалы: ткань - 1680D ballistic nylon, каркас - алюминий, пластик Размер: 66см x 30,5см Общий вес: 1,98кг (1,6 кг рама + 0,38кг площадка) Максимальная грузоподъёмность: 45 кг Страна производитель: Вьетнам Обзор: http://www.24hourcampfire.com/... s_Carry_All_pac Милитари апгрейт от druid33: L.L.BEAN Hunter's Carryall Pack мелкий апгрейд грузовой рамы и платформы Примечание: проверено лично - реальная грузоподъёмность выше заявленной (тестировалось на 66,6кг), на текущий момент самый бюджетный вариант за приличное качество и безусловную пожизненную гарантию, съёмный пояс, недостаточно толстые подушки на лямках и поясе (в майке/рубашке будет некомфортно с грузом более 15 кг), не хватает вентиляции спины (умельцы могут распороть, вытащив пластиковый щит и сделав отверстия).
L.L.BEAN Hunter's Carryall Pack с гермами SEALLINE ILBE Sack-56L и MAC Sack-9L:
Параметры герм на фото:
SEALLINE ILBE Sack материал: 210D Oxford Nylon with high-tenacity polyurethane объём: 56L размер: 30"x13"x13" (76cm x 33cm x 33cm) вес: 351g страна производитель: USA
SEALLINE MAC Sack материал: 210D Oxford Nylon with high-tenacity polyurethane объём: 9L размер: 13"x7"x7" (33cm x 18cm x 18cm) вес: 93g страна производитель: USA
(на видео версия с Crewcab, но смысл тот же) Материалы: ткань - 500D Cordura, каркас - карбон, стекловолокно, пластик Размер: 53см х 30см Общий вес: 2,3кг=1,9кг рама + 0,4кг площадка Стандартная грузоподъёмность: 55 кг Страна производитель: США Примечание: проверено лично - впечатления самые положительные, но вентиляция могла быть и получше.
Материалы: ткань - 500D Cordura, каркас - алюминий, пластик Размер: 61см/71см (регулируется) х 36см/23см (ширина низа/верха) Общий вес: 1,2кг (1,05кг рама + 0,15кг площадка) Стандартная грузоподъёмность: 55 кг Страна производитель: США Примечание: регулируемая высота, пока лучшее соотношение собственного веса и грузоподъёмности при хорошо вентилируемой открытой спине.
10) STONE GLACIER KRuX Frame Видео сравнение Stone Glacier Krux с Kifaru Bikini: http://vimeo.com/60493955 Материалы: ткань - X-pac/500D Cordura, каркас - карбон, пластик Размер: 65см х 22см/29см (ширина низа/верха) Общий вес: 1.16кг (рама + площадка) Максимальная грузоподъёмность: 61кг Страна производитель: США Примечание: комплектная грузовая площадка очень короткая - сложнее крепить негабарит (см.фото), рама пока продаётся только в комплекте с родными рюкзаками/мешками (самый дешёвый вариант: комплект с родной 41л гермой Minimalist).
Материалы: каркас - карбон, пластик Размер: 61см х 28см Общий вес: 2.49кг (1.59кг - рама с лямками и поясом без мешка/площадки, 0.9кг - мешок/площадка) Максимальная грузоподъёмность: 136кг Страна производитель: США Примечание: самая большая грузоподъёмность из всех представленных рам, в комплекте идёт 0,9кг мешок/площадка на 52л (возможен заказ рамы отдельно), мешок/площадка перегружен и непродуман функционально и по весу (лучше приспособить сторонние).
Материалы: ткань - ULA 210 Ripstop Robic, каркас - пара снимаемых вертикальных алюминиевых вставок, пластик Размер: 61см х 33см Общий вес: 0.92кг (вес отдельно пары алюминиевых вставок - 0,127кг) Стандартная грузоподъёмность: 9 кг Максимальная грузоподъёмность: 18кг Страна производитель: США Примечание: классика легкоходов, проверено Andrew Skurka на 7,5 тыс.км по Юкону и Аляске:
13) Интересный вариант: DEI-1606 или DEI-1603 + пояс/плечевые лямки от ALICE/FILBE/MOLLE-совместимых систем + любая грузовая площадка из вышеперечисленных + дополнительные адаптеры/крепления.
