17-4-2024 21:08
ALEXGEN1957
Я просто вынужден хоть как-то заступится за китайские моторы. Сначала про живучесть и надежность. У моего товарища Лифановские двигатели стоят на Буране и на ЗИС-5 и не просто стоят а более чем активно эксплуатируются уже больше чем по 15-ть лет! Причем прошли у него "глубокую" модернизацию с учетом местных возможностей. Перегорели реле-регуляторы, питание фар включено напрямую. Электрозапуск забарахлил, заводится шморгалкой. Отвалился родной бензобак, прикручен бачок от б/пилы Дружба и т.д. Но оба мотора работают! Японские двигатели (даже контрактные) наверное работают очень долго и надежно. Но вдруг двигатель забарахлит или вовсе сломается. Что делать вдали от СТО и цивилизации? Я, как с Нивы пересел на иномарки, открываю капот только чтоб уровень масла проверить, и жидкость в бачок омывателя долить. Всё остальное на СТО. Ладно, даже запальные свечи на дизельном двигателе сам поменять не смог, так и до масляного фильтра не смог сам добраться и поменять. У меня когда каракат опрокинулся на бок в болотине, так мы поставили его на колеса, свечу почистили, масло из цилиндра слили, недостающее долили. Мотор с полоборота завелся и мы поехали дальше. Лефан или Лончин можно при необходимости просто не ремонтировать, а купить новый. Причем поменять его нет ни каких проблем. |
17-4-2024 21:17
druid33
Значит не можете донести ![]()
Работает. И на этом можно в принципе закончить ![]()
Сравнивал. А так же полезную нагрузку. Каракат выиграл. Возможно вам нравится водить. Я уже писал, что мне покатушки неинтересны. Для меня охота\рыбалка\сбор дикоросов интереснее езды. Мне НЕИНТЕРЕСНО проеду я здесь или нет? Если понадобится сделаю гать и проеду. Или объеду. Но для этого должна быть достойная цель а не лужи с грязью. Иначе просто поеду в другое место. |
17-4-2024 22:51
Gtnh
Повторюсь - имхо,чуть подготовленная Нива не уступит кавдрику, при этом она херовая но машина!! Каракат - следующий уровень по проходимости
|
18-4-2024 20:40
Сергей 98
Ну уже прогресс,попробуйте сравнить Сокол и каракат.Посчитайте нагрузку и т.д.Надеюсь поймете,стоит ли переплачивать в 2 раза,по сравнению с обычным квадриком.
Значит не могу,стучатся в дубовую дверь за которой пустота не вижу смысла.. ![]() |
18-4-2024 20:53
Сергей 98
Так о чем и речь,как сравнивать обычный квадрик с Соколом ?Это разные техники.. Я намекнул человеку,сравни обычный квадрик и каракат.. Он какие то выводы сделал,но почему то самостоятельно не может сравнить Сокол и обычный квадрик.Стоит ли переплачивать в два раза за сокол по сравнению с обычным квадриком ? = стоит ли переплачивать почти в два раза за каракат? |
18-4-2024 21:09
Сергей 98
Ровно все тоже самое что и с китайским мотором.Цена на 30 лончин =цене б.у япошке.. Замена конечно сложнее будет,но не каждый день Вы его меняете.
Приятно ведь?Мотор тянет по другому,из проблем только ТО.. Жиговские моторы тоже не плохие,НО.. разница чувствуется.
