Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Пусковые бустеры для запуска автомобиля ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Лонжерон
15-11-2014 14:01 Лонжерон
Доброго всем здоровья!
В преддверии стращалок по холодной зиме и в качестве помощи и на дорогах и себе любимому, чтобы не гнездится с проводами, подумал прикупить вот такую миниатюрную пускашечку. Полезна и для зарядки телефонов, планшетов, фонарей.
http://www.buenoshop.ru/produc...mobilen-lp-114/
Кто нить имеет что сказать, как пользователь. Коллега уверял, что "вот приблизительно такой, только не такой..." запускали Жигуль в холод. Только "такую" - за 1500р я не нашёл. Ценник на компактные начинается от 4000р.
По-моему штука полезная.
TigroKot-2
15-11-2014 14:08 TigroKot-2
Пусковой ток 200А, это об каком автомобиле речь? О радиуоправляемом?
HARON
15-11-2014 14:14 HARON
О, я похожую штуку пробовал... только раз в десять более габаритную. Эффект был. Обороты стартера секунды на три слегка увеличиваются. Мотор, конечно, не пустился. А вот провода на 200а и донор рядом моментом решили проблему.
Лонжерон
15-11-2014 14:21 Лонжерон
Пиковый 400. Для автомобилей с бензиновым двигателем порядка 250 вроде.
Чего не так? Если только двигатель за 3,5-4литра, то наверное маловато.
Хотя я не рассматриваю вариант полностью разряженного аккумулятора.
TigroKot-2
15-11-2014 14:30 TigroKot-2
Не, если помочь аккумулятору полудохлому, то может быть. Но честно сомневаюсь что он самостоятельно сможет запустить мотор сам.
RTDS
15-11-2014 14:32 RTDS
Микро-тест.

Первый вопрос - самый важный:
У вас конструкция автомобиля позволяет оставить работающими какие-то потребители после вынимания ключа зажигания и покидания авто? Габариты, прикуриватель, что-то еще?

Если ответ "нет" - то следующий вопрос:
Исправна ли электрика автомобиля - нет ли ненормированных (исключая ток потребления сигнализации и памяти магнитолы) потребителей?

Если ответ "нет" - последний вопрос:
Вы ездите на машине хотя бы раз в неделю?

Если ответы "Нет", "нет", "да" - то "бустер" вам не нужен.

Лонжерон
15-11-2014 14:39 Лонжерон
цитата:
Originally posted by TigroKot-2:

сомневаюсь что он самостоятельно сможет запустить мотор сам.

цитата:
Коллега уверял, что "вот приблизительно такой, только не такой..." запускали Жигуль в холод.

У меня нет повода не доверять ему.
цитата:
Первый вопрос - самый важный:

Да. Прикуриватель. Есть вероятность забыть выключить регистратор, а то и оба . Если включён поворотник будут гореть габариты с одной стороны.
Стгнализация. Иммобилайзер.
Автомобиль сына, или мой, в зависимости от того, чей юзается, может простоять в гараже неделю. Правда гараж тёплый.
Так что набираются причины.
TigroKot-2
15-11-2014 14:44 TigroKot-2
цитата:
Originally posted by RTDS:

Микро-тест.

Микротест от кота:

У вас исправный автомобиль с качественным аккумулятором с нормальным сроком службы и катаетесь хотя бы раз в неделю?

Значит никакие бустеры вам не нужны.

ЗЫ: считаю что если машина исправна, она должна заводиться. Исключения составляют морозы за 30 градусов. Но в такой мороз эксплуатировать машину не каждый отважится.

С другой стороны, идея накопительного аккумулятора с собой на все случаи жизни безусловно хороша. Эдакий спасатель айфонов и может даже машин, если где разрядили аккумулятор музыкой и так далее...

Но в то же время, аккумулятор внутри этой штуки ЛИ-ион, а они от сильных перепадов температур страдают. Получается штука для экстремального пользования, но с теплолюбивым аккумулятором.

Могли бы туда засунуть литий ферумполимерный хотя бы.

ИМХО

Yep
15-11-2014 14:47 Yep
цитата:
Originally posted by Лонжерон:

вот такую миниатюрную пускашечку


за четыре тысячи лучше купить второй аккумулятор.
TigroKot-2
15-11-2014 14:48 TigroKot-2
цитата:
Originally posted by Лонжерон:

У меня нет повода не доверять ему.

Ну тогда берите, чего сомневаться, потом тут расскажете как запускает.

TigroKot-2
15-11-2014 14:49 TigroKot-2
цитата:
Originally posted by Yep:

за четыре тысячи лучше купить второй аккумулятор.

Кстати да, и держать дома заряженным... Вынес теплый, пустил, а тот отогреваться дома, заряжать...

