Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Мерседес 221-й ( 44 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Мерседес 221-й

xwing
P.M.
28-11-2024 22:29 xwing
Дизеля у нас не взлетели на полутонниках. А 2500 выходит за 60, смысла нет для меня.
След будет, скорее всего, Тундра с бенз твин турбо.
Alex S
P.M.
28-11-2024 22:51 Alex S
xwing:
Дизеля у нас не взлетели на полутонниках. А 2500 выходит за 60, смысла нет для меня.
След будет, скорее всего, Тундра с бенз твин турбо.

Так не делают у вас Тундру и Такому на дизелях.
Что их вспоминать?
А кроме Рам кто дизеля ставит, на полноразмерные пикапы?


serjik123
P.M.
29-11-2024 01:31 serjik123
На 2500/250 сериях ставят все Додж,форд,джиэм.
На 1500 сериях только Додж и джиэм.был ещё форд 150 с 3.0 европейским дизелем(как я понял тот,что колено ломает),но его продавать перестали.
xwing
P.M.
29-11-2024 01:41 xwing
150-го дизельного не помню, они сразу екобуст турбо стали продвигать. Евро дизель VM был на рэме , перестали делать, и мотор был так себе и
продовался плохо.
На 250 или 2500 и выше везде есть но мне столько трака не надо да и не окупится тот дизель никогда.
serjik123
P.M.
29-11-2024 01:51 serjik123
Точно,Рэм 1500 с дизелем перестали продавать в этом году.
Не очень умно, клиентура уйдет к джиэм.кто дизель любит.
xwing
P.M.
29-11-2024 02:16 xwing
serjik123:
Точно,Рэм 1500 с дизелем перестали продавать в этом году.
Не очень умно, клиентура уйдет к джиэм.кто дизель любит.

Да нет там клиентуры, потому и перестали. Нет смысла в дизеле на некоммерческой машине в Сев Амкрике.

DIDI
P.M.
29-11-2024 02:36 DIDI
xwing:

Субербан умер уже?

Субурбан жив,а подогрев я демонтировал-проблемный узел.Всё время предохранители сжигал.Достаточно хорошей зимней омывайки.

DIDI
P.M.
29-11-2024 02:38 DIDI
Triumphator:

Вы в раю живёте, Вам не надо. А у нас от -10 и ниже изморозь отскребать - такое себе удовольствие, она очень крепко залипает на стекло. И очень легко зацарапать стекло, жалко его. Снизу изморозь послабее, там после остановки мотора ещё какое-то время идёт теплый воздух снизу. Плюс снизу стекло первым делом оттаивает. Вот с утра откарябал полоску мягкой изморози, сел и поехал. Как фашист на танке
Постепенно мотор прогрелся, термостат открылся, пошёл теплый на стекло. И пошёл греться змеевик в омывайке. Но и движение - даёт встречный поток воздуха, он не даёт льду оттаивать. Тут как раз теплая омывайка и поможет. А холодная - только слой льда нарастит, спирт моментально испарится, останется вода.
Сегодня вот выехал в город на Митсубе, аккумулятор подзарядить. 15 минут до первых светофоров городских - ехал в позе эмбриона, как тот фашист глядя в смотровую щель
А что делать? Стекло только поставил, жестко скрести жаль стекло. Стоять греть машину полчаса - времени жаль. Так вот и живём. На мерсе всё намного быстрее и приятнее. На Тигуане с подогревом тоже быстрее, но 8 месяцев в году вместо пользы - постоянное раздражение от этих проволочек в стекле. Да и зимой - постоянно темно, встречные фары, и опять проволока засветы даёт.

Я в риге вопрос решил проще.У Субурбана зимой в багажнике печка с газовым баллоном.Утром завожу,потом в багажнике запускаю печку и пока на улице свою любимую тосканскую сигару курю всё оттаивает,причём везде.

DIDI
P.M.
29-11-2024 02:40 DIDI
Triumphator:

Кстати, про качественную. У вас там этиловый и метиловый спирты разрешены для омываек? У нас нет. Изопропиловый, запредельно бестолковый.

Судя по запаху да.

xwing
P.M.
29-11-2024 03:29 xwing
DIDI:

пока на улице свою любимую тосканскую сигару курю

Как ты их куриш , я не проникся, смоляное чучелко какое-то. Брал самце дорогие в дьюти фри по отлету. Скурили конешно по пьяни но бррр.

