Guns.ru Talks
Снаряжение для охоты, выбор и обсуждения
Выбор вездехода для охоты. ( 8 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Выбор вездехода для охоты.

Gtnh
14-4-2024 21:21 Gtnh
Это имеет важное значение для тех кто собирается использовать вездеход вместо моторной лодки. Для того чтоб пересечь небольшие речушки, ручейки и мелиоративные канавы можно жить и без такой фиксации.

Я и говорю: не блокировать! Но и не на подшипнике😀 гидроцилиндр, с верха передней секции вниз задней. В шланг, между камерами гидроцилиндра врезать кран для регулировки скорости перетекания масла и соответственно, вихлявости караката.
Ещё не купил, а уже модернизировал
ALEXGEN1957
14-4-2024 22:50 ALEXGEN1957
Originally posted by Gtnh:

гидроцилиндр, с верха передней секции вниз задней. В шланг, между камерами гидроцилиндра врезать кран для регулировки скорости перетекания масла и соответственно, вихлявости караката.


Надо ли вмешиваться в работу гидравлики и усложнять схему. Если подобная фиксация реально нужна, то проще приварить либо фиксацию по принципу щеколды, либо по принципу клиновой пластины.
Gtnh
15-4-2024 05:01 Gtnh
ALEXGEN1957:

Надо ли вмешиваться в работу гидравлики и усложнять схему. Если подобная фиксация реально нужна, то проще приварить либо фиксацию по принципу щеколды, либо по принципу клиновой пластины.

Родная гидравлика работает только в горизонтальной плоскости. Щеколды жестко блокируют для воды, я же пытаюсь придумать ограничить скорость «вихляния» в вертикальной плоскости для увеличения комфорта, без потери одного из главных преимуществ караката - невозможность диагонального вывешивания.
Хотя, может уже пробовали и по факту это хрень!
ALEXGEN1957
15-4-2024 08:07 ALEXGEN1957
Originally posted by Byxou Ded:

Рессоры плюс 70 кг, если есть надобность ехать быстрее и комфортнее, то может быть имеет смысл, хотя комфорт, это скорее про рамник.


Стоит раз другой проехать по лежневке (где осиновые стволы лежат поперек дороги) на каракате без подвески, что часто после себя оставляют в нынешнее время лесорубы, газовики и строители магистральных ЛЭП и сразу думаешь, как хорошо было бы иметь хоть какую-то подвеску.
Сергей 98
15-4-2024 08:16 Сергей 98
Уменьшить давление,и не хуже подвески..
ALEXGEN1957
15-4-2024 09:19 ALEXGEN1957
Originally posted by Сергей 98:

Уменьшить давление


На бескамерках возможно и да. На колесах с камерами наверное есть вероятность и проворота покрышек и зажевывание камер.
На сколько этот метод работает на бескамерных оборышах без вреда колесам, надо спрашивать у тех кто пробовал. В роликах от Combat Crew и Полигон-98 (правда у них не вездеход а ЗИЛы) они на спущенных колесах пообрывали клыки.
Сергей 98
15-4-2024 09:30 Сергей 98
Так уменьшать то надо не до состояния "снег","болото".Камерки тоже стравливают,но не так как бескамерки.Клыки будет рвать при перегрузе(+не правильная обдирка),что маловероятно на простой гати,там скорее скользить будет..
Gtnh
15-4-2024 09:31 Gtnh
Сергей 98:
Уменьшить давление,и не хуже подвески..

Кстати в мячах для футзала есть какая то хрень чтоб не прыгал сильно, может и в колесах поможет
ALEXGEN1957
15-4-2024 10:08 ALEXGEN1957
Originally posted by Gtnh:

Кстати в мячах для футзала есть какая то хрень чтоб не прыгал сильно, может и в колесах поможет


У меня, как раз обратная мысль появилась.
Раньше уже писал, что у меня изначально два из четырех колес при длительном стоянии травят достаточно сильно.
По 2.5 литра жидкости для герметизации колес были залиты изначально, при сборке. По гарантии, т.к. колеса продолжали травить, мне выдали изготовители ещё 10 литров герметика, который тоже залит уже в два колеса.
Только вот если эта жидкость перекатывается постоянно в колесах, то в дополнение к дисбалансу от обдирки, при движении с высокими скоростями добавляется ещё и дисбаланс от герметика. Отсюда и сильная вибрация.
Сергей 98
15-4-2024 11:57 Сергей 98
Высокими скоростями?!Это какими?В Соколе залито по 2,5л на 80км.ч нет дисбаланса.Потому что резина и диски ровные,самое хреновое это когда кривые диски.. .
ALEXGEN1957
15-4-2024 12:03 ALEXGEN1957
Originally posted by Сергей 98:

Высокими скоростями?!


