Guns.ru Talks
Снаряжение для охоты, выбор и обсуждения
Выбор вездехода для охоты. ( 9 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Выбор вездехода для охоты.

ALEXGEN1957
P.M.
17-4-2024 21:08 ALEXGEN1957
Originally posted by Сергей 98:

Вот именно двигатель чистый японец и акпп,а не задрот китайский(да простит меня мой каракат


Я просто вынужден хоть как-то заступится за китайские моторы.
Сначала про живучесть и надежность.
У моего товарища Лифановские двигатели стоят на Буране и на ЗИС-5 и не просто стоят а более чем активно эксплуатируются уже больше чем по 15-ть лет!
Причем прошли у него "глубокую" модернизацию с учетом местных возможностей.
Перегорели реле-регуляторы, питание фар включено напрямую. Электрозапуск забарахлил, заводится шморгалкой. Отвалился родной бензобак, прикручен бачок от б/пилы Дружба и т.д.
Но оба мотора работают!
Японские двигатели (даже контрактные) наверное работают очень долго и надежно. Но вдруг двигатель забарахлит или вовсе сломается. Что делать вдали от СТО и цивилизации?
Я, как с Нивы пересел на иномарки, открываю капот только чтоб уровень масла проверить, и жидкость в бачок омывателя долить. Всё остальное на СТО. Ладно, даже запальные свечи на дизельном двигателе сам поменять не смог, так и до масляного фильтра не смог сам добраться и поменять.
У меня когда каракат опрокинулся на бок в болотине, так мы поставили его на колеса, свечу почистили, масло из цилиндра слили, недостающее долили. Мотор с полоборота завелся и мы поехали дальше.
Лефан или Лончин можно при необходимости просто не ремонтировать, а купить новый. Причем поменять его нет ни каких проблем.
druid33
P.M.
17-4-2024 21:17 druid33
Originally posted by Сергей 98:

Вы не хотите слышать что Вам пытаются донести.


Значит не можете донести Надеюсь со страховкой то разобрались? Шаг за шагом. Выбор вездехода для охоты.(С)
Originally posted by Сергей 98:

По этому все просто,по плохой дороге работает каракат,


Работает. И на этом можно в принципе закончить
Originally posted by druid33:

Просто понятие рабочая лошадка у всех разное.


Originally posted by Сергей 98:

Вы сравнивали проходимость простого квадр и караката?




Сравнивал. А так же полезную нагрузку. Каракат выиграл. Возможно вам нравится водить. Я уже писал, что мне покатушки неинтересны. Для меня охота\рыбалка\сбор дикоросов интереснее езды. Мне НЕИНТЕРЕСНО проеду я здесь или нет? Если понадобится сделаю гать и проеду. Или объеду. Но для этого должна быть достойная цель а не лужи с грязью. Иначе просто поеду в другое место.
Gtnh
P.M.
17-4-2024 22:51 Gtnh
Повторюсь - имхо,чуть подготовленная Нива не уступит кавдрику, при этом она херовая но машина!! Каракат - следующий уровень по проходимости
Сергей 98
P.M.
18-4-2024 20:40 Сергей 98
druid33:

Сравнивал.

Ну уже прогресс,попробуйте сравнить Сокол и каракат.Посчитайте нагрузку и т.д.Надеюсь поймете,стоит ли переплачивать в 2 раза,по сравнению с обычным квадриком.

druid33:
Значит не можете донести

Значит не могу,стучатся в дубовую дверь за которой пустота не вижу смысла..
Сергей 98
P.M.
18-4-2024 20:53 Сергей 98
Gtnh:
Каракат - следующий уровень по проходимости

Так о чем и речь,как сравнивать обычный квадрик с Соколом ?Это разные техники.. Я намекнул человеку,сравни обычный квадрик и каракат.. Он какие то выводы сделал,но почему то самостоятельно не может сравнить Сокол и обычный квадрик.Стоит ли переплачивать в два раза за сокол по сравнению с обычным квадриком ? = стоит ли переплачивать почти в два раза за каракат?

