Guns.ru Talks
История оружия
Магазин конкурсной винтовки Нагана. ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Магазин конкурсной винтовки Нагана.
Черномор
23-1-2007 23:24 Черномор персональное сообщение Черномор
Коллеги, не могу найти схемку. Где-то была, но найти не могу с ходу.
Не кинетесь ссылкой или фоткой? Очень надо.
С ув.
Черномор
24-1-2007 22:27 Черномор персональное сообщение Черномор
Нет совести ни у кого.
Черномор
24-1-2007 22:31 Черномор персональное сообщение Черномор
80 человек просмотрело и прошли мимо...
VVL
24-1-2007 22:56 VVL персональное сообщение VVL
quote:
Originally posted by Черномор:
Нет совести ни у кого.

Нет схемы, а совести у нас завались... Неча свою дырявую память на других перкладывать. Лучше надо организовывать рабочий процесс - и теряться ничего не будет! (сильно сказал, самому бы так )

Черномор
24-1-2007 23:21 Черномор персональное сообщение Черномор
Гм, Влад, у тебя нет схемы? П-ф молчит... Серега, у тебя нет схемки? Коньяк поставлю...
Блин, ну неохота лезть ворошить макулатуру...
rusAK
25-1-2007 00:25 rusAK персональное сообщение rusAK
Юра, в Ружье ?2 2001г. в статье Христича есть эскиз магазина с подавателем, отсечкой, крышкой магазина. Если надо, могу сосканить и вывесить. Думаю, будет интересно не только тебе.
Черномор
25-1-2007 00:27 Черномор персональное сообщение Черномор
Леш, да я понмню про эту статью. Только вот найти журнал не могу...
Вывеси скан, пожалуйста. Интересно будет всем!
rusAK
25-1-2007 00:34 rusAK персональное сообщение rusAK
Договорились, завтра постараюсь сделать.
rusAK
25-1-2007 00:52 rusAK персональное сообщение rusAK
В догонку (умная мысля, как известно, приходит опосля ). Может, имеет смысл всю статью потихоньку вывесить? Я так понял, не все ее читали. А прочитать стОит.
Student
25-1-2007 01:05 Student персональное сообщение Student
Правильное решение! (с) Хазанов
Не читал сам и буду очень благодарен, т.к. доступа до журнаа этого просто нет. Заранее спасибо.

С уважением, Студент

п-ф
25-1-2007 01:11 п-ф персональное сообщение п-ф
quote:
Originally posted by Черномор:
Гм, Влад, у тебя нет схемы? П-ф молчит... Серега, у тебя нет схемки? Коньяк поставлю...
Блин, ну неохота лезть ворошить макулатуру...

а мне охота? Тем более у меня только описание.

Черномор
25-1-2007 02:06 Черномор персональное сообщение Черномор
quote:
Originally posted by п-ф:

а мне охота? Тем более у меня только описание.

Злой ты.
Короче, магазин Нагана действительно схож с мосинским, за исключением более коротких пружин колен, иной фиксации крышки и ее несъемности. Сам механизм подачи заточен под отсечку Нагана, что и обуславливает его специфику.
Если брать чисто визуальный подход в оценке, то мосинский подаватель скорее копирует маузеровский, чем нагановский.
В принципе, вопрос отпал. Фото, возможно, завтра выложу.

VVL
25-1-2007 02:27 VVL персональное сообщение VVL
У тебя есть под рукой конкурсный наган? Откуда фотки? То схему достать не может, а тут фотки...
Черномор
25-1-2007 02:29 Черномор персональное сообщение Черномор
Не фотки нагана, фотки схем... Если бы у меня под рукой был бы конкурсный наган...
п-ф
25-1-2007 04:51 п-ф персональное сообщение п-ф
quote:
Originally posted by Черномор:

Злой ты.
Короче, магазин Нагана действительно схож с мосинским, за исключением более коротких пружин колен, иной фиксации крышки и ее несъемности. Сам механизм подачи заточен под отсечку Нагана, что и обуславливает его специфику.
Если брать чисто визуальный подход в оценке, то мосинский подаватель скорее копирует маузеровский, чем нагановский.
В принципе, вопрос отпал. Фото, возможно, завтра выложу.

Я добрый. Только добрый человек может сто первый раз отвечать - принцип заряжания из обоймы и обойма принадлежит Нагану. Оне (принцип и обойма) старше Маузера как минимум на полгода. За них заплочено. Кто бы стал платить за идеи Маузеров Нагану? Я лично хз.

Боливар
25-1-2007 05:53 Боливар персональное сообщение Боливар
курите товарищи фоннаты http://www.badongo.com/file/2085337

edit log

Черномор
25-1-2007 09:43 Черномор персональное сообщение Черномор
quote:
Originally posted by п-ф:

Я добрый. Только добрый человек может сто первый раз отвечать - принцип заряжания из обоймы и обойма принадлежит Нагану. Оне (принцип и обойма) старше Маузера как минимум на полгода. За них заплочено. Кто бы стал платить за идеи Маузеров Нагану? Я лично хз.