Alex S
P.M.
29-11-2024 18:18 Alex S
serjik123:
На 2500/250 сериях ставят все Додж,форд,джиэм.
На 1500 сериях только Додж и джиэм.был ещё форд 150 с 3.0 европейским дизелем(как я понял тот,что колено ломает),но его продавать перестали.
С итальянским что ли?

Triumphator
P.M.
29-11-2024 18:56 Triumphator
xwing:

Да нет там клиентуры, потому и перестали. Нет смысла в дизеле на некоммерческой машине в Сев Амкрике.

У нас уже тоже, цена на дизтопливо стала чумовая. По сравнению с атмосферным бензином еще есть смысл, с бензиновыми турбомоторами - уже нет.

FIN981
P.M.
29-11-2024 19:14 FIN981
Triumphator:

У нас уже тоже, цена на дизтопливо стала чумовая. По сравнению с атмосферным бензином еще есть смысл, с бензиновыми турбомоторами - уже нет.

Товарищ взял третьего дня JAC T9, как раз турбобензиновый среднеразмерный пекаб о 224 л.с. на 8 ст. АКПП. Средний расход у него около 14 л. 95 на заднем приводе. Мой турбодизельный Fiat Fullback о 180 л.с. и 5 ст. АППП потребляет в таких же условиях 9.5 дизеля на полном приводе. Едут приблизительно одинаково. Товарищ даже боится подумать, сколько это чудо китайского машиностроения будет жрать по зиме и на полном приводе...

serjik123
P.M.
29-11-2024 19:27 serjik123
Alex S:
С итальянским что ли?

У Доджа был итальянский vm,но тайской сборки,у ф-150 был,как я понимаю,тот,что на Лэнд Ровер ставят.

xwing
P.M.
29-11-2024 19:50 xwing
Ни одна попытка воткнуть на легкий трак дизель не взлетела. Потому что он никому не нужен. И у турбодизелей на этих машинах перед турбо бензиновыми нет никаких преимуществ, если с V8 там еще можно было потрындеть за экономию и тягу на низах то с твин турбо шестеркой у дизеля на легком траке нет перспектив соревноватся.
Alex S
P.M.
29-11-2024 19:55 Alex S
Triumphator:

У нас уже тоже, цена на дизтопливо стала чумовая. По сравнению с атмосферным бензином еще есть смысл, с бензиновыми турбомоторами - уже нет.


У меня турбо бензин с одной турбиной, которая начинает дуть с 3200 об.
Катайся до 3200.
8 литров по трассе без газования, легко.
Видел даже 7.4.
Если ехать поактивнее, 10.
Ну, а если ехать быстро, то и 16.
FIN981
P.M.
29-11-2024 20:06 FIN981
xwing:
Ни одна попытка воткнуть на легкий трак дизель не взлетела. Потому что он никому не нужен. И у турбодизелей на этих машинах перед турбо бензиновыми нет никаких преимуществ, если с V8 там еще можно было потрындеть за экономию и тягу на низах то с твин турбо шестеркой у дизеля на легком траке нет перспектив соревноватся.

Это у тебя там не взлетело. А у Тойоты, Мицубиси, Исузу прекрасно взлетело вне США.

serjik123
P.M.
29-11-2024 20:08 serjik123
xwing:
Ни одна попытка воткнуть на легкий трак дизель не взлетела. Потому что он никому не нужен. И у турбодизелей на этих машинах перед турбо бензиновыми нет никаких преимуществ, если с V8 там еще можно было потрындеть за экономию и тягу на низах то с твин турбо шестеркой у дизеля на легком траке нет перспектив соревноватся.

А вы сами ездили на турбодизелях и на турбобензине?

xwing
P.M.
29-11-2024 20:09 xwing
FIN981:

Это у тебя там не взлетело. А у Тойоты, Мицубиси, Исузу прекрасно взлетело вне США.

Я про рынок США пишу.

FIN981
P.M.
29-11-2024 20:11 FIN981
xwing:

Я про рынок США пишу.

Да у тебя понятно. Но Шеви турбодизельные вроде неплохо продаются, и Колорадо и Сильверадо.

xwing
P.M.
29-11-2024 20:14 xwing
serjik123:

А вы сами ездили на турбодизелях и на турбобензине?

