13-11-2007 01:06
THE STIG
Сегодня я обнаружил, что тема была удалена.
Значит, пришло время привести доказательства того, что я пишу правду. Надеюсь finder00, поможет мне выложить сканы документов по этому делу. История вкратце. Но я категорически не собираюсь быть терпилой и ждать месяцы, пока мой девайс прокатается в Удмуртию. Тем более что московский Роспотребнадзор над ними, увы, не властен. |
13-11-2007 01:12
finder00
удалил, потому как показалось подозрительным, что после того, как я дал мыло, вы сказали, что вышлите сканы только в понедельник. а я жуть как не люблю пустопорожний треп... |
13-11-2007 07:23
NName
завод наганычи не ремонтирует, может только заменить. для суда - можете попробывать повзаимодействовать с заводом, получить официальную бумагу о том, что наганычи - не подлежат ремонту. пс. если вам непонятна истинная подоплёка таких действий продавца, могу объяснить. |
13-11-2007 09:19
THE STIG
Они так и объяснили, только не бедностью прикрывались, а ЗАКОНОМ! Вот поэтому и вывод: а стоит ли связываться вообще с ООО "Темп", если они законов не знают, перестраховываются дико, а клиент магазина должен страдать?
|
13-11-2007 09:21
DrZorge
В случае подозрений на поломку по вине покупателя магазин имеет право провести экспертизу изделия... . законом не запрещено.. . тока как они будут укладываться в 20 дней?.. . это уже другой вопрос...
Я вот тоже в суд собираюсь.. 6 недель как сдал пистолет для ремонта и тишина.. . на завод не пришел.. . на вопрос когда и куда его отправили-меня кормили "завтраками" 3 недели.. . лопнуло терпение.. . 1% в день за невыполнение законных требований моих.. 175 руб/день на следующей неделе иду закидывать иск в суд.. . может еще в Роспотребсоюз схожу, но вряд ли-тока время терять |
13-11-2007 09:44
NName
так пусть и общаются сами с заводом на эту тему. а в 10ти дневный срок должны выполнить требование покупателя о возврате/замене. невозможность экспертизы (которая проводится, только если есть у них сомнения) - их проблема. это и сказано в законе, которым они прикрываются (кстати, какими статьями, которые оправдывают их действие?). пс. вывод правильный, не покупаем там, где работает принцип - "покупатель прав, пока не внёс деньги в кассу".
|
13-11-2007 10:01
Tallervo
Магазин не прав однозначно. Должны были принять товар ненадлежащего качества и вернуть деньги (если это требование покупателя, ибо выбор между возвратом денег, ремонтом, заменой, соразмерным уменьшением цены - прерогитива покупателя). Так что только в суд. Дело выигрышное, но, наверняка долгое. Бывает такие дела тянутся месяцами. Храните все документы подтверждающие судебные издержки - с магазина потом всё взыщут. Подумайте и над суммой морального ущерба
------ Евангелие от Луки 22:36 |
13-11-2007 10:48
Unknown_user
Обязательно доводите до конца.
А в отношении магазина думаю выводы все для себя сделали. |
13-11-2007 10:50
EvilShooter
Да, ты охренел, братан! |
13-11-2007 11:03
Экскурсовод
А в Якутске всего два вменяемых ормага (всмысле, тех кто торгует резинострелами и к ним комплектующими) Со всеми продавцами дружу, они друг с другом тож дружат.
