|
8-8-2008 11:11
MDM
Попробуем сформировать общие отзывы
о новом исполнении покрытия (оксидировка + хром) наших Вепрей. Сергею, возможно, будет интересно. Может это поможет запустить такое исполнение в серийное производство, пусть даже ограниченными партиями. А может и наоборот. FORESTER, asoneofus, - присоединяйтесь.. Сергею - огромное спасибо за помощь. Поздравления - принимаются |
|
8-8-2008 12:22
777ToNy777
Поздравляю! А какое практическое значение имеер хромовое покрытие затворной рамы? Это увеличивает ресурс/надежность или еще чтото?
|
|
8-8-2008 13:27
MDM
Про практическое значение не интересовался, может кто подскажет. Себе заказывал для вида - контраст с оксидировкой.
|
|
8-8-2008 16:05
DerZeiger
ИМХО внешне покрасивше смотрится, а насчет ресурс/надежность, да чего с ней нехромированной-то будет? з.ы. Поздравляю! |
|
8-8-2008 16:31
StSV
Раз поздравления принимаются - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Блин, слюни капают от зависти. 10 минут назад позвонили с Молота, и сказали, что оксидировку и хромирование сделать не могут. Магазинов на четыре патрона в природе у них тоже нет. И тут Вы, уважаемый Топикстартер, выкладываете прекрасные фоточки Вепрюги.. . )))) |
Ну если так, то не вижу повода остальным расстраиваться. Оружие не должно блестеть, оно должно убивать |
|
8-8-2008 17:36
DerZeiger
точнее не скажешь |
|
9-8-2008 10:35
StSV
Красивое оружие убивает красивее..
|
|
10-8-2008 10:47
Петрусь
Разукрась его фломастерами веселыми цветами и убивать будет еще и весело
|
|
21-8-2008 13:59
БИДЖО
Бин, ну зачем их полируют перед оксидированием???! Смотрится попсово, как кетайская игрушка ИМХО. Матовое оксидирование красивше.
|
|
21-8-2008 14:00
БИДЖО
Я вас хочу расстроить Ваше ружье окрашено, а не оксидировано.
|
Интересно чем? |
|
21-8-2008 22:05
БИДЖО
Краской на основе клея БФ-4 и сажи. У asoneofus оксидирован. Сравните. |
|
21-8-2008 22:28
Dar_Veter
2 asoneofus
Вепрь с бесконечной длинной ствола впечатляет! |
|
22-8-2008 02:01
asoneofus
хмм .. . я вот тоже думаю .. . стволик коротковат
... . до дичи не достаёшь ...
|
|
22-8-2008 04:35
FORESTER
У меня оксидировано матово!Сразу сделал промасливание всех деталей японским специальным спреем для всяких там смазок, теперь слехка блястить!
Исполнение чюдо!Претензий к покрытию нет! А хром это лучше!Веть после нескольких выстрелов на крашенной затворной раме сразу остается полоска следа!Согласитесь. На хромированной даже после 1000 выстрелов этого следа не видно! Веть не зря калаши тоже хромируют, и никаких видимых потёртостей!Даже после 10ти лет эксплуатации в армии. Или скажете я не прав? |
|
22-8-2008 07:14
БИДЖО
Протрите спиртом покрытие.
|
|
22-8-2008 10:27
Huibin
хромируют для парада |
|
22-8-2008 11:06
FORESTER
Что для парада?Всей армии затворную раму??? |
|
22-8-2008 15:57
Просматривающий
Подготовка поверхности перед оксидированием производится в целях повышения стойкости покрытия. Можно представить, что на пиках микронеровностей поверхностей износ покрытия будет больше, чем например, во впадинах. Для того, чтобы исключить бликование оксидированной поверхности, ее перед покрытием подвергают гидропескоструйной обработке (обдув водным раствором кварцевого песка).
Оксидировано. |
|
22-8-2008 16:11
asoneofus
У нас просто разные оксидировки: у них отструено перед обработкой, у меня - нет .
PS Сергей, с выходом из отпуска. |
|
22-8-2008 16:16
Просматривающий
Спасибо, принимаю соболезнования. |
|
22-8-2008 18:10
БИДЖО
Тогда ошибся, прошу прощения. Все-таки можете.. . когда захотите.
|
|
22-8-2008 18:27
asoneofus
Могут .. . Даже ржавый лак могут
.. .
|
|
11-11-2008 14:11
MDM
Приятелям тоже камуфляжик понравился: только шапку да ствол и видно |
|
8-12-2008 12:40
MDM
Выезжал 05.12.