Да ездил. Думаю пораньше вашего. Втч на немецких. И что из этого?
Это как-то отрицает или дополняет тот факт , что дизеля на легких траках в Сев Амкрике не пользовались и не пользуются популярностью?
Вы все время пытаетесь опиратся на вот это:

Anecdotal evidence is information based on personal experiences or observations, rather than systematic research or data.


Да неважно кто на чем ездил и что там вы или я пробовали. Важно то что
все попытки тут дизель массово на некомерческих машинах внедрить проваливаются. Это элементарно выясняется изучением статистики продаж.


xwing
P.M.
29-11-2024 20:15 xwing
FIN981:

Да у тебя понятно. Но Шеви турбодизельные вроде неплохо продаются, и Колорадо и Сильверадо.

Никак они не продаются.

serjik123
P.M.
29-11-2024 20:16 serjik123
Я перегонял несколько новых фордов транзитов.с турбошестерками.3 светофора и 90 км хайвея.обнулил комп и поехал держал 105 км/ч .оба показали расход 14+/100.14,5-14,7 на 100 км.
Спринтеры в таком режиме берет меньше 10/100.
Едут Форды сравнимо с спринтером.

Херня этот турбобензин.

xwing
P.M.
29-11-2024 20:29 xwing
Проблема ,извеняюсь, не с турбобезином а с вашим понятийным аппаратом.

1. Раза три было сказанно про то что речь не о коммерческих машинах.
2. Вы разницу в цене переведите на количество топлива и оцените сколько его нужно сьэкономить, чтобы хотя бы ноль выдти. Между бензиновым Транзитом и дизельным Спринтером в одинаковой комплектации.
3. Экономия бензина при стандартном пробеге в 12 тыщ миль в год в США в 4 литра на 100 км - составит 6 сотен в год при нынешней.цене бензина
в 3.25 за 3.89 литра (галлон).
Опция дизеля - от 7 штук плюс к цене. Т.е. вы с этой экономией выйдете в ноль аж лет через 12, это с учетом, что вы машину не поменяете раньше.
Поэтому на НЕКОММЕРЧЕСКОЙ машине этот дизель нужен только дизель-фрикам, вроде вас.

serjik123
P.M.
29-11-2024 20:56 serjik123
Не на одном Нью Йорке мир держится.у нас,в Онтарио,и дизель близок к 87-му бензину по цене и доплата не так велика.
Постарайтесь понять,что мир вокруг вас не вращается.
И добавлять в свои посты что то вроде:для меня,в моем регионе и ты ды.
xwing
P.M.
29-11-2024 21:05 xwing
serjik123:
Не на одном Нью Йорке мир держится.у нас,в Онтарио,и дизель близок к 87-му бензину по цене и доплата не так велика.
Постарайтесь понять,что мир вокруг вас не вращается.
И добавлять в свои посты что то вроде:для меня,в моем регионе и ты ды.

Да при чем тут "доплата" за топливо, разницы в цене нет и в штатах, поскольку в турбо движки регуляр не льют. Вы не занимайтесь демагогией , где в моих расчетах учитывается разница в цене топлива, я это вообще за скобками оставил. Доплата - это не разнтца за литр топлива в цене - это цена опции дизеля при выборе машины. Которая от 7 до 9 тысяч в среднем, я взял 7 , как самую низкую.
Научитесь читать наконец.
Приведите цийры, подтверждающие популярность легковых машин и легких траков дизельных в Канаде. По США точно совершенно что ни в одной местности они не пользуются спросом.
Почему тот же Рам 1500 дизельный перестали как опцию предлагать?
Их не брали достаточно чтобы это смысл для FCA имело. Я спрашивал дилеров, их же хрен было на тест взять ибо не заказывали их потому что спроса не было.

