Холодное оружие

Мой байк и мой нож.

Jenya 11-05-2009 01:49

quote:
Originally posted by Chapaev:
http://www.maxxis.com/Bicycle/Mountain.aspx
Достаточно недорогие и качественные покрыхи...
. .. . . ..

quote:
Originally posted by toto07:
Брал в марте в Экстриме Schwalbe Jimmy www.alpindustria.ru за 700р... Так понравились, что решил их даже сберечь, переобулся в Silento

Спасибо за советы!

Только вернулся с покатушек, промыл разбитую коленку и сел писать первые впечатления .
Почитав информацию по всем указанным покрышкам в итоге взял вчера в Альпиндустрии проволочные Schwalbe Jimmy 2,1 по 700р за штуку. Сегодня их поставил, надул 2,7\3,3 и поехал кататься.
Из того, что успел заметить:
-накат по асфальту примерно такой же как у старых полусликов - это меня очень обрадовало
-шумят немного сильнее, но совсем некритично, до "шмелей" далеко
-очень цепкие на сухом и влажном грунте, а так же листьях; там где раньше заехать внатяг не мог из-за пробуксовки теперь спокойно заезжаю; аналогично и при спуске - где раньше колесо срывалось в юз теперь оттормаживался до нужной скорости без пробуксовок
-выехав на гравий был неприятно удивлён - при езде в горку буксовать начинают очень рано; при езде с горки контроля никакого - проехав разок поворот на щебне с сильным заносом (руль наружу поворота)(тут бы стоило задуматься ), дай думаю заложу чистый - в итоге оказался на земле - переднее колесо подло ушло с намеченной траектории; точно не помню, но старые гравий вроде бы держали получше

В общем резиной очень доволен, по цепкости на грунте разница со старой небо и земля. Не могу пока ничего сказать про хватку в повороте на асфальте и грунте - боялся как следует закладывать - коленок не напасёшся .

Что интересно, ширина и старых и новых покрышек практически одинакова (46-47мм), только первые по паспарту 1,95, а вторые 2.1

toto07 11-05-2009 14:21

DrWinter

и в RBB в дороге.

Он тоже ко мне прилип, давно с ним катаю...

Originally posted by toto07:
Так понравились, что решил их даже сберечь, переобулся в Silento

Переобулся в Schwalbe Silento... и получил тут-же боковую грыжу на заднем колесе, не пойму - то ли от ударов о бордюры, то ли от неаккуратной разбортовки, то ли мстит мне за нелестные слова в свой адрес (тем не менее отслоились два корда от резины...)

А это паук
click for enlarge 1920 X 1440 801,8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2209 1020,3 Kb picture

toto07 11-05-2009 15:10

quote:
Originally posted by Флэш:
А, забыл поделиться! Я наконец-то сменил свою дурную, но верой-правдой послужившую мне кастрюлю от Atom на более приличный велошлем Etto. Вот в таком виде я возвращался домой после трудового дня на выставке Клинок. Рядом строит распальцовки в модном молодежном стиле одна известная на Ганзе личность


У меня вопрос к Флеш... (пока он не укатил в Крым...)

Вот меня в метро с велосипедом не пускают, один раз только удалось уговорить (и то пришлось одно колесо снимать...) а так обычно не пускают, тычут пальцем в столб с инструкцией. Понабирают бабок блин, обаяние включать бесполезно, на них мой сексуальный прикид в обсосе не действует...

Прохожу вроде трезвым... может надо что-то менять... ? Подскажите.


ironwolv 12-05-2009 13:18

ну в основном в метро конечно BMXеры со своими минивелосипедами,
хотя периодически встречаються и люди на мотоциклоподобных двухподвесах, при том с не снятым колесом.

а про "столб с инструкцией" :
- в метро запрещено ИСПОЛЬЗОВАНИЕ колёсных транспортных средств кроме сумок-тележек. >>>> как груз вы можете проносить что угодно.
- отнести вел со снятым колесом к "грузу , габариты которого превышают ..." вроде тоже низя , ибо при повёрнутом руле и без колеса он вроде должен в них вписываться.

а иначе один выход - переобувайте вел на гусеницы. про них в ограничениях ничего не сказано

бритва 12-05-2009 14:21

quote:
Originally posted by ironwolv:

отнести вел со снятым колесом к "грузу


калесо снимать значит обязательно?
Chapaev 12-05-2009 14:39

Лучше снять, иногда это прокатывает. Хотя в последнее время больше звествовать стали. Люди, катайтесь электричками!
Eoh 12-05-2009 15:08

RBV, Фото будет Скотинки.. вернулась из Питеру и накрыло весенней аллергией, да и проблемы с моей копытной скотинкой, вызов доктора беготня за лекарствами немного выбили из колеи...
Но все же выехала на 10-11 маршрут такой был из дома разминка до лосинки, через лосинки к мытищам, далее пироговский лесопарк, водохранилище и домой.. Вел прокатился намана пока так ничо не поменяла времени на магазины совсем нету.. пишу с работы, а фотки их правда мало - дома... буду дома, повешу...
а так вел такой вот http://sport.infotree.ru/img/models/bike/bike/21380.JPG
Итог таков за 14 часов общего пробега дико болят запястья... вилко на частых неровностях долбит жестоко очень на отбое, прыгали немно, спусков экстремальных особо не делали ибо выехала спонтанно без защиты вовсе... а перерыв большой (после перелома ноги, не связанном с великом) так что в основоном аккуратничала.. покрыхи менять!!! асфальт и плотный грунт держат неплохо но блин попа наступает особенно неприятно на спусках с палой листвой.. Трассу держит отлично просто, даже притом что его вес - треть моего показал неплохую прыгучесть, однако тяжеловат на подъемах, в остальном все отл, довольна ужасно) немного апгрейда и совсем все ок.
Eoh 12-05-2009 15:18

toto07, класненький паучог.

А что касаемо метро - нах его с велом... я из одного конца города в другой за пару часов легко докатываюсь и если надо на веле через город, то время на это и рассчитываю... а вообще тк. живу в центре вопросо выбирания из города особо не стоит - вео все направления одинаково далеко, тобиш близко))) а так электрички и пезда, если надо далеко - наше все..

Ближайшая покатушка не считая городских ночных - Приозерск с посещением о. Коневец в последние выхи мая... ну и можт в выхи в Домодедовский район, пока так.. пусть работает скотинка)

бритва 12-05-2009 15:31

quote:
Originally posted by Chapaev:

Хотя в последнее время больше звествовать стали.


нехотят у нас развивать экологически чистый транспорт тока палки в колёса вставляют велодоржек нет, водилы хамы и грубияны, парковаться негде, в метро не пускают....
Eoh 12-05-2009 16:08

Вот с водилами да, засада... Даже на свободной дороге все равно найдутся "умники" притереть.. До сих пор помню жутенькое ощуение того, как мнея с шосейником поджала фура а потом просто убрало в кювет, и лапы в туклипсах... жестоко, хоть обошлось и без серьезных травм для меня, вел в хлам... Впрочем встречаются и вежливые экземпляры водителей, за что им большое спасибо..
После европ в России вообще стремно на дороги выкатываться...
А метро.. я для себя решила. что бог с ним с метро.. чаще удается в наземном транспорте уехать если уж совсем критично, хотя давно уже и им не пользуюсь..
Eoh 12-05-2009 16:12

Вспомнился старенький анекдот.

Когда я ходил пешком, то ненавидел водителей. Потом я купил машину и стал ненавидеть пешеходов. А когда сел на велосипед стал ненавидеть и тех и других...

бритва 12-05-2009 16:31

quote:
Originally posted by Eoh:

Вот с водилами да, засада... Даже на свободной дороге все равно найдутся "умники" притереть.. До сих пор помню жутенькое ощуение того, как мнея с шосейником поджала фура а потом просто убрало в кювет, и лапы в туклипсах... жестоко, хоть обошлось и без серьезных травм для меня, вел в хлам... Впрочем встречаются и вежливые экземпляры водителей, за что им большое спасибо..
После европ в России вообще стремно на дороги выкатываться...

меня в прошлом сезоне в городе сбили- трогались со светафора на перекрёстке(есть такой противный перекрёсток недалеко от м Полежаевской)в крайнем правом фура на право поворачивает, ну я подъехал шофёру в окошко маякнул мол я прямо еду он кивнул, типа ехай.... загарается зелёный и из второго ряда вылетает ауди 8.....хорошо разогнаться сильно не успел.... вывод чем больше на вас защиты тем лучше ваше здоровье
Eoh 12-05-2009 16:50

угу.. без каски в город уже редко выезжаю, если и выезжаю, то на дорогу стараюсь поменьше соваться, лучше попрыгать лишние бордюры.. хотя по трассе конечно быстрее, но иногда лучше медленней но целее..
я вот в крайнюю поездку чуть не убралась.. хорошо так чиркнула машинка по заднему колесу.. а ведь стояла, когда я подкатывала и признаков жизни не подавала, по очевидно газануть на подъезжающий вел это весело..
и таких случаев дофига особенно там где спокойно обьехать не удается, ночью на эстакадах через железки постоянно притирают при свободной дороге..
toto07 12-05-2009 23:16

quote:
Eoh
ночью на эстакадах через железки постоянно притирают при свободной дороге..

Увы, таков менталитет... Мы не в Европе.

RBV 13-05-2009 14:56

Voltage... Крепкая вы барышня...

