6-5-2023 15:38
66shagal66
Зачем изобретать ниву или уазик?
|
6-5-2023 15:44
Александр Нагайцев
Это не нива или уаз, это полноприводный, плавающий вездеход. Который проедет там, куда ни нива, ни уаз даже не сунутся. Причем вездеход очень компактный, один из самых малых по размеру.
------ |
6-5-2023 17:03
Сергей 98
Какая цена вездехода?
|
6-5-2023 17:35
druid33
Неплохо бы ТТХ и без музыки. Это серийка или разовая с пихлом от оки? Чем вызвана ? Обычно ставят лифан и не мучаются.
|
6-5-2023 17:50
Александр Нагайцев
Это один из вездеходов товарища, его нельзя сравнивать с каракатами на лифановских движках. У серийного литла с лифаном 19 сил скорость 15--20 км/час и ресурс движка на пару сезонов.
------ |
6-5-2023 17:59
Александр Нагайцев
По скорости, от 2х до 45км/час.
------ |
6-5-2023 18:04
Сергей 98
А с чем его можно сравнивать?Там где можно ехать 45 проедет почти всё... |
6-5-2023 18:15
druid33
Хотелось бы хотя бы видео с первоначальной озвучкой а не дурной музыкой. Там похоже объясняют что и почему ![]() ![]() ![]()
Чем меньше кузов тем меньше в него влезает (С) Хотя если это просто вариант жоповозки( человек и рюкзачёк) то и ладно. Ни мяса не вывезти ни за клюквой \грибами нормально не смотаться. ТТХ то будут или это секрет? |
6-5-2023 18:15
Александр Нагайцев
Вот его характеристики. Этот не продается, сделан для охотника. Но у товарища есть возможность сделать не один такой. Могу в личке дать его данные. Видео выложил, чтобы подсказали, будет подобное интересно или нет.
------ |
6-5-2023 18:30
Александр Нагайцев
Почитайте коментарии в ютуб, там все подробно расписано.
Там и вопросы зададите. ------ С уважением, Александр. |
6-5-2023 18:33
druid33
По видео- музыка отстой.
Это ТТХ? ![]()
Так начал выпускать серийно или просто собрал кому ни будь и могу повторить ? Радует открытая проводка и аккум. На вид - конструкция сырая. Особенно хорошо это будет по лесу ездить.. . И сырая трава и ветки всё будет в кабине. Не знаю как оно плавает но я бы поостерегся на таком в лес соваться. Защиты двигателя не видно, да и водителя тоже ...
Музыкальных видео тьма тьмущая. Есть даже с девками гулящими. Есть видео с вездеходами на обдирках. Там правда больше о технике рассказывают ![]() Вы спросили мнения- вы его получили. |
6-5-2023 18:40
Сергей 98
Если человек хочет их делать и продавать,то он должен чем то завлекать покупателей.Но не характеристик не приблизительной цены мы не видим. |
6-5-2023 18:48
druid33
|
6-5-2023 19:07
Александр Нагайцев
Вопросы товарищу задавайте в коментариях на ютуб, а то получается, я как плохой телефон повторяю.
------ |
6-5-2023 19:12
druid33
А зачем тогда эта тема? Если "товарищу" это интересно- пусть приходит и рассказывает здесь. Послушаем, подскажем, может и купит кто.. . Пока это выглядит как - посмотрел в ютубе и собрал себе почти такой же из того что валялось за гаражом. Могу собрать ещё(С)
|
4-6-2023 18:56
onemen
От условий. МТЛБ , МТЛБу.
|
4-6-2023 21:13
66shagal66
И так по порядку: |
6-6-2023 21:54
zemba
Из форумчан в мелкосерийном отработанном режиме делает вездеходы Юра (Uran88) из Арзамаса. У него есть пара вариантов конструкций не-переломок на ободрышах от камаза-краза-кировца-урагана. Висит тема в «ночной» по обмену его поделок на тепло.