Да не, дело не в этом. Мне просто схемки нужны были, и все. А про приоритет Нагана с обоймой ты точно, давно и не раз говорил.

Черномор
25-1-2007 09:44 Черномор персональное сообщение Черномор
quote:
Originally posted by Боливар:
курите товарищи фоннаты http://www.badongo.com/file/2085337

И чего? Там бабы какие-то. Куда нажимать, что бы магазин нагана показался?

Палыч1
25-1-2007 11:33 Палыч1 персональное сообщение Палыч1
Черномор,
ты засмотрелся на баб и не увидел, что там повыше написано мелким шрифтом.
Короче, я этот файл переложил на slil.ru
Там баб нету и всё предельно просто и понятно.
Качай на здоровье: http://slil.ru/23813697
Объём -- 1,9 Мб. Формат -- .pdf

P. S. Бегло просмотрел статью -- мммм, вкуснятина! Чертежи, хорошие рисунки, таблицы. Для историка-оружейника это ценный материал ИМХО.

Дружно благодарим господина Боливара!

Черномор
25-1-2007 13:45 Черномор персональное сообщение Черномор
Спасибо, конечно, но этот материал у меня есть. И тоже не хватает первой части.
Христич пишет очень интересно, но не все у него бессспорно ИМХО.
VVL
25-1-2007 14:28 VVL персональное сообщение VVL
Да, Черномор... поддели тебя чисто
"ты засмотрелся на баб и не увидел, что там повыше написано мелким шрифтом..."

P.S. А фотки-схемы по-прежнему жду.

edit log

Черномор
25-1-2007 19:36 Черномор персональное сообщение Черномор
Влад, на баб голых я и так каждый день на работе смотрю, так что здесь засмотреться на них я не могу. Тем более на таких банальных баб...

Фотки-схемы - да в указанной статье они все и есть. Скачивал?

rusAK
25-1-2007 19:46 rusAK персональное сообщение rusAK
Опередили меня Но все равно вывешу, во-первых обещал, а во-вторых, зря я что ли по заводу бегал, сканер искал.
click for enlarge 1564 X 2062 413.6 Kb picture
click for enlarge 1580 X 2058 413.0 Kb picture
Черномор
25-1-2007 19:49 Черномор персональное сообщение Черномор
Русак, а первая часть статьи у тебя есть? И последняя?
rusAK
25-1-2007 20:10 rusAK персональное сообщение rusAK
quote:
Originally posted by Черномор:
Русак, а первая часть статьи у тебя есть? И последняя?

Есть, Юр, все есть

VVL
25-1-2007 20:14 VVL персональное сообщение VVL
quote:
Originally posted by rusAK:
Есть, Юр, все есть

Ну так в чём дело? Ждёмс.
За первую часть спасибо! А то дождёшси тут некоторых.

rusAK
25-1-2007 20:26 rusAK персональное сообщение rusAK
quote:
Originally posted by VVL:

Ну так в чём дело? Ждёмс.
За первую часть спасибо! А то дождёшси тут некоторых.

Сделаем. Только не сразу. Статья большая, а долго на сканере зависать не получится. Буду частями вешать.

Черномор
25-1-2007 20:26 Черномор персональное сообщение Черномор
Леш, а совести у тебя нету! Пожалуйста, выложи сканы недостающих частей.
Да, а нет ли у тебя первой части статьи Христича по Маузерам? У меня есть только номер с 98-м маузером, где он на обложке. Статья по поводу 100-летия 98-го была.
rusAK
25-1-2007 20:44 rusAK персональное сообщение rusAK
Ща гляну.
rusAK
25-1-2007 20:49 rusAK персональное сообщение rusAK
Номер 1 за 1998г. Есть такой
Черномор
25-1-2007 21:52 Черномор персональное сообщение Черномор
Леш, то что он у тебя есть - это хорошо... Поможешь материальчиком страждущим?
rusAK
25-1-2007 22:12 rusAK персональное сообщение rusAK
Конечно помогу. Кстати, как лучше: сканы сюда сгрузить или отдельную темку создать (или две: одну - 5 частей про конкурс, одну - 2 части про маузер)?
п-ф
25-1-2007 22:22 п-ф персональное сообщение п-ф
quote:
Originally posted by Черномор:
Леш, то что он у тебя есть - это хорошо... Поможешь материальчиком страждущим?

