1-11-2018 18:05
Шатун Затворов
Хорошая машина. Жалко только, что одноразовая. С выведенными в передний бампер воздухозаборниками доедет ровно до первой лужи. А там гидроудар и здравствуй новый двигатель.
|
1-11-2018 18:13
Foxbat
77psi boost - не жук чихнул, не знаю, что там за интеркулер. Но интересен сам факт, что смогли запихать столько кобыл под капот, пусть даже с "сиськами". Но кто ж станет такую водить по лужам?
![]() Там еще история про красную машину, я слушал невнимательно, но, вроде, ослабленный уличный вариант для дамы. |
1-11-2018 19:59
mokus
Думаю врут - нет там столько лошадей
|
1-11-2018 20:04
Foxbat
Почему? Funny cars, которые по размерам очень схожи, развивают до 9000 конских сил. 7.05 секунды четверть мили вполне соответствует тем мощностям.
|
1-11-2018 21:07
mokus
Скоростьдостигается за счет подобранных передач, при такой реальной мощности один кардан будет весом как гребной вал у парохода
![]() |
1-11-2018 21:37
Foxbat
Иными словами - Funny Cars не существуют, они просто продукт воображения писателей и фанатов.
|
1-11-2018 23:01
Varnas
Луче сразу пару винтиков присобачить. Будет взлетать вертикально.
|
1-11-2018 23:38
mokus
Да нет - мощность выдуманная |
2-11-2018 00:14
DIDI
https://en.wikipedia.org/wiki/Bugatti_Chiron
|
2-11-2018 00:38
ArielB
И где на такой ездить, чтобы в ограничение скорости вписаться?
|
2-11-2018 00:44
mokus
Виктор у тебя какая самая обьемистая машина была, по движку ? У меня 6.9 литра
![]() |
2-11-2018 00:46
DIDI
|
2-11-2018 00:48
DIDI
|
2-11-2018 01:06
Foxbat
Была 5.7. |
2-11-2018 01:52
mokus
Сколько это в лошадиных силах ? У меня 380
|
2-11-2018 02:15
Foxbat
Это давно было, в 1979 году. Не знаю, сколько там было сил. Понтиак был.
А что такое силы? Они сами по себе мало что говорят. Сейчас у меня 4.2 и 4.4. Приз, я так понимаю, мне не светит.. . |
2-11-2018 03:52
Шатун Затворов
5.7L V8 от General Motors это "Chevy 350 small block". С двухкамерным карбюратором выдавал всего 170 лошадей. |
2-11-2018 05:53
Foxbat
Вот спасибо, теперь приза уж точно не будет.
![]() |
2-11-2018 06:11
Шатун Затворов
Дык эти монстры потому и жили по миллиону миль пробега, что были дефорсированы до полной чахоточности. Тогда машину покупали один раз на всю жизнь. Следующий по обьему в понтиаковской линейке 400куб.дюймов (6.6L) давал ажно 180 коней с базовым двухкамерным карбюратором и, страшно сказать скока с опциональным четырехкамерным... 230 по-моему. До середины 80х годов фордовский V8 302 (5.0) о 215 конях считался страсть каким мощщщным. С ним только тот же шевролетовский V8 350 (5.7) о 225 конях мог тягаться
![]() |
2-11-2018 08:43
mokus
Как и все ведерные американские моторы там были никакие, а крутящий момент поглощали акпп, у меня был на механнике 4 ступенчатой, редуктора и полуоси - отдельная тема, в итоге поставил от 560sel с asd, гидроэлектро блокировкой дифференциала - полуоси примерно дюймового диаметра лопались раз в мотосезон, машина была исключительно для сухой теплой погоды
![]() |
2-11-2018 15:45
Foxbat
Да не надо рассказывать ужасов. Момент у тех моторов был будьте нате. Прокрутить колеса с места было как два пальца об асфальт, а низкие цифири мощности просто из-за низких максимальных оборотов. Когда 2-тонный Додж на скорости 60-70 переходил на вторую передачу от переключателя под педалью - это было событием, пропустить которое было невозможно. Работать педалью, особенно с места, надо было осторожно - пассажиры жаловались.