![]() |
13-11-2007 11:17
оТТо
Как только вы мне скажете где еще можно купить патроны 9РА по цене в районе 17 рублей, 10х22 - 18 рублей и 10х32 - 28 рублей, я немедленно перестану пользоваться услугами данного магазина
|
13-11-2007 11:18
NName
может правильнее так: а где держаться, с учётом всего перечисленного - каждый решит сам. |
13-11-2007 11:24
NName
может быть так. а может быть так, как написал DrZorge - "6 недель как сдал пистолет для ремонта и тишина... ". магазин отправил бы как нибудь и когда нибудь (не горит, деньги за товар получен) неисправный револьвер с бумажкой "на ремонт" (требование магазина) - на завод. вы готовы за несколько тысяч рублей купить такое долгоиграющее шоу?
|
13-11-2007 11:29
EvilShooter
Ну, как тебе сказать - я в своё время Сайгу там менял. |
13-11-2007 11:41
оТТо
NName
я бы поступил иначе - списал бы неудачный наганыч в утиль, попросил бы помощи в выборе нового наганыча кого-нибудь из опытных участников форума, которые никогда не отказывали на моей памяти в помощи, и получил бы урок на остаток жизни. существует два подхода - первый, что все тебе должны, и если ктото чтото не сделал или сделал не так, то надо судиться и доказывать свою несомненную правоту, и второй - что надо делать все изначально так, чтобы у перхоти не оказалось ни малейшего шанса, и если ты оказался в дерьме, то вина в первую очередь твоя собственная, а не дяди за прилавком. имхо конечно |
13-11-2007 11:43
NName
EvilShooter
конечно, чтобы делать окончательные выводы статистики мало. в вашем случае - как давно это было, сколько времени заняло, сменилось ли с тех пор руководство? для объективности пока напишем: |
13-11-2007 11:47
EvilShooter
Нуу, было это давно, года 3 назад. Насчёт рук-ва - не в курсе, никогда с ним не общался, продавцы - те же.
|
13-11-2007 11:48
Caleb
Такое складывается ощущение, что тут все через одного Рокфеллеры и 6 кусков выкинуть это как носом шмыгнуть. |
13-11-2007 11:50
оТТо
Caleb - шесть кусков были выкинуты в момент покупки первого попавшегося наганыча без проверки его работоспособности, выверки глубины камор, степени наката и работы всех механизмов.
|
13-11-2007 11:52
NName
предложенная вами позиция очень удобна для продавцов. пс. если наганыч, выбранный опытным участником форума сломается, "опытный" должен застрелится?
|
13-11-2007 11:55
Caleb
С одной стороны.
А с другой стороны (буду приводить пример на том, что мне чаще встречается) Купил планку оперативы. Она оказалась бракованная. ТО есть работать, то она вроде рабтает, но именно она является причиной того, что система уходит в даун. Пришел в магазин и.. . Развитие событий по НОРМАЛЬНОМУ сценарию: После чего память проверяют (возможноне немедля а втечение пары-тройки дней) и выносят вердикт (всегда кстати в пользу меня такие проблемы были. Если упирались рогом продавцы вежливый диалог с манагером или хозяином точки решал ВСЕ проблемы) и по вашему сценарию. Я вышвыриваю плату стоимостью 5-8 кусков и иду покупать новую. |
13-11-2007 11:59
оТТо
NName
а истина где то посередке, как всегда ![]() рассчитывать что закон не позволит из тебя сделать пострадавшего, и поэтому можно спокойно хлопать ушами - не менее глупо, чем убеждать что если купил каку - то сам и виноват, и не ходи в магазин жаловаться. вопрос собственно филосовский, мне ближе принцип "не будь лохом, и его никто из тебя не сделает, а если сделали - сам виноват". |
13-11-2007 12:01
Unknown_user
При нормальном отношении к потребителю со стороны изготовителя и продавца это должно проверяться в процесе приемо-сдаточных испытаний сотрудниками ОТК. Тем более по отношению к товару, имеющему определенные аспекты, связанные с регистрацией с ЛРО. Либо уважающий потребителя продавец сам должен провести входной контроль и неисправные отправить на завод сразу, не дожидаясь пока их кто-нибудь купит и начнеет предъявлять претензии. |
13-11-2007 12:02
оТТо
я лишь напомнил, что подходить ко всему с принципом "я в белой тройке, а вокруг мне все по жизни должны" тоже не слишком верно |
13-11-2007 12:03
оТТо
ну и не надо было покупать товар, если вам не обеспечили его проверку кто мешал развернуться, и пойти купить наганыч в другом месте, дороже, но проверенный? ну не бывает так, чтобы и дешево, и супер-пупер отношение, и гарантия исполняется по полной, и еще облизывали с головы до ног |
13-11-2007 12:07
Caleb
Не верно, но каждый должен исполнять свои обязанности. Если я пришел в магазин будучи дятлом на тему покупаемного мною товара я хочу что бы мне расскзали, показали итд итп. Покупатель оружия не обязан быть гуру в этом вопросе он может только начинать знакомиться с вопросом.