Вот я вспоминаю молодость свою. Блин, ну, кому мгла прийти в голову мысль о том, что на велосипеде надо кататься в шлеме? На мотоцикле-то шлем не все одевали... А теперь, блин... Я вот в Подмосковье живу и таких проблем как у вас с водителями пока не было, но все равно предпочитаю кататься в шлеме. Шлем - это, как говорят, must have

Я где-то выше писал про то, как я покатался в Лондоне. Дело ведь именно в менталитете, и уж потом в условиях для езды велосипеда в городе. В Лондоне вел идут в общем потоке и никто даже не сигналит, мол, езжай быстрее или убирайся с дороги. От чего так?..

Eoh 13-05-2009 15:11

RBV, хм.. ну, сочту за комплимент)))
Тока от чего же крепкая? тяжеловата Скотинка? - это да, но я вроде на себе таскать особо не собираюсь) а катит легко) накат конечно не как у кроскантрийника, но и назначение тоже иное все же... Под желаемое на данный момент подходит аббсолютно.. В последствии будет еще один вел.. Двухподвесы как-то совсем не мое, нрно наигралась, а вот кроскантрийный вел...
С фотками - трабл пока.. разрываюсь между зверями и работой, дамой не попадаю вовсе.. До конца недели не покатаюсь нрно... обыдна чуток..
бритва 13-05-2009 15:50

quote:
Originally posted by RBV:

Дело ведь именно в менталитете, и уж потом в условиях для езды велосипеда в городе. В Лондоне вел идут в общем потоке и никто даже не сигналит, мол, езжай быстрее или убирайся с дороги. От чего так?..


буквально на следующей неделе, после того как меня сбил придурок на ауди, мне довелось вьезжать в город по можайскому шоссе, и картина маслом- на развязке через мкад, я начинаю перестраиваться из крайнего правого ряда боближе к центру, причина проста- с этой развязки из крайнего правого ряда поворачивают на мкад, причём утром весьма плотно, перестроился я практически до третьего ряда и тут притормаживает рядом со мной какойто кекс на джипаре открывает окно и начинает на меня орать- типа куда я лезу? незнаю чтоли что мне только в крайенем правом нужно ехать??? обильно перемешивая эти вопросы с местными непечатными выражениями.... и что вы думаете- тутже поворачивает на мкад из второго ряда!!! хотя на нём разрешено движение только прямо!!! вот и получается что вроде он прав.... но с дргой стороны он потенциальный убийца велосипедистов....
Eoh 13-05-2009 16:51

бритва, такое, к сожалению очень часто бывает, так что если есть возможность, стараюсь такие развязки объезжать пешеходными путями.. лучше лишних 10-15 минут потратить...
RBV 13-05-2009 21:35

Бритва, он не убийца, он просто м...дак. С такими нужно действовать по правилу 3Д: дай дорогу дураку. Тем более удивительно, но такое ощущение, что джипы покупают только такие...

Eoh, по массивности труб очень напоминает мне Norco Bigfoot моего приятеля. Не знаю, как позиционирует его Scott, но у Norco это называлось north shore/ freeride hardtail. Продал он его из-за веса... Да, Бог с ним. Как тут говорят, главное, чтобы удовольствие от катания доставлял...

Eoh 14-05-2009 15:24

Норка тяжелее... причом ощутимее (кг на 2.5 примерно) и по накату в т.ч. я катала, на норке это уже перебор... Скотинку со временем немного облегчу и будет я думаю совсем неплохо... по ощущениям Больше похожа на Харо, Эскейп который... хотя Хорек тоже тяжелее.. Вольтаж позиционируется как Дёртовый вел, новенькие уже больше Стритовые, и в раме они уже немного другие и полегче чуток, как-то так.
Флэш 18-05-2009 19:24

Про защиту. Мне хватило быть свидетелем одного случая с велосипедистом: Каширское шоссе, скорость 30-40 км/ч, стоящая Газель, Гольф, вылетающий с примыкающей, шимми-эффект, высокий бордюр, сломаный обод, головой в столб освещения - чтобы на следующий же день поехать и купить себе шлем. До этого думал, что в шлемах ездят неуверенные в себе трУсы.

Про метро. Всегда проходил спокойно. Стандартная фраза - "в ремонт, пропустите, пожалуйста". Обязательно две прокатки проездого - за себя и за "багаж". Пару раз упирались, типа снимайте колесо. Не вопрос, снимал, и тут же, пройдя за турникет, ставил. Один раз подошла дежурная по станции с вопросом "что Вы тут делаете с не снятым колесом?" Вежливо объяснил, что впереди у меня два перехода, а вел со снятым колесом на эскалаторе - неуправляемый снаряд массового поражения. Меня поняли и согласились, что правила дурацкие. На горячей линии задал как-то вопрос о велосипедах Гаеву, начальнику московского метрополитена, упирал на модную нынче "экологию" - услышал в ответ, что они этот вопрос рассмотрят, может быть, действительно стоит поменять этот пункт.

Ехать через весь город пару часов верхом - увольте. Без респиратора даже не стоит рассматривать. При наших машинах на наших же дорогах мне жалко свои легкие. Метро проще и быстрее; добрался до точки старта - и вперед.

TERMin 19-05-2009 18:37

Сань, у меня брат фотограф (+ оператор у тебя на Культуре, собрался уходить). Он в том числе снимает (до сих пор) рекламные перетяжки. Его огород - "все внутри Садового". Как-то когда были проблемы с машиной он с полгода делал это на велике (3 дня в неделю), осенью до ноября. Делился впечатлениями. Я понял, что велик мне не нужен, в городе точно
Флэш 22-05-2009 22:07

Мужики! Завтра уезжаю в Крым! Всем остающимся хорошей погоды, целых камер и правильного каденса! Приеду - отпишусь.
rubus 22-05-2009 22:36

Удачного отдыха)))
Я сгонял на байке в Севастополь. Майские прошли сильно. гы-гы
toto07 22-05-2009 23:35

quote:
Флэш
Мужики! Завтра уезжаю в Крым! Всем остающимся хорошей погоды, целых камер и правильного каденса! Приеду - отпишусь.

Флэш и тебе всего! Там аккуратней, без фанатизма...

toto07 28-05-2009 14:00

Зеленка сейчас красивая.
Покатал, ножи поснимал...
click for enlarge 1920 X 1440 561,8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 719,7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 785,7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 627,6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 378,6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1429 414,9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 925,8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 376,6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 497,3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 928,0 Kb picture
Zelad 29-05-2009 08:45

Там где нож чисто на фоне неба, по композиции конечно можно потрясти, но сама идея хороша, неожиданно:
toto07 29-05-2009 12:56

quote:

Zelad
Там где нож чисто на фоне неба, по композиции конечно можно потрясти, но сама идея хороша, неожиданно:

Сначала вроде нарезал... а потом так и оставил, нож на птичку похож

svp 29-05-2009 13:14

Разбавлю велотусу фотками моего мотика и Дамы Сердца:

click for enlarge 1920 X 1280 335,1 Kb picture
smiblg 02-06-2009 10:12

Эксцентрики на колесах у вас стоят неправильно, передний в открытом положении затянут, задний перевернут.

quote:
Originally posted by toto07:

Сначала вроде нарезал... а потом так и оставил, нож на птичку похож

toto07 03-06-2009 13:00

quote:
smiblg
Эксцентрики на колесах у вас стоят неправильно, передний в открытом положении затянут, задний перевернут.

Спасибо. Про задний, правда не понял...

toto07 03-06-2009 14:21

Меня последнее время, вот это прикалывает... www.kodapost.ru
click for enlarge 400 X 355 33,8 Kb picture

Тем более говорят, эту камеру можно прикрутить прямо к бошке...

Да и места я красивые проезжаю
click for enlarge 1920 X 1440 617,0 Kb picture


И не выходят из головы ролики с You Tube
http://www.youtube.com/watch?v=55RBeyQC0lo&feature=related

PS Позвонил в представительство кодак, говорят пробную партию раскупили... да и не очень то и хотелось , тем более на ней и стабилизатора изображения нет

Jenya 03-06-2009 23:35

quote:
Originally posted by toto07:
...
Да и места я красивые проезжаю...

И как такие места проезжаются? С разгону наверное?

quote:
Originally posted by toto07:
...И не выходят из головы ролики с You Tube
http://www.youtube.com/watch?v=55RBeyQC0lo&feature=related...

Да уж, хулиганят они там на всю катушку. Причём почти все на дорожных велосипедах. Не боятся интересно остаться без колёс при съезде\заезде на очередной бордюр...

Из подобного сразу вспомнился Ghost Rider, правда это немного по другой теме
http://www.youtube.com/watch?v=Gx1CkPcICaY


Jenya 07-06-2009 22:26

Cаша [FLANKER] провёл меня сегодня своим стандартным маршрутом по Новогорскому лесу, причём в этот раз горки мы не объезжали, все подъёмы на обратном пути взяли честно, brute force'ом так сказать.
В лесу красота, как будто куда-то в область уехал (хотя впринципе так оно и есть ). Людей практически нет, только котеджных посёлков выросло как грибов. Большие перепады высот, сыро, грязь, торчащие корни деревьев - настоящий тест для новеньких Schwalbe Jimmy. Впринципе всё на уровне, особенно с учётом того, что перед поездкой я их немного подспустил. За это правда пришлось заплатить плохим накатом всю дорогу к лесу - а это наверное километров 15 асфальта. Помня об этом перед обратной дорогой они были подкачанны - всё встало на свои места, накат стал приемлемым.
Остался недоволен вилкой - надо будет что-нибудь придумать. Незнаю только, есть ли смысл городить огород на этом велосипеде.

В следующий раз нужно будет захватить кофейные принадлежности - сварить кофейку в глухом лесу - красота.

