|
28-8-2012 20:11
Hummel
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Прошу вашего совета, как быть в данной ситуации. Заранее спасибо. |
|
29-8-2012 09:33
pfg
Менял недавно сайгу гладкую в магазине.По 29 форме, если есть явный дефект, оружие обязаны либо заменить в магазине, либо вернуть деньги. После получения 29 формы возврат ружья осуществляется как возврат сломанного утюга, разница лишь в том, что утюг можно вернуть без объяснения причин, а ружье нет. Требуйте письменного отказа в магазине и грозите обществом защиты прав потребителя.
|
|
29-8-2012 19:56
Hummel
Спасибо за ответ.
Вообще, тоже считаю, что на оборот оружия распространяется действие ФЗ "О защите прав потребителей". Несмотря на это, магазин (в лице коммерческого директора) упорно отказывается обменивать товар на исправный или возвращать деньги, в порядке, предусмотренном ФЗоЗПП. Написал письмо генеральному, по факсу завтра отправлю и продублирую по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. |
|
30-8-2012 00:45
Tanger
Немного не так. ЗоЗПП распространяется на торговые предприятия, осуществляющие розничную торговлю гр. оружием с физ. лицами. Гр. оружие входит в перечень товаров, которые невозможно вернуть/обменять как не подошедшие вам в течении 14 дн. Это так. Возможно, этот оптовый фактор мешает увидеть в вас лицо, охраняемое законом о ЗПП. |
|
30-8-2012 12:05
ksn76
лукавит темп. "потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;" При продаже чек выдан? - выдан. Все остальное от лукавого. Как они там себя позиционируют их головняк. Ну только есть ограничения с ЛРО и т.д.
|
|
30-8-2012 14:14
AAG
подпишусь
|
|
30-8-2012 14:26
pfg
Мне даже в ЛРО СМ сказали, когда я 29 форму получал, что обязаны деньги вернуть в магазине. Удачи вам!
|
|
30-8-2012 16:21
Hummel
Спасибо.. . Письмо им отправил.
Обзвонил сегодня оружейные мастерские, никто не соглашается выдать акт о заводском браке. Вообще, все идет к отправке оружия на завод для подтверждения факта брака. По закону, продавец имеет на это право (за свой счет). Однако, согласно ст.21 ФЗоЗПП, в случае необходимости дополнительной проверки качества товара, продавец обязан обменять товар ненадлежащего качества в течение 20 дней. |
|
30-8-2012 17:35
Screamer_12
Напишите претензию и идите с ней в магазин. Телефонные разговоры ерунда.. Если не прошло 2х недель и вы не зарегистрировали ружье, то ничего им не мешает просто поменять ружье внеся изменения в лицензию. вот был опыт, только диспозиция там другая.. Замена\возврат ружья в рамках ФЗоЗПП |
|
30-8-2012 17:57
sych.v
|
|
30-8-2012 19:59
Hummel
Претензию лучше именно лично в магазин привезти и вручить сотруднику магазина (продавцу, скажем)? Я отправил заказным письмом с уведомлением о вручении, и продублировал по факсу.
|
|
30-8-2012 21:34
sych.v
Еще лучше |
|
30-8-2012 21:35
Screamer_12
Привозить в двух экземплярах..
на одном получаете подпись, печать и дату получения.. ответ по претензии 7 дней. если не могут предоставить товар на замену - 3 дня. Как-то так. У Вас уже нет вариантов с заказным письмом, придется регистрировать ружьё. А это значит, что придётся брать форму N28 (впрочем её дают в день обращения обычно) (кодовое название "говёная бумажка") и уже с ней обращаться к товарищам продаваторам. |
|
30-8-2012 21:51
Hummel
Да, выхода другого у меня нет - вариант с отправкой на ремонт или отказ от своих претензий недопустимы. Дело в том, что карабин был зарегистрирован, затем МОЛРР уведомлен о предстоящей продаже(замене, возврате), имею на руках подтверждение о получения соответствующего уведомления (форма N29). Бумага эта, правда, тоже имеет срок действия, и он составляет месяц со дня обращения. Также, имею действительную лицензию на приобретение охотничьего нарезного оружия (попросил сразу выписать, на основании ранее поданных документов). Зато разрешение инспектор забрал и подшил в личное дело.
|
|
31-8-2012 12:14
Hummel
Так, сила печатного слова очевидна. Сегодня звонил директор магазина, приглашает приехать в любой будний день с целью разобраться в ситуации.
|
|
31-8-2012 22:08
ChemWarfire
Желаю удачи в разрешении этого геморроя.
|
|
3-9-2012 23:37
алхимик
Санчес, говорил тебе, что климакс от лукавого!
|
|
4-9-2012 20:59
Hummel
Итак, сегодня карабин обменял. Приехал в магазин, лично поговорил с генеральным директором, который и дал указание своим сотрудникам поменять карабин на исправный или возвратить деньги. В наличии, правда, оказались Саёги МК-03 либо в 223-м калибре и в пластике, либо 7,62х39, но с прикладом-рамкой, деревянным цевьем и хромированным затвором. Вероятно, экспортные, т.к. в паспорте вкладыш с разными языками и на коробке надписи продублированы на английском. Выбрал себе 2-й вариант, с паспортной кучей 108 мм и, главное, стволом без посторонних отверстий. (Газоотвод на месте
) Регистрировать понесу после того, как отстреляю.Что в итоге могу сказать.. . Конечно, всё вроде бы закончилось благополучно (тьфу три раза), однако потерян месяц времени и километр нервов. Ну, и денег некоторое количество, на бензин, сбор за новый бланк лицензии и т.д. На руководство магазина подействовало лишь письменное обращение, телефонные разговоры результата вообще не давали. Если кто, не дай Бог, окажется в подобной ситуации, даже не тратьте время. Сразу пишите заявление на имя генерального директора. И, главное, как ни банально, осмотрите внимательно оружие при покупке, не повторяйте моих ошибок. Спасибо всем за поддержку и советы! |
|
4-9-2012 23:50
алхимик
Ура, лашара!!! Обмыть бы надо, барен!
|