Сергей 98
P.M.
18-4-2024 21:09 Сергей 98
ALEXGEN1957:
Японские двигатели (даже контрактные) наверное работают очень долго и надежно. Но вдруг двигатель забарахлит или вовсе сломается. Что делать вдали от СТО и цивилизации?

Ровно все тоже самое что и с китайским мотором.Цена на 30 лончин =цене б.у япошке.. Замена конечно сложнее будет,но не каждый день Вы его меняете.
ALEXGEN1957:
Я, как с Нивы пересел на иномарки, открываю капот только чтоб уровень масла проверить

Приятно ведь?Мотор тянет по другому,из проблем только ТО.. Жиговские моторы тоже не плохие,НО.. разница чувствуется.
ALEXGEN1957:
У меня когда каракат опрокинулся на бок в болотине, так мы поставили его на колеса, свечу почистили, масло из цилиндра слили, недостающее долили. Мотор с полоборота завелся и мы поехали дальше.

В чем проблема сделать тоже самое с япошкой?
ALEXGEN1957
P.M.
18-4-2024 22:21 ALEXGEN1957
Originally posted by Сергей 98:

Цена на 30 лончин =цене б.у япошке.


Originally posted by Сергей 98:

В чем проблема сделать тоже самое с япошкой?


В моем случае денег хватило только на мотор в 20л.с. Была бы возможность оплатить мотор в 30л.с., я бы тогда и мосты Волговские заказал и резину, как минимум с КРАЗа, а как максимум с Урагана.
Да и японские моторы там, где я заказывал, просто не ставят.
Кроме того, контрактные японские моторы, это как правило моторы с автомобилей. Каракат с таким мотором, это совсем иной вездеход, чем конструкция с мотором воздушного охлаждения.
Byxou Ded
P.M.
19-4-2024 04:20 Byxou Ded
Кроме того, контрактные японские моторы, это как правило моторы с автомобилей. Каракат с таким мотором, это совсем иной вездеход, чем конструкция с мотором воздушного охлаждения.

Сложнее, тяжелее и дороже. Фишка лёгкого караката в простоте и дешевизне. Насчёт мощности двигла,сейчас 20 ка Лифан,доезжаю до избы ровно за то же время,что и на 32 сильном
Сергей 98
P.M.
19-4-2024 07:12 Сергей 98
ALEXGEN1957:

В моем случае денег хватило только на мотор в 20л.с. Была бы возможность оплатить мотор в 30л.с., я бы тогда и мосты Волговские заказал и резину, как минимум с КРАЗа, а как максимум с Урагана.
Да и японские моторы там, где я заказывал, просто не ставят.
Кроме того, контрактные японские моторы, это как правило моторы с автомобилей. Каракат с таким мотором, это совсем иной вездеход, чем конструкция с мотором воздушного охлаждения.

Подождите,ваше финансовое положение мы не обсуждаем.Я тоже живу в деревне и не миллионер.Обсуждение сокола началось с моей фразы

Сергей 98:
За эти деньги,лучше "Сокол",имхо.

Была бы возможность Вы бы и Шерпа нового заказали,если нужен был бы.
Каракаты с японскими моторами стоят столько же или дороже Сокола.Почему я и обратил внимание на Сокол,он как бы в середине..

ALEXGEN1957:
Кроме того, контрактные японские моторы, это как правило моторы с автомобилей.
Каракат с таким мотором, это совсем иной вездеход, чем конструкция с мотором воздушного охлаждения.

С автомобиля,а чем это плохо?
Согласен,но не на столько сильная разница.И плюсов данного мотора и акпп я вижу больше чем минусов,они тоже есть..
Сергей 98
P.M.
19-4-2024 07:33 Сергей 98
Byxou Ded:

Сложнее, тяжелее и дороже. Фишка лёгкого караката в простоте и дешевизне. Насчёт мощности двигла,сейчас 20 ка Лифан,доезжаю до избы ровно за то же время,что и на 32 сильном

Вес? Вы что с чем сравниваете?
Сложнее?Да сложнее,сейчас все сложнее,еще и в ущерб ресурсу.Однако люди покупают новые авто.. А это проверенный временем мотор.
Я Вас уверяю,на соколе на 100 сильном моторе Вы доедет ровно за то же время.Просто это будет на холостых оборотах,без вибрации,и в тишине.К стати расход меньше чем на 24 сильном китайце.Но правда у меня ураганы,а на соколе 1200 вроде или 1300 резина.

