Guns.ru Talks
  Травматическое оружие
  Совет по ПМТ ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Купить Травматические пистолеты - T12, T11, Макарыч и др. - низкие цены - доставка по всей России  
Автор Тема:   Совет по ПМТ
  версия для печати
marcev1989
11-5-2016 15:12    

Здравствуйте! Я новичок, подскажите каких годов ПМТ лучше брать, на что смотреть при покупке ? и какие доки должны быть у продавца??
Спасибо!!

Balag
11-5-2016 15:13    

quote:
Originally posted by marcev1989:

и какие доки должны быть у продавца??

Разрешение на конкретный ПМ-Т. А у вас - ЛОП-а
1Корд
11-5-2016 15:29    

пмт почти все с кривосверленными стволами..

да и патронам мди более 5 лет )))

edit log

Lion69
11-5-2016 15:36    

quote:
marcev1989
новый
11-5-2016 15:12           
Здравствуйте! Я новичок, подскажите каких годов ПМТ лучше брать, на что смотреть при покупке ?
Спасибо!!

http://forum.guns.ru/forummessage/77/823125.htm

DENI
11-5-2016 18:00    

quote:
Originally posted by marcev1989:

подскажите каких годов ПМТ

все ПМ-Т одного года. 2011.
quote:
Originally posted by 1Корд:

чушь
quote:

они от этого только лучше.
Oberst39
11-5-2016 20:11    

quote:

Вот, знатоки -"чайники" в теме стали появляться.
Точно знают, что почти все ПМ-Т с кривосверлёнными стволами, как будто сами у станка стояли, или занимались отбраковкой/приёмкой десятков пистолетов, да и про патроны знают лучше других, видимо сотни и тысячи "дореформы" отстреляли из "кривосверлёных" стволов!

edit log

P.a.i.n
11-5-2016 23:20    

quote:
Originally posted by Oberst39:

Точно знают, что почти все ПМ-Т с кривосверлёнными стволами, как будто сами у станка стояли, или занимались отбраковкой/приёмкой десятков пистолетов...