(на видео крепление на DEI-1606 гидратора от Source)
(на видео крепление на DEI-1606 ALICE-совместимого комплекта от канадской CPGear 64 Ruck: Yoke - прокладка для спины, плечевые лямки и пояс) Материалы: ткань - зависит от компоновки, каркас - пластик Размер: 50,8см х 39,4см (DEI-1606), 57,2см х 39,4см (DEI-1603) Общий вес: зависит от компоновки, 0,8кг (DEI-1606), 1кг (DEI-1603) Максимальная грузоподъёмность: 90 кг (в реале пробовали около 100 кг) Страна производитель: США Примечание: DEI-1606 входит в текущий комплект USMС Pack (FILBE); если у вас рост выше 185см и/или длинная спина, то DEI 1606 и DEI 1603 могут не подойти; самый универсальный для сторонней фурнитуры вариант (подходят пояса/плечевые лямки, Yoke и грузовые площадки разных систем/моделей - нужны доп. адаптеры/крепления) - здесь описано как подружить такую раму со сторонней грузовой площадкой (в данном случае - Kifaru Cargo Panel)
fatfog
13-1-2014 05:23
fatfog
резерв
Borgia991
13-1-2014 16:01
Borgia991
добавлю в основной список (параметры и особенно цена интересны).
да,да именно эти параметры и интересны. По отзывам что нашел вроде все очень даже нормально. Не вау конечно как на кифару, но там и цена другая. сделано во вьетнаме. Ну я не американец, это у них последнее время здвиг на произведенное в америке. но как мне кажется народ стремается из за цены Больше. цена не реальная даже для просто рюкзака такого типа.
fatfog
16-1-2014 02:17
fatfog
Originally posted by fatfog: 3) L.L.BEAN Hunter's Carryall Pack
Originally posted by garryale: Ай ай ай вам, необходимо указывать авторство, или от кого вы инфу получили
Вы сейчас о чём: я "украл идею и произвожу раму без лицензии" или найденная кем-то ссылка в Инете и озвученный интерес к продукту уже патентуются? В первом посте только сухой список моделей с ТТХ, а не безумный перечень благодарностей аля "Спасибо уважаемый Kazbich/Borgia991/garryale и т.д. за предоставленную информацию" (о которых, кстати, тоже не забываю)
Ну даже в этом случае читайте мой 3-й пост:
Originally posted by fatfog: Kazbich, спасибо за инфу - добавлю в основной список (параметры и особенно цена интересны).
Originally posted by Kazbich: Перепостю из другого раздела, тоже интересно, вдруг кто с такой рамой дело имел: Выбор Рюкзака Выживальщика и его Комплектация
Originally posted by Borgia991: Кто что думает по этой раме - цена какая то не серьезная. Hunter's Carryall Pack вес вроде до 2 кг llbean.com
... или мне теперь нужно все ссылки на упоминание L.L.BEAN Hunter's Carryall Pack с 2011 года сюда закидывать? (2011 - год выпуска этой рамы)
Kazbich
16-1-2014 03:37
Kazbich
сторонние альтернативы насчёт "поняг" (на мой взгляд - весьма грамотные): piterhunt.ru
Исходные владельцы патента на понягу - это национальности "нихви", "тунгусы" и прочие жители тех местностей.