Более того. Не у каждого первого есть куча знаковый пострелушечников и выход в инет. Им что делать? Повеситься? Тем более гарантию пока никто не отменял. |
13-11-2007 12:08
Unknown_user
К чему и призываю - не вкладывать свои деньги в процветание бракоделов и недобросовестных продавцов. Присоединяюсь к рекомендации держаться от магазина "ТЕМП" подальше. |
13-11-2007 12:16
оТТо
тем кто не способен выбрать товар вполне логично покупать в других местах, пусть дороже. а у оборонтеха - время работы не магазинное |
13-11-2007 12:17
Костяныч
А так оно и есть. |
13-11-2007 12:21
NName
крайним должен стать халтурщик с завода. пс. если уж брак так очевиден - нормальный магазин завернул бы его поставщику. |
13-11-2007 12:22
Костяныч
ПыСы
Да и проблемы у аффтара смехотворные ![]() |
13-11-2007 12:22
NName
уточним? "проблем небыло никогда - бракованный товар не попадался" |
13-11-2007 12:30
оТТо
я говорил вообще не об этом наступив в какашку можно устроить на месте митинг по поводу недопущения впредь, надеть яркую майку с надписью "я наступил в какашку! спроси меня как!", подать в страстбургский суд на дворника и затем организовать общероссийское движение по борьбе с какашками на улице, при этом ботинок так и останется грязным. а можно отойти на газон , вытереть ботинок и пойти дальше по своим делам, выкинув все это из головы и не тратя свое время, жизнь и нервы на эту шнягу, стараясь чаще смотреть под ноги и не наступая куда не надо мне ближе второй путь. а вам? |
13-11-2007 12:32
Костяныч
NName
Не попадался. Потому что мне продацы сами его отбирали. А после их отбора он проходил мой собственный ОТК. А почему они мне помогали? Наверно потому что умею просить. |
13-11-2007 12:37
NName
Костяныч
ещё на первой странице хотел написать. принято так у нас чаще вопросы решаются не по закону, а по дружбе/блату/тп тд.. . |
13-11-2007 12:49
Mirai
не снимайте ответственности с торгующей организации |
13-11-2007 12:54
оТТо
Mirai
да не снимаю я ни с кого никакой ответственности я просто говорю про два пути для человека в данной ситуации и опять же - если я его проверил со всех сторон в магазине, а он сломался, это одно, а если я попросил его завернуть не глядя, а дома обнаружил что он не работает и не работал с самого начала, то как бы я задумаюсь нет ли доли моей вины в данной ситуации? |
13-11-2007 13:03
Mirai
на это в законе есть две недели со дня покупки
|
13-11-2007 13:04
оТТо
я вам про фому, а вы мне про ерему
![]() |
13-11-2007 13:07
NName
а такой пример - вы за прилавком. просят показать ствол. взяли, посмотрели и пошли с ним. ни денег, ни лицензии. люди такие говённые. 1й путь - заявить в милицию. 2й - пусть идут. больше таким мудакам в руки ничего не дам. о себе - если нет возможности неисправность устранить своими руками, а срок ещё гарантийный - я обращусь по гарантии.
|
|