Мы в одно время так и делали кстати, ибо было 2 аккумулятора а надо было ездить в сильные морозы.


Вот кстати, там же:
http://www.buenoshop.ru/produc...jstvo-start-go/

внутри нее аккумулятор 12 в 18 ампер. Вот это уже реально может запустить двигло, если что.

У первого я думаю аккумулятор около 5 вольт. Поэтому приблудка такая маленькая.

edit log

Лонжерон
15-11-2014 14:53 Лонжерон
цитата:
Originally posted by TigroKot-2:

Но в то же время, аккумулятор внутри этой штуки ЛИ-ион, а они от сильных перепадов температур страдают

Будет жить дома и только на поездки- в авто.
цитата:
Originally posted by Yep:

за четыре тысячи лучше купить второй аккумулятор.

Нафиг. Я натаскался. Тут до 1 кГ вес, а аккум...?!
Тут заряжай ещё кучу приблуд, там...?!
Даже идея сейчас пишла, использовать его для скрытого регистратора... их есть у меня
Yep
15-11-2014 15:04 Yep
цитата:
Originally posted by Лонжерон:

Тут до 1 кГ вес, а аккум...?!


но Вы же, как советский инженер должны понимать, что ампер-часы - это МАССА
Цепятыч
15-11-2014 15:05 Цепятыч
Ну да, не выбрасывать-же теперь
Лонжерон
15-11-2014 15:35 Лонжерон
цитата:
Originally posted by Yep:

ампер-часы - это МАССА

Понимаю, конечно, тут и не скажешь супротив.
Но вот если бы кто нить эти Ач кто нить за меня таскал, да переставлял в 6 утра ...
Спасибо всем за участие. Я даже ещё только укрепился в намерениях купить.
цитата:
Originally posted by TigroKot-2:

Вот кстати, там же:http://www.buenoshop.ru/produc...jstvo-start-go/

Лучше, но узкоприменим и тяжёленький.
RTDS
15-11-2014 15:44 RTDS
Начал я было писать ликбез по запуску авто и применению таких вот акскссуаров.... но стер написанное и бросил. Ибо такая кристальная электротехническая безграмотность налицо, что справиться с ней малой кровью просто нереально....
TigroKot-2
15-11-2014 15:53 TigroKot-2
цитата:
Originally posted by RTDS:

что справиться с ней

А зачем? Какая в этом рациональная составляющая?

Лонжерон
15-11-2014 16:05 Лонжерон
цитата:
Originally posted by RTDS:

Начал я было писать ликбез по запуску авто и применению таких вот акскссуаров....

"Сказал "а", не будь "бе""(с)
Тезисно, чего ж не потыкать дурней?
Безмен
15-11-2014 16:33 Безмен
цитата:
Originally posted by Yep:

за четыре тысячи лучше купить второй аккумулятор.

+1

цитата:
Originally posted by Лонжерон:

Будет жить дома и только на поездки- в авто.

поменяйте слово "поездки" на слово "морозы" - и будет счастье
carrier
15-11-2014 16:41 carrier
цитата:
Originally posted by Лонжерон:

может простоять в гараже неделю. Правда гараж тёплый.


А зачем тогда эта бесполезная шняга если есть гараж, к тому же там наверняка есть розетка.
теоретег
15-11-2014 16:44 теоретег
цитата:
Originally posted by Лонжерон:

Кто нить имеет что сказать

Цытато оттув:
"Батарея : 12 Вольт / 14 Ач, литий-ионная перезаряжаемая батарея". Это примерно 605000 Дж. Практически с батареи в стартёрном режиме можно снять 20% ёмкости, то есть 120000 Дж. Один запуск - примерно 2000 Дж. То есть, запасённой энергии хватит надолго, если я ничего не перепутал.
С другой стороны, максимальный отдаваемый ток зависит от внутреннего сопротивления аккумлятора, здесь указано 200 А. Стартёр жигули в режиме полного торможения потребляет 500 А. Отсюда понятно, что данное устройство само не прокутит двигатель, но поможет, если родной аккумулятор умер не совсем, а наполовину.
Цепятыч
15-11-2014 16:55 Цепятыч
цитата:
Изначально написано TigroKot-2:

А зачем? Какая в этом рациональная составляющая?

Ну, чтобы
цитата:
переставлял в 6 утра
не надо было

edit log

Лонжерон
15-11-2014 17:01 Лонжерон
цитата:
Originally posted by Цепятыч:

не надо было

А как же по другому?
Цепятыч
15-11-2014 17:05 Цепятыч
С осени аккум хороший поставить. Мой шесть лет отработал
RTDS
15-11-2014 17:18 RTDS
цитата:
Originally posted by Лонжерон:

"Сказал "а", не будь "бе""(с)
Тезисно, чего ж не потыкать дурней?

