Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Все таки будет ВАЗу кирдык! Ура! Уже скоро! ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Все таки будет ВАЗу кирдык! Ура! Уже скоро!
bons
24-6-2010 00:35 bons
"Исследование структуры столичного автопарка, проведенное в июне 2010 года специалистами аналитического агентства <АВТОСТАТ>, показало, что иномарки планомерно вытесняют отечественные бренды с московских автодорог. Так, если смотреть парк легковых автомобилей в возрасте до 3 лет, то на долю иномарок приходится 92,4%, а на отечественную технику - лишь 7,6% зарегистрированных в столице транспортных средств.

В возрастной категории от 3 до 7 лет на долю отечественной продукции приходится чуть менее четверти парка (24,6%), а вот по машинам, возраст которых от 7 до 15 лет практически паритет - 51,5% российских автомобилей и 48,%% - иномарок. Парк автомобилей старше 15 лет в столице отражает картину российского парка 7-8 летней давности - когда иномарки занимали лишь четвертую часть всех автомобилей, находящихся в собственности у россиян.

Эксперты отмечают, что тенденция столицы постепенно распространяется и на регионы, где через 7-8 лет можно ожидать такого же преобладания иномарок над отечественными брендами. "
http://autorambler.ru/journal/autobiz/23.06.2010/560960612/

Piter1
24-6-2010 01:20 Piter1
Радоваться нечему.
dikiy
24-6-2010 02:22 dikiy
quote:
Originally posted by Piter1:

Радоваться нечему.


Эт точно.
Сначала вбухают тута, как в половую щель, еще пару десятков ярдов народных денег, а потом все похерят и спишут.
Его давно надо было прихлопнуть, как АЗЛК.
paradox
24-6-2010 03:35 paradox
quote:
Его давно надо было прихлопнуть, как АЗЛК

надо все заводы прихлопнуть.
вот тогда каааак заживем...
трещер
24-6-2010 04:42 трещер
чему радуетесь? если у вас например есть возможность поиметь денег с помощью автоваза и повышения налогов то и если автоваза вообще не будет не думаете ли вы, что кармушка с налогами просто так прикроется? и не надо привоодить дурацкую сстатистику с масквой. за мкадом жизни нет)
dikiy
24-6-2010 05:08 dikiy
quote:
Originally posted by paradox:

надо все заводы прихлопнуть. вот тогда каааак заживем...


Вот ты работаешь. И продукцию выпускаешь. И на рынке выдерживаешь конкурентную борьбу. И у государства дотаций не посишь. И пошлины не просишь поднимать.
Так почему же за твой счет должны существовать те, кто не может работать?
Ты согласен, чтобы часть твоих денег шла на кормление бузруких, безголовых?
Но не инвалидов!
dikiy
24-6-2010 05:19 dikiy
http://www.expert.ru/news/2009/08/28/komarov/
Ни до кризиса, ни во время его на АвтоВАЗе ничего не изменилось. На мой взгляд, основное, что сейчас надо делать, сокращать затраты так, чтобы автомобиль стоил не дороже 6 тыс. долларов. А это значит, что надо все менять и увольнять до половины работающих на АвтоВАЗе. Там одних только вице-президентов 20−30.
трещер
24-6-2010 05:47 трещер
золотые слова.
но конкуренцию родного автопрома и внешней торговли надо исключать. через это прошли и америка и япония. в японии например долгое время вообще запрещали вввоз любой автотехники.
dikiy
24-6-2010 06:07 dikiy
А сколько лет им помогают с конкуренцией бороться!
Сколько раз уже пошлины поднимали?Кто помнит?
А где результат? Его и не будет, пока существующуя структура не будет уничтожена. Пока на предприятие не прийдут управленцами люди, которые смогут РЕАЛЬНО выпускать конкурентноспосбную продукцию в условиях рынка.
А до того, все таки будет:
чинуши будут покупать за народные деньги крутые иномарки, а простой народ платиьь тридорого за дерьмо ВАЗа.
mara2107
24-6-2010 06:16 mara2107
quote:
paradox
ветеран

на чём ездишь ?
Maksim V
24-6-2010 06:46 Maksim V
quote:
Там одних только вице-президентов 20−

Ну зачем придумывать ?
Их там 52 . Гугл Вам в помощь .
А на гибель ВАЗа и не надейтесь . Курицу несущую золотые яйца не рубят.
Просто общеизвестный факт , Артяков при увольнении с завода получил выходное пособие в 50 000 000 долларов из кассы АвтоВАЗа .
Продолжайте мечтать .
dikiy
24-6-2010 07:36 dikiy
Не ВАЗ, но далеко не ушли:
Немцы плачут, глядя на это видео
http://www.rb.ru/orsn/story/6464207.html
JFK
24-6-2010 07:48 JFK
quote:
Originally posted by bons:
"Исследование структуры столичного автопарка, проведенное в июне 2010 года специалистами аналитического агентства <АВТОСТАТ>, показало, что иномарки планомерно вытесняют отечественные бренды с московских автодорог. ...

