транспортный вопрос

ремонт корректора фары Accent. HOW TO

ober 04-11-2008 18:43

Получил из сервиса своего коня. Заменили левую фару - она была просто уничтожена. От сильнейшего удара при ДТП. Машину починили, фару поменяли. Но корректор не отрабатывал (сервисмены оставили старый, о чем разбираемся). Оправдания сервисменов опустим. Симптомы неисправности - при перемещении переключателя корректора из положение в положение правая фара исправно отрабатывала, а левая без передыху "жужжала", без перемещения светового пучка. Это есть некорошо. Предпринял следующее - обслужил сам переключатель - убрал лишнюю смазку. Затем снял сам корректор левой фары. Для чего мне понадобилась всего лишь крестовая отвертка. С ее помощью я отвернул длинный шплинт привода. Некоторые не шибко сообразительные мастера для отого снимают фару или аккумулятор. Этого делать совсем не обязательно. Жало крестовой отвертки помещаем в фасонный вырез ПОД зубчаткой шплинта. Очень похоже на затягивание патрона дрели. И откручиваем. Просто-напросто. После продолжительного откручивания откладываем отвертку, просовываем ладонь и отсоединяем трехконтактный разъем. Затем проворачиваем на 90 градусов вверх сам корпус корректора. Акуратно извлекааем из блок-фары.
Когда я принес корректор домой и аккуратно разобрал с помощью отвертки, отжав защелки на корпусе (это плюс, на мазде корректор вроде не разбирался...) сразу увидел неисправность.
click for enlarge 1920 X 1440 218,9 Kb picture
Присмотритесь - видите 3 пластиковых "заклепки"? Их от удара при ДТП срезало и червячная пара разобщилась. Нажав пальцами на плату шплинта (черная, "не электронная") вернул все на свои места. Для ремонта мне понадобился обычный гвоздь и пасатижи. Нагрев шляпку гвоздя на газу, аккуратно расплавил оставшиеся пластиковые столбики заклепок.
click for enlarge 1920 X 1440 216,6 Kb picture
На второй фотке видни шляпки срезаных пластиковых "заклепок", извлеченных из корпуса корректора.

Собрал корпус. Установил в обратном порядке. По поводу изгнания бесов из корректора испил коньячку.

Shanson 04-11-2008 19:52

Ну ваще!
Жжошь как всигда!
ober 04-11-2008 19:55

сервисные [censored] [censored] 3025 рублей за [censored]корректор. Не [censored][censored] работы по [censored]снятию-установке. Ист[censored]Маркет[censored]Моторс. "[censored]сервис Хундай" , [censored]... [censored]20 минут работы[censored].
L0Ki 04-11-2008 20:22

Да они в сервис-центрах вообще кони, делать ничего не хотят, только расходники в 2 раза дороже впихивать умеют.
пьянь 04-11-2008 20:23

Респект Я бы честно, не полез.
ober 04-11-2008 20:30

русские не сдаются
DKA 04-11-2008 22:33

А я вообще не пользуюсь. Поставил в самое верхнее положение и все
ober 04-11-2008 22:38

я тоже. но ежели девайс есть, то он должен быть фунциклирен. ежели я не пользуюсь длинными волнами в магнитоле, то это не повод изымать оттуда интуктивность? не правда ли?
Shanson 04-11-2008 23:25

А у мя корректор на Ниве состоит из двух болтов и одной пружинки! Регулируецца отверткой!
4ever 23-11-2008 23:14

Если не секрет, у официалов ремонтировали?
ober 23-11-2008 23:37

машину? в смысле кузовня? да. ИстМаркетМоторс

транспортный вопрос

ремонт корректора фары Accent. HOW TO