В сообщении 52 данной темы я в общем то подробно написал:
По поводу скорости.
Ради интереса провели тестовые заезды на скорость. Вездеход по асфальту способен ехать на скорости 42-43 км/час. Способен, но ехать на такой скорости на нем невозможно. У меня стоят обдирыши. Естественно ни какой балансировки, кроме того для шоссе колеса накачаны. Трясет так, что создается ощущение, что вездеход сейчас развалится.
Учитывая что подшипники полуосей и у Нивы не очень надежны, ездить и по асфальту получается только со скоростью 20-25км/ч.

Сергей 98
15-4-2024 12:14 Сергей 98
Откуда мне знать что Вы про свой пишите .. То про камерные,то про бескамерные. 20-25.. это мало ,я до 40 разгонял свой.Начинает подпрыгивать как мячик. Попробуйте посмотреть на ходу,нет восьмерки?
ALEXGEN1957
15-4-2024 14:17 ALEXGEN1957
Originally posted by Сергей 98:

я до 40 разгонял свой.Начинает подпрыгивать как мячик. Попробуйте посмотреть на ходу,нет восьмерки?



Так и я свой до таких скоростей разгонял.
При чем для караката в моей компоновке на самом деле и сам разгон определенная проблема. У караката вообще практически нет инерционного наката. На нем, как на тракторе. Включил первую передачу, поехал. Надо быстрее, остановился, включил вторую, поехал дальше быстрее. Когда две собаки в кузове с третьей передачи трогается и разгоняется ещё нормально, а вот с четвертой, чтоб стронуться, надо и газ на полную давить и сцеплением отрабатывать, чтоб не заглохнуть при старте. Включить четвертую в движении не всегда нормально получается.
Причем на передней оси основные толчки шли с правого переднего колеса, а на задней оси с левой стороны.
Поменял колеса местами, морду трясти особо перестало. Во всяком случае в зеркало заднего вида. стоящее на крыле, теперь можно смотреть. Кузов естественно кидать стало сильнее.
Другое дело, что мне по асфальту надо ездить всего пару км. Поэтому большие скорости не особо нужны.
Byxou Ded
15-4-2024 15:03 Byxou Ded
У караката вообще практически нет инерционного наката. На нем, как на тракторе. Включил первую передачу, поехал. Надо быстрее, остановился, включил вторую, поехал дальше быстрее. Когда две собаки в кузове с третьей передачи трогается и разгоняется ещё нормально, а вот с четвертой, чтоб стронуться, надо и газ на полную давить и сцеплением отрабатывать, чтоб не заглохнуть при старте. Включить четвертую в движении не всегда нормально получается.

Наката нет у моделей с отсутствием межмостового диффа,жёсткая ось как на цепных,или заваренный дифф у переднеприводной коробки. Стоит нивовская раздатка,по дороге катится гораздо легче с выключенной блокировкой.
Спокойно переключаю скорости на ходу,варик и десяточная коробка. При наличии сцепления,дело в нём,если скоростя на ходу невозможно переключить,на тракторе кстати тоже,невозможность переключения на ходу,указывает на неправильную регулировку,или неисправность.
Собаки у вас видимо толстые
Сергей 98
15-4-2024 15:14 Сергей 98
У меня тоже наката как такого нет,но кпп на ходу тоже дает переключать.Тронуться могу и с 5 передачи..
Byxou Ded
15-4-2024 15:21 Byxou Ded
Сергей 98:
У меня тоже наката как такого нет,но кпп на ходу тоже дает переключать.Тронуться могу и с 5 передачи..

Накат не влияет на переключение передач. Просто по дороге легче катится,думаю и расход чутка меньше. А насчёт с какой передачи можно с места съехать,нужно уточнять,на каком покрытии,да и соотношение кобыл к весу тоже играет роль.
На пятой с места съехать не проблема,смысл какой
Сергей 98
15-4-2024 15:46 Сергей 98
Byxou Ded:

На пятой с места съехать не проблема,смысл какой

На асфальте,что бы не переключатся.

Gtnh
17-4-2024 09:21 Gtnh
Byxou Ded:

Накат не влияет на переключение передач. Просто по дороге легче катится,думаю и расход чутка меньше. А насчёт с какой передачи можно с места съехать,нужно уточнять,на каком покрытии,да и соотношение кобыл к весу тоже играет роль.
На пятой с места съехать не проблема,смысл какой

Расход, может не на треть, но около того, с диффом меньше.
druid33
17-4-2024 09:52 druid33
Originally posted by Сергей 98:

Byxou Ded:
На пятой с места съехать не проблема,смысл какой

На асфальте,что бы не переключатся.