На дне оврага. По краям стенки метров 15 высотой и углом градусов 60.

click for enlarge 768 X 1024 463,9 Kb picture

Недавно бушевавший ураган наломал кучу дров. Частенько приходилось переносить велосипед на руках.

click for enlarge 1024 X 768 400,6 Kb picture

Это всё тот же овраг в не самом глубоком месте. Из-за того что снято на телефон смотрится достаточно плоско и неинтересо. В реальности всё гораздо красивее.

click for enlarge 1024 X 768 451,1 Kb picture

Переправились через брод, можно ехать дальше.

click for enlarge 1024 X 768 451,4 Kb picture

Одна из многочисленных солнечных полянок.

click for enlarge 1024 X 768 356,4 Kb picture

Не могли проехать мимо артиллерии. У дороги за несколько километров до леса.

click for enlarge 824 X 704 230,5 Kb picture

FEAR999 08-06-2009 12:46

quote:
Originally posted by toto07:
И не выходят из головы ролики с You Tube

Мягко говоря, бошки им за такое поотрывать не мешало бы(то что в городе вытворяли). Понятное дело-соревнование и все такое, но надо и остальных участников ДД уважать.

quote:
Originally posted by Jenya:
И как такие места проезжаются? С разгону наверное?

Да вполне нормально проезжаются, т.е. пролетаются))). "Гагарин" называется-часть небольшой трассы с элементами шора, кикерами и эйрами, парк Покровское-Стрешнево.

Flanker19 08-06-2009 08:20

Клёво, Жень !)

У меня, кстати, вышло 30,5 км (из них 16 км по лесу). У тебя должно быть, как минимум 40+ км.... Вот подсохнет, будет дальше ездить )) Удачи !

smiblg 08-06-2009 13:48

Рычаг эксцентрика обычно слева находится
на многих дропаутах там для него даже место специальное предусмотрено

И еще. Рычаг на переднем колесе после затяжки не должен смотреть вперед. Вверх или назад. А то еще разогнет об кусты.


quote:
Originally posted by toto07:

Спасибо. Про задний, правда не понял...

Jenya 08-06-2009 23:54

Что уважаемые думают по поводу этой титановой рамы?

quote:
Originally posted by www.velosipedov.net:
1. Рамы ранних выпусков (сток). Есть в наличии.

Цена 6800 руб. Размеры только 19" и 20". Назначение - туризм, кросскантри. Рамы новые, но из старой партии, ныне не производятся, продаются по старым ценам. Эта модель - самое дешевое предложение по титану! Вес рамы порядка 1600г. Особенности: проводка тросов по правой стороне верхней трубы рамы, геометрия рекомендована на вилку с ходом до 80 мм, наружный диаметр подседельной трубы 30,0 мм. Подседельный штырь 27,2 мм. Цвет - полированный блестящий. На всех рамах имеются крепления для вибрейков и багажника. Данная модель не рекомендуется грузным, тяжёлым людям. Возможные опции за отдельную плату: приваривание креплений под дисковый тормоз, матовое покрытие с нанесением оригинальных надписей.
Геометрия (19"/20")
Рост, мм 460/520
Длина верхней трубы, мм 560/580
Высота рулевой колонки, мм 120/150
Длина перьев, мм 430/430


http://velosipedov.net/html/modules/easyweb/?artid=15

Как достатоно бюджетная отправная точка для постройки нормального велосипеда? Можно ведь будет на начальном этапе перекинуть всё что подойдёт от старого, докупив лишь необходимый минимум. А потом потихоньку поставить на него нормальный обвес. В перспективе хочу получить лёгкий кк универсал, ну и чтобы и похулиганить на нём немножко можно было, без экстремизма. Что скажете?


799 x 533
800 x 600

FEAR999 09-06-2009 12:29

В качестве универсала себе его смутно представляю. Как-то геометрия не очень кантрийная, здоровенная. Нафига такой передний треугольник??? Ростовки тоже адские, не каждому подойдут. В вас то сколько см, так сказать??? Кто варил хоть это чудо??? Какая-то смесь шоссера(перед) с КК(зад).
На сайте по приятнее модельки показаны.
А чем Мерида не устраивает???
Вот эти более-менее, остальное не впечатлило:
click for enlarge 800 X 572 90,4 Kb picture
Jenya 09-06-2009 12:56

Росту во мне 176 где-то. На мериде рама 19", вроде бы как раз. На мериде CTT 480мм, а у этой как я понял в 19-м размере даже меньше - 460. Варил их судя по всему Рапид. А поприятнее модельки стоят в три раза дороже .

ЗЫ:
Мерида неустраивает прежде всего весом и вилкой, в остальном особых нареканий нет.

FEAR999 09-06-2009 02:18

Неее, для 176 верхняя труба у этого высоковата. Думается мне что при экстренном соскакивании ваши будущие дети спасибо не скажут))). У Рапида раз на раз не приходится, были недовольные как качеством, так и гарантией.

Ну а Мериду и облегчить можно, убрать чугуневую систему, вынос-монстр этот в печку, седульку полегче, вилочку на что-то полегче и работающее, колесики опять же полегче собрать, покрышечки с кевларовым кордом, камеры легенькие, глядишь и 1-1,5кг скинете. Но это где-то под 30-ку выйдет, если брать новое и практически топовое. Рама то сама стальная вроде, так ей сносу нет.
Из люминевых выбор огромный нынче, единственное "кризис" поднял цены, а по весу ну грамм на 200-300 тяжелее. Так вам же не за секундами на соревах гнаться. Из-за бугра можно недельки за две притащить( http://www.chainreactioncycles.com/ ), да и по нашим велосайтам ( http://forum.velomania.ru/ ) полазить, встречаются очень хорошие предложения.
Не стоит так уж на титане зацикливаться.

Если есть деньги, то вот, пожалуйста: http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=58751 , обалденное предложение.

Bolo 09-06-2009 13:36

Cходили в велопоход на майские. Новичковая группа.
12 дней, 650км. Отчёт, видео, всё есть. Покрутило нас маленько по лесам, вот и получился "Лесокрут"...


Фоты, что надо всунул, но в Иллюстрациях ещё есть. Текст получится не очень коротенький, зато маршрут и приключения описаны достаточно вменяемо. Читаем тут:Велопоход "Лесокрут"
Комментировать можно и тут: Коментарии к велопоходу "Лесокрут"
nabludatel 09-06-2009 18:27

Bolo - мое уважение руководителю и организатору похода. Группа новичковая, а прошли успешно.
Bolo 09-06-2009 20:42

C моим опытом не мудрено, зато люди после него уже не новички, к/с 2-ха, не меньше, так что опыта они набрались экстерном, теперь просят "что-то посложнее" Хм...
Тут было важно с трассировкой маршрута: надо что бы увлекательно, целеоправданно, и не везде просто, но и без "убойных" мест. Вот, получилось...

Спасибо.

Jenya 10-06-2009 02:25

quote:
Originally posted by FEAR999:
...Ну а Мериду и облегчить можно, убрать чугуневую систему, вынос-монстр этот в печку, седульку полегче, вилочку на что-то полегче и работающее, колесики опять же полегче собрать, покрышечки с кевларовым кордом, камеры легенькие, глядишь и 1-1,5кг скинете. Но это где-то под 30-ку выйдет, если брать новое и практически топовое. Рама то сама стальная вроде, так ей сносу нет....

Были и такие мысли. Но городить огород вокруг дешёвой чугуниевой рамы не вижу смысла. Интересно, сколько она весит?
Сам велосипед сейчас взвесил - получилось почти 16 кг, но это с ключами в сумке и грязью на колёсах .

quote:
Originally posted by FEAR999:
...Из люминевых выбор огромный нынче, единственное "кризис" поднял цены, а по весу ну грамм на 200-300 тяжелее. Так вам же не за секундами на соревах гнаться. Из-за бугра можно недельки за две притащить( http://www.chainreactioncycles.com/ ), да и по нашим велосайтам ( http://forum.velomania.ru/ ) полазить, встречаются очень хорошие предложения.
Не стоит так уж на титане зацикливаться...

Не то чтобы на титане зацикливаюсь, но уж очень цена вкусная. С другой стороны если бы предложение действительно было таким супервыгодным - всё бы уже давно расхватали. Олдскульный титан как я погляжу нынче не в почёте:
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=58056

Вообще полазил по барахолке как в контексте велосипедов, так и в контексте рам - действительно полно интересных предложений.

quote:
Originally posted by FEAR999:
...Если есть деньги, то вот, пожалуйста: http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=58751 , обалденное предложение.

К кубу сам присматривался. Как он по соотношению цена\вес\обвес? Если брать упомянутый LTD Race, то при цене 40 весит он 11,5кг. Только я смотрю мало кто из производителей указывает вес...

Jenya 10-06-2009 02:36

quote:
Originally posted by Bolo:
Cходили в велопоход на майские. ...12 дней, 650км. ...

Молодцы, с удовольствием посмотрел отчёты.

Bolo 11-06-2009 02:37

quote:
Молодцы, с удовольствием посмотрел отчёты.

Спасиб.

Ножи, как тема, в отличие от двух предидущих походов, никакой роли в этом не сыграли. Я был не готов тащить новичков, да ещё с женщиной, в поход, где рубилово-выживалово случается, поэтому попроще... было.

smiblg 11-06-2009 08:39

Эти рамы варил НИАТ. Это неликвид каких-то лохматых годов. Неликвид - не значит некачественное, просто это была партия с конкретными параметрами под конкретного заказчика, который потом от покупки отказался. Из особенностей - рама под жесткую вилку, т.е. на обычной для КК 80-100мм вилке будут завалены углы.

На фото рама просто большой ростовки. Все МТБ больших ростовок выглядят как забор. (с) не моё
у мериды нет 19", у нее ростовки чётные.

