|
Jollin
P.M.
|
имею тлк100 2006 года, штатный свет не устраивает. дальний еще куда ни шло, а ближний совсем хреновый. стекло (поликарбонат) отполировали, лампы поменял на новые - осрамы, стало лучше, но не на много. много мотаюсь по трассе, хороший ближний очень нужен. ксенон ставить не хочу. переделывать родные фары тоже не хочется. то есть: нужен свет, используемый совместно с ближним и дополняющий его. при этом максимально укладывающийся в пдд и госты и не слепящий (или мало-мало) встречных варианта вижу два: 1) поставить на кронштейн перед решеткой радиатора две тарелки дальнего света - например хелла, от 3 до 5тр за фару 2) поставить балку светодиодов либо на бампер (с усилением) либо в низ решетки радиатора свет выставить чтоб хорошо перекрывал 50-70м
|
|
|
Runaway111
P.M.
|
7-12-2014 22:12
Runaway111
Допом пару ближних и пару дальних неллу луминатор или луминатор компакт.
|
|
|
Jollin
P.M.
|
еще вариант нашел, вместо штатных ламп ставят диодные Лампы Н4, Н7, H11, H13 говорят светит очень прилично и ставится без переделок. заманчиво, но отзывов внятных не нашел. стоят 3500-5 тыс. цитата:Originally posted by Runaway111:
Допом пару ближних и пару дальних неллу луминатор или луминатор компакт.
если ставить - то наверное дальний, чтоб рассеивания не давал и не слепил соответственно. и выставлять его "в землю" на 50 метров?
|
|
|
Dron+
P.M.
|
цитата:Jollin: нужен свет, используемый совместно с ближним и дополняющий его. цитата:Jollin: если ставить - то наверное дальний, чтоб рассеивания не давал и не слепил соответственно. и выставлять его "в землю" на 50 метров? Не очень логично. Нужен ближний - значит и ставить доп ближнего. Но по ПДД запрещено, кстати.
Смотреть светораспределение различных вариантов, ставить какой больше понравится (пошире, подальше, etc). На крузак вроде бы удобно присобачить. И высота установки может быть достаточная, чтобы светить далеко и не слепить.
|
|
|
gallak
P.M.
|
Противотуманные фары уже есть в конструкции вашего автомобиля, поэтому по правилам что ставить дополнительные прожектора дальнего, что балку, что ксенон - нарушение ПДД и так и эдак.. . Ксенон поставить НВ4 "ближний" в разы дешевле и меньше слепить будет чем "дальней" Хеллой. Диоды-лампы в настоящее время еще "сырые" с ними как с "ксеноном" вначале - слепят но не светят. Появятся блоки линз диодных (как появились комплекты ксеноновых линз для замены Н4), будет нормально, но то что пока есть - унылое говно...
|
|
|
Jollin
P.M.
|
цитата:Originally posted by gallak:
Ксенон поставить в разы дешевле и меньше слепить будет чем "дальней" Хеллой
если по уму - придется в фары ставить линзы и только потом ксенон. гто не пройдешь по честному (вдруг гайки закручивать начнут). в татарии (бываю часто) нагнут с ксеноном на раз-два... а хеллы на отдельной кнопке, отключил и все. это и привлекает.
|
|
|
xytaxis
P.M.
|
не может быть такое что рефлектор уже потемнел\помутнел? ради интереса сравнить с другим таким же крузером.
|
|
|
Док
P.M.
|
Можно сюда позвонить, вполне адекватные профессионалы, может что посоветуют. http://www.off-road-light.ru/ У меня тоже ТЛК 2006 года, правда 105, но это один хрен, фары идентичные. Много по трассе езжу(машина экспедиционно-охотничья), мне хватает ближнего, лампы чуть помощнее поставил ( 65 вт от дальнего, НБ3, и к-то они ещё +30 проц, НБ3 подходят, усик на цоколе чуть подрезаешь и в разьёме выступ) одно время на бампере (силовом) стояли допфары Хелла граунд иллюминейшн, это что-то среднее между противотуманкой и ближним, чуть лучше, обочины отлично освещает, вроде не слепил, т.к. не мигали мне, сейчас снял их, т.к. есть люстра. Думаю вариант один: замена фар на ксеноновый вариант. ЛЕД свет не освещает пока, хотя слепит ярко. Более-менее приемлемый стоит конских денег.