Maksim V
24-6-2010 07:52 Maksim V
quote:
Немцы плачут, глядя на это видео

Точно так же подгоняют двери и на БМВ и на Мерседесе .
Технология для всех одинакова .
А самая современная сборочная линия (конвейер)в Европе смонтирована на ИЖавто . Такой пока ни у кого нет и самый современный покрасочный комплекс тоже .
blackbox
24-6-2010 07:57 blackbox
quote:
Originally posted by dikiy:
Не ВАЗ, но далеко не ушли:
Немцы плачут, глядя на это видео
http://www.rb.ru/orsn/story/6464207.html

И что????
Нормальный процесс. Рабочий с помощью полиуретановой киянки выставляет дверь. Потом - окончательно затянет винты и вуаля.
А как иначе? Отправлять дилеру с кривыми дверями???

Вы ещё больше удивитесь, если увидите процесс получения молока, наверное!

ПыСы. А булки-то, оказывается, не растут на деревьях!

dikiy
24-6-2010 08:02 dikiy
quote:
Originally posted by blackbox:

Вы ещё больше удивитесь, если увидите процесс получения молока, наверное!


Вас какая дойка больше интересует, машинная или ручная?
Yep
24-6-2010 08:08 Yep
quote:
Originally posted by dikiy:

Немцы плачут, глядя на это видео
http://www.rb.ru/orsn/story/6464207.html


эта пять!
гнуть дверь через колено - это СИЛЬНО!
наверное для этого роботизированные сварочные комплексы и нужны
blackbox
24-6-2010 08:14 blackbox
Еп, на твоей машине всё ровно так же делали. И на машине Путина.
Кстати, работает пацан быстро и красиво...
dikiy
24-6-2010 08:21 dikiy
quote:
Originally posted by blackbox:

Еп, на твоей машине всё ровно так же делали. И на машине Путина. Кстати, работает пацан быстро и красиво...


ХЕЗ, ГН, я не думаю, что бронированную дверь на Путинском мерине гнули на коленке и подгоняли полиуретановым молотком..
Если, правда, иметь в виду то Путнское авто, которое собирали на ВАЗе, то там не только двели гнули на коленке, там его всего язывами вылизывали

Я бы предпочел чтобы не пацан подгонял на коленке, а работала автоматика.

buskermolen
24-6-2010 08:23 buskermolen
quote:
Originally posted by dikiy:

Немцы плачут, глядя на это видео


А что так всех напрягает в этом ролике? Вы знаете другой способ регулировки замков? Вы сами когда-нибудь регулировали их сами? На мой взгляд - там вполне все технологично.

Что же касаемо "кирдык ВАЗу" - до этого еще долго.

Если смотреть возрастную структуру парка в региональном разрезе, то четко видно, что наиболее возрастной парк сосредоточен на Дальнем Востоке (17,7 лет) и в Сибири (15,2 года). И в эту же <компанию> попадает Калининградская область, где средний возраст машин составляет 19 лет. Самый же высокий показатель фиксируется на Сахалине (19,1 год). Близки к этой отметке показатели в Еврейском ОА (18,9 лет), на Камчатке (18,8 лет), а также в Магаданской (18,6 лет), и Амурской (18,2 года) областях. При этом почти во всех регионах Дальнего Востока более 40% парка приходится на машины в возрасте свыше 20 лет.

Из регионов европейской части России самый старый парк в Тверской области, где средний возраст легкового автотранспорта составляет 17,2 года. В Воронежской и Псковской областях средний возраст автомобилей составляет почти 16 лет. Примерно такой же возрастной уровень (15-16 лет) фиксируется в Кабардино-Балкарии, Северной Осетии, Адыгее и Орловской областях.

http://www.rb.ru/inform/135727.html

И даже если ВАЗ за Уралом так ни не будет продаваться, то европейских областей России ему надолго хватит.

dikiy
24-6-2010 08:45 dikiy
quote:
Originally posted by buskermolen:

И даже если ВАЗ за Уралом так ни не будет продаваться, то европейских областей России ему надолго хватит.


Это все зависит от наличия денег и желания ездить на вазавских моделях.
Конечно, когда народ не видел ничего другого..
USSR72
24-6-2010 08:56 USSR72
Не по ВАЗу, но по отечественному автопрому.
Вчера купил свежий Авторевю.
Они разбили УАЗ Патриот. Повреждения 100% с разбитым 7 лет назад УАЗ Симбир.
За 7 лет для улучшения безопасности людей не сделано Н-И-Ч-Е-Г-О.
Должен ли жить такой автопроизводитель?
Очень сильно сомневаюсь.