Ну ладно, время есть, желание по3,14здеть - тоже.
Будем считать, что я кокетничал и только этого и ждал...

Сперва касательно кучи разнообразных "бустеров" и "нанозарядок".
Первое и самое главное - все они работоспособны. Их изготовители не врут, а только лукавят. Но лукавят - пидзец, как...
Все они могут помочь запустить мотор, если его уже не пускает севший аккумулятор, но обстоятельства, при которых такое пройдет успешно - редкость, а обстоятельств, когда нихера не получится - масса.
Да, можно подключить крокодильчиками красивую коробочку, в которой сидит аккум 12 вольт Х 5 ампер - и завестись. Можно подключить "нанозарядку" со встроенной батареей 12 вольт Х 1 ампер в гнездо прикуривателя - зарядить минут за десять и тоже завестись.
Но ТОЛЬКО тогда, когда основной аккум находится в том состоянии, когда ему нужна та самая капелька внешней добавки или легчайшая зарядка, чтобы "взбодрить внутренние резервы".
Во всех остальных случаях ни-ху-яшеньки не получится!

Причин тому две.
Первая - ничтожная емкость "бустеров" в сравнении с необходимой емкостью. Да, если вы поставите на машину вместо родных 55 А*Ч батарею, скажем, в 35 А*Ч - она заведет её, ибо стартер не работает на пределе отдаваемого аккумулятором пикового тока, есть изрядный резерв тока. Но вот 5-7-12 А*Ч в крошечном бустере - не сработают.
Вероятно, сработает бустер с батареей около 20 А*Ч, но это уже не карманный гаджет, а крупная мандулА.

Вторая причина, по которой может не помочь и мощный бустер.
Это площадь контакта подключения. Рисую реальную ситуацию - машина разряжена в ноль (в 0), подгоняют вторую, подключают мощные провода с крокодилами, заводят первую, пускают вторую - а она не пускается, только "стреляет" втягивающее реле...
Почему? Да потому, что крокодилы - зубастые, а поверхность подключения (штатная плюсовая клемма)- сложная. В результате крокодил касается клеммы двумя-тремя острыми точками, которые никак не могут обеспечить прохождение необходимого стартерного тока. В этих точках сопротивление повышенное, и в купе с аналогичными точками на противоположной стороне у соединительного кабеля слишком большое падение напряжения...
Поэтому подключение крошечной батарейки с хилыми крокодильчиками и не может быть эффективным в принципе. Ситуация, в которой она помогает - возможна, но близка к чуду.


Лонжерон
15-11-2014 17:20 Лонжерон
цитата:
Originally posted by Цепятыч:

С осени аккум хороший поставить

Так у меня машине года ещё нет. Как то жлобно ставить новый аккум, это первое.
Второе, на малине сына тоже трёхлетний тогда был, когда придя после НГ каникул машина не запустилась. А стоял там Омский, 95 Ач. Никаких признаков не было. А когда поглядел, уровень во всех банках ниже, решётка открытая. Да сам виноват, не доглядел. Но за всем не углядишь.
Третье. Приехал на новенькой на охоту. Собираюсь обратно-чих пых, не заводится. Причина-сел аккум. Там она у меня простояла 10 дней. Полагаю, да и тут тему поднимал, что при многочасовых всяких работах на сервисе по подготовке просто подсел аккум, если, суки старый не впендюрили.
Но вот где было "кристаллическое непонимание", так это на СТО, где мне совершенно серьёзно стали втюхивать, что вообще то аккум надо заряжать каждые 10 дённ!!! Вот это спецы!(((

HARON
15-11-2014 17:29 HARON
А вот у нас в гараже... Этот самый бустер эксплуатируют, правда самодельный: тележка, четыре колеса, два здоровенных аккумулятора, провода со сварочными клеммами... И это работает.
RTDS
15-11-2014 17:30 RTDS
цитата:
Originally posted by Лонжерон:

Третье. Приехал на новенькой на охоту. Собираюсь обратно-чих пых, не заводится. Причина-сел аккум. Там она у меня простояла 10 дней.

Важно знать потребление тока в режиме ожидания для своего авто.
И некую упрощенную формулу, по которой можно вычислить время безопасного простоя машины, после которого она гарантированно заведется.
Нихерово бы еще брать поправочку - число лет эксплуатации аккумулятора.
(написать, что ли, андроид-приложение и продавать его блондинкам по 10 баксов?! Хм... идея!)