|
|
|
Howk
P.M.
|
kangoo2.ru td-audio.ru Видимо, на тлк тоже как-то можно. Если нужна экономия, посмотрите "весем" (весем рф) это поляки с диодными пока не ясно, это такой здоровенный медный/алюминиевый цилиндр и на нем пара тройка мощных диодов типа SST или какой там сейчас новый, мпл что ли. Сзади радиатор и блок для диодов наподобие как в ксеноне. Живьем не видел, поэтому тут только созерцать. На "кукурузу" можно даже не смотреть. Это нечто наподобие: drive2.ru netuning.ru land-cruiser.ru 4x4krd.ru но отзывы о них не очень были.
|
|
|
Док
P.M.
|
Диодный свет - выброшенные деньги. У меня древняя фара-искатель за 300 руб на 55 вт галогене (Н1) светит дальше и чётче, чем мой же диодный фонарь, который в 20 раз дороже с 700 люм. супердиодом. Фонарь светит аццки ярко, только видно недалеко. А фара светит спокойным тёплым светом с отличной детализацией вдали. На машине стоит полноценная люстра (Хелла Люминаторы, Хелла рабочие, Хелла граунд), так она вся галогеновая, именно по причине отличного качества галогенового света.
|
|
|
Howk
P.M.
|
На велосипедах и минимото (мини-пит-покет байки, миниквадрики, мотособаки) на скутерах - там свтодиоды от безисходности. Потому как генератор дохленький или так задумано, что света нет. На питбайки ставят светодиодные прожекторы, на скутеры или мотоксенон или просто ксенон, но секс с электрикой, ее нужно переделывать по типу как в машине. Серьезно вроде как тока в бмв i8 там эти лазерные фары, по сути сверх мощный диод с уф и люминофором в отдельном кубике. Сейчас на премиумы ставят светодиоды, пассат, ауди, но это скорее мода. Как когда то ксенон на бмв-мураны-порше и прочее. Но это дорого, там важны отражатели те что внутри линзомодулей. Не факт, что это сильно лучше. Тут сильно много всяких факторов, так что не понять, как оно есть.
|
|
|
Howk
P.M.
|
http://habrahabr.ru/post/131216/ 687714.jpg 687716.jpg да были фото 08 года))) Хабр интересен анатомией. Это про то как устроено. У диодов есть и минусы, тот же эффект туннеля, это когда хоть и ярко, но очучение что ты в трубе))) Кооффициент цветопередачи отдельная тема, таки да, тут рулит галогенка, ну или долго подбирать светодиоды, ибо есть ничем не хуже, это будет какая нишия или брэнды по параметрам, но дорого и нужно знать что именно ищешь.
|
|
|
Jollin
P.M.
|
фары родные, за 8 лет поликарбонат потускнел, его полировали несколько раз уже. думаю поставить дорестайлинговую фару - там целиковое стекло стоит. вообще не мутнеет, фары как новые выглядят. отражатель в порядке. решил пойти поступательно - заказал диодные лампы в ближний свет, 3500р за пару (обещают радикально лучший свет) если не хватит - придется менять блоки фар
|
|
|
Jollin
P.M.
|
цитата:Originally posted by Док:
На машине стоит полноценная люстра (Хелла Люминаторы, Хелла рабочие, Хелла граунд), так она вся галогеновая, именно по причине отличного качества галогенового света.