Если мерида не устраивает весом и вилкой - то дело не в раме. Рамы у нее как раз довольно легкие. Меняйте вилку, меняйте колеса. Вот первые точки приложения усилий для апгрейда. Покрышки и камеры подберите под задачи

quote:
Originally posted by Jenya:
Росту во мне 176 где-то. На мериде рама 19", вроде бы как раз. На мериде CTT 480мм, а у этой как я понял в 19-м размере даже меньше - 460. Варил их судя по всему Рапид. А поприятнее модельки стоят в три раза дороже .

ЗЫ:
Мерида неустраивает прежде всего весом и вилкой, в остальном особых нареканий нет.

Jenya 11-06-2009 11:06

Информация про титан интересная. Остаются только современные варианты, а они стоят под 20 т.р..

Мерида всё-таки 19", о чём свидетельствует соответствующая наклейка на раме. Просто она старенькая (лет 8 уже ей), тогда видимо такие выпускали.

По поводу замены колёс и вилки. Первые уже поменял:
forummessage/5/2994
Сейчас вот по вилкам информацию штудирую. Что-нибудь рабочее (новое или б\у) в районе тысяч 5-ти взять реально?

Что про эти скажете?
Rock Shox Dart 3
Rock Shox Tora SL
Rock Shox Reba SL

Только вариант под вибрейки интересует, диски ставить не хочу.

Посмотрел цены на велосипеды и вилки на http://www.chainreactioncycles.com/ - не сказал бы, что они там сильно интересные. У нас на месте можно дешевле найти, про барахолку и не говорю...

FEAR999 12-06-2009 12:46

quote:
Originally posted by smiblg:у мериды нет 19", у нее ростовки чётные.

Первый мой байк в 2001г.-Мерида Калахари 510 19".
quote:
Originally posted by Jenya:Но городить огород вокруг дешёвой чугуниевой рамы не вижу смысла.

Почитайте про свойства металлов. Сталь меньше накапливает усталость+лучше амортизирует(попе немного, но комфортнее).
quote:
Originally posted by Jenya:Что-нибудь рабочее (новое или б\у) в районе тысяч 5-ти взять реально?

Взять то можно, но практически шило на мыло. Но по своему опыту, даже самая дешевая Мурза или РШ работают лучше чем ОЕМ-ноунейм бандурины.
quote:
Originally posted by Jenya:Олдскульный титан как я погляжу нынче не в почёте:

Ну почему же, все в почете, если заднюю втулку под неё найдете))).
quote:
Originally posted by Jenya:Посмотрел цены на велосипеды и вилки на chainreactioncycles.com - не сказал бы, что они там сильно интересные.

Ну, чайник надо уметь мониторить))), особенно когда у них склады затапливает))).

Вообще езжайте в Сокольники, походите, посмотрите, сейчас сезон-много чего есть...

Jenya 15-06-2009 13:48

quote:
Originally posted by FEAR999:
...Почитайте про свойства металлов. Сталь меньше накапливает усталость+лучше амортизирует(попе немного, но комфортнее)....

Я уже поинтересовался этим вопросом. Получается что что алюминий в этом аспекте находится вообще на последнем месте, проигрывая в т.ч. чугунию (хромолибдену).

quote:
Originally posted by FEAR999:
...Взять то можно, но практически шило на мыло. Но по своему опыту, даже самая дешевая Мурза или РШ работают лучше чем ОЕМ-ноунейм бандурины...

Ну а если расширить бюджет скажем до 7-ми тысяч и смотреть в сторону б\у? Вообще полазив по барахолке был приятно удивлён очень приличными дисконтами, которые в порядке вещей присутствуют на б\у железяки. После родного форума меня это несколько удивило .

quote:
Originally posted by FEAR999:
...Вообще езжайте в Сокольники, походите, посмотрите, сейчас сезон-много чего есть...

Съездию как-нибудь, хотя в Экстрим мне удобнее.

И ещё такой вопрос - как мне определить, совместима ли приглянувшаяся мне вилка с моим велосипедом? Ну с вибрейками понятно. А вот с длинной штока и якорями до конца не разобрался...

RBV 15-06-2009 18:09

Женя, а почему в списке вилок на выбор нет RS Recon? Вилка очень не плохая и за разумные деньги. Воздушка и есть варианты под ви-брейки. Кстати, на Веломании можно много чего присмотреть.

Из перечисленных имею счастье использовать Reba SL. Очень мне нравится, хоть я и привык к внешней регулировке Floodgate на моей старенькой Revelation 426.

Если покупаешь новую вилку, то по поводу штока можно не заморачиваться. Его все равное придется укорачивать. Главное, чтобы его диаметр был 1,1/8 дюйма. Бывают просто еще вилки под резьбу, у который штоки тонкие, и вилки для "тяжелых" видов горного велосипеда. У них диаметр 1,5 дюйма.

Якорь нужно покупать. Лучше сразу спросить у того же продавца. Плюс определенный набор проставочных колец, которые будут занимать место между рулевой колонкой и выносом и с помощью которых, в том числе, регулируется высота руля. Их, если недорогих, лучше набрать разных 2мм, 5мм так чтобы 3-4 см в общей сложности получилось. Если руль высоко ставить не надо, то лишние можно поверх выноса пристроить.

Ну, как-то так...

Пехота 15-06-2009 18:30

click for enlarge 1920 X 1440 552,3 Kb picture
Jenya 16-06-2009 12:06

quote:
Originally posted by RBV:
Женя, а почему в списке вилок на выбор нет RS Recon? Вилка очень не плохая и за разумные деньги. Воздушка и есть варианты под ви-брейки. Кстати, на Веломании можно много чего присмотреть.

Из перечисленных имею счастье использовать Reba SL. Очень мне нравится, хоть я и привык к внешней регулировке Floodgate на моей старенькой Revelation 426...

Роман, приятно наконец-таки услышать конкретику. RS Recon нет в списке потому, что и списка собственно нет . Это я для ориентировки взял наобум несколько относительно недорогих моделей RS.
Посмотрел цены на Recon - новый дороговат конечно:
www.chainreactioncycles.com
но б\у тысяч за 7 наверное найти реально
Глянул цены на Reba SL - тоже не сильно радужные, но уже подешевле:
www.chainreactioncycles.com

Вообщем буду мониторить барахолку.

quote:
Originally posted by RBV:
...
Если покупаешь новую вилку, то по поводу штока можно не заморачиваться. Его все равное придется укорачивать. Главное, чтобы его диаметр был 1,1/8 дюйма. Бывают просто еще вилки под резьбу, у который штоки тонкие, и вилки для "тяжелых" видов горного велосипеда. У них диаметр 1,5 дюйма.
Якорь нужно покупать. Лучше сразу спросить у того же продавца. Плюс определенный набор проставочных колец, которые будут занимать место между рулевой колонкой и выносом и с помощью которых, в том числе, регулируется высота руля. Их, если недорогих, лучше набрать разных 2мм, 5мм так чтобы 3-4 см в общей сложности получилось. Если руль высоко ставить не надо, то лишние можно поверх выноса пристроить.
Ну, как-то так...

Спасибо! Стал искать информацию на эту тему, нашёл много полезного (в первой ссылке помимо прочего говорится про весьма нестандартное и использование ножа - как раз по теме ):
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=53399&st=0
http://www.crazycyrix.narod.ru/fork-replace.html
www.chainreactioncycles.com

Картина сильно прояснилась. Думаю что самостоятельная замена вилки будет мне вполне по силам.
Промерил свой велосипед - шток примерно 185мм, так же присутствуют две проставки по 10мм под выносом. Получается, что впринципе мне может подойти и вилка со штоком 165, но тогда руль "уйдёт" на 20мм вниз. Так?

И ещё появился вопрос по креплению колеса. Они все стандартные? А то в объявлениях пишут про какие-то эксцентрики...

Jenya 16-06-2009 12:10

quote:
Originally posted by Пехота:
https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/002244/2244905.jpg

Тактический . Может себу тоже того... покрасить?

Пехота 16-06-2009 12:50

quote:
Может себу тоже того... покрасить?

Не, не надо, я ее под кустом в лесу одну не оставляю, пущай блестит .
FEAR999 16-06-2009 02:09

quote:
Originally posted by Jenya:
И ещё появился вопрос по креплению колеса. Они все стандартные? А то в объявлениях пишут про какие-то эксцентрики...

Существует несколько стандартов крепления колес. У вас втулки на обычных эксцентриках(9мм), соответственно и вилка такая же.
quote:
Originally posted by RBV:Если руль высоко ставить не надо, то лишние можно поверх выноса пристроить.

Ох, мало вы дырок в головах и поломанных ребер видели. Очень не рекомендую что либо кроме крышки якоря крепить поверх выноса. Рано или поздно оно сработает, и не в лучшую для вас сторону.
quote:
Originally posted by Jenya:Промерил свой велосипед - шток примерно 185мм, так же присутствуют две проставки по 10мм под выносом. Получается, что впринципе мне может подойти и вилка со штоком 165, но тогда руль "уйдёт" на 20мм вниз. Так?

Лучше больше чем меньше. Разберите, снимите одно кольцо, соберите, замеряйте от верха короны у вилки(низ рулевой колонки) и за 4-5мм до верха выноса, ибо утяжка+крышка якоря внутрь входит где-то на 3мм. Много колец под выносом тоже не есть гуд. Якоря бывают одноразовые(забил и все) и многоразовые(тяжелее, дороже). Руль уйдет вниз, но это не так страшно, улучшите своё положение на велосипеде, центр тяжести уйдет вперед, разгружая заднее-крутильное колесо, что вам на пользу.
quote:
Originally posted by Jenya:Получается что что алюминий в этом аспекте находится вообще на последнем месте, проигрывая в т.ч. чугунию (хромолибдену).