ALEXGEN1957
P.M.
19-4-2024 08:00 ALEXGEN1957
Originally posted by Сергей 98:

С автомобиля,а чем это плохо?


Так выше уже ответили:
Originally posted by Byxou Ded:

Сложнее, тяжелее и дороже. Фишка лёгкого караката в простоте и дешевизне.


Пытаюсь найти ролик, где А.Коновалов (Сан Саныч) подробно рассказывает о конструировании вездеходов.


По его мнению, автомобильные моторы все высокооборотные и на низах тянут плохо. Вездеходам, как раз нужна работа на низких оборотах. Для высокооборотных двигателей приходится ставить раздатки и бортовые редукторы.
Кроме того, моторы большой мощности требуют более надежные (и как следствие тяжелые) мосты. На них приходится ставить и колеса большего размера. И т.д.
Как результат, если вес таких каракатов, как ЗИС-5 в пределах 600кг (+\-), то вездеходы с автомобильными моторами весят обычно от тонны и больше.
На сколько хорошо жить с АКПП не знаю. Наверно в чем-то и вправду есть плюсы. С другой стороны одни строители вездеходов ставят на них вариаторы, и владельцы пишут, что это удобно и здорово. Другие наоборот категорически отказываются от вариаторов. Видимо истина где то посередине.
На Youtube полно роликов, где вездеходы с вариаторами при форсировании водных препятствий или провалившись глубоко в болото, теряют ход из-за проскальзывания намокших ремней.

Сергей 98
P.M.
19-4-2024 09:23 Сергей 98
ALEXGEN1957:

По его мнению, автомобильные моторы все высокооборотные и на низах тянут плохо.

Внимательно смотрели?Однако ставит от машины на свои вездеходы.От жиги,предполагаю знаете разницу с японцем.И учитывайте вес.
В основном человек говорит то о чем и я.. Про размер колес в том числе.
Блин вот причем здесь ЗИС 5,это совсем другая техника за другие деньги.То что сможет тополь про не сможет зис..
Стоит ли переплачивать в 5 раз за тополь по сравнению с зисом ?
Сергей 98
P.M.
19-4-2024 09:28 Сергей 98
ALEXGEN1957:
На Youtube полно роликов, где вездеходы с вариаторами при форсировании водных препятствий или провалившись глубоко в болото, теряют ход из-за проскальзывания намокших ремней.

ИМХО неправильно что то сделано,я плавая выхожу на берег ремень не скользит.Вот на поларисе у меня снег попадал через вентиляцию,ремень скользил.Так что это просчет конструкции.
ALEXGEN1957
P.M.
19-4-2024 09:41 ALEXGEN1957
Originally posted by Сергей 98:

Стоит ли переплачивать в 5 раз за тополь по сравнению с зисом ?

Вообще я уже отвечал на этот вопрос. Тополь бы не купил. Была бы возможность, купил бы БТХ, может быть Медведя или Охотника.
Но я больше про сопоставление Сокола и караката.
Я смотрю какими чумазыми едут ездоки на маленьких квадриках и желания на них ездить по бездорожью, как-то сразу пропадает. Я уж не вспоминаю о том что как правило, ребята одеты в далеко не дешевые специальные костюмы.
Приведу ещё один аргумент, почему по мне так вездеход удобнее. На вездеход, при необходимости можно поставить временную или постоянную кабину, а на кузов тент или фургон. Тогда и ты, и груз с пассажирами защищены от грязи, дождя и снега. На стероидные квадрики подобные тенты в основном не ставят, т.к. концепция их использований изначально отлична от требований к каракатам.

Gtnh
P.M.
19-4-2024 09:41 Gtnh
Ну «японца» даже из патриотических побуждений не рассматриваю
Искатаю Лончин, однозначно переделаю в электричку!
Сергей 98
P.M.
19-4-2024 09:59 Сергей 98
ALEXGEN1957:
Вообще я уже отвечал на этот вопрос. Тополь бы не купил.