Originally posted by fatfog: "украл идею и произвожу раму без лицензии"
Будут отстёгивать хотя-бы 5% суммы от всей реализации продукции по оптовой цене РЕАЛЬНЫМ правообладателям (и разработчикам самой идеи) - будет предмет для разовора. Всё остальное, уже по серийной "коммерции" - ну "вор у вора дубинку украл" .
fatfog
16-1-2014 03:55
fatfog
Originally posted by Kazbich: сторонние альтернативы насчёт "поняг" (на мой взгляд - весьма грамотные): piterhunt.ru
Первый пост: "Допускаются модели только с гибкой рамой" (а там ещё и про пояс забыли = вообще убили смысл рамы)
Originally posted by Kazbich: Будут отстёгивать хотя-бы 5% суммы от всей реализации продукции по оптовой цене РЕАЛЬНЫМ правообладателям (и разработчикам самой идей) - будет предмет для разовора. Всё остальное, уже по серийной "коммерции" - ну "вор у вора дубинку украл" .
Почти любое открытие, базируется на чьих-то более ранних разработках.
p.s. не удивлюсь, если закон "испорченного телефона" через несколько постов может выдать такой пассаж: "fatfog, производитель L.L.BEAN Hunter's Carryall Pack, сделанный по украденным чертежам Mystery Ranch, которые путём пыток добыли информацию от тунгусов, пытается нам тут впарить свой продукт!"
Kazbich
16-1-2014 04:14
Kazbich
Originally posted by fatfog: базируется на чьих-то более ранних разработках.
Ранних - спору нет. Ну если какая-либо фирма попробует запатентовать саму "схему" использования шнурков на ботинках - а у Вас нет такого впечатления, что все остальные производители ботинок предложат таким "патентоведам" публично повеситься именно на их собственной "запатентованой" версии "шнурков"??? .
Originally posted by fatfog: Допускаются модели только с гибкой рамой"
Кхм. Рама из деревянных прутьев, с кожанными или верёвочными шнурками-стяжками - она менее гибкая, чем "понты перед деффками" из углепластика или титанового сплава???
Давайте попробуем определиться, что пытаемся обсуждать - ЛИБО саму "архитектуру", ЛИБО цены коммерческих производителей.
Во втором случае, с лёгкого "подпития" , я разорюсь на продукцию фирмы "Группа-99" (да, порядка 5000 рублей). Но это будет "предельно" конкретный "коммерческий образец", закупаемый под весьма-таки "вероятностную" задачу переноски "негабаритных" грузов, а не под саму логику организации и использования "грузовых платформ".
Извиняюсь, если кого-то обидел своими немного резкими эмоциями...
fatfog
16-1-2014 05:24
fatfog
Originally posted by Kazbich: Давайте попробуем определиться, что пытаемся обсуждать - ЛИБО саму "архитектуру", ЛИБО цены коммерческих производителей.
Читаем первый пост ещё раз. (мой русский ещё не совсем испорчен, чтобы не понять с первого раза).
Kazbich
16-1-2014 07:03
Kazbich
Originally posted by fatfog: Читаем первый пост ещё раз.
Перечитал. Супруга найденную на помомойке дюралеву раму выкинула (и ведь даже не со зла, что самое для меня обидное ).
Originally posted by fatfog: мой русский ещё не совсем испорчен
Знаете, а мне интереснее именно "архитектура" (просто с "инженерной" точки зрения) тех рам, у которых всё закрыто тканью. Собственно, почему и спросил про "архитектуру" (ну назовите это "инженерно-конструкторским" подходом, если это будет хоть чем-то удобнее).
Насчёт возможных моделей и ссылки на их обзоры - искреннее спасибо .
Т10 и LSL от "Группа-99" - вот пытаюсь себе объяснить, зачем мне это надо (цена не "запредельная", но достаточно "ощутимая").
Реально - ну не могу себе пока "набрать" задач под данное решение.
Тут уже не "технологические решения", а скорее уж "тактика" применения подобных рам...
Как на фотках показано - всё давно уже видел . Ищу ситуации, уже именно под свои собственные задачи.. .
Borgia991
16-1-2014 13:44
Borgia991
Рама должна иметь анатомическую форму ?
