Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Лопата складная в машину от снега?

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Зануда
P.M. Ц
17-12-2024 22:34 Зануда
Посоветуйте, в идеале с ссылкой на товар, лопату складную в машину на всякий случай откопаться, если что.

Нормальная совковая лежит у меня в машине.
А эта складная - жена пристала: хочу именно складную лопату.
Нормальную, пусть и укороченную, не хочет. Хочет складную.
То, что я видел - только в песочнице куличики лепить.

Может у кого есть какой-то опыт?

Alex_F
P.M. Ц
17-12-2024 22:54 Alex_F
У меня, для лепить куличики.
Максимум удлинял место под свою "волгу". Обычное место коротковато.
Сивутя
P.M. Ц
17-12-2024 23:24 Сивутя
Опыта нет. Никогда не использовал. (Танки снега не боятся ).
На эту зиму купил вот такую:

wildberries.ru

Ещё не тестировал. И не хотелось бы.

p.s. Привет всем старпёрам ганзы.

aws77
P.M. Ц
18-12-2024 00:07 aws77
У меня FINLAND 1360 с телескопической ручкой. Второй сезон. Сама лопата от ручки легко отстегивается, что удобно для размещения в багажнике. Прошлой зимой поработал ей довольно много, чистя стоянку в городе. Норм.
Собственно на нее и Сивутя ссылку дал.
Alex S
P.M. Ц
18-12-2024 07:45 Alex S
Что бы купить хорошую лопату, нужно съездить на выставку лопат.
Лопата валяется в рундуке, но на хрена она нужна, так
и не понял.
Никогда ее даже не доставал.
Отвалы от тракторов тоже никогда лопатой не чистил.
Темы вообще прикольные создаются.
Скоро будут спрашивать, какой презик купить.
Лонжерон
P.M. Ц
18-12-2024 10:26 Лонжерон
Originally posted by Зануда:
Может у кого есть какой-то опыт?

Так себе опыт. Пару-тройку раз расчищал место, так же отвал от уборщика убирал, чтобы в авто нормально залезть. Но всё это по относительно свежему снегу. Хотя.. . живёт уже давно такая.
wildberries.ru
ser4026
P.M. Ц
18-12-2024 13:24 ser4026
click for enlarge 1280 X 1707 187.8 Kb