Ну как бы не все так плохо, его же все таки обрабатывают. Просто по личным ощущениям люминь жестче отдает, особенно на мелкой колбасне.
Jenya 16-06-2009 12:03

Как Вам такое предложение:
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=60057

quote:
Originally posted by Цита:
Rock Shox Sid 80мм год по-моему 2006, в хорошем состояние
...
эксплуатировалась вилка не долго 3-4 месяца весна, лето. Не интенсивно.
Причина продажи: лежит без дела, да и денги нужны на апгрейд.

Вечером будет известна длинна штока.

Хочет за неё 9 тысяч, что скажете?

Неясно только какая из них:
www.chainreactioncycles.com

smiblg 16-06-2009 13:31

по-поводу RS Sid
эта вилка для гонок и под гонцов в 60-70 кг. Новые сиды получше, но и все равно - топовые вещи - это как топовые компы - да, круто, но заплатив вдвое меньше получите 4/5 возможностей.
лучше взять Recon воздушный. Отличная по конструктиву, простая в настройке и обслуживании вилка. мегаплюш, мелочь отрабатывает суперски, есть куча вариантов, советую потратиться на воздух.
У меня Reba, взял по распродаже, тоже отличная вилка, но с настройкой надо все четко сделать.

чугун разный бывает, есть из батарей, а есть CrMo сплавы, из них Colnago до сих пор топовые шоссеры делает, хотя для КК рамы все равно около 2х кг получаются. А у Скота и Мериды уже есть карбоновые рамы меньше килограмма. Так что следующий шаг - карбоновая рама.

smiblg 16-06-2009 13:34

да, и колеса - это не только покрышки
это втулки-спицы-обода
для заднего еще и кассета
на заднем можно снять до полукилограмма, за счет кассеты, втулки и обода
Jenya 16-06-2009 14:11

quote:
Originally posted by FEAR999:
Ох, мало вы дырок в головах и поломанных ребер видели. Очень не рекомендую что либо кроме крышки якоря крепить поверх выноса. Рано или поздно оно сработает, и не в лучшую для вас сторону.

Спасибо, полезная информация.

quote:
Originally posted by FEAR999:
...Много колец под выносом тоже не есть гуд... Руль уйдет вниз, но это не так страшно, улучшите своё положение на велосипеде, центр тяжести уйдет вперед, разгружая заднее-крутильное колесо, что вам на пользу.

А мне то как раз всегда поднять руль хотелось, типа такая высокая мотоциклетная посадка. Хотя и сам заметил, что крутить педали удобнее задом кверху .


RBV 16-06-2009 14:13

quote:
Originally posted by FEAR999:

Ох, мало вы дырок в головах и поломанных ребер видели. Очень не рекомендую что либо кроме крышки якоря крепить поверх выноса. Рано или поздно оно сработает, и не в лучшую для вас сторону.

Алексей Юрьевич! Резать, резать к чертовой матери! Пока кончать с этим отростком! Шток резать по нужному размеру, но если сверху выноса оставить одно-два кольца по 2-5мм, то ничего страшного не произойдет. Я еще слышал, что рулем распарывают животы и, самое интересное, рвут горло вместе с артерией и отдают Богу душу в течение нескольких минут. А что может сделать верхняя труба вообще страшно представить!..

В основном же с рекомендациями согласен, кроме опять же колец под выносом. Лучше пусть будут. Опять же не 5см, а пара-тройка по 5мм. Чтобы в будущем была возможность поиграть с высотой руля. Мало ли что.

Поэтому прежде чем отрезать шток именно надо иметь под рукой достаточное количество колец, чтобы собрать, примериться, разобрать, отметив, сколько от штока надо отрезать. Я бы хотя бы 2-5мм запаса длины штока еще оставил, так как со временем начинаешь понимать, что руль низковат для обычных, а не спортивных покатушек (где прямая посадка комфортнее), а шток уже отрезан...

Жене сейчас искал как раз короткий вынос с хорошим подъемом... После выходных выложу фотки обновленного велопарка на соседней ветке (Велобайкерам).

И зачем разгружать заднее колесо?

С удивлением узнал, что Reba может стоить дешевле Recon'a. Если есть возможность взять дешевле Reba с power bulge (это такое расширение на штанах вилки), нечего думать. Надо брать ее. У меня есть возможность сравнить Reba SL 2008 и Revelation 426.

Согласен с коллегой smiblg в плане выбора Сида. Лучше поискать по барахолке Recon.

Jenya 16-06-2009 14:28

quote:
Originally posted by smiblg:
по-поводу RS Sid
эта вилка для гонок и под гонцов в 60-70 кг. Новые сиды получше, но и все равно - топовые вещи - это как топовые компы - да, круто, но заплатив вдвое меньше получите 4/5 возможностей.
лучше взять Recon воздушный. Отличная по конструктиву, простая в настройке и обслуживании вилка. мегаплюш, мелочь отрабатывает суперски, есть куча вариантов, советую потратиться на воздух.
У меня Reba, взял по распродаже, тоже отличная вилка, но с настройкой надо все четко сделать.

Можно про "вдвое меньше" поподробнее . Я не против. Но цены на все три упомянутые вилки на www.chainreactioncycles.com очень близки (нижние модификации сида как раз опускаются до 500-600$). Просто 9 тыр за сид мне показалось нормальной ценой. Может ещё и раму в нагрузку отдадут .

Почитал ещё информации по вилкам - понял - если покупать, то что-то действительно работающее, в противном случае лучше оставить что есть и не тратить денег зря.

ЗЫ:
Вешу я как раз около 70 кг

RBV 16-06-2009 14:42

Вот вкусное предложение http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=59830 , но 12000р. без торга.

Жень, если сравнивать "нижние" СИДы и "верхние" вилки по-проще, то с ценами такая путаница будет... 9 т.р. за СИД - цена неплохая, но надо учитывать, что такие вилки не ставят на бюджетные велосипеды, а один знакомый мой, давно занимающийся велосипедом предостерегал, что топовые вещи и суперлегкие гоночные вещи имеют весьма незначительный ресурс, грубо говоря, они должны пройти один сезон гонок максимум.

Думаю, конечно, есть смысл с человеком пересечься и посмотреть вилку. Покрутить, там, настроечки пощупать. Верх мечтаний, если она будет стоять на велике... Посмотреть его профайл... Кстати, СИД продает девушка

Jenya 16-06-2009 15:02

Предложение действительно интересное, особенно с учётом манетки на руль и насоса, но на этой вилке нет креплений под вибрейки.

По поводу ресурса если честно не задумывался. Важное замечание. Насчёт того, что продаёт девушка я осведомлён, вилка за мной в резерве. Встретиться и "посчупать настроечки" в контексте вышеуказанного действительно будет неплохо , не хочется только беспокоить человека, если не собираюсь брать.

Я так понял что к любой воздушке как минимум нужен насос? А это ещё тыщёнка, так?

RBV 16-06-2009 15:21

Насос нужен, не знаю, правда, сколько он стоит, если покупать отдельно... Посмотреть надо в любом случае. СИД - это очень приличный уровень, но поговорить с хозяйкой и посчупать своими руками вилку надо. Если она действительно в хорошем состоянии, нигде ничего не заедает, не люфтит, почему бы не взять.
Jenya 16-06-2009 15:30

Так и собираюсь поступить. Прочитал уже как выбирать - где трясти и за что тянуть . Поглядим.
RBV 16-06-2009 21:07

Жень, звякни в Левомир. Что-то там недетские скидки какие-то. Я купил две покрышки почти по цене одной. Не знаю, распространяется ли это на вилки, но если при цене на новый Рекон в 15000р. будет скидка 30-35%, это уже 10000р. А новый Рекон будет получше старого СИДа.
Jenya 16-06-2009 21:51

Тот СИД отменяется, шток 160мм. Даже если и приладить его каким-либо образом, например убрав 2 проставки по 10мм, всё равно ликвидность вилки с такой длинной штока получается крайне низкой.

Остаётся звонить в Веломир и мониторить барахолки. Роман, спасибо за наводку!

Кстати на различных барахолках нашёл несколько приличных реконов, но все как назло под диск...

FEAR999 17-06-2009 02:14

quote:
Originally posted by RBV:

И зачем разгружать заднее колесо?


quote:
Originally posted by Jenya:

А мне то как раз всегда поднять руль хотелось, типа такая высокая мотоциклетная посадка. Хотя и сам заметил, что крутить педали удобнее задом кверху .




Ну вот как бы и ответ))).
Если хочется как в кресле, пажалста, я же не заставляю. Интересно наблюдать за такими чопперистами, когда горочка градусов так в 15 начинается на подъем))).
quote:
Originally posted by RBV:

Алексей Юрьевич! Резать, резать к чертовой матери! Пока кончать с этим отростком! Шток резать по нужному размеру, но если сверху выноса оставить одно-два кольца по 2-5мм, то ничего страшного не произойдет. Я еще слышал, что рулем распарывают животы и, самое интересное, рвут горло вместе с артерией и отдают Богу душу в течение нескольких минут. А что может сделать верхняя труба вообще страшно представить!..


Ой, ну прям так официально, можно просто-Ц...ь, ну т.е. Алексей))).
Я же никого не призываю вдаваться в крайности, только к разумной умеренности. Сам так однажды отрезал(ну не люблю я проставки), потом раму поменял и бегал искал рулевую с низкими чашками и вынос 3см по высоте. Кстати заглушечки в руль тоже не помешают.
quote:
Originally posted by Jenya:

Остаётся звонить в Веломир и мониторить барахолки.