Нынешние цифири у современных перделок, которые никогда реально не достигаются, ибо никто моторы не раскручивает, ничего не значат, поскольку с моментом у них часто жопа. Мотор от 560sel тоже не ах себе, ненамного мощнее, если вообще мощнее. 310 фунтов момента - невелика цифра. У меня на обеих тачках моторы мощнее, а у того же мотора Шеви момент доходит до 380 а мощность до 370. |
2-11-2018 16:45
mokus
У меня 6.9 amg, 560 неахти за счет фиговой коробки, если гонять, то ее на сезон и хватает
|
2-11-2018 17:28
DIDI
Я привёз в Москву в 93м один из первых Вайперов для нашего клиента и конечно не отказал себе покататься несколько дней,пока его растамаживали и ставили на учёт в ГАИ.Машина была очень специфическая,но по прямой разгонялась впечатляюще.Правда на дворе был уже ноябрь месяц и на той резине было особо не погонять,да и разбить его было както стрёмно.
![]() |
2-11-2018 17:58
vulcan
Простите,господа , что влезаю с совсем не восьмицилиндровым постом, но ,пользуясь случАем, хотел бы спросить мистера Затворова в первую очередь , напредмет Диллона 650. Пришла мне тулхед , а крепится двумя чахоточными винтиками под внутренний шестигранник вместо штырей ,как ранее. У Вас так же? (Помнится Вы заказывали отдельно тулхед для 223 декап матрицы) . Фоксбат наверное не в курсе, у него все давно есть.
|
2-11-2018 18:01
Varnas
А какие обороты были?
Но наверно и жрали 20 литров на 100 км?
А дизелей небыло? |
2-11-2018 18:22
Foxbat
У него, однако, не было 3300 кобыл. |
2-11-2018 18:23
Foxbat
В то время тахометров практически не было, оборотов никто толком не знал. В спецификациях написана мощность на 4400 оборотов, думаю, это было близко к пределу. Момент не указан. Машина, кстати, была очень легкой, по сегодняшним стандартам: 3,240 фунтов. Сегодня это - вес микролитражки. |
2-11-2018 18:32
Varnas
Хм. наверно и бензин подходил любого октановго числа?
|
2-11-2018 18:36
Foxbat
Бензин шел стандартный, со свинцом. Стоил он в то время 70 центов за галлон.
|
2-11-2018 20:35
mokus
А тахометр у меня был
![]() ![]() |
2-11-2018 20:38
DIDI
Нет конечно,но задняя ось срывалась в занос просто элементарно.Хотя как говорил был ноябрь,но и мощность мотора была высока(даже сейчас не помню какая)и не столько мощность,сколь крутящий момент V10 восьмилитрового двигателя. |
2-11-2018 20:47
Foxbat
Дык Вайпер вообще не считался удачной машиной с точки зрения управления.
|
2-11-2018 21:10
Шатун Затворов
Никак нет. И родные 4 диллоновских тулхеда и пятая, неизвестного происхождения на еБае купленная - все двумя штырями крепятся. Никаких винтиков. Сдаёцца мне, вулканыч, тебе не от Диллона голову продали. Или от Диллона, но не от того. |
3-11-2018 00:10
Varnas
Просто удивительно, при таком литраже и мощности, что там еще нужен был тетраетилсвинец.
Машина наверно 3 тонны весила? |
3-11-2018 00:13
vulcan
Сдается мне, что это от него,но, типа, от тюнинговой конторы ![]()
У вас 31 бакс родная,но когда приедет будет стоить дороже этой. Мне для 223 матрицы.Одной. А то надоело на сингле гонять,автоматизации хочу.Привык уже.
|
3-11-2018 00:36
Шатун Затворов
А. Я понЯл. Это к этой голове еще в комплект шпунтики должны полагаться. Чтоб колебания головы в станине убрать. Как сказал бы Фоксбат "Всегда найдутся желающие решить твою несуществующую проблему за твои деньги". Для твоих целей (а они, я так понимаю были такие же, как мои - капсюля выбивать из .223 гильзы поточным методом перед мойкой)- тебе такие сложности и не нужны. Контора европейская - это я понимаю. С доставкой к тебе проблем не будет. А ты eBay курил? Головы для 650го Диллона по $16-20 есть в большом количестве и без всяких шпунтиков. Неужто в Европу никто не шлет?
|
3-11-2018 01:54
Шатун Затворов
Блин, чойта подорожало всё. Я брал голову за $20, а сейчас на еБее меньше, чем $27 нет. И ещё столько же хочут за доставку до Эстонии. Охренели ваще.. .
|
3-11-2018 02:07
vulcan
Не курил.
Не хочУт. Сталкивался 100 раз. тут две детальки от зига по 3 рубля за рубеж не высылают. А в европах-нет. Зиг-то - мериканский. |
|