Это вопрос-подкол,не Вам адресован У нас есть кто сравнивает не сравнимое

ALEXGEN1957:
Я смотрю какими чумазыми едут ездоки на маленьких квадриках и желания на них ездить по бездорожью, как-то сразу пропадает. Я уж не вспоминаю о том что как правило, ребята одеты в далеко не дешевые специальные костюмы.

Ну это как раз таки покатушники,у них свой кайф.Так забуксовать на Соколе наверно не реально,если только в торфе,но расширители хорошо работают.

ALEXGEN1957:
На стероидные квадрики подобные тенты в основном не ставят, т.к. концепция их использований изначально отлична от требований к каракатам.

Согласен,но при желании тоже можно сделать,так же как и грузовой отсек.
ALEXGEN1957
P.M.
19-4-2024 10:20 ALEXGEN1957
Originally posted by Сергей 98:

.Так забуксовать на Соколе наверно не реально,если только в торфе,но расширители хорошо работают.


Вспомнил про это видео от земляков.
Такой же как у меня каракат ЗИС-Спб против Сокола. Думаю, что есть повод задуматься.


Сергей 98
P.M.
19-4-2024 10:49 Сергей 98
Зачем Вам тогда БТХ если Зис так хорош?Есть видео по болоту?
ALEXGEN1957
P.M.
19-4-2024 11:30 ALEXGEN1957
Originally posted by Сергей 98:

Зачем Вам тогда БТХ если Зис так хорош?


Я уже писал, что мне не нравится в моем каракате и что я попросил сделать бы при заказе нового. И все мои "хотелки" уже учтены в базовой комплектации БТХ. Причем меня особо убеждает победа БТХ на "Рукаве судьбы" и достойное выступление на "Фестивале вездеходов". Не уверен, что надо повторятся.
Хотя сейчас, если бы заказывал каракат у ребят из ЗИС-Спб, то заказа бы Зенит.

Originally posted by Сергей 98:

Есть видео по болоту?


На сам ЗИС-Спб роликов не нахожу. На его упрощенный вариант ЗИС-5 роликов много: youtube.com

Вот парень в нашем регионе живет и постоянно ролики снимает. У нас болота такие же.


Я прошлой весной вот так же в торфяной яме засел:



Ехал по ЛЭП, а на её осенью бульдозера от кустарника и деревьев расчищали просто срезая и отталкивая в стороны несколько см грунта прямо с деревьями. На берегу ручья было настолько топко, что один из бульдозеров застрял и его вытаскивал второй. Дальше по берегам они срезать грунт не стали, а просто поездили по кустам и их поломали.
Я решил, что через то, место, где грунт срезан, переехать на другой берег будет проще. И застрял в яме, причем потому, что под переломным узлом оказалось толстой дерево. Я правда высадил собак и сына и сам выехал, побарахтавшись несколько минут.

А на глухариные и тетеревиные тока весной мы вот так же добираемся:


У нас правда нет таких перепадов рельефа, зато затопленного разливами ручьев участков лес по 150-300м преодолевать приходится.


Сергей 98
P.M.
19-4-2024 12:08 Сергей 98
Так не кто же не против ЗИСов и им подобным.Для своей ценовой категории это просто супер.Но опять таки,надо блокировки и колеса,а это + к цене.Все хотелки,это + к цене= БТХ=1,5млн.. И при этом там китайскии мотор в 30л.с
Мы ходим по кругу в данной беседе.
ALEXGEN1957
P.M.
19-4-2024 13:12 ALEXGEN1957
Originally posted by Сергей 98:

Но опять таки, надо блокировки и колеса,

Я так до сих пор не уверен, что блокировки мне нужны. В видео выше (где Зис-Спб против Сокола) на ЗИС тоже нет блокировок, а он откровенно достойно трофи-рейдерством занимается. Я же на охоту, рыбалку и за грибами и ягодами езжу, а не грязь месить.
Хотя прошлой зимой дошел даже до стадии заказа самоблоков в Тольятти, а потом решил ещё год поездить, чтоб набраться опыта.
Пока не нашел у нас места, где нельзя было объехать участки с особо тяжелыми условиями.
Вот таких экспериментов я делать точно не собираюсь, чтоб контент снимать:


Сейчас правда друзья подарили электролебедку (будет съемная на перед и назад) в замен ручной, что возил с собой для подстраховки. За всё время она мне только раз и потребовалась, чтоб перевернувшийся каракат на колеса поставить. Да второй раз лебедкой пользовался, когда вездеход соседа с бревна стаскивал.

Сергей 98
P.M.
19-4-2024 14:02 Сергей 98
ALEXGEN1957:

В видео выше (где Зис-Спб против Сокола) на ЗИС тоже нет блокировок

Противоречивое у меня мнение о этом видео.Вот какое то сомнение,и данное(последнее видео )тому подтверждение.Я еще когда смотрел обратил внимание что поведение колес как с преднатягом в мосту.Не известно давление в колесах сокола.
Давление если бы стравил с колес(на последнем видео)проехал,и резина у него уже не ИДП,а ВИ3

Byxou Ded
P.M.
19-4-2024 15:04 Byxou Ded
Сергей 98:

Вес? Вы что с чем сравниваете?
Сложнее?Да сложнее,сейчас все сложнее,еще и в ущерб ресурсу.Однако люди покупают новые авто.. А это проверенный временем мотор.
Я Вас уверяю,на соколе на 100 сильном моторе Вы доедет ровно за то же время.Просто это будет на холостых оборотах,без вибрации,и в тишине.К стати расход меньше чем на 24 сильном китайце.Но правда у меня ураганы,а на соколе 1200 вроде или 1300 резина.


Вес полторашки в районе сотки,вес того же лончина 30 л.с грубо говоря полтос. Для какого нибудь рамника,типа Лесника,хорошее решение,есть возможность сделать правильный баланс,на каракате морда и так тяжёлая. А Сокол,как говорил уже,жоповозка,это то же самое что сравнивать какой нить спорткар и семейный минивэн. Кому то нужно одно,кому то другое
Другой вопрос в том,что по сути дешманскую технику продают по цене сложной техники,но у нас так принято,пример АвтоВАЗа заразителен видимо

Byxou Ded
P.M.
19-4-2024 16:43 Byxou Ded
Сергей 98:
Так не кто же не против ЗИСов и им подобным.Для своей ценовой категории это просто супер.Но опять таки,надо блокировки и колеса,а это + к цене.Все хотелки,это + к цене= БТХ=1,5млн.. И при этом там китайскии мотор в 30л.с
Мы ходим по кругу в данной беседе.

Каракаты типа ЗИС хороши сами по себе,в своей нише,пытаться сделать из них что то другое,дурацкое занятие. Блокировки на переломке особо не нужны,если стоит цель доехать из точки А,в точку Б,а не преодолеть любой ценой. Очень часто забываю включать блокировку на раздатке

Сергей 98
P.M.
19-4-2024 19:43 Сергей 98
Byxou Ded:

Вес полторашки в районе сотки,вес того же лончина 30 л.с грубо говоря полтос. Для какого нибудь рамника,типа Лесника,хорошее решение,есть возможность сделать правильный баланс,на каракате морда и так тяжёлая.

Вам не кто не предлагает в ЗИС запихать япошку с акпп.Его порвет просто.Да и цена зиса не сравнима с соколом.Сравнивали тополь про с соколом.Есть кстати каракаты с акпп и япошками,погуглите.И не смущает вес двигла.

Byxou Ded:

А Сокол,как говорил уже,жоповозка,это то же самое что сравнивать какой нить спорткар и семейный минивэн.
Как уже и говорил,каракат это тоже жоповозка,размеры практически одинаковые с зисом.Просто компоновка разная.Хотя сейчас вроде есть типа соколов с грузовым отсеком.

Я вот не могу понять в чем Вы меня пытаетесь убедить?Я как человек испытавший обе техники,поделился мнением.