PS Являюсь владельцем ВАЗ 21099
PPS Даже будь всего 20 Вице президентов на ВАЗе я бы сказал, что ВАЗ - неуправляемая структура (могу ошибиться, но по теории управления мах. количество помощников 7. Если больше, то ни о каком управлении речи уже нет)

edit log

dikiy
24-6-2010 09:01 dikiy
quote:
Originally posted by USSR72:

Не по ВАЗу, но по отечественному автопрому.


То-то по ящику идет реклама нового КамАЗа:
дизель от Камминс, корбка тоже не отечественная....
ASv
24-6-2010 09:29 ASv
Да давайте закроем все отечественные заводы и будем наподобие ушлёпка из мурзилки зарублём: вот, могут же крестьяне пахать (в плане того, что ВАЗ нихрена работать не может). И показывает фирменный трактор на заднем плане.

А между тем в газете прочитал обращение к Президенту более пятидесяти производителей отечественной сельхозтехники - крестьян перестали поддерживать, крестьяне перестали технику покупать (недорогую, отечественную технику), скоро отрасль отечественного сельхозмашиностроения канет в небытиё.
И останутся уебаны (типа из мурзилки), пускающие слюни на всё забугорное, при том, что это забугорное покупается дебилами "при поле" за бешенные деньги в кредит и, не успев даже поработать, оказывается изъятым банками по залогу, потому что у крестьян не бывает "быстрых" денег, у них деньги медленные по факту их производства сельхозпродукции.

Мне далеко за такми примерами ходить не нужно, эти примеры у меня поперёк горла стоят с такими-то радетелями.

Старлей
24-6-2010 10:13 Старлей
quote:
Originally posted by paradox:
вот тогда каааак заживем...

а Вы считаете, что лучше каждый год ИЗ БЮДЖЕТА вкладывать в ЧАСТНОЕ предприятие денег в количестве достаточном что-бы построить 1-2 автозавода и получать "на выходе" запуск в производство 1 модели в несколько лет? (особенно если учесть, что модели эти разработаны 10-20 лет назад) + к этому что-бы помочь им ЭТО продать постоянно пошлины ввозные повышать .... может все-таки лучше "пристрелить" что-бы не мучалась и не мучала окружающих разумнее будет?

USSR72
24-6-2010 10:21 USSR72
quote:
Originally posted by dikiy:

То-то по ящику идет реклама нового КамАЗа:
дизель от Камминс, корбка тоже не отечественная....


На мой взгляд - это логично. Новый двигатель - новая коробка
Yep
24-6-2010 10:26 Yep
quote:
Originally posted by dikiy:

дизель от Камминс


его на СП в Набережных делают:
http://www.expert.ru/news/2009/11/18/kamaz/

edit log

Yep
24-6-2010 10:27 Yep
quote:
Originally posted by dikiy:

корбка тоже не отечественная....


коробка тоже отечественная:
http://avtotrans-service.spb.ru/news-id17.html
glok17
24-6-2010 10:29 glok17
То что на автовазе воруют и осваивают бюджетные деньги не значит что его надо закрыть. Конечно, офисный планктон в Москве на жигулях ездить не будет, на за мкадом тоже жизнь есть И там тоже надо на чем то ездить. Вот ежели тоета сделает короллу за 160тыщ руб или логан будет продаваться за такую сумму - тогда да, вазу хана)
dikiy
24-6-2010 10:34 dikiy
quote:
Originally posted by Yep:

коробка тоже отечественная:http://avtotrans-service.spb.ru/news-id17.html


Там тоже шильдики переклепывают?
Полиуретановой киянкой?
Отечественная, это не только собранная на отечественном заводе из иностранных комплектующих.
Yep
24-6-2010 10:39 Yep
quote:
Originally posted by dikiy:

Там тоже шильдики переклепывают?
Полиуретановой киянкой?


Общая площадь корпуса <ZF Кама> составляет около 4 тыс. кв. м. Мон-тажная линия сборки коробок передач в Набережных Челнах - это точная копия аналогичной линии <ZF> во Фридрихсхафене. Для работы на предприятии привлечены лучшие работники и специалисты ОАО <КАМАЗ-Дизель>, имеющие опыт сборки коробок передач.

Численность работающих на <ZF Кama> оптимизирована изначально: при весьма значительных объемах выпуска продукции здесь будут трудиться всего 41 человек. Связано это со значительной механизацией труда, в том числе - самого непроизводительного.