По асфальту лучше на нормальной машине ездить Но если часто ездите по асфальту то может вы и правы- квадрик удобнее
Сергей 98
17-4-2024 10:11 Сергей 98
У Вас болото и лес прямо за окном?Я езжу в разные места,до них в основном по лесной грунтовке,бывает по асфальту.А по поводу Сокола,прокатитесь,поймете разницу.Аппетит приходит со временем,когда поблизости все искатано ..
druid33
17-4-2024 10:24 druid33
У меня озеро за окном Лес с другой стороны через два дома. У домов у нас только ёб**тая молодёжь на квадрах гоняет Все дороги разбили На охоты\сборы на прицепе. И доезжаем быстрее и комфортнее и моточасы экономим. В этой теме я уже поднимал вопрос - что делать с машиной и прицепом когда добрался до точки высадки? Народ как то не возбудился
Originally posted by Сергей 98:

А по поводу Сокола,прокатитесь,поймете разницу.Аппетит приходит со временем,когда поблизости все искатано ..


А вот покатушки неинтересны от слова совсем. имхо каракат\вездеход это рабочая лошадка (типа трактора) и устраивать на нём покатушки может только пьяный тракторист. Ну или городской которому нех делать по дому\участку.
ALEXGEN1957
17-4-2024 10:43 ALEXGEN1957
по поводу Сокола, прокатитесь, поймете разницу.

А есть ли необходимость спорить в вопросах выбора?
В жизни полно ситуаций к которым применима пословица: "О вкусах не спорят".
Бесспорно у стероидных квадриков есть свои поклонники, и это нормально.
Не затрагивая вопрос стоимости подобных квадроциклов, просто несколько примеров.
Но мне, к примеру, дрова в виде чурок в пару обхватов удобнее грузить и возить в кузове. Аналогичная ситуация и с перевозкой двух собак.
Копну сена наверняка можно и на квадрике перевезти, но я вожу в кузове и считаю, что это удобно.
Опять же, судя по обзорам, на стероидных квадриках стоят мощные моторы и куча деталей подвески. Обслуживание этих позиций, для того, кто покупает подобную технику, естественно дыры в семейном бюджете не проедает, а для кого-то это существенные расходы.
Сергей 98
17-4-2024 11:25 Сергей 98
druid33:

А вот покатушки неинтересны от слова совсем. имхо каракат\вездеход это рабочая лошадка (типа трактора) и устраивать на нём покатушки может только пьяный тракторист..

Причем здесь покатушки?!Я и пытаюсь сказать что Сокол очень даже рабочая лошадь.Цена конечно.. .

druid33
17-4-2024 11:36 druid33
Originally posted by Сергей 98:

Я и пытаюсь сказать что Сокол очень даже рабочая лошадь.Цена конечно.. .


Цена, обслуживание, страховка.. . Конечно рабочая Просто понятие рабочая лошадка у всех разное.
Сергей 98
17-4-2024 14:23 Сергей 98
Приходит в аптеку молодой человек и жалуется продавцу:
Ваши презервативы некачественные, все время рвутся!
Рядом стоящий дедушка:
Да-да, некачественные, они еще и гнутся! .. .

Так и у Вас .. много страховок на переломках?и обслуживать их не надо.Чудо,а не вездеход..

druid33
17-4-2024 16:18 druid33
Originally posted by Сергей 98:

Так и у Вас .. много страховок на переломках?и обслуживать их не надо.Чудо,а не вездеход..




Так те что на учёте стоят страхуют а самоделки застраховать тяжело
Вы действительно не видите разницу между обслуживанием караката и понтоквадрика? Китайский дырчик в 35 кобыл и японский в 110? Нет, не видно разницы и расходов? Рама\ мосты из того что достали на разборе\в автомагазине и Сокол-"мощные мосты "Спайсер-Пилот". Все собрано исключительно из новых комплектующих. За основу взят чулок моста "Спайсер", который производитель получает напрямую с завода под свои технические условия, внутренности моста собираются вручную специалистами производителя из запчастей, которые также изготовлены по индивидуальному техническому заданию." (С) Недавно продавали Рыжего лиса за восемьсот с копейками вместе с отвалом. И этот чудо мопэд за лям шестьсот. То же разницы не заметили?
Вас покатали на квадрике и вам понравилось. Поздравляю.
Originally posted by Сергей 98:

Я и пытаюсь сказать что Сокол очень даже рабочая лошадь.


У меня егерь знакомый был. Как то приезжаю а у него три квадрика стоит. На вопрос а накуа? Ответил - для городских "охоторыбаков" им всё едино ни рыба ни охота не нужна а погонять интересно. Аренда капает, техника отбивается, зверьё в сохранности. Что бы сокол начал "работать" к нему нужно допов накупить. Цены вы видели.
Originally posted by ALEXGEN1957:

А есть ли необходимость спорить в вопросах выбора?