Опять какая-то зацикленность намечается. В мире же не только "СРАМ" вилки делает(если кто не в курсе "РокШокс"-уже давно одно из подразделений корпорации "СРАМ", так же как "Труватив" и "Авид"). "Сантуровцы" например за последние год-два неплохо поднялись, да и цены умеренные. "Маниту"- отлично работают от 15т.р и выше, но проблемы с запчастями и гарантией(хотя Веломир вроде ими барыжить начал). Почему совсем не рассматривается вариант "Марзоччи", в частности 05-07г.г??? Вполне адекватные вилки, не капризные, ремонт "на коленке", отдают их по приемлемым прайсам, вот только найти трудновато, но можно. Да и Веломир тут недавно на две фуры с товаром гопнули, так что ассортимент поубавился.
Вот парочка вариантов(просто и со вкусом):
1) www.velomarket-cska.ru
2) www.velomarket-cska.ru
quote:
Originally posted by Jenya:

Я так понял что к любой воздушке как минимум нужен насос? А это ещё тыщёнка, так?


Да нужен, даже необходим, стоит примерно 1т.р. Если что у меня есть, прокат за символический "Миллер"))).
Jenya 17-06-2009 13:02

quote:
Originally posted by FEAR999:
...Кстати заглушечки в руль тоже не помешают.

Как я понял, заглушка идёт вместе с якорем:
http://www.bikemaster.ru/default-159.html
А то давече смотрел в магазине якоря и ломал голову, как я прилажу к ним старую заглушку...

quote:
Originally posted by FEAR999:
Да нужен, даже необходим, стоит примерно 1т.р. Если что у меня есть, прокат за символический "Миллер"))).

Возьму на заметку .

quote:
Originally posted by FEAR999:
Опять какая-то зацикленность намечается. В мире же не только "СРАМ" вилки делает..."Сантуровцы" например за последние год-два неплохо поднялись, да и цены умеренные. "Маниту"- отлично работают от 15т.р и выше, но проблемы с запчастями и гарантией(хотя Веломир вроде ими барыжить начал). Почему совсем не рассматривается вариант "Марзоччи", в частности 05-07г.г??? Вполне адекватные вилки, не капризные, ремонт "на коленке", отдают их по приемлемым прайсам, вот только найти трудновато, но можно....
Вот парочка вариантов(просто и со вкусом):
1) www.velomarket-cska.ru
2) www.velomarket-cska.ru

Спасибо за конкретные рекомендации! Щас про них почитаю. Зацикленность у меня только от незнания асортимента, с RS вроде разобрался, а остальные пока тёмный лес. К тому же в плюсах RS вижу распространённость и изученность, отсутствие проблем с сервисом и расходниками. По крайней мере такое у меня сложилось впечатление.

ЗЫ:
Бюджет уже расширил до 10 тысяч , так что впринципе можно и на что-то новое смотреть.
Вроде бы неплохие цены в байкмастере:
http://www.bikemaster.ru/default-549.html ...

RBV 17-06-2009 18:59

quote:
Originally posted by FEAR999:

Если хочется как в кресле, пажалста, я же не заставляю. Интересно наблюдать за такими чопперистами, когда горочка градусов так в 15 начинается на подъем))).

А Вы, Алексей, на таком подъеме разгрузите заднее колесо и расскажите нам об ощущениях

Сантур пользовался. Ничего хорошего сказать не могу, хотя допускаю, что последние модели стали лучше. Модельный ряд расширился, это точно.

Марзоччи пользовался, но обычно они дороже РокШокса и последнее время поговаривают, что качество упало. Кстати, сейчас, если меня мой склероз не подводит, Марзоччи делают на заводах все того же Сантура. Народ же ищет родные, итальянские. Дорого. У приятеля сейчас стоит какая-то. Сезон откатал. Хочу пообщаться с ним в плане впечатлений. Чуть попользовался DirtJam III. Да, скажу я вам, братцы. Вилка неубиваемая, но при 100мм хода весит больше, чем 200мм сороковой Фокс.

Маниту. Ничего не скажу. Не сталкивался вообще никогда.

FEAR999 18-06-2009 01:02

quote:
Originally posted by Jenya:

Как я понял, заглушка идёт вместе с якорем:
http://www.bikemaster.ru/default-159.html
А то давече смотрел в магазине якоря и ломал голову, как я прилажу к ним старую заглушку...


Нет, не путайте крышку якоря и заглушки в торцы руля:
Внешние- http://www.bikemaster.ru/product-55-1031.html
Внутренние- http://www.bikemaster.ru/product-55-1030.html
Крышка якоря идет всегда в комплекте с якорем.
quote:
Originally posted by RBV:

А Вы, Алексей, на таком подъеме разгрузите заднее колесо и расскажите нам об ощущениях


Т.е. Вы хотите мне сказать что сидя в положении "диван" проедете такой участок легче и быстрее, чем я в положении стоя на педалях и наклонив тело как можно ближе к рулю??? Можем с вами поэкспериментировать. Повторяю, я никому не навязываю свою точку зрения, лишь даю рекомендации исходя из своего почти 10-ти летнего опыта велосипедирования, а следовать им или нет дело ваше.
Да и как бы я уже давно отошел от адцких вкручиваний в гору, раньше да, сейчас больше как то тянет вниз и побыстрее+18кг подвес(170/170)+защита, ну вы понимаете))) А наверх не торопясь, спокойненько тащим рядышком, а когда еще и подъемник работает...
Хардтейл пока в процессе вялотекушей сборки, так что покрутим ещо)))

По поводу Мурзиков-все еще слышны отголоски нашумевшей истории с косяками вилок одной из партий 08г.??? Как бы все исправлено давно, про 09г. не знаю ничего. С сервисом вроде проблем не было у них. Проблемы были у всех и всегда только с сервисмэнами))). В свои 66ВФ2 06г. не залазил уже больше 1,5 года, все как работало, так и работает. Ну и что что их на Сантуре клепают, большинство велорам, продающихся под разными марками в России клепают всего на трех заводах в Тайване одни и те же безрукие сантехники, как впрочем и вилки. Глобальных сравнений по стоимости с РШ не проводил, но вот для сравнения топовые ДХ вилки от обоих производителей:
1) www.chainreactioncycles.com
2) www.chainreactioncycles.com (Боксер ВК 09г. стоит примерно столько же).

И большая просьба, если конечно Вас устроит-давайте переходить на "ты", от всех этих "выканий" меня прям воротит. Мы же не настолько старые и не на приеме или заключении контракта.

Jenya 18-06-2009 12:12

quote:
Originally posted by FEAR999:
...По поводу Мурзиков-все еще слышны отголоски нашумевшей истории с косяками вилок одной из партий 08г.??? Как бы все исправлено давно, про 09г. не знаю ничего. С сервисом вроде проблем не было у них. Проблемы были у всех и всегда только с сервисмэнами))). В свои 66ВФ2 06г. не залазил уже больше 1,5 года, все как работало, так и работает. Ну и что что их на Сантуре клепают, большинство велорам, продающихся под разными марками в России клепают всего на трех заводах в Тайване одни и те же безрукие сантехники, как впрочем и вилки.

Из двух указанных ранее мурзов я так понял имеет смысл смотреть только на XC 500, про MX PRO LO отзывы неочень:

http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=51338
forum.velomania.ru
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=35952

quote:
Originally posted by FEAR999:
...И большая просьба, если конечно Вас устроит-давайте переходить на "ты", от всех этих "выканий" меня прям воротит. Мы же не настолько старые и не на приеме или заключении контракта.

Лёш, давно пора

У меня ещё возник вопрос по поводу расстояния между ногами вилки. Иногда этот параметр упоминают в объявлениях, типа 160, 200мм и т.п.. Померил у себя расстояние между "усами" вилки, куда вставляется втулка (эксцентрик), получилось что-то около 110мм. Я не там меряю и все вилки под эксцентрик стандартизированны, или у меня втулка другого (старого) стандарта?

RBV 18-06-2009 13:47

О! В первый раз слышу об этом. Обычно, говоря про вилки, упоминают их ход. То есть 160мм и тем более 200мм - это ход скорее всего. Естественно, все это стандартизированно. Этот стандарт в первую очередь касается втулок.

Задние втулки бывают разной ширины (135мм или 150мм и под разные оси эксцентрик, 10мм, 12мм, 20мм). Но опять же 150мм и толстая ось нас с тобой, Жень, особо не касается, так как у нас кантрийные и прогулочные байки. Это скорее к Алексею с его подвесом и 170мм хода.

Хотя передние втулки сейчас тоже начинают разные стандарты принимать. Раньше был эксцентрик и ось 20мм. Сейчас уже и 15мм ось добавили. Но ширина - стандарт.

RBV 18-06-2009 13:47

quote:
Originally posted by FEAR999:

И большая просьба, если конечно Вас устроит-давайте переходить на "ты", от всех этих "выканий" меня прям воротит. Мы же не настолько старые и не на приеме или заключении контракта.

Да, с удовольствием!

quote:
Originally posted by FEAR999:

Т.е. Вы хотите мне сказать что сидя в положении "диван" проедете такой участок легче и быстрее, чем я в положении стоя на педалях и наклонив тело как можно ближе к рулю???

Да, примерно это. Из положения "диван", хотя это тоже крайность, так как за "диван" никто здесь не агитирует, можно и наклонится к рулю и все, что угодно сделать, а вот вставать с седла... Скажу так: я бы не стал. Даже экспериментировать не надо. Задок провернется и вел встанет. Быстрее или нет не скажу, но такой участок, сидя в седле, я ПРОЕДУ.

quote:
Originally posted by FEAR999:

По поводу Мурзиков-все еще слышны отголоски нашумевшей истории с косяками вилок одной из партий 08г.??? Как бы все исправлено давно, про 09г. не знаю ничего.