Да! и они её имеют. Мало того, вы еще и можете подобрать под свой изгиб спины.( например у кифару) Мне очень понравилась концепция вот по ссылке ниже rokslide.com Впринципе что мешает вместо треугольничка (Grab It] который он использовал вместо а ля коротенькая платформа. Сшить что то более побольше на всю длину, с небольшими волнообразныим выступами по бокам и креплениями с фастексами , этакую, а ля накидку на рюкзак с жесткими креплениями "фастексами" по бокам. Вообщем вариаций на тему обьема и использования там ограничены только вашей фантазией. Что это дает, представте себе универсальную платформу автомобиля с мощным движком, на которую просто сверху ставится кузов с разными габаритами, Типа сегодня я поехал погонять и у меня спортивная модель, а завтра вы подставите кузов минивен для всей семьи, для поездки в гости к родне.
Borgia991
16-1-2014 15:33
Borgia991
И как часто переставлять надо? И через сколько пользователь наиграется этими опциями?
довольно глупые вопросы, вы не находите?
И за какой ценник, и кто спонсор этой " игры" ?
а причем тут это? Что вам не нравится в ценнике?
Borgia991
16-1-2014 15:41
Borgia991
А куда попадают углы/выступы твердого, негабаритного груза различных форм ? Груз -то не всегда плоская канистра или рация
Значит не судьба.
И как удаляется центр тяжести груза от спины ? С такими рамами/платформами?
Так же как и с обычным рюзаком, как уложите. И к тому же транспортировка не габарита - это всего лишь одна из возможностей.
fatfog
16-1-2014 18:43
fatfog
Originally posted by Kazbich: Знаете, а мне интереснее именно "архитектура" (просто с "инженерной" точки зрения) тех рам, у которых всё закрыто тканью. Собственно, почему и спросил про "архитектуру" (ну назовите это "инженерно-конструкторским" подходом, если это будет хоть чем-то удобнее).
Нет проблем - берите любую, потрошите и выкладываете здесь фото. Мне интереснее как они работают на деле, чем их внутренности (думаю, там по сложности далеко не Коллайдер).
Originally posted by Kazbich: Т10 и LSL от "Группа-99" - вот пытаюсь себе объяснить, зачем мне это надо (цена не "запредельная", но достаточно "ощутимая").
У L.L.BEAN Hunter's Carryall Pack чуть более гуманная, но его не примеришь до покупки. Подождите пока доставят мне - отпишусь (хотя спины, ощущения и задачи у всех разные).
Originally posted by Kazbich: Реально - ну не могу себе пока "набрать" задач под данное решение. Тут уже не "технологические решения", а скорее уж "тактика" применения подобных рам... Ищу ситуации, уже именно под свои собственные задачи...
Originally posted by garryale: И через сколько пользователь наиграется этими опциями?
Если нет таких задач, то и не надо себе их придумывать. Последнее "китайское":
Originally posted by fatfog: Тема не предназначена для "околонаучных" споров о необходимости или бесполезности грузовых рам. Если Вы не видите смысл их применения, не нужно тратить время на озвучивание своей позиции - просто проходите мимо (подобные посты будут удаляться без разъяснений).
(не удалил сразу только из уважения к Вашему стажу на Ганзе - дальше никакой амнистии).
fatfog
16-1-2014 18:58
fatfog
Borgia991: Что-то молчит King's Camo - не отвечают по Hybrid Curl Frame.
"I am interested in your Hybrid Curl Frame: kingscamo.com and have the following questions: 1) 5.4lbs. - is it the total weight of the entire platform (all included: load hauling sling, frame/back panel, waistbelt, shoulder straps and etc.); 2) What is the maximum load capability? 3) What is the size (HxW) of the frame's back? 4) What is the weight of the haul sling separately? 5) What fabric did you use on the frame and load sling? 6) Is the frame completely rigid (like old school ALICE) or a bit flexible like modern hybrid frames (e.g. Mystery Ranch Nice Frame) - may I bend and turn a back wearing the pack? 7) Where was this item made in?"
ewgen8
16-1-2014 19:08
ewgen8
Подпишусь на интересную тему
fatfog
16-1-2014 19:19
fatfog
Originally posted by garryale: Чо правда можно?