serjik123
P.M.
29-11-2024 22:13 serjik123
Доплата за дизельный двигатель.дома зайду не сайт Джи эм и гляну сколько стоит опция дизельного двигателя.емнип тысяч 5 канадских.
xwing
P.M.
29-11-2024 22:35 xwing
Там дизель как опция начинается с Custom Trail Boss, ни WT ни Custom не дадут сконфигурировать с дизелем, выходит там разница в 9 штук с WT и около 5 с Custom.
Допустим берем более дорогой Custom - при пробеге в 12К в год я в ноль выйду лет через 8-9. Это даже еще я экономить не начал. Значит его надо лет 15 держать чтобы что-то получить (а при экономии 5 штук за 8 лет все это имеет немного смысла).
С учетом того что я бы брал WT, мне в траке опции нафиг неинтересны то тем более смысла не вижу.
При том что Тундру SR можно влегкую взять за 45, там все ок с опциями в базе и двигло очень бодрое. Сейчас, правда , у них с ним глюки из-за отливок блока в Алабаме, но справятся за пару лет.
А едет Тундра новая супер.
serjik123
P.M.
29-11-2024 23:05 serjik123
Буду сравнивать одинаковые тримы.и уж точно одну марку.
Иначе возникает логичный вопрос-почему сравнивать с тундрой а не с дешёвым седаном?
И то,и другое доставит до места.
Alex S
P.M.
29-11-2024 23:07 Alex S
Вообще х поймёшь.
То Тундра всегда была хреновая, теперь охранительная, даже с
косяками по мотору.
Alex S
P.M.
29-11-2024 23:10 Alex S
Сравнивали уже два одинаковых авто, БМВ Х5
3.0 дизель и бензин. Даже с учётом, что дизель дороже,
до 100 тыс пробега дизель экономнее на 150-200 тыс.
по топливу.
Alex_F
P.M.
29-11-2024 23:18 Alex_F
Alex S:
Сравнивали уже два одинаковых авто, БМВ Х5
3.0 дизель и бензин. Даже с учётом, что дизель дороже,
до 100 тыс пробега дизель экономнее на 150-200 тыс.
по топливу.

С какими ценами?
Сейчас соляра на червонец дороже бензина. Или нет?

FIN981
P.M.
29-11-2024 23:23 FIN981
Alex_F:

С какими ценами?
Сейчас соляра на червонец дороже бензина. Или нет?


Или нет. При прочих равных одинаковые авто потребляют 9.5 л. солярки и 14 л. 95. Дальше сам посчитаешь?
Alex_F
P.M.
29-11-2024 23:26 Alex_F
По моим данным расход немного в пользу дизеля, но я про цену топлива.
xwing
P.M.
30-11-2024 01:03 xwing
serjik123:
Буду сравнивать одинаковые тримы.и уж точно одну марку.
Иначе возникает логичный вопрос-почему сравнивать с тундрой а не с дешёвым седаном?
И то,и другое доставит до места.

Вы понимаете что вам сразу нужно переплатить за трим просто чтобы получить дизель? Или это сложно для понимания.

xwing
P.M.
30-11-2024 01:04 xwing
Alex S:
Вообще х поймёшь.
То Тундра всегда была хреновая, теперь охранительная, даже с
косяками по мотору.

Она отлично едет но с движком пока проблемы.
Думаю за год-два они все порешают. Больше там косяков нет особо.
Прошлая мне не нравилась совсем.

xwing
P.M.
30-11-2024 01:06 xwing
serjik123:

И то,и другое доставит до места.

Потому что это одинаковые машины очевидно, light duty траки.

serjik123
P.M.
30-11-2024 02:30 serjik123
chevrolet.ca

ну,поехали.
3 комплектации трака.
у первой дизель недоступен.однако,просмотрев эту комплектацию,я увидел что там нет:экрана,фаркопа и подготовки под него,электро рег-ки сидения,заднего самоблока,подогрева зеркал.это из важного для меня.вы и вправду хототе такое купить?
в двух других комлектациях дизель доступен.мне бы больше подошла комплектация LT.

serjik123
P.M.
30-11-2024 02:34 serjik123
в комплектации LT дизель и 10-ти ст.трансмиссия(вместо 8-ми) стоят 4200 канадских долларов.

и стоит такой трак 69000 канадских долларов + налог(ндс)

serjik123
P.M.
30-11-2024 02:49 serjik123
toyota.ca

а простенькая тундра на парт тайме(я дальше не читал.плохой сайт к восприятию) цтоит 59000.я думаю что,если в эту тундру еще что то накинуть,что бы с этим шевролетом сравнилась,так и стоить будет так же.


Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Мерседес 221-й ( 44 )