Я вот про 09г. тоже не знаю ничего, потому и не могу с уверенностью сказать, исправлено ли все. Отголоски слышны хотя бы потому, что эти вилки встречаются и на барахолках и в магазинах наверняка еще есть.

Jenya 18-06-2009 14:41

С ктулхами более-менее ясно, спасибо.

quote:
Originally posted by RBV:
Да, примерно это. Из положения "диван", хотя это тоже крайность, так как за "диван" никто здесь не агитирует, можно и наклонится к рулю и все, что угодно сделать, а вот вставать с седла... Скажу так: я бы не стал. Даже экспериментировать не надо. Задок провернется и вел встанет. Быстрее или нет не скажу, но такой участок, сидя в седле, я ПРОЕДУ.

Вы (обращаюсь к обоим спорщикам) конкретизируйте ситуацию. Ведь 15-ти градусный асфальт это одно, а 30-ти градусный грунт совсем другое. И если в первом случае можно педали и стоя топтать, то во втором случае вставать с седла мне кажется не стоит. Такое вот после проб и ошибок у меня сложилось мнение на этот счёт.

ЗЫ:
В выходные поеду в Сокольники глядеть вилочки, авось найду по приемлемой цене что-нибудь интересное.

Canon 18-06-2009 15:20

quote:
Originally posted by Jenya:
С ктулхами более-менее ясно, спасибо.

Вы (обращаюсь к обоим спорщикам) конкретизируйте ситуацию. Ведь 15-ти градусный асфальт это одно, а 30-ти градусный грунт совсем другое. И если в первом случае можно педали и стоя топтать, то во втором случае вставать с седла мне кажется не стоит. Такое вот после проб и ошибок у меня сложилось мнение на этот счёт.

ЗЫ:
В выходные поеду в Сокольники глядеть вилочки, авось найду по приемлемой цене что-нибудь интересное.

В соколях нынче ни черта нет.
Лучше смотреть на барахолке на веломании.
Я бы посоветовал смотреть Fox 32.
Вот вариант http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=60114
Адекватнее фокса работает только Pace (ныне DT).
Современную марзоччи брать не нужно ни в коем случае. Рокшокс - тоже под большим вопросом. Я не знаю не ссущихся рокшоксов.

Кстати, может у кого есть на примете Fox 32 float/talas RLC под ОСЬ?

Canon 18-06-2009 15:22

Кстати, кому-нибудь из форумчан нужны мясные компоненты? Я решил свою кону распродать к чертям, все равно руки до нее не доходят.
RBV 18-06-2009 17:34

Я знаю, по крайней мере, один. Мою собственную Ревелейшн. Никогда не текла. Хотя не могу сказать, что проблем с ней не было вообще, но течь не текла.

Хотя, конечно, насчет Фокса трудно не согласиться. Хорошие вилки. И сам коплю на 32ой ТАЛАС РЛЦ для своего Спеша...

RBV 18-06-2009 17:39

quote:
Originally posted by Jenya:
...обращаюсь к обоим спорщикам...

Я бы сказал, что это не спор, а обсуждение разных подходов Я так думаю, что все, что мы обсуждаем, может сильно корректироваться индивидуальными особенностями. Здесь на форуме есть человек (Евгений с ником Наблюдатель). Если бы он участвовал в нашей с Алексеем дискуссии, то сказал бы, что вставать на педалях не надо. Просто нужна передняя звезда на 52 зуба и задняя на 18. И этот 30тиградусный песчаный подъем он бы взял с места, даже не держась за руль

Дык, Жень, а что в Веломире сказали? На вилки дают скидки?

Canon 18-06-2009 18:08

quote:
Originally posted by RBV:
Я знаю, по крайней мере, один. Мою собственную Ревелейшн. Никогда не текла. Хотя не могу сказать, что проблем с ней не было вообще, но течь не текла.

"У вас на стройке несчастных случаев не было? - Будут!"
Ссутся они. Все рокшоксы, что знаю, ссались (а ездил минимум на 5ти). Хорошо работают, но ссутся самым подлым образом.

Jenya 18-06-2009 19:17

quote:
Originally posted by Canon:
...В соколях нынче ни черта нет.
Лучше смотреть на барахолке на веломании.
Я бы посоветовал смотреть Fox 32.
Вот вариант http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=60114
Адекватнее фокса работает только Pace (ныне DT).
Современную марзоччи брать не нужно ни в коем случае. Рокшокс - тоже под большим вопросом. Я не знаю не ссущихся рокшоксов.
...

Полезная информация, спасибо.
По поводу предложения http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=60114 Как по Вашему цена, интересная?
Но всё равно тащить из Новосиба вилку с приличным пробегом и в неизвестном состоянии слишком рискованно.

quote:
Originally posted by RBV:
...Дык, Жень, а что в Веломире сказали? На вилки дают скидки?

Сказали что для меня у них есть рекон за 15 тысяч....

nabludatel 19-06-2009 08:56

quote:
Originally posted by RBV:

Я бы сказал, что это не спор, а обсуждение разных подходов Я так думаю, что все, что мы обсуждаем, может сильно корректироваться индивидуальными особенностями. Здесь на форуме есть человек (Евгений с ником Наблюдатель). Если бы он участвовал в нашей с Алексеем дискуссии, то сказал бы, что вставать на педалях не надо. Просто нужна передняя звезда на 52 зуба и задняя на 18. И этот 30тиградусный песчаный подъем он бы взял с места, даже не держась за руль

Дык, Жень, а что в Веломире сказали? На вилки дают скидки?

Спасибо Роман, вспомнил меня Приятно.
Днем на работе я прочел этот текст. А вечером на прогулке вспомнил. И решил провести тест. Нашел подходящий склон, равномерный, градусов 30-35, не меньше 30ти. Стриженная трава. Склон дамбы в центре города, дамба защищает город от наводнений. Со стороны реки навалены камни полметра и больше, по верху прогулочная дорожка с скамейками и беседками, со стороны города этот склон. Высота метров 5. Днем прошел ливень, но жарко, и трава сухая, хотя земля под ней может и сыровата.
Велосипед Батавус, фото я помещал. Про звезды сказать не могу, плавное изменение передаточного отношения. Но скоростная передача круче чем 48-11 при 26" колесах. Клоеса 700с-37 слики.
Мой вес 92кг, вес велосипеда 25кг. Фото помещал раньше по теме. Руль высокий, посадка практически вертикальная.
Сделал 4 попытки.
1. Ехал сидя поставив регуляятор на самую легкую передачу. Ехал медленно, без рывков, запас крутящего момента был. Думаю на крутом участке велосипед был близко к грани опрокидывания назад. Вьехал без проблем и напряга.
2. Также как первый, но поставив переключатель примерно на середину. Усилие на педали было близкое к моему пределу. Но вьехал.
3. На той же передаче что и 2, но встал и наклонился немного вперед. Опять крутил медленно. Почти у самого верха забуксовал, но всеже вьехал, уже не силой а скоростью, отчаянно крутя несмотря на скольжение.
4. Стоя наклонившись к рулю на легкой передаче. Не вьехал. Буксовал.

Canon 19-06-2009 10:07

quote:
Originally posted by Jenya:

Полезная информация, спасибо.
По поводу предложения http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=60114 Как по Вашему цена, интересная?
Но всё равно тащить из Новосиба вилку с приличным пробегом и в неизвестном состоянии слишком рискованно.

Я б сказал так ... 10 и по рукам.
А по предложению - была бы она под ось, уже бы не продавалась

RBV 19-06-2009 13:30

Евгений, естественно, я помню Форум позволяет многое обсудить и получить важные знания, по сути, на халяву, то есть без каких-либо усилий, а потом в ближайшие выходные проверить эти знания практикой.

Думаю, зубастая резина буксовала бы меньше, но в принципе результаты были бы похожими.

Jenya, согласен, что из Новосиба рискованно. Ну, мне бы, по крайней мере, было бы стремно покупать вилку, не посмотрев ее. Потому что следующие 10 000р. могут появится далеко не сразу.

nabludatel 19-06-2009 22:33

Роман, я про прошлое и про звезды 53 вчера тоже написал, но комп глюкнул и пропало.
Обычно я в длинные тягуны вьезжал так. Ставлю переключатели на самое тяжелое положение. Большую часть своих походов я сделал на Спутнике 1965г, колеса 622-32, сзади 14, 18, 22, 28, спереди 53 и 40. Тоесть фактически 5 передач, скоростная 53-14, обычная для меня 53-18, "горная" 53-22, "бездорожная" 53-28, ну и "резерв ставки" 40-28.
53-14 особая, тогда звезды на втулку надевались поотдельности с прокладками, а 14-я служила гайкой. Если на ней тянуть сильно в гору, то она затягивалась намертво, и поломанные спицы надо было менять только разбирая трещотку, в которой полсотни шариков россыпью. Делать в походе это приходилось часто, почти ежедневно, по причине груза и слабых ободов. Такая операция каждый вечер часа на 2 у группового механика. Поэтому 14-ю я пользовал только под горку. Потом они сменили конструкцию и 14-я стала частью шайбы, а гайка стала отдельной. Но это уже в 1980е.
Поэтому перед подьемом ставлю 53-18 и тяну сколько могу, пока не устану, пока не дойду до состояния "через минуту встану". Тогда переключаю на 22 и опять тяну сколько смогу. И так далее до перевала. Обычно этих 4х предач хватало. Никогда не ходил пешком. Обычно в группе я среднй. Впереди молодые качки активно поддерживающие себя в форме, уровня действующего кмс, сзади те кто послабее и начинал с 48-28, а к середине подьема переходили на шаг.
Не могу сказать на сколько быстрее бы мы двигались еслибы все были как те качки лидирующие. Всегда следовали железному правилу прямой видимости - каждый должен видеть как соседа спереди так и сзади.
Я говрю о длинных многокилометровых подьемах, как Ялта-АйПетри, Земо-Млета и подобные, где перепад высот в 1000+м.

