Guns.ru Talks
транспортный вопрос
ремонт корректора фары Accent. HOW TO

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

ремонт корректора фары Accent. HOW TO

ober
P.M.
4-11-2008 18:43 ober
Получил из сервиса своего коня. Заменили левую фару - она была просто уничтожена. От сильнейшего удара при ДТП. Машину починили, фару поменяли. Но корректор не отрабатывал (сервисмены оставили старый, о чем разбираемся). Оправдания сервисменов опустим. Симптомы неисправности - при перемещении переключателя корректора из положение в положение правая фара исправно отрабатывала, а левая без передыху "жужжала", без перемещения светового пучка. Это есть некорошо. Предпринял следующее - обслужил сам переключатель - убрал лишнюю смазку. Затем снял сам корректор левой фары. Для чего мне понадобилась всего лишь крестовая отвертка. С ее помощью я отвернул длинный шплинт привода. Некоторые не шибко сообразительные мастера для отого снимают фару или аккумулятор. Этого делать совсем не обязательно. Жало крестовой отвертки помещаем в фасонный вырез ПОД зубчаткой шплинта. Очень похоже на затягивание патрона дрели. И откручиваем. Просто-напросто. После продолжительного откручивания откладываем отвертку, просовываем ладонь и отсоединяем трехконтактный разъем. Затем проворачиваем на 90 градусов вверх сам корпус корректора. Акуратно извлекааем из блок-фары.
Когда я принес корректор домой и аккуратно разобрал с помощью отвертки, отжав защелки на корпусе (это плюс, на мазде корректор вроде не разбирался... ) сразу увидел неисправность.
click for enlarge 1920 X 1440 218,9 Kb picture
Присмотритесь - видите 3 пластиковых "заклепки"? Их от удара при ДТП срезало и червячная пара разобщилась. Нажав пальцами на плату шплинта (черная, "не электронная") вернул все на свои места. Для ремонта мне понадобился обычный гвоздь и пасатижи. Нагрев шляпку гвоздя на газу, аккуратно расплавил оставшиеся пластиковые столбики заклепок.
click for enlarge 1920 X 1440 216,6 Kb picture
На второй фотке видни шляпки срезаных пластиковых "заклепок", извлеченных из корпуса корректора.

Собрал корпус. Установил в обратном порядке. По поводу изгнания бесов из корректора испил коньячку.

Shanson
P.M.
4-11-2008 19:52 Shanson
Ну ваще!
Жжошь как всигда!
ober
P.M.
4-11-2008 19:55 ober
сервисные [censored] [censored] 3025 рублей за [censored]корректор. Не [censored][censored] работы по [censored]снятию-установке. Ист[censored]Маркет[censored]Моторс. "[censored]сервис Хундай" , [censored].. . [censored]20 минут работы[censored].
L0Ki
P.M.
4-11-2008 20:22 L0Ki
Да они в сервис-центрах вообще кони, делать ничего не хотят, только расходники в 2 раза дороже впихивать умеют.
пьянь
P.M.
4-11-2008 20:23 пьянь
Респект Я бы честно, не полез.
ober
P.M.
4-11-2008 20:30 ober
русские не сдаются
DKA
P.M.
4-11-2008 22:33 DKA
А я вообще не пользуюсь. Поставил в самое верхнее положение и все
ober
P.M.
4-11-2008 22:38 ober
я тоже. но ежели девайс есть, то он должен быть фунциклирен. ежели я не пользуюсь длинными волнами в магнитоле, то это не повод изымать оттуда интуктивность? не правда ли?
Shanson
P.M.
4-11-2008 23:25 Shanson
А у мя корректор на Ниве состоит из двух болтов и одной пружинки! Регулируецца отверткой!
4ever
P.M.
23-11-2008 23:14 4ever
Если не секрет, у официалов ремонтировали?
ober
P.M.
23-11-2008 23:37 ober
машину? в смысле кузовня? да. ИстМаркетМоторс
>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
ремонт корректора фары Accent. HOW TO