Guns.ru Talks
Домашнее хозяйство
Сварщики есть? Посоветуйте полуавтомат. ( 1 )

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Сварщики есть? Посоветуйте полуавтомат.

ralf945
P.M.
18-11-2021 13:09 ralf945
Привет всем.
Сопсна озадачился поисками полуавтоматического сварочника.
Для точных работ так сказать.
Опыт маломальский есть. При просмотре предложений в сети, есть куча вариантов, начиная от 5-и тыщ, и до... .
Приоритет- проволока 0.8 , с возможностью сварки без газа.
Сам ни разу не сварщик и в терминах не разбираюсь.
Для не особо точных работ, Инвертор имееца.
Есть мнения?
По цене, хотелось бы тыщ за 10🤔
carrier
P.M.
18-11-2021 14:05 carrier
Originally posted by ralf945:

Для точных работ

Для точных работ только ТИГ. Полуавтомат для жестянки.
ralf945
P.M.
18-11-2021 15:59 ralf945
carrier:

Для точных работ только ТИГ. Полуавтомат для жестянки.

Для 0.8-2мм подойдет

alexaa1
P.M.
18-11-2021 17:20 alexaa1
ralf945:
....
Есть мнения?
...

Есть.
Мне както в заднице засвербило полуавтомат-аж спать не мог.
Купил в Мерлене-чтото около 15 тыщ.
Потом стал искать к нему газовый балон.
В моем Урюпинске 40 литровый взять ноупроблем-тысячи 4-5, заправка рублей 600.
Но я поставил себе задачу на 12 литровый баллон-чтобы можно было перебросить комплект с гаража на дачу-40 литровый балон тягать-нах-нах.
12 литровый баллон я достал спустя пару месяцев.
За это время зуд в заднице прошел.
За прошедшие пару лет я так и не удосужился попробывать в режиме полуавтомата.
Без газа несколько раз в гараже варил-понравилось-дуга както мягко зажигалась.

Выше произнесли некую ТИГ-как я понял это Аргон- забей на полуавтомат и мысли в тему Аргона-вот там будет аккуратность.

Я когда покупал свой первый инвернор сэкономил 5 тыщ и взял без аргона-по прошествии 10 лет мыслю что зря я тогда сэкономил.. .

ralf945
P.M.
18-11-2021 17:33 ralf945