В чем проблема сделать тоже самое с япошкой? |
18-4-2024 22:21
ALEXGEN1957
В моем случае денег хватило только на мотор в 20л.с. Была бы возможность оплатить мотор в 30л.с., я бы тогда и мосты Волговские заказал и резину, как минимум с КРАЗа, а как максимум с Урагана. Да и японские моторы там, где я заказывал, просто не ставят. Кроме того, контрактные японские моторы, это как правило моторы с автомобилей. Каракат с таким мотором, это совсем иной вездеход, чем конструкция с мотором воздушного охлаждения. |
19-4-2024 04:20
Byxou Ded
Сложнее, тяжелее и дороже. Фишка лёгкого караката в простоте и дешевизне. Насчёт мощности двигла,сейчас 20 ка Лифан,доезжаю до избы ровно за то же время,что и на 32 сильном ![]() |
19-4-2024 07:12
Сергей 98
Подождите,ваше финансовое положение мы не обсуждаем.Я тоже живу в деревне и не миллионер.Обсуждение сокола началось с моей фразы
Была бы возможность Вы бы и Шерпа нового заказали,если нужен был бы. Каракаты с японскими моторами стоят столько же или дороже Сокола.Почему я и обратил внимание на Сокол,он как бы в середине..
С автомобиля,а чем это плохо? Согласен,но не на столько сильная разница.И плюсов данного мотора и акпп я вижу больше чем минусов,они тоже есть.. |
19-4-2024 07:33
Сергей 98
Вес? Вы что с чем сравниваете? |
19-4-2024 08:00
ALEXGEN1957
Так выше уже ответили:
Пытаюсь найти ролик, где А.Коновалов (Сан Саныч) подробно рассказывает о конструировании вездеходов. По его мнению, автомобильные моторы все высокооборотные и на низах тянут плохо. Вездеходам, как раз нужна работа на низких оборотах. Для высокооборотных двигателей приходится ставить раздатки и бортовые редукторы. |
19-4-2024 09:23
Сергей 98
Внимательно смотрели?Однако ставит от машины на свои вездеходы.От жиги,предполагаю знаете разницу с японцем.И учитывайте вес. В основном человек говорит то о чем и я.. Про размер колес в том числе. Блин вот причем здесь ЗИС 5,это совсем другая техника за другие деньги.То что сможет тополь про не сможет зис.. Стоит ли переплачивать в 5 раз за тополь по сравнению с зисом ? ![]() |
19-4-2024 09:28
Сергей 98
ИМХО неправильно что то сделано,я плавая выхожу на берег ремень не скользит.Вот на поларисе у меня снег попадал через вентиляцию,ремень скользил.Так что это просчет конструкции. |
19-4-2024 09:41
ALEXGEN1957
Вообще я уже отвечал на этот вопрос. Тополь бы не купил. Была бы возможность, купил бы БТХ, может быть Медведя или Охотника. |
19-4-2024 09:41
Gtnh
Ну «японца» даже из патриотических побуждений не рассматриваю
![]() Искатаю Лончин, однозначно переделаю в электричку! |
19-4-2024 09:59
Сергей 98
Это вопрос-подкол,не Вам адресован
Ну это как раз таки покатушники,у них свой кайф.Так забуксовать на Соколе наверно не реально,если только в торфе,но расширители хорошо работают.
Согласен,но при желании тоже можно сделать,так же как и грузовой отсек. |
19-4-2024 10:20
ALEXGEN1957
Вспомнил про это видео от земляков. Такой же как у меня каракат ЗИС-Спб против Сокола. Думаю, что есть повод задуматься. |
19-4-2024 10:49
Сергей 98
Зачем Вам тогда БТХ если Зис так хорош?Есть видео по болоту?
|
19-4-2024 11:30
ALEXGEN1957
Я уже писал, что мне не нравится в моем каракате и что я попросил сделать бы при заказе нового. И все мои "хотелки" уже учтены в базовой комплектации БТХ. Причем меня особо убеждает победа БТХ на "Рукаве судьбы" и достойное выступление на "Фестивале вездеходов". Не уверен, что надо повторятся. Хотя сейчас, если бы заказывал каракат у ребят из ЗИС-Спб, то заказа бы Зенит.