Сергей 98
P.M.
19-4-2024 19:44 Сергей 98
Видео с сан санычем очень хорошо все поясняет.
ALEXGEN1957
P.M.
19-4-2024 20:19 ALEXGEN1957
Originally posted by Сергей 98:

Есть кстати каракаты с акпп и япошками,погуглите.И не смущает вес двигла.


Вот у нас был в продаже каракат с двигателем от Хонды, но он сопоставим по габаритам с китайскими моторами. Что в принципе не редкость. Мотоблоки и колесные триммеры сейчас часто делают и с китайскими моторами и с японскими и с американскими.
https://piterhunt.ru/f/threads/133040/
Правда КПП у него от ВАЗ 2101



ALEXGEN1957
P.M.
19-4-2024 20:28 ALEXGEN1957
Originally posted by Сергей 98:

Есть кстати каракаты с акпп и япошками,погуглите.


Серийно это Байкал4х4: https://www.baikal-4x4.ru/
но 1.7млн.руб в базе плюс доставка из Иркутска, заставят задуматься.
Сергей 98
P.M.
19-4-2024 20:32 Сергей 98
ALEXGEN1957:

Вот у нас был в продаже каракат с двигателем от Хонды, но он сопоставил по
габаритам с китайскими. Что в принципе не редкость.

Так китайцы слизаны с хонды.. Вопрос в том что цена этих новых хонд сопоставима с двумя автомобильными б.у на акпп

Сергей 98
P.M.
19-4-2024 20:37 Сергей 98
ALEXGEN1957:

Серийно это Байкал4х4: https://www.baikal-4x4.ru/
но 1.7млн.руб в базе плюс доставка из Иркутска, заставят задуматься.

ОТ 990 написано..

ALEXGEN1957
P.M.
19-4-2024 20:55 ALEXGEN1957
Originally posted by Сергей 98:

Вопрос в том что цена этих новых хонд сопоставима с автомобильным б.у на акпп


В этом Вы правы. За каракат, что у нас продавался (по ссылке выше) просили 770.000 руб, а за такой же с китайским мотором в Питер просили 235.000 руб (в базе)

Originally posted by Сергей 98:

ОТ 990 написано.


Вот обзор в базовой комплектации:

Byxou Ded
P.M.
19-4-2024 21:01 Byxou Ded

Как уже и говорил,каракат это тоже жоповозка,размеры практически одинаковые с зисом.Просто компоновка разная.Хотя сейчас вроде есть типа соколов с грузовым отсеком.
Я вот не могу понять в чем Вы меня пытаетесь убедить?Я как человек испытавший обе техники,поделился мнением

При одинаковых размерах,каракат самодостаточен,что бы Сокол выполнял те же задачи,нужен как минимум прицеп взять дополнительно. Вы высказали мнение,что Сокол лучше Тополя,сравнили квадр переросток и каракат,абсолютно разную технику.
Придётся попросить прокатится,что бы спорить на равных

Byxou Ded
P.M.
19-4-2024 21:12 Byxou Ded
Есть кстати каракаты с акпп и япошками,погуглите.И не смущает вес двигла.

Спасибо,что глаза открыли. Был свой,с механикой правда,волговские мосты и резина Т-150 ободрыши,другая техника.По мне,в таких размерах уже лучше рамник делать.

Сергей 98
P.M.
19-4-2024 21:20 Сергей 98
Byxou Ded:


При одинаковых размерах,каракат самодостаточен,что бы Сокол выполнял те же задачи,нужен как минимум прицеп взять дополнительно.


Или взять с кунгом с зади..

Byxou Ded:

Вы высказали мнение,что Сокол лучше Тополя,сравнили квадр переросток и каракат,абсолютно разную технику.
Придётся попросить прокатится,что бы спорить на равных

Я сказал ИМХО что я бы купил Сокол а не тополь про.. Надо не прокатится,а проехать по тем же местам что и на каракате.Будьте внимательны к рулевому на дороге к нему надо привыкнуть..
Чем по вашему отличается квадр переросток от караката?Кунгом?
Сергей 98
P.M.
19-4-2024 21:26 Сергей 98
Byxou Ded:

.По мне,в таких размерах уже лучше рамник делать.