люстра на экспедиционнике висит? ее по идее только в поле включать можно  если не городить экспедеционник (а мне он не нужен толком), то или диодную балку вешать между рейлингами или мудрить кронштейн и ставить 2-4 приличных галогеновых хеллы
|
|
|
Dron+
P.M.
|
цитата:Jollin:
решил пойти поступательно - заказал диодные лампы в ближний свет, 3500р за пару (обещают радикально лучший свет) если не хватит - придется менять блоки фар С гарантией обещают? Вернуть можно будет?)
|
|
|
Jollin
P.M.
|
дают гарантию "от себя", но понятно, что кетай он и есть. поеду на следующей неделе, поставлю - оплата после установки)) два тонких момента - хватит ли пространства для охлаждения, теплоотдача там дай боже, не поплавило бы... а второй - я с включенным ближним всегда езжу, сколько проживут - вопрос. (конечно обещают 30 тыс часов)
|
|
|
Vovanoid
P.M.
|
цитата:Jollin: дают гарантию "от себя", но понятно, что кетай он и есть. поеду на следующей неделе, поставлю - оплата после установки)) два тонких момента - хватит ли пространства для охлаждения, теплоотдача там дай боже, не поплавило бы... а второй - я с включенным ближним всегда езжу, сколько проживут - вопрос. (конечно обещают 30 тыс часов) Вы просто издеваетесь над собой и своей машиной Такая лампа будет светить как говно, потому что источник света будет не в фокусе рефлектора вообще, от слова "совсем". Освещено будет все, кроме дороги. Если есть возможность - откажитесь от этого заказа. Хотите нормальный ближний - билинзы с ксеноном - на сегодняшний день наше все. Лучше только дорогой ЗАВОДСКОЙ диодный свет, где у каждого диода свой отражатель, своя линза, свое охлаждение и все это рассчитано под установку на совершенно конкретную машину. Если линзовые блоки с ксеноном дорого - линзы с галогеном. Поверьте мне, я уже много экспериментировал со светом на автомобилях  Если надо что-то объяснить или рассказать подробнее - запросто
|
|
|
SandmanJK
P.M.
|
8-12-2014 13:21
SandmanJK
цитата:Originally posted by Jollin:фары родные, за 8 лет поликарбонат потускнел, его полировали несколько раз уже. ещё можно помыть изнутри
|
|
|
Howk
P.M.
|
ну по крайней мере будет один живой правдивый отзвыв)))
|
|
|
Jollin
P.M.
|
цитата:Originally posted by Vovanoid:
Вы просто издеваетесь над собой и своей машиной Такая лампа будет светить как говно, потому что источник света будет не в фокусе рефлектора вообще, от слова "совсем". Освещено будет все, кроме дороги. Если есть возможность - откажитесь от этого заказа.
не издеваюсь, а в поиске решения. это сейчас у меня светит "как говно" и хуже врятли будет. почему решил попробовать диодные лампы: digitale78.ru никаких изменений в конструкции. и светит ничего. и цена вопроса - 3500р. и родной корректор работать будет к стати. у жены на вольво поворотный биксенон, лучше света не видел. линзы в стандартные фары ставят (один участник на лэндкрузер клубе), получается хорошо. но это изменение конструкции  и бюджет получается - новые фары, линзы, блоки розжига+лампы, работа..
|
|
|
Vovanoid
P.M.
|
цитата:Jollin: и светит ничего
Предусмотрите только возможность возврата после того, как увидите это "ничего". Ну не может она по определению светить правильно - рефлектор рассчитан на сбор и перенаправление лучей, идущих от нити лампы ВО ВСЕ СТОРОНЫ. Тут в лучшем случае в одну полусферу, а рефлектор тот же. Да еще и наверняка не на том фокусном расстоянии, ибо китайцам пох. цитата:Jollin:
у жены на вольво поворотный биксенон, лучше света не видел.
И правильно. Лучше только заводской диодный.
цитата:Jollin: линзы в стандартные фары ставят (один участник на лэндкрузер клубе), получается хорошо. но это изменение конструкции 
Нисколько не в большей степени, чем установка лампы не того типа. если вы это к вопросу "отнимут ли у меня права в Татарии", то могут отнять и за то, и за другое. Только некоторые линзовые блоки сертифицированы как самостоятельные световые приборы для автомобилей, поэтому их установка полностью законна. Хотите не бояться за свои "права" в Татарстане - линзы с галогеном хорошие поставьте. цитата:Jollin:
и бюджет получается - новые фары, линзы, блоки розжига+лампы, работа.. Не надо новые фары. Старые разбираются, полируется наружное стекло, если надо. Бюджет сопоставим с этими 3500, а если и дороже - то это Ваша безопасность, не стоит на ней экономить
|
|
|
Док
P.M.