На сам ЗИС-Спб роликов не нахожу. На его упрощенный вариант ЗИС-5 роликов много: youtube.com Вот парень в нашем регионе живет и постоянно ролики снимает. У нас болота такие же. Я прошлой весной вот так же в торфяной яме засел: Ехал по ЛЭП, а на её осенью бульдозера от кустарника и деревьев расчищали просто срезая и отталкивая в стороны несколько см грунта прямо с деревьями. На берегу ручья было настолько топко, что один из бульдозеров застрял и его вытаскивал второй. Дальше по берегам они срезать грунт не стали, а просто поездили по кустам и их поломали. А на глухариные и тетеревиные тока весной мы вот так же добираемся: У нас правда нет таких перепадов рельефа, зато затопленного разливами ручьев участков лес по 150-300м преодолевать приходится.
|
19-4-2024 12:08
Сергей 98
Так не кто же не против ЗИСов и им подобным.Для своей ценовой категории это просто супер.Но опять таки,надо блокировки и колеса,а это + к цене.Все хотелки,это + к цене= БТХ=1,5млн.. И при этом там китайскии мотор в 30л.с
Мы ходим по кругу в данной беседе. |
19-4-2024 13:12
ALEXGEN1957
Я так до сих пор не уверен, что блокировки мне нужны. В видео выше (где Зис-Спб против Сокола) на ЗИС тоже нет блокировок, а он откровенно достойно трофи-рейдерством занимается. Я же на охоту, рыбалку и за грибами и ягодами езжу, а не грязь месить. Сейчас правда друзья подарили электролебедку (будет съемная на перед и назад) в замен ручной, что возил с собой для подстраховки. За всё время она мне только раз и потребовалась, чтоб перевернувшийся каракат на колеса поставить. Да второй раз лебедкой пользовался, когда вездеход соседа с бревна стаскивал. |
19-4-2024 14:02
Сергей 98
Противоречивое у меня мнение о этом видео.Вот какое то сомнение,и данное(последнее видео )тому подтверждение.Я еще когда смотрел обратил внимание что поведение колес как с преднатягом в мосту.Не известно давление в колесах сокола. |
19-4-2024 15:04
Byxou Ded
Вес полторашки в районе сотки,вес того же лончина 30 л.с грубо говоря полтос. Для какого нибудь рамника,типа Лесника,хорошее решение,есть возможность сделать правильный баланс,на каракате морда и так тяжёлая. А Сокол,как говорил уже,жоповозка,это то же самое что сравнивать какой нить спорткар и семейный минивэн. Кому то нужно одно,кому то другое ![]() Другой вопрос в том,что по сути дешманскую технику продают по цене сложной техники,но у нас так принято,пример АвтоВАЗа заразителен видимо ![]()
|
19-4-2024 16:43
Byxou Ded
Каракаты типа ЗИС хороши сами по себе,в своей нише,пытаться сделать из них что то другое,дурацкое занятие. Блокировки на переломке особо не нужны,если стоит цель доехать из точки А,в точку Б,а не преодолеть любой ценой. Очень часто забываю включать блокировку на раздатке ![]()
|
19-4-2024 19:43
Сергей 98
Вам не кто не предлагает в ЗИС запихать япошку с акпп.Его порвет просто.Да и цена зиса не сравнима с соколом.Сравнивали тополь про с соколом.Есть кстати каракаты с акпп и япошками,погуглите.И не смущает вес двигла.
Как уже и говорил,каракат это тоже жоповозка,размеры практически одинаковые с зисом.Просто компоновка разная.Хотя сейчас вроде есть типа соколов с грузовым отсеком. Я вот не могу понять в чем Вы меня пытаетесь убедить?Я как человек испытавший обе техники,поделился мнением. |
19-4-2024 19:44
Сергей 98
Видео с сан санычем очень хорошо все поясняет.