Ну если только как валли.. уж больно он мне понравился,а так рамник не поворотлив.Завтра померю свой,интересно даже стало.
Byxou Ded
P.M.
19-4-2024 21:34 Byxou Ded
Надо не прокатится,а проехать по тем же местам что и на каракате.

Мы и сейчас по одним местам ездим,дело не в том,хуже ,или лучше у него проходимость и т.п. Он другой,в конкретном случае двухместный жоповоз,нынче уже прицеп взяли,а это примерно стоимость лёгкой переломки
Разная концепция,стоимость и целевая аудитория. Владельцы этого,молодые парни,покатушки.
Сергей 98
P.M.
19-4-2024 21:53 Сергей 98
Byxou Ded:
Разная концепция, и целевая аудитория. Владельцы этого,молодые парни,покатушки.

Стоимость удалим Концепция,да.но это решаемо.Да и в видео выше уже есть разные варианты компоновки.
Вот у нас в круге общения 2 сокола,одному владельцу 42 второму 67. Ломает и носится тот кому 67,уже две ГП сломал.. Покатушек нет,охота.

ALEXGEN1957
P.M.
19-4-2024 22:21 ALEXGEN1957
Originally posted by Сергей 98:

а так рамник не поворотлив


Рамники же очень разные.
Бортоповоротные вездеходы типа АГ-20, Хана, Шерпа, БРО и т.д. могут разворачиваться чуть ли не на месте.
Byxou Ded
P.M.
20-4-2024 06:51 Byxou Ded
Вот обзор в базовой комплектации:

Куча вопросов. Зачем в базе ставить Урал лапоть,маленькие они для такой техники,минимум ВИ-3 и то от бедности. Ещё раз скажу,в такой размерности уж лучше рамник,больше полезного объёма и комфорта. Тут "такса" получилась,смотрится непропорционально,взяли компоновку рамника,разрезав пополам и добавив узел перелома,ибо втиснуть в "стандартные" размеры переломки не получается у них. Минусанули геометрическую проходимость,трансмиссионным тормозом как раз хорошо бульдозерить можно.Есть у нас самодельщик,идёт по лёгкому пути,тупо удлиняет полурамки,в итоге даже на 1400 резине смотрится как такса.
Сергей 98
P.M.
20-4-2024 08:33 Сергей 98
ALEXGEN1957:

Рамники же очень разные.
Бортоповоротные вездеходы типа АГ-20, Хана, Шерпа, БРО и т.д. могут разворачиваться чуть ли не на месте.

Ключевое это вес,у бортоповоротника он уже большой.А это тянет кучу проблем,решать которую дорого.Схема Валли это не дорогое решение.
Почему мне сокол и понравился.Относительно лёгкий,маневренный,мощный,акпп.В принципе(в видео) Сан Саныч все это и разжевал.Почему мне и не верится в худшую проходимость сокола(на видео)Давление на грунт должно быть примерно одинаковое.Вот обратите внимание,то что на каракате можно объехать препятствие все высказались,а что Вам мешает объехать препятствие на соколе ? Почему то все ушли в защиту,хотя я нападения не совершал Я как технарь смотрю на начинку,все остальное можно изменить.Что зис,что сокол,что тополь,доедут до нужной точки так же как запорожец и мерседес.. И первое что я написал изначально здесь,это важность веса, размера колес и давления в них.

ALEXGEN1957:

Куча вопросов. Зачем в базе ставить Урал лапоть,маленькие они для такой техники,минимум ВИ-3 и то от бедности.

Здесь все просто,цена.. Уралы на таком вездеходе это ересь,дадут человеку или покажут как он поедет на ВИ3 и он переплатит,бизнес не чего личного.Да и мотор+ 2 сиденья на передке как то смущают,но может за счет длинны это все компенсировано.

Guns.ru Talks
Снаряжение для охоты, выбор и обсуждения
Выбор вездехода для охоты. ( 9 )
© 1997-2025 GUNS.RU Рекламодателям