Самый бюджетный вариант - это переломки на уазовском кулаке с лифаном, которые в многолетне-отработанном варианте на гаражных стапелях клепают в Вологде и Бежецке. Такой узел перелома не особо надежный. Если такой вариант выбирать, ориентируясь на дешевизну, надо брать без цепной передачи в трансмиссии, цепь вообще не надёжна, как бы клепальщики не развешивали по ушам лапшу. Двигатели Оки доступны уже только совсем старые, непонятно кем и как реанимированные. Я бы остерегся. Достаточно распространённая конструкция, это реанимированные и зачастую с новыми агрегатами и усилителем, лифтованные, с подрезанными крыльями ГАЗ-69 на ободрышах. Ободрыши и диски можно купить на Авито, пневмоходном форуме или у того же Юры. Рама у 69-го спереди узкая, что даёт возможность поворачивать колеса диаметром 105-110. По вопросам выбора и особенностей конструкций самодельных вездеходов на низком давлении лучше на специализированные форумы ходить. Ну или можно покупать заводские, если готовы потратить несколько млн. Радиус применения любого пневмохода обычно 10-15 км от базы. Если Трэкол, то нестрашно до 20 км отъезжать, дальше и смысла нет, это не шоссейная техника. Уазовские мосты спокойно держат нагрузки ободрышей КрАЗ-КАМАЗ. Мосты лучше колхозные, они в обслуживании проще. Если Кировец-Ураган, я бы уже на мосты полноприводной ГАЗели ориентировался. Гусеничные МТ уж больно дорогие в эксплуатации, трансмиссии надо постоянно обслуживать-чинить. Всем известные бортоповоротники оставим за скобками, 8-10 млн на эти цели могут себе позволить единицы. Ездят конечно «гаргашьяны» везде. Но трансмиссию при этом замучаешься чистить. Если не лезть совсем в «говны» и лесовозные колеи, то профессионально доработанная (изменения передаточного в мостах, лифт, колеса до 29 , стальной корпус чего-то, не помню чего, усилители в бампера) Нива справляется. Совсем далеко на ней тоже не комфортно, но плечо до 50 км легко. |
6-6-2023 22:42
Uran888
Спасибо что вспомнили обо мне несмотря ни на что. Переломки реально самый бюджетный вариант среди вездеходов, но очень много но.... Про двигатель от Оки лучше забыть, их нет и не будет. Если хочется микролитражный, то с Владика от иномарки, там им нет числа, да и ресурс не сравнить. |
8-6-2023 16:51
helloyn33
Аналог литла.. . похож очень.
|
31-8-2023 13:43
Uran888
|
17-1-2024 20:37
texnobiz
Самодельный вездеход
описание конструкции https://sam-stroitel.com/samodelnyj-vezdexod-iz-luaza-foto-i-opisanie-samodelki.html ![]() |
18-1-2024 21:00
druid33
Смотрю вы монстрика очередного катаете. Не переломного. Что внутри? |
18-1-2024 21:20
texnobiz
[QUOTE]Изначально написано druid33:
[B]Тема называется Выбор вездехода- из чего выбирать? ![]() Интересная конструкция
|
19-1-2024 00:22
Uran888
Всё просто: мосты газель 4х4, лебедка бтр-70, АКПП Тойота, ДВС ВАЗ. Рулевое ГОРУ, колеса ураган 1500х500 |
19-1-2024 10:57
druid33
Хорошо получилось! Массу не подскажите? Как возите?
|
19-1-2024 22:50
druid33
Тяжёлый... Рама из швеллера или профиля?
|
20-1-2024 22:31
Uran888
Профиль 40х80х3. |
20-1-2024 22:53
Сергей 98
Можно по подробнее? |
21-1-2024 08:39
Uran888
|
21-1-2024 10:36
druid33
монументально. понятно почему больше полутора тонн весит. Но надёжность и проходимость. По расходу горючки смотрели? Понимаю, что с мелкими каракатами не сравнить
![]() |
21-1-2024 20:53
Uran888
С двигателем ваз 1.5 расход 6 л/ч в обычном режиме и ощутимо больше если гнать на оборотах 5000+ |
21-1-2024 22:31
druid33
Учитывая проходимость приемлемо.
|
15-2-2024 15:24
JlOCOCb1
Насколько я понимаю, на данный момент есть куча переломок различных, от самых простых гаражных(на бу запчастях от 300к) до практически заводских БТХ2\ Медведь Pro (1-1,5 млн).
Как верно написали выше, всякие Шерпы, Bigbo и т.п. от 5 млн мягко говоря в редкий бюджет попадут. Для себя же пока не могу определиться нужен ли такой вездеход или всё-таки смотреть в сторону буханки |
15-2-2024 18:16
druid33
Вездеход ещё и как правило приходится транспортировать до места на прицепе
![]() ![]() |
15-2-2024 18:31
Сергей 98
Все зависит от грунтов по которым Вы планируете передвигаться,в вездеходе создать теплый салон не сложнее чем в буханке.. Там где едет вездеход,буханке делать не чего.. |
15-2-2024 18:44
ALEXGEN1957
В Питере на Софийской есть компания ЗИС-СПб. Их каракаты практически на всех весенних охотвыставках присутствуют. Цены в начальном ценовом диапазоне, хотя с допами может и за пол ляма перевалить. У них же можно за разумные деньги и прицеп для перевозки заказать. Но каракат есть смысл покупать туда, где никакой колесный транспорт, даже подготовленный, не может проехать. Естественно это разговор не о котлетах и им подобных авто, на которых люди получают удовольствие от проползания по бездорожью и болотам. |
|