|
Диодные лампы полное говно, что-бы продаваны не обещали. И балки тоже говно. Линейчатый спектр и особенности зрения (сужение зрачка на общий световой поток) делают этот свет полным говном. На сайтах приличных производителей балок есть графики освещённости от дистанции, так вот у диодного света резко падет освещённость, на 50 метрах она в десятки раз, если не в сотни меньше, чем у галогена.Это усугубляется сужением зрачка на световой поток с ближнего плана, в итоге в глубине полная темнота. И не верьте рекламным фотографиям, фотоаппарат не глаз, это это совсем другой прибор. Не тратьте деньги, эти китайские шняги ставят для понта в арамобили, которые из города не выезжают. Если нужен хороший свет на трассе , то ставьте сразу ксеноновую блокфару. Дешевле выйдет, чем эти диодные метания. П.С. У меня люстра только для оффроуда, но я сравнивал разный свет на машинах друзей: худший из них диодный. Галоген и ксенон - ксенон ярче, а галоген даёт лучшую детализацию и рельеф. Ксенон сильно дороже. Но люстры это отдельная тема. Для головного света - ксенон в ксеноновой фаре.
|
|
|
Vovanoid
P.M.
|
цитата:Док: Диодные лампы полное говно, что-бы продаваны не обещали. И балки тоже говно. "Любит народ наш всякое г.. вно" (с) Егор Летов, песня про беспонтовый пирожок
|
|
|
Док
P.M.
|
цитата:Любит народ наш всякое г.. вно" Говно - это тёплой июльской ночью. А если с диодным светом попасть в дождь, снегопад или лёгкий туман, то это полный пиздец.
|
|
|
Howk
P.M.
|
Могу по велосипеду сказать. Если теплые диоды, то терпимо, но хочется больше яркости. Если холодные, то вроде как ярко, но непонятно что там освещено. Видеть нечто концептуальное, типа бордюр - это да, но вот рельеф дороги, корчи-ямки - это нет.. .
|
|
|
Док
P.M.
|
Да и ещё: белых диодов пока не существует, только в этом году японцы получили нобелевку за диод с синим светом. Его не хватало для RGB. Сейчас так: УФ-диод покрыт люминофором(жёлтая блямба), который и светит. Так вот китайский люминофор быстро выгорает.
|
|
|
Howk
P.M.
|
На руле два трастфайер тр801, это диоды крии кю5, устаревшие. Ну и "иголки". Но оптика под диоды а не под галогенки. С авто головным светом на диодах дела не имел.
|
|
|
Док
P.M.
|
цитата:то вроде как ярко, но непонятно что там освещено. Вот и я про то, но у велика скорость низкая, можно потаращиться и поразглядывать, а в авто просто не успеешь.
|
|
|
Howk
P.M.
|
Эргоу: для трассы лучше линзы, теплый ксенон или галогенки по вкусу, так ли получается?
|
|
|
Док
P.M.
|
цитата:теплый ксенон Да, 3500 - 4500 К.
|
|
|
Howk
P.M.
|
Спасибо, будем иметь ввиду. По опыту лучшее из того что пробовал - это фары со здоровенным зеркалом в поликарбонате (блок фары) с прозрачным стеклом без насечек и с ячеистым отражателем. Ну, типа приора или пежо 306-406, пока поликарбонат свежий. Со свежей линзованной оптикой не сталкивался.
|
|
|
Док
P.M.
|
цитата:и с ячеистым отражателем. Это называется фри-форм, т.е. отражатель сложной формы на компе проектируют под задачу. А наружное стекло гладкое.
|
|
|
Yep
P.M.
|
цитата:Originally posted by Док:
белых диодов пока не существует, только в этом году японцы получили нобелевку за диод с синим светом
эту нобелевку они получили да.. . в этом году вот только светодиод с синим светом они изобрели намного раньше
|
|
|
почти аноним
P.M.