Пример из жизни. Приезжает приятель - жалуется, машина еле заводится после недели простоя, аккумулятор новый.
Меряю ток - 80 с мелочью миллиампер. Для вынутого ключа зажигания - очень много. Ищу - нахожу магнитолу Пролоджи, простенькую такую, без диска - только радио и флешка! Жрет в дежурном режиме! Плюс сигналка миллиампер двадцать - и привет...

edit log

carrier
15-11-2014 17:40 carrier
Лучший бустер это хорошие провода,типа как на сварочнике и "катюша" на колёсах. Остальное бесполезная трата денег.
Dron+
15-11-2014 17:58 Dron+
Купите в Китае литий—полимерный аккум за 10 баксов и простейший зарядник за 5
Будет 146% аналог того, что запостили
Это реально работает.
Лонжерон
15-11-2014 18:10 Лонжерон
цитата:
Originally posted by RTDS:

Важно знать потребление тока в режиме ожидания для своего авто.

Вот после того случая узнал потребление. Всё в норме. Ничего, кроме иммобилайзера и сигналки не сосёт и те сосут в норме.
цитата:
Originally posted by RTDS:

Это площадь контакта подключения. Рисую реальную ситуацию - машина разряжена в ноль (в 0), подгоняют вторую, подключают мощные провода с крокодилами, заводят первую, пускают вторую - а она не пускается, только "стреляет" втягивающее реле...Почему? Да потому, что крокодилы - зубастые

Этот момент я проинтуичил давно. Надфильком поправил, подпаял.
Yep
15-11-2014 18:22 Yep
цитата:
Originally posted by RTDS:

Рисую реальную ситуацию - машина разряжена в ноль (в 0), подгоняют вторую, подключают мощные провода с крокодилами, заводят первую, пускают вторую - а она не пускается, только "стреляет" втягивающее реле...


абсолютно такая ситуация была, когда мой товарищ в моём дворе по доброте душевной прикуривал тётю, которая оставила фары на ночь.
пока не начали жать крокодилы вручную - всё так и было в точности.
carrier
15-11-2014 18:30 carrier
Тут ещё многое зависит от того как именно подключают,это важно. Массу надо кидать именно на массу прикуриваемого автомобиля. В смысле не на клемму аккума.
Сорокдва
15-11-2014 19:21 Сорокдва
Аккумулятор нормальный, и покуй мороз. А иного слова наука в этом вопросе не скажет.
Цепятыч
15-11-2014 20:02 Цепятыч
цитата:
жлобно ставить новый аккум, это первое

Так, второго с третьим и не надо, если аккум ХОРОШИЙ. А если он прото - новый, то смените на ХОРОШИЙ. Я на прошлой машине два раза порывался купить аккумулятор, мужики из магазина выходили с нагрузосной вилкой, мерили параметры и говорили, что у них новые хуже будут, а вот зарядки нехватало. Может тут поискать?
Сорокдва
15-11-2014 20:44 Сорокдва
Таки да, если аккум нормальный и с электросетью в автомобиле все нормально, то мроз начинающему кролиководу только на руку.
У меня по мануалу должен быть аккум 75 АЧ, а Варта 95 АЧ встала как родная. И уж две зимы как я забыл, что есть заносить аккцм домой, хоть 30 или 40 за бортом.
Цепятыч
15-11-2014 20:48 Цепятыч
цитата:
Варта 95 АЧ

Пусковой ток ещё важен
Luddit
15-11-2014 21:06 Luddit
цитата:
Изначально написано RTDS:

если вы поставите на машину вместо родных 55 А*Ч батарею, скажем, в 35 А*Ч - она заведет её, ибо стартер не работает на пределе отдаваемого аккумулятором пикового тока, есть изрядный резерв тока. Но вот 5-7-12 А*Ч в крошечном бустере - не сработают.
Вероятно, сработает бустер с батареей около 20 А*Ч, но это уже не карманный гаджет, а крупная мандулА.

Из личного опыта - аккумуляторы из бесперебойника (2х7 Ач), включенные в параллель, оказались способны завести мелкий паджерик.
Причем первая попытка была неудачна - напругу просаживал разряженный родной аккум.

Цепятыч
15-11-2014 21:10 Цепятыч
Какой был мороз?
Serg_62
15-11-2014 21:32 Serg_62
Имею такой. Брал вот этот:
http://www.aliexpress.com/snapshot/316326977.html
Сразу скажу, брал не для авто, а как PowerBank для гаджетов на выезде.
Но вот получилось, что машина простояла в гараже 3 мес. без подзарядки, и аккумулятор сел. Т.е. центральный замок открылся, но при заводке даже реле не щелкало. Подключил, сразу сел и завелся без проблем. Стартер крутился не так бодро, как от родного заряженного, но при заводке были включены габариты, ближний, печка и магнитола (каюсь, не уследил). Температура на улице была +7.
Так что если всё в принципе исправно, но есть вероятность долгого простоя а/м, и есть ещё желание использовать как PowerBank, то есть смысл взять.

edit log


Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Пусковые бустеры для запуска автомобиля ( 1 )