Guns.ru Talks
Холодное оружие
Выбор холодного оружия самообороны ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 19 : 1234...16171819
Бушрэйнджер
7-7-2019 18:21 Бушрэйнджер
Всем привет. Обдумывая покупку новых средств самообороны, я понял, что совершенно не разбираюсь в ХО. Поэтому мне нужны ваши советы. Оговорю сразу - рохи пока не имею и интересуюсь только разрешённым без неё. Бюджет до 20к за модель.
1) Что брать из категории ножей? Как складных, так и с фиксированным лезвием. Интересуют модели общей длиной от 250 мм и желательно с минимально травмоопасной рукоятью. Я слышал, что Дикр Mojo хороший выбор, есть ли лучшие альтернативы?
2) Что брать из категории длинных ножей? Мачете, кукри, боло и т.п.
3) Что брать из топоров?
4) Что брать из ударно-дробящего - биты, дубинки, молотки и т.п. Алюминиевая бита от Cold Steel нормальный вариант? Или легче подобрать арматурину?
Бушрэйнджер
7-7-2019 18:27 Бушрэйнджер
quote:
Изначально написано imjohnsmith:

Не надо флудить, пожалуйста.

edit log

imjohnsmith
7-7-2019 18:28 imjohnsmith
тогда я бы посоветовал Моргенштерн
Бушрэйнджер
7-7-2019 18:30 Бушрэйнджер
quote:
тогда я бы посоветовал Моргенштерн

А из остальных категорий?
imjohnsmith
7-7-2019 18:36 imjohnsmith
Tire Thumper
click for enlarge 500 X 500  23.1 Kb
Бушрэйнджер
7-7-2019 18:38 Бушрэйнджер
quote:
Tire Thumper

Какая у него длина?
imjohnsmith
7-7-2019 18:39 imjohnsmith
19 Inches
Бушрэйнджер
7-7-2019 18:40 Бушрэйнджер
quote:
19 Inches

Нормально. А где такие купить? И он лучше, чем алюминевая бита?

edit log

DerRock
7-7-2019 18:41 DerRock
Хотелось бы обратить внимание уважаемых сопалатников на ник топикстартера - Бушрэйнджер. Бушрейнджеры - это австралийские бандиты, промышлявшие грабежами. Это стоит учитывать, давая советы.