А не хочешь почитать оригинал где нет жидовской ереси? Христич, цитируя фон Дер Ховена, полковника, забыл, наверно случайно, привести высказывания генерал-лейтенанта Чебышева. И вооще достаточно целенаправленно надергал инфы, так что изменил саму суть статьи Юрлова.
Винты Нагана и Мосина оценивались не только по результатам войсковых испытаний, но и с технической стороны. А тут как раз винт Нагана проигрывал, так как все недостатки трехи были устранимы, и комиссия вынесла предложения по их устранению.
click for enlarge 1405 X 1000 221.7 Kb picture
click for enlarge 1361 X 1000 212.4 Kb picture

VVL
25-1-2007 22:26 VVL персональное сообщение VVL
quote:
Originally posted by п-ф:
А не хочешь почитать оригинал где нет жидовской ереси? Христич, цитируя фон Дер Ховена, полковника, забыл, наверно случайно, привести высказывания генерал-лейтенанта Чебышева. ...

Чебышева поминает в своей статье по Мосинке господин Лови.
Придётся для уравновешивания выложить и его статью. Там именно технические навороты Нагана и поминаются. Следствием чего - излишняя по сравнению с Мосинкой дороговизна. И почесав тыковки, решили: бабло лишним не будет. И проголосовали за Мосю.
Чебышев форева!

edit log

VVL
25-1-2007 22:28 VVL персональное сообщение VVL
quote:
Originally posted by rusAK:
Конечно помогу. Кстати, как лучше: сканы сюда сгрузить или отдельную темку создать (или две: одну - 5 частей про конкурс, одну - 2 части про маузер)?

Заливай сюда. Потом можно будет продублировать в "литературе по оружию" отдельными специальными темами.

Черномор
25-1-2007 22:41 Черномор персональное сообщение Черномор
quote:
Originally posted by п-ф:

А не хочешь почитать оригинал где нет жидовской ереси? Христич, цитируя фон Дер Ховена, полковника, забыл, наверно случайно, привести высказывания генерал-лейтенанта Чебышева. И вооще достаточно целенаправленно надергал инфы, так что изменил саму суть статьи Юрлова.
Винты Нагана и Мосина оценивались не только по результатам войсковых испытаний, но и с технической стороны. А тут как раз винт Нагана проигрывал, так как все недостатки трехи были устранимы, и комиссия вынесла предложения по их устранению.
[/URL]
[URL=https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/000554/554802.jpg]

Да, Сергей, ты прав. Христич целенаправленно изменил суть темы. Не знаю только зачем. Но прочитать материал полностью тоже интересно, для попытки понять причины искажений, хотя бы.

Что-то не пойму - в редактировании есть сканы или фото, на форуме - нет.
Ты выкладывал сканы?

Черномор
25-1-2007 22:43 Черномор персональное сообщение Черномор
Есть, пошли сканы!! Спасибо!
п-ф
25-1-2007 22:51 п-ф персональное сообщение п-ф
quote:
Originally posted by Черномор:

Да, Сергей, ты прав. Христич целенаправленно изменил суть темы. Не знаю только зачем. Но прочитать материал полностью тоже интересно, для попытки понять причины искажений, хотя бы.

Зачем? догадайся с трех раз. Наган - Христич - Христич - Наган...
После этого "материала", люди говорят, он предан анафеме и отлучен от Артмузея, архивов, и прочая. Так что сцылаться на это "произведение" не стоит.

rusAK
25-1-2007 22:53 rusAK персональное сообщение rusAK
quote:
Originally posted by VVL:

Заливай сюда. Потом можно будет продублировать в "литературе по оружию" отдельными специальными темами.

Хорошо.

2 п-ф

VVL прав. Есть дополнительная инфа - давай. Чем ее больше, тем ближе истина. Тем более, что свое мнение, которое излагает Христич в статье - не есть истина в последней инстанции. Даже с учетом хорошего знания предмета, о котором он пишет. Я моменты, которые мне показались спорными позже напишу.

Кстати, а при чем здесь его иудейское (если оно таковым является) происхождение? Извини, конечно, но не думал, что ты на этом внимание заострять будешь.

п-ф
25-1-2007 23:12 п-ф персональное сообщение п-ф
quote:
Originally posted by rusAK:

Хорошо.

2 п-ф

VVL прав. Есть дополнительная инфа - давай. Чем ее больше, тем ближе истина. Тем более, что свое мнение, которое излагает Христич в статье - не есть истина в последней инстанции. Даже с учетом хорошего знания предмета, о котором он пишет. Я моменты, которые мне показались спорными позже напишу.

Кстати, а при чем здесь его иудейское (если оно таковым является) происхождение? Извини, конечно, но не думал, что ты на этом внимание заострять будешь.

Я год назад предлагал тему трехи и Мосина вывесить в Важном. Наша тема, как ни крути. Могли бы накидать материала на дисер...
Знание предмета у Христича есно присутствует - его как родного приняли в учреждениях упомянутых выше, и он не мог не знать реального расклада по принятию трехи, а все написал с точностью наоборот. Причины - хз.
Иудейское происхождение иногда многое обьясняет. С известной долей черного юмора.
Стечкин, царство ему небесное, тоже был из тех краев, ну и что? Я первый подниму хай в его защиту.


Guns.ru Talks
История оружия
Магазин конкурсной винтовки Нагана. ( 1 )