|
8-12-2014 16:26
почти аноним
цитата:вот только светодиод с синим светом они изобрели намного раньше настолько давно, что у меня с 2009 года пачка лежит.
|
|
|
Док
P.M.
|
цитата:пачка лежит. Может с люминофором? В трёхкомпонентных РЖБи диодах непростое управление каждым компонентом(т.к. три отдельных тела) и цветовая диаграмма в разные стороны м.б разная.
|
|
|
carrier
P.M.
|
цитата:Originally posted by Howk:
линзы, теплый ксенон или галогенки по вкусу,
Под ксенон и галогенки линзы разные.
|
|
|
Yep
P.M.
|
цитата:Originally posted by Док:
Может
не может. я про это читал кажется в русском репортёре, но ссылку нашел только сюда: Точнее, синий светодиод тоже был сделан задолго до работ японцев, но для коммерческих целей не годился - материалы, из которого его можно было изготовить, либо обусловливали слишком низкий КПД, либо быстро сгорали, перегреваясь. Над синими светодиодами трудились во множестве лабораторий мира, и хотя бизнес отчаянно нуждался в таком источнике света, у многих уже просто опустились руки. РЕКЛАМА В итоге сработало правило 'упорство и труд все перетрут'. Сначала в середине восьмидесятых нужный материал был найден в Нагойском университете группой, состоявшей из профессора Акасаки и его ассистента Амано. Но инвесторам не понравилась необходимость использования дорогостоящего сапфира, и на их светодиоде поставили крест. Однако идеи Акасаки развил молодой сотрудник частной корпорации Nichia Corporation Суджи Накамура. Он усовершенствовал технологию, придумал способ обойтись без сап- фира и в 1989 году выдал на-гора синий светодиод, готовый к употреблению.
Лауреат Нобелевской премии по физике американец Суджи Накамура rr4014_024_4.jpg Лауреат Нобелевской премии по физике американец Суджи Накамура Боссы Nichia отблагодарили ученого премией, равной 20 тысячам иен (около двухсот долларов), и отправились зарабатывать миллионы. Забыв о японских традициях почтения в отношении хозяина, Накамура потребовал отчислений от прибыли, а когда те отказались, уволился, эмигрировал в Америку и подал в суд, потребовав от компании в счет роялти 20 миллиардов иен (193 миллиона долларов по тогдашнему курсу). Суд иск частично удовлетворил - Накамура стал богаче на 8 миллионов долларов. Если учесть, что в 2006 году он получил за свой светодиод Премию тысячелетия в области развития технологий (Millennium Technology Prize) в размере 1,3 миллиона долларов, то 350 тысяч долларов от Альфреда Нобеля вряд ли сильно повысят его благосостояние. Надо полагать, не бедствуют и остальные лауреаты. Не знаем, как идут дела у Амано, но на отчисления от светодиодов Акасаки создал при Нагойском университете институт имени самого себя. expert.ru
|
|
|
Док
P.M.
|
Я был не прав по поводу дат изобретения, но вот бытовая реализация как осуществлена? Имеем три независимых тела: красное, зелёное и синее. Мало того, что они геометрически разные тела, и в разные стороны световая характеристика разная, только вперёд более-менее белая. У них несколько разные параметры, как их запитать? В телепизоре или коллайдере понятно, там процессор рулит всем. А отдельновзятый диод как воткнуть в колхозную фару? Или диод идёт с процессором? Я вот в бытовухе(фонарики, и проч) не видел РЖБ диодов. Везде люминофорные стоят. Жёлтая блямба, которая светит.
|
|
|
Bonifatich
P.M.
|
8-12-2014 20:53
Bonifatich
цитата:Док: Говно - это тёплой июльской ночью. А если с диодным светом попасть в дождь, снегопад или лёгкий туман, то это полный пиздец. Золотые слова, даже ксенон в такую погоду хуже галогенок.
|
|
|
Yep
P.M.
|
цитата:Originally posted by Док:
Я вот в бытовухе(фонарики, и проч) не видел РЖБ диодов
ну, в фонариках их не будет по определению, а вот телики на RGB - мелькали.. .
|
|
|