|
19-4-2024 20:19
ALEXGEN1957
Вот у нас был в продаже каракат с двигателем от Хонды, но он сопоставим по габаритам с китайскими моторами. Что в принципе не редкость. Мотоблоки и колесные триммеры сейчас часто делают и с китайскими моторами и с японскими и с американскими. https://piterhunt.ru/f/threads/133040/ Правда КПП у него от ВАЗ 2101 |
19-4-2024 20:28
ALEXGEN1957
Серийно это Байкал4х4: https://www.baikal-4x4.ru/ но 1.7млн.руб в базе плюс доставка из Иркутска, заставят задуматься. |
19-4-2024 20:32
Сергей 98
Так китайцы слизаны с хонды.. Вопрос в том что цена этих новых хонд сопоставима с двумя автомобильными б.у на акпп |
19-4-2024 20:37
Сергей 98
ОТ 990 написано.. |
19-4-2024 20:55
ALEXGEN1957
В этом Вы правы. За каракат, что у нас продавался (по ссылке выше) просили 770.000 руб, а за такой же с китайским мотором в Питер просили 235.000 руб (в базе)
Вот обзор в базовой комплектации: |
19-4-2024 21:01
Byxou Ded
При одинаковых размерах,каракат самодостаточен,что бы Сокол выполнял те же задачи,нужен как минимум прицеп взять дополнительно. Вы высказали мнение,что Сокол лучше Тополя,сравнили квадр переросток и каракат,абсолютно разную технику. Придётся попросить прокатится,что бы спорить на равных ![]()
|
19-4-2024 21:12
Byxou Ded
Спасибо,что глаза открыли. Был свой,с механикой правда,волговские мосты и резина Т-150 ободрыши,другая техника.По мне,в таких размерах уже лучше рамник делать.
|
19-4-2024 21:20
Сергей 98
Или взять с кунгом с зади..
Я сказал ИМХО что я бы купил Сокол а не тополь про.. Надо не прокатится,а проехать по тем же местам что и на каракате.Будьте внимательны к рулевому на дороге к нему надо привыкнуть.. Чем по вашему отличается квадр переросток от караката?Кунгом? |
19-4-2024 21:26
Сергей 98
Ну если только как валли.. уж больно он мне понравился,а так рамник не поворотлив.Завтра померю свой,интересно даже стало. |
19-4-2024 21:34
Byxou Ded
Мы и сейчас по одним местам ездим,дело не в том,хуже ,или лучше у него проходимость и т.п. Он другой,в конкретном случае двухместный жоповоз,нынче уже прицеп взяли,а это примерно стоимость лёгкой переломки ![]() Разная концепция,стоимость и целевая аудитория. Владельцы этого,молодые парни,покатушки. |
19-4-2024 21:53
Сергей 98
Стоимость удалим |
19-4-2024 22:21
ALEXGEN1957
Рамники же очень разные. Бортоповоротные вездеходы типа АГ-20, Хана, Шерпа, БРО и т.д. могут разворачиваться чуть ли не на месте. |
20-4-2024 06:51
Byxou Ded
Куча вопросов. Зачем в базе ставить Урал лапоть,маленькие они для такой техники,минимум ВИ-3 и то от бедности. Ещё раз скажу,в такой размерности уж лучше рамник,больше полезного объёма и комфорта. Тут "такса" получилась,смотрится непропорционально,взяли компоновку рамника,разрезав пополам и добавив узел перелома,ибо втиснуть в "стандартные" размеры переломки не получается у них. Минусанули геометрическую проходимость,трансмиссионным тормозом как раз хорошо бульдозерить можно.Есть у нас самодельщик,идёт по лёгкому пути,тупо удлиняет полурамки,в итоге даже на 1400 резине смотрится как такса. |
20-4-2024 08:33
Сергей 98
Ключевое это вес,у бортоповоротника он уже большой.А это тянет кучу проблем,решать которую дорого.Схема Валли это не дорогое решение.
Здесь все просто,цена.. Уралы на таком вездеходе это ересь,дадут человеку или покажут как он поедет на ВИ3 и он переплатит,бизнес не чего личного.Да и мотор+ 2 сиденья на передке как то смущают,но может за счет длинны это все компенсировано. |
|