В корпусе <ZF Кама> размещены участки предварительной и основной сборки, испытательный стенд, участок дефектовки и доводки. Здесь имеются также окра-сочная камера, участок сервиса (планируется обслуживать всю территорию России), склад запчастей вторичного рынка, который будет отделен от складов новых комплектующих изделий. Нелишним будет также отметить новый подход в организации комплектующих: детали будут доступными для каждого сборщика, т.е. в процессе сборки он сможет взять необходимое ему для работы количество деталей.

quote:
Originally posted by dikiy:

Отечественная, это не только собранная на отечественном заводе из иностранных комплектующих.


упаси нас Господи, от чисто отечественных коробок передач, а остальные невзгоды мы как-нибудь переживём!
ASv
24-6-2010 10:41 ASv
Совсем непонятно, а чего "ура"-то?

Сырдарьянцы никак въехать не могут, что сырьё имеет свойство заканчиваться.
А всё балдею от кетаёзов, это один сплошной завод, не впадлу выпускать дерьмовейшие недокопееечные шайбочки или заклёпочки и всё это тоннами и составами выбрасывать на наш тупой, бесхребетный рынок.
В сырдарьянии ничего не производят, только потребляют, и ещё и другим мешают хотя бы пытаться что-то производить на пространстве, заваленном кетайским копеечным дерьмовым барахлом.

Эту замечательную политику внедряют нам вместо проигравших войну немцев, которые считали что, русским нужно немного говорить на немецком, расписываться и достаточно считать только до пятисот. Аналогичная история сейчас с нашим производством.
Индусы вообще не умели выпускать машины, всю жизнь ездят на дерьмовых индуских повозках. Зато теперь владеют Ягуаром и их автоиндустрия шагает семимильными шагами.

Yep
24-6-2010 10:45 Yep
quote:
Originally posted by ASv:

Совсем непонятно, а чего "ура"-то?


это потому что жигуль - наша любовь и ненависть, одновременно
Nikovn
24-6-2010 10:56 Nikovn
quote:
жигуль - наша любовь и ненависть

Ненависть - от того, что ВАЗ заставляют любить насильно.
У меня лично неприятие АвтоВАЗа и его работничков - бракоделов началось после просмотра по ТВ митингов из Тольятти в поддержку правительства и пошлин.
bons
24-6-2010 10:57 bons
quote:
Originally posted by Yep:

это потому что жигуль - наша любовь и ненависть, одновременно


Шекспировские страсти замешанные на махровом садомазохизме и нетрадиционный секс. Меньше жигулей на дорогах- безопаснее езда. Да и пробок в Москве хоть на самую чуточку станет поменьше, когда жигули вымрут . Сейчас жарко и машины кипят. По соотношению наш автопром(жигули, газели) vs иномарки количество кипящих- 20:1 примерно. Хорошо если кипят на обочине, а то стоит такой урод посередине Волгоградки и прыгает перед открытым капотом, а все его объезжают. Вот и "затруднение" сразу
ASv
24-6-2010 11:03 ASv
Дык чего удивляться-то? Кипят дешёвейшие дремучие отечественные машины, у которых в массовом соотношении преимущественное преобладание к имеющим такие же свойства "иномаркам"(тм). Я как увижу какой-нибудь дремучий жопель или ипонку, так вечно с задранным капотом или на вечной стоянке.
Эндрюблейк
24-6-2010 11:08 Эндрюблейк
Кирдык ВАЗа желательно сопроводить аннулированием заградительных пошлин.
Старлей
24-6-2010 11:14 Старлей
quote:
Originally posted by glok17:
То что на автовазе воруют и осваивают бюджетные деньги не значит что его надо закрыть.

а давайте поиграем в "занимательную математику" ... в 2009 году АвтоВаз получил более чем 70 МИЛЛИАРДОВ рублей от государства (т.к. я наивный человек верящий "в сказки" и в то, что ЗАО "Российская Федерация" принадлежит ее гражданам то я считаю что это деньги и мои и Ваши и других граждан РФ) и произвел "на свет" 294700 "автомобилей" всех моделей... получается, что за каждый произведенный автомобиль АвтоВАЗ УЖЕ получил по 70.000.000.000/294700=237530 рублей и за "классику" и за "приору" + они их не бесплатно раздавали, а продавали по ценам от 170 до 390 тыр. рублей за штуку т.е. получили за каждый автомобиль (с учетом "помощи" от государства) от 407500 (за ВАЗ 2105) до 627500 (за "Приору") рублей ... и при этом они "умудрились" закончить 2009 год с УБЫТКОМ в 35 МИЛЛИАРДОВ рублей ... нафига нам такой "пылесос" нужен?

edit log

dikiy
24-6-2010 11:18 dikiy
quote:
Originally posted by Старлей:

нафига нам такой "пылесос" нужен?


+1
Maksim V
24-6-2010 11:33 Maksim V
quote:
нафига нам такой "пылесос" нужен?


Нам нет - ИМ нужен .

Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Все таки будет ВАЗу кирдык! Ура! Уже скоро! ( 1 )