Попробую перевести разговор в более продуктивное русло. У Вас есть опыт использования USMC Pack (FILBE) с рамой DEI-1606. Интересует следующее:
Originally posted by fatfog: Спорный вариант: DEI-1606 + пояс/плечевые лямки от ALICE/FILBE/MOLLE-совместимых систем + пока неясно какая грузовая площадка (если у кого есть возможность проверить, то можно обсудить).
Какая грузовая площадка подходит к DEI-1606? (желательно уложиться в 2,5 кг: рама+площадка+пояс+плечевые лямки). Вижу на Вашем фото вариант с DEI-1603, что в принципе почти тоже самое.
Borgia991
16-1-2014 20:12
Borgia991
Borgia991: Что-то молчит King's Camo - не отвечают по Hybrid Curl Frame.
Не могли бы Вы тоже cкинуть им этот запрос:
Скинул жду ответа.
Do you have an email address that I can send you the answers to your questions to? The person I need to speak with about this is not here at the moment, but will be soon.
yes ok
пока дополнительно получил ответ по LLBean Hunter s Carryall Pack
1, I would like to find out to which the growth of the body frame is designed. as I realized adjustment torso no growth. 2, Is Removable belt and is it possible to replace the belt. 3, whether detachable cargo platform and how much it weighs. I wonder how much weight the frame itself without grounds. 4, which finished packs fit under it and whether there are mounting.
Answers The Hunter s Carryall Pack cannot be adjusted to fit different sized torsos. The waist belt is not removable the cargo platform can be detached and weighs 13oz. Without the cargo platform attached, the pack weighs 3 lb. 9 oz. There is no specific pack designed to fit in the Hunter s Carryall Pack.
Что то у них нет точности по весам. не верится что cargo platform всего грамм ~400. Ну уже буду ждат ващего отчета.
fatfog
16-1-2014 20:18
fatfog
Originally posted by Borgia991: Что то у них нет точности по весам. не верится что cargo platform всего грамм ~400. Ну уже буду ждать вашего отчета.
У каждой крупной фирмы бардак с точностью информации. Ждать недолго - вчера отправили. Пока судя по трекингу там действительно около 2 кг. Посмотрим, что будет в реале.
TECHNICAL FEATURES 12 ounces: Frame Only 32 ounces: Suspension Only 44 ounces: Frame and Suspension All Bags and Frame & Suspension are interchangeable Modular System Track System for easy shoulder strap adjustment Vertical Stiffness and Horizontal Flex Twice as strong as steel and half the weight of aluminum Patent Pending 160 Denier Cordura Ripstop fabric Molded Foam padding Water Resistant PU Coated Face Fabric Hydration Clip on Shoulder Strap Functional Load Lifters Pivoting waist belt Slip resistant lumbar support Optional hip belt pouches
CONSTRUCTION Lower weight and increased performance Vertical Stiffness and Horizontal Flex
SUSPENSION CONFIGURATION
Patented inset track system for independent shoulder pad adjustments Interchangeable hip belt Interchangeable dual-density shoulder straps and hip-belt for maximum comfort Track system with Velcro for independent shoulder strap adjustment creates a custom fit Molded foam shoulder straps and hip-belt for maximum comfort Interchangeable dual-density shoulder straps and hip-belt for maximum comfort
Borgia991
16-1-2014 21:19
Borgia991
ps а вот и ответ по Hybrid Curl Frame Hello, thank you for your patience while I looked up the answers to your questions. I hope my answers can be helpful to you.
1-The total weight of the entire platform is 5.4 pounds. 2-The max load capacity is about 2400 cubic inches. 3-The size of the frame's back, I believe it is about 600 cubic inches. 4-The haul sling is not detachable, so I was unable to get the weight for that piece. 5- We used a Poly-Duck fabric 6-The frame is flexible, but not too flexible. It has a little bit of give to it. 7- This was made in the U.S.
I hope these answers help you! Feel free to chat, email or call us if you have more.
Kazbich
16-1-2014 21:57
Kazbich
Originally posted by garryale: Рама служит для максимального удобства носителя?
Именно ДА.
