5-7-2025 01:27
-mp-
чет легкие какие то
пешка d5 |
5-7-2025 02:28
dima-314
Черный король е5. |
5-7-2025 03:19
-mp-
Ферзь g3 с шахом,.. король только на f6.далее ферзь g7 мат
|
5-7-2025 05:22
Омуль+
А двухходовку? Наверное тс её имел ввиду раз не уточнил? |
5-7-2025 06:53
Kiriehkin
b4 можно исключить. |
5-7-2025 06:55
Kiriehkin
Нет такого правила. |
5-7-2025 07:05
Kiriehkin
Король заберет. |
5-7-2025 07:11
Kiriehkin
2-я, сложная задачка!
|
5-7-2025 07:17
Омуль+
Это на случай если он встанет на b4
|
5-7-2025 07:18
Омуль+
Не особо. Есть шикарный вариант. Подожду кто увидит. |
5-7-2025 07:22
Kiriehkin
Ну это уж совсем.. |
5-7-2025 07:23
Омуль+
Это -mp- и dima-314 играют
Трехходовка. Не канает. |
5-7-2025 07:28
-mp-
тогда ладья на а3
|
5-7-2025 07:36
Омуль+
👍 |
5-7-2025 07:36
Kiriehkin
Да, только так. |
5-7-2025 08:14
Puschistik
Куда делось? Всегда было. Тогда может и короля рубить можно? Это уже шулерство. |
5-7-2025 10:02
Kiriehkin
Покажите где это написано. |
5-7-2025 17:17
Омуль+
Пишут очень сложная двухходовочка.
![]() |
5-7-2025 18:36
Puschistik
Максим Омариев Мастер FIDE по шахматам, основатель Школы Шахмат ChessMaster · 22 авг 2020 · chessmaestro.ru Список устаревших шахматных правил: Если король достиг последней горизонтали, то на исходном поле соответствующей вертикали ставится новая пешка того же цвета. |
5-7-2025 18:40
Puschistik
"Рокировка
Если король хотя бы раз был под шахом, рокировка для него становится невозможной. В современных правилах рокировка возможна, если ни король, ни ладья, участвующие в ней, не ходили до этого, между королём и ладьей не должно быть препятствий, король не должен быть под шахом, не может ходить через угрозу и останавливаться на шахе." Дикость. Варварство. Куда катится мир? Впрочем, это вопрос риторический и так ясно куда он катится.. |
5-7-2025 18:45
Puschistik
Cлон g5-f6. Король |
5-7-2025 18:54
Kiriehkin
Король b4, или d4. |
5-7-2025 18:58
Puschistik
d4 нельзя. Или в4 или d6 |
5-7-2025 19:02
Kiriehkin
Да, конечно. |
5-7-2025 19:34
Puschistik
Не, фигня получается. Один вариант такой - конь d6-a4 шах. Король c5-b4. Слон g5-d2 мат. А вот если король в другую сторону пойдёт, тут думать надо..
|
5-7-2025 19:44
Kiriehkin
Дак, так и коня можно отдать переместив ладью на с8.
Король забирает коня. Вторым ходом прижимает ладью с С8 к королю. Мат. Вопрос только в том будет ли король рубить коня? |
5-7-2025 20:17
-mp-
Действительно посложнее задача
1.ладья е8. далее черным слоном в зависимости от того куда отошел черный король |
5-7-2025 22:43
KOSTYA
Две молодые учительницы выложили в интернет свои фото в купальниках.
Одну учительницу уволили, а другую премировали. Загадка: в какой школе был директор, а в какой директриса? |
6-7-2025 05:15
Омуль+
Да, верно. |
6-7-2025 05:44
Kiriehkin
Может b8? |
6-7-2025 05:53
-mp-
первый ход ладьей на е8
|
6-7-2025 06:41
Kiriehkin
Но какой смысл её так далеко угонять? |
6-7-2025 06:58
-mp-
чтоб занять вертикаль е,до которой в 2 хода может переместиться черный король
|
6-7-2025 07:33
Омуль+
На d8 впоследствии ставится матующий слон. В том том варианте где король забирает коня. В любом случае мат ставится чернопольным слоном, все белые поля в округе биты. |
6-7-2025 09:08
Kiriehkin
Ерунда получается. |
6-7-2025 09:24
-mp-
Слелайте ход черным королем хоть куда. Следующим ходом будет мат
|
6-7-2025 09:31
Омуль+
Везде на черных полях его достанет слон при этом белые поля все под боем остальных фигур. Мат. |
6-7-2025 10:21
Омуль+
В этом и красота этюда. При кажущейся свободе везде мгновенный кирдык. |
6-7-2025 11:57
Kiriehkin
Действительно!
|
6-7-2025 16:45
Омуль+
Еще двушка
![]() В расстановке уже есть маленькая подсказка. Королю уже некуда ходить. Все поля под боем. |
|