Итог: два выстрела - два косача. 20 и 25 м. Феттер 12/70 N2. Короткие магазины до отъезда расточил, смазал - всё работает как часы. Тьфу, тьфу, тьфу.. |
|
13-1-2009 19:49
MDM
Выезжал 11.01.
Итог: козёл со 120-130м. Вепрь, да не тот.. 223Rem. 4,5 года такого подожду ![]() Послезавтра закрытие
|
|
14-1-2009 16:21
Поручик
Хромируют для того, чтобы детали были более стойкими к агрессивной среде, создаваемой пороховыми газами. ------ |
|
3-3-2009 14:41
Fanbor
MDM, где вы такой ствол купили? Вообще нигде нет таких. Все крашеные и без хрома :-(
|
|
4-3-2009 23:05
MDM
На заводе: заявка, общение, ожидание, спецсвязь, ЛРО..
Есть: вон у FORESTER-а - такой же - Теперь Вепрь у меня такой! , а у asoneofus-а - почти такой.. - Доделки в заказе на "Молот" ВПО-201-05 (Бекас-авто) и ВПО-205-02 (вепрь12)
С Сергеем (Просматривающим) пообщайтесь.. |
|
6-1-2010 18:28
Instrumentalshik
Прошу прощения у топикстартера, но все же осмелюсь предложить всем страждущим услуги по хромированию затворных рам, все через РМ.
Еще раз прошу прощения, за так сказать рекламу и не с своем топике. |
|
24-2-2010 08:36
MDM
для понимания.. есть потребность, обращаются?
|
|
21-8-2011 18:38
MDM
товарищ машинку выпросил на уток с лодки..
турок и итальянец полуавтоматы у него есть, а мой 00 после доводок попробовал и про них всех забыл.. пристал как банный лист.. + пара коротких магазинов, насадки и прочее хозяйство ![]() заново штудирую раздел и придется проверять, как теперь завод с индивидуальными заказами работает первый пост, кстати - posted 08-08-08 11:11.. кто же знал |
|
22-8-2011 08:23
koluchyi
Очень неплохо работает, мне понравилось ! Тоже подумываю приобретать В-12, схожий с ВПО 205-03 PVK, пока составляю список с доработками. |
|
22-8-2011 11:18
NIRO_VRN
Работает отлично. Подтверждаю, не далее чем месяц назад тоже стал счастливым обладателем Вепря, со своими индивидуальными хотелками. |
|
22-8-2011 20:40
MDM
спасибо - обнадежили
![]() собрать инфу и в путь
|
|
24-8-2011 09:44
shyguy
доброго времени суток , требуется компетентное мнение по вопросу покрытия, заранее прошу прощение за "многобукф" и за то , что возможно не совсем в тему, ситуация следующая:
приобрел пару недель назад короткого вепря, но радость моя была не долгой, так как это первый мой гладкоствол, досканально покурил форумы на тему разборки, чистки , и.т.д., среди прочего обнаружил несколько советов от вепреводов, и не только от них, по поводу смазки "форум", осилил всю тему про этот чудо порошок. С целью обезжирить поверхность, для дальнейшего втирания вышеназванного порошка, разобрал полностью вепрь, и поместил все детали в емкость со спиртом (благо данного "обезжиривателя" имеется в достатке), в итоге через минуту спирт стал фиолетово - черным, и с половины деталей ПОЛНОСТЬЮ слезло покрытие, причем с такой легкостью, как будто и не краска вовсе, а смазка для консервации была, вобщем половина деталей стала ровномерного серого цвета, (видимо грунтовка) в последвствии я канечно прочитал, о влиянии С2Н5(ОН) на покрытие вепря, но как говорится "спохватился поп за яйца, когда пасха прошла" . В итоге, высушив вепрь, тщательным образом натер его "форумом", удалил все излишки порошка, а сверху смазал оружейным маслом "ликви моли". Исходя из вышеизложенного, хочу задать извечный русский вопрос специалистам, "что делать?", вопрос "кто виноват?" задавать безсмысленно на него ответ я и сам знаю. В случае новой покраски, либо воронения, оксидирования или хромирования, и.т.д. не будет ли помехой "сверхтонкий и сверхстойкий сверхнано" слой "форума"? и как в данной ситуации поступить с УСМ, ведь одно дело покрасить облезший приклад и пламягаситель, а другое дело лезть в механизм? Или же оставить все как есть и вообще не париться по этому поводу? |
|
|