Иначе - а нахрена она вообще кому-либо сдалась (по цене вполне "вменяемых" рюкзаков в "классической" архитектуре ). Вообще интересно: Все плоские, вышеуказанные рамы имеют эргономичность / анатомичность совковой лопаты времен СССР. С другой стороны : негабарит сам имеет свою жесткость, зачем его ещё крепить к плоской раме?
Рама должна иметь анатомическую форму ?
Originally posted by fatfog: Если нет таких задач, то и не надо себе их придумывать.
Ну а вдруг всё-таки хочется самому себе "напридумывать" .
fatfog
16-1-2014 22:20
fatfog
Originally posted by Borgia991: Добавляйте 2013 Icon Carbon Fiber Frame & Suspension
Спасибо! Добавлю чуть позже (сейчас у Ганзы час пик - еле шевелится). Кстати, можно у них уточнить: какова максимальная грузоподъёмность (в кг/фунтах) и присутствует ли собственная грузовая площадка или другие подходят?
Originally posted by Borgia991: а вот и ответ по Hybrid Curl Frame 2-The max load capacity is about 2400 cubic inches. 3-The size of the frame's back, I believe it is about 600 cubic inches.
Всегда поражался умению производителей "не понимать" очевидные вопросы. Кстати, мне так и не ответили (запрашивал дважды), поэтому, пожалуйста, если не затруднит, повторите вот эти вопросы с уточнением (тут уже "не понять" им будет сложно): "2) What is the maximum load capability (how much pounds does support the frame)? 3) What is the size (Height x Width in inches) of the frame's back?"
Несъёмная да ещё и короткая грузовая площадка вызывает сомнения.
fatfog
16-1-2014 22:46
fatfog
Originally posted by garryale: Лень снимать лямки и раму , и всё взвешивать по отдельности, может попозже как-то руки дойдут. А в принципе, к ней что хочешь можно привесить от любого производителя, там вариантов подвеса несчитано.
Спасибо. Если нет под рукой, то наличие грузовых площадок не обязательно (их параметры известны). Достаточно лишь взвесить комбинацию DEI-1606+FILBE пояс+FILBE лямки (т.е. без Main Pack).
Originally posted by Kazbich: Ну а вдруг всё-таки хочется самому себе "напридумывать" .
Даже не придётся придумывать - обстоятельства сами найдут человека (главное вовремя вспомнить самый эффективный вариант их решения).
fatfog
16-1-2014 22:59
fatfog
Originally posted by garryale: Тогда плоские рамы "усё за борт", остаются только гнутые , типа Кифару, ещё там кого-то.
Originally posted by fatfog: Допускаются модели только с гибкой рамой
Т.е. их внешняя "плоскость" компенсируется гибкостью + буферными прокладками/подушками на спине и поясе.
fatfog
16-1-2014 23:36
fatfog
Originally posted by garryale: All famous discoverers have always employed a huge gang of carriers. От Миклухо Маклая ( и намного ранее ) и до наших дней .
Противопоставили фрегат байдарке. Некоторые задачи приходится решать одному.
Originally posted by garryale: за борт", пока не доказано иное.
Решили для себя "за борт" - так "за борт". В чём проблема? А обосновывать здесь кому-то полезность/бесполезность гибридных рам не намерен (о чём уже ни раз повторялось).
fatfog
17-1-2014 00:51
fatfog
Originally posted by garryale: Вопросы строят так:
Будьте добры, напишите им письмо на более грамотном английском и получите ответ, перепостив сюда в "студию" (а вообще не переживайте - они всё и так поняли).
... ну или хоть что-то полезное для темы в рамках её правил, предельно внятно указанных в первом посте на вроде бы правильном Русском.
