Получил из сервиса своего коня. Заменили левую фару - она была просто уничтожена. От сильнейшего удара при ДТП. Машину починили, фару поменяли. Но корректор не отрабатывал (сервисмены оставили старый, о чем разбираемся). Оправдания сервисменов опустим. Симптомы неисправности - при перемещении переключателя корректора из положение в положение правая фара исправно отрабатывала, а левая без передыху "жужжала", без перемещения светового пучка. Это есть некорошо. Предпринял следующее - обслужил сам переключатель - убрал лишнюю смазку. Затем снял сам корректор левой фары. Для чего мне понадобилась всего лишь крестовая отвертка. С ее помощью я отвернул длинный шплинт привода. Некоторые не шибко сообразительные мастера для отого снимают фару или аккумулятор. Этого делать совсем не обязательно. Жало крестовой отвертки помещаем в фасонный вырез ПОД зубчаткой шплинта. Очень похоже на затягивание патрона дрели. И откручиваем. Просто-напросто. После продолжительного откручивания откладываем отвертку, просовываем ладонь и отсоединяем трехконтактный разъем. Затем проворачиваем на 90 градусов вверх сам корпус корректора. Акуратно извлекааем из блок-фары.
Когда я принес корректор домой и аккуратно разобрал с помощью отвертки, отжав защелки на корпусе (это плюс, на мазде корректор вроде не разбирался... ) сразу увидел неисправность.
Присмотритесь - видите 3 пластиковых "заклепки"? Их от удара при ДТП срезало и червячная пара разобщилась. Нажав пальцами на плату шплинта (черная, "не электронная") вернул все на свои места. Для ремонта мне понадобился обычный гвоздь и пасатижи. Нагрев шляпку гвоздя на газу, аккуратно расплавил оставшиеся пластиковые столбики заклепок.
На второй фотке видни шляпки срезаных пластиковых "заклепок", извлеченных из корпуса корректора.
Собрал корпус. Установил в обратном порядке. По поводу изгнания бесов из корректора испил коньячку.