А по посадке я прошел следующую эволюцию.
В 1965м родители мне купили Спутник. Три передачи 16, 20, 24, спереди 48, от обычного дорожника. Диапазон переключений 1.5 раза, меньше чем у планетарки трешки. Руль гоночный баран, тогда все Спутники с такими шли. В общем супер велосипед по тогдашним меркам, дороже чем популярные тогда велосипеды с моторами(не мопеды еще). Ездил с этим рулем где-то до 78го. В 75м родился сын, и в 78м я начал возить его на сиденье прикрепленном к верхней трубы рамы. Тогда задних кресел не было, а такие сиденьица с подножками продавались. Но рулить с низким рулем стало очень трудно и опасно. Тогда я поставил руль от мопеда. Очень изогнутый, высокий, по типу харлей. Ездил с этим рулем долго, сначала с сыном, потом переставил его на Турист жены, который купил году в 74м, сын подрос но появилась дочь. Турист шел уже с рулем "Усы", его я переставил на свой, на котором к тому времени обрезал верхнюю трубу рамы, превратив в "женский".
Высокий харлеевский руль у меня не прижился, но и к низкому барану я не вернулся. Остановился на выско поставленных "усах".

FEAR999 20-06-2009 10:04

Ок, никто не говорит про крайности, да условия надо было указать, но не суть.
В основном мной имелся в виду асфальт, ибо во всяких крутых полях-горах мне проще его затащить-закатить, чем рвать связки и компоненты. Как же все любят к словам придираться, вот вам далось это "разгрузить". Ну ясен перец оно будет буксовать если с него совсем нагрузку снять, этого я и не подразумевал, просто не думал что таким искушенным людям надо прям все по полочкам раскладывать.
quote:
Originally posted by nabludatel:

1. Ехал сидя поставив регулятор на самую легкую передачу. Ехал медленно, без рывков, запас крутящего момента был. Думаю на крутом участке велосипед был близко к грани опрокидывания назад. Въехал без проблем и напряга.


Вот первая крайность, для меня.
quote:
Originally posted by nabludatel:

4. Стоя наклонившись к рулю на легкой передаче. Не въехал. Буксовал.


Вот вторая крайность, для меня.
Прибавьте к этому слики и мокрую траву. Все и всегда катают в таких условиях???
Надо искать золотую середину, причем для каждого отдельно взятого случая.
quote:
Originally posted by nabludatel:

вес велосипеда 25кг.


Из чего же его делали то???
quote:
Originally posted by RBV:

Просто нужна передняя звезда на 52 зуба и задняя на 18.


Еще одна крайность, как думаете зачем люди заморачивались и придумывали различные системы переключения передач??? Да, "вытянуть" можно все, но порванная цепь на пределе этого вытягивания ничем хорошим не грозит.
nabludatel 21-06-2009 05:01

quote:
Originally posted by FEAR999:
Еще одна крайность, как думаете зачем люди заморачивались и придумывали различные системы переключения передач??? Да, "вытянуть" можно все, но порванная цепь на пределе этого вытягивания ничем хорошим не грозит.

Согласен. С тем что люди придумывали всякие передачи чтоб приспосабливать велосипед под себя, свои возможности. Вот и я под свои приспосабливаю начиная с тяжелых передач. Иначе я просто вынужден бы перейти на пеший ход в середине пути.
Сейчас вот купил звезду на 56. Но не пробовал еще.
А по поводу цепи я думаю что цепи и звезды надо пошире делать из металла потолще. Моя первая цепь на 3х скоростном Спутнике проработала очень долго, широкая была и толстая.
Мне бы хватило 6 передач, с шагом 35%, как у трехскоростной планетарки шимано. А на современных 9 скоростных кассетах наверное через 10%. Большинству это не надо.

Jenya 21-06-2009 13:52

Съездил вчера в Сокольники, побродил, поспрашивал. Нашёл новый Recon Race Solo Air (2009г) за 11300р, подумал немного и купил. Насос мне по большой дружбе оставили , а так, по словам продавца, у них в порядке вещей дербан комплекта, цена на вилку остаётся прежняя, а насос отдельно за 1500р. Вот такой вот "бизнес по русски".
Долго выбирал крылья, якорь и проставки. В итоге взял многоразовый якорь от Hope с проставками (гулять так гулять, благо скидка 30%), понравился конструкцией и качеством изготовления. Никак не мог заставить себя купить крыло Crusher (типа как на кроссовом мотоцикле) за 1250р. В итоге здравый смысл победил - погода нынче плохая, без крыла ездить неудобно.
Дома всё установил. Провозился весь вечер. Всё разобрал, почистил и вымыл. Полностью перебрал все подшипники и вибрейки на новую смазку. Хорошо что стал ставить сам - в мастерской так заморачиваться небудут - время важнее. Да и устройство теперь хорошо представляю. Шток в итоге оставил 220 (на старой вилке 188мм), руководствуясь тем, что отрезать всегда успею. Все проставки поставил под вынос. Новая вилка на 35мм выше старой, это привело к подъему передней части велосипеда и заострению "вилочного" угла. В купе с подъёмом руля посадка стала более мотоциклетной. Но выносом я ещё поиграюсь, как его углом, так и положением на штоке.
Jenya 21-06-2009 14:36

Стал разбираться с накачкой вилки. Инструкция рекомендует для моего веса качать 110-125 psi (63-72кг). Сзади на вилке наклейка со следующей информация:
635 x 162

Тут народ тоже разобраться не может:
velopiter.spb.ru

Стал проверять опытным путём:
При давлении 70-80 psi вилка мне нравится, что называется суперплюш, но сэг получается около 25мм.
При давлении 100 psi вилка становится жёстче, но всё ещё терпимо, сэг получается 12-15мм.
При давлении 120-130 psi вилка мне кажется слишком жёсткой, сэг непомню.
В итоге надул 100 psi, вроде более-менее ничего.

Что ещё удивило, максимальный ход, на который удалось прожать вилку - около 70мм. Это ограничитель стоит или масла где-то нехватает? В комплекте идёт приличных размеров резиновый демпфер, видимо для уменьшения хода.

Пошёл курить http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=28096

Canon 22-06-2009 10:40

Ждем фото
В накачке вилки главное - чтобы ты ее не пробивал в процессе. Вкати в нее 100 очей и посмотри, как дело пойдет. Если будет раскачка при педалировании и если она на корнях будет ходить неприлично сильно - докачай еще немного.
Вообще, в воздушках стоить забыть про мануал и подбирать давление исходя из сугубо личных ощущений.
RBV 22-06-2009 13:33

quote:
Originally posted by Canon:
Ждем фото

Вообще, в воздушках стоить забыть про мануал и подбирать давление исходя из сугубо личных ощущений.

Совершенно точно подмечено.

Алексей (Fear999), я тоже считаю методы Евгения для себя не приемлемыми, но привел этот аргумент, чтобы подчеркнуть главную идею: многое может быть сугубо индивидуально. И на этом закончить дискуссию

Jenya 23-06-2009 01:05

quote:
Originally posted by Canon:
...Вообще, в воздушках стоить забыть про мануал и подбирать давление исходя из сугубо личных ощущений.

Я к такому же выводу пришёл, боюсь только, как бы она не сломалась от очень низких давлений. 100 psi мне непонравилось, совсем не отрабатывает мелочь. В воскресенье ездили кататься - я её всё время крутил, качал, спускал. Потихоньку разбираюсь с регулировками - дело непростое, но интересное. Хотя поначалу я даже слегка разочаровался - насмотревшись роликов на youtube я ожидал практически неподвижного руля и бешено прыгающего под ним колеса . В реальности всё оказалось скромнее, но я не теряю надежды


click for enlarge 1024 X 768 388,3 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 216,4 Kb picture
click for enlarge 576 X 768 236,3 Kb picture

asi 23-06-2009 01:21

не сорвет руль на такой звездочке?
что то мне как то страшно

Jenya 23-06-2009 01:37

Вряд ли, просто фотография неинформативная. Там снизу идёт толстый стяжной винт и с его помощью это зубчатка достаточно жёстко фиксируется. За всё время эксплуатации нареканий на этот узел небыло.
Canon 23-06-2009 10:19

Надо кромсать шток!
Canon 23-06-2009 10:49

Товарищи, кому-нибудь нужна Kona? Софорумникам отдам ОЧЕНЬ дешево.
click for enlarge 1024 X 683 188,3 Kb picture
На картинке.
Будет продаваться все, кроме вилки и тормозов.

Причина продажи тоже на картинке. Купил квартиру, сейчас отключили на профилактику горячую воду, надо срочно начинать ремонт и менять батареи, а в квартире велосклад! 3 велосипеда по комнатам и деть некуда.
Все в очень хорошем состоянии.

Canon 23-06-2009 10:56

А на картинке, собственно, изображено:
Kona Stinky Primo '00 + FOX Vanilla RC + SDG Satellite + RaceFace Diablous crankset + FSA ChainPimp + Shimano XT + Shimano Deore + Titec Hellbent.
Колеса Intense Mag30dh + DT Champion + DT Onyx + Maxxis Ignitor/Dynomite
Chapaev 23-06-2009 11:24

слушай, а это не твоя объява висит на dirt.ru ?
Конь замечательный, из олдовых. Чиркни в личку, почем отдаешь?
Я врядли возьму, но может ктонить из знакомых.
Койлер кстати - это старая стинки.

Холодное оружие

Мой байк и мой нож.