А то как-то не совсем прилично получается: убивать своё и чужое время на дотошную критику познаний участников в неродном для них языке и не найти 10 минут на
Originally posted by garryale: Лень снимать лямки и раму , и всё взвешивать по отдельности
Oddball89
17-1-2014 00:56
Oddball89
Есть LLBean, пока толком не юзал. Выглядит как игрушка, первое что не понравилось чисто интуитивно - легко гнущиеся при сильном затягивании латы, которые торчат над плечами в виде таких рогов. Проверочные 20кг нагрузки выдержал нормально, потом нагружу еще чем-нибудь потяжелее. Посмотрим как поведет себя в жизни.
fatfog
17-1-2014 01:08
fatfog
Originally posted by Oddball89: Есть LLBean, пока толком не юзал. Выглядит как игрушка, первое что не понравилось чисто интуитивно - легко гнущиеся при сильном затягивании латы, которые торчат над плечами в виде таких рогов. Проверочные 20кг нагрузки выдержал нормально, потом нагружу еще чем-нибудь потяжелее. Посмотрим как поведет себя в жизни.
Именно о нем. В обзорах в общем-то уже все сказано в интернете, на фото видно, но если что-то интересует могу потом сфоткать (правда на телефон) как вырвусь с ним на природу.
Originally posted by STEPAN1983: Есть охотничья фирма Tenzing, делает в т.ч. рамы tenzingoutdoors.com
Спасибо! Добавил. Заявленные 136 кг - это пока рекорд (а как его будет осуществлять носитель неважно ).
fatfog
17-1-2014 11:26
fatfog
garryale:
У Вас по-прежнему куча времени на пустой стёб и не нашлось 10 минут на вежливо запрошенное взвешивание DEI-1606 + FILBE лямки + FILBE пояс?
Чем Вас до сих пор привлекает эта тема?
fatfog
17-1-2014 11:44
fatfog
кажется у кого-то взломали аккаунт, иначе не пойму как вменяемый ветеран без всякой причины вдруг становится троллем.
fatfog
17-1-2014 12:03
fatfog
garryale: Надеюсь, Вам скоро напомнят Правила форума и человеческие нормы общения (раз уж наплевать на условия данной темы и неоднократные предупреждения)
Borgia991
17-1-2014 16:40
Borgia991
Надеюсь, Вам скоро напомнят Правила форума и человеческие нормы общения
да помоему у человека с приобретением FILBE, что то произошло с психикой. Человек в глубине души понимает, что попал на бабки и это видимо не дает ему покоя. Теперь кидается на всех, кто не приемлет этот "армейский колобок". отметился во всех темах, даже предлагал, как вместо авоськи за хлебом. Но народ как то вяло реагирует.
North Wind
17-1-2014 18:16
North Wind
Таскать негабаритные грузы, которые в обычный рюк при всем желании не влезут. Вариант "набирания объема нормального рюкзака из грузовых мешков" конечно, тоже есть, но он мне кажется второстепенным и даже несколько странным.
Originally posted by Kazbich: Постараюсь вернуться к исходной "теме".
Постарайтесь перечитать ещё раз первый пост, особенно, что выделено жирным.
Варианты использования грузовых рам рассматривались на Ганзе ни раз. Если интересует в контексте ЛП/БП и пр.П, то Вы же помните, что у Borgia991 в теме это было хорошо разжёвано (не помню точно, где-то в промежутке со 113 по 159 стр.) - как всегда, кто-то понял, а кому-то это не нужно (вполне нормальная ситуация).
Originally posted by North Wind: Вариант "набирания объема нормального рюкзака из грузовых мешков" конечно, тоже есть, но он мне кажется второстепенным и даже несколько странным.
Что мешает сразу подобрать разные грузовые мешки/гермы нужного объёма в соответствии с каждой задачей, т.е. один мешок на одну задачу("однодневник", "трёхдневник", "экспедиционник", пикник, сплав, охота, "штурм" магазина и т.д.)? Это будет значительно универсальней и дешевле "нормальных рюкзаков", особенно, когда их нужно несколько.
fatfog
17-1-2014 22:07
fatfog
Добавил в список на 1-й стр: 1-1) GRANITE GEAR Vapor Flatbed 1-2) GRANITE GEAR NimbusCore 1-3) GRANITE GEAR Stratus Flatbed 1-4) GRANITE GEAR Chief Flatbed