Никакой необходимости в спорах нет. Каждый выбирает себе игрушки по задачам и возможностям.
JlOCOCb1
17-4-2024 17:27 JlOCOCb1
Вставлю 5 копеек про сокола (PRO который) - в деревне есть 2 штуки (москвичи владельцы). Из общения с владельцами узнал следующие плюсы минусы:
+ для покатушек по грунтовкам\полям хорош
+ зимой вполне заменяет снегоход при езде по озеру, снежики будут продавать

- второй пассажир при езде по буеракам слетает, по факту одноместный он
- на охоту пешком, так как по лесным дорогам он не проезжает, надо пропиливать

Друг месяц назад купил аналог сокола - Секач, тож 2 ляма, тож непонятного назначения)

druid33
17-4-2024 17:37 druid33
И да, на такие квадрики надо ставить номера что бы по асфальту "гонять" Светотехника -31тр+ документы для постановки на учет (ПСМ) - 140000 руб + страховка+ налоги+ тех осмотр... . У них ведь ремонт\тех обслуживание только у них, ну что б гарантия не обнулилась и запчасти "специально для них сделанные" ?
Возвращаясь к теме анекдотов как не вспомнить: не надо путать туризм и эмиграцию(С)
ALEXGEN1957
17-4-2024 17:39 ALEXGEN1957
Originally posted by druid33:

Каждый выбирает себе игрушки по задачам и возможностям.


Так лучше всего про то, как решаются такие задачи и писать.
К примеру, ездили мы на коммерческую облавную охоту несколько лет назад.
Техники для передвижения различной в хозяйстве достаточно.
До определённого места доезжали на своих машинах. На номера заходили пешком, а вот обратно с номеров (они были на подготовленной просеке) нас вывозили на каракате. Модель и конструктив караката не знаю. Сказали, что заказывали в Тихвине.
В кузов забиралось 8 человек. По три на сиденья с двух сторон и два человека в проход кузова. Каракат вывез первую компанию, уехал за второй.
Дальше к машинам нас отвозили по накатанной зимней лесовозной дороге на Соколе. Два человека цугом за водителем. Два сзади на боковых сиденьях. Два в задних решетчатых багажниках и ещё два стоя на подножках.
Думаю понятно, где компании было более удобно.
druid33
17-4-2024 17:56 druid33
Почему вас сразу не забрали на Соколе?
К Соколу тоже прицеп есть( +200тр) Рама, два колеса и волокуша от снежника. Единственный плюс- случись что у тебя есть два запасных колеса
Сергей 98
17-4-2024 18:19 Сергей 98
druid33:
Вы действительно не видите разницу между обслуживанием караката и понтоквадрика?

А чем понтоквадрик отличается от караката?Все тоже самое!Те же мосты в основной массе.Вот именно двигатель чистый японец и акпп,а не задрот китайский(да простит меня мой каракат )
Вот у меня складывается мнение что не видел не пробовал,но осуждаю..
И еще раз повторю,я сам сравнивал эти две техники,по лесам,полям, болотам,и льду.
По лесным дорогам.. легко,прижимаешься к стеклу и все,проблемы поставить каркас или веткоотбойник тоже не вижу проблемы..
По буеракам если лететь 80 то улетит кто угодно,а если ехать со скоростью как на каракате,то намного комфортнее и тише,чем на каракате.
Я так понимаю большинство видело Сокол на "картинке" а не в деле..

Сергей 98
17-4-2024 18:21 Сергей 98
druid33:
Почему вас сразу не забрали на Соколе?

Я знаю ответ на этот вопрос,а Вы догадаетесь?

druid33
17-4-2024 18:29 druid33
Originally posted by Сергей 98:

Я знаю ответ на этот вопрос,а Вы догадаетесь?


Originally posted by JlOCOCb1:

- второй пассажир при езде по буеракам слетает, по факту одноместный он
- на охоту пешком, так как по лесным дорогам он не проезжает, надо пропиливать


Сергей 98
17-4-2024 18:33 Сергей 98
Да-да,по этому запихали 8 человек.Ну наверно что бы скорой одной не скучно было ехать.. сразу 8
Еще версии будут?
druid33
17-4-2024 18:41 druid33
Так откройте глубины своего тайного знания(С)
Originally posted by Сергей 98:

И еще раз повторю,я сам сравнивал эти две техники,по лесам,полям, болотам,и льду.


Стоит в два раза больше чем квадр а едет тоже в два раза лучше?
ALEXGEN1957
17-4-2024 18:44 ALEXGEN1957
Originally posted by druid33:

Почему вас сразу не забрали на Соколе?

Не знаю. Он с дороги вообще не съезжал.
А может потому, что на ровной и гладкой дороге такое количество людей, хоть это и грубое нарушение ТБ везти ещё Сокол мог, а вот по просеке с народом проехать и никого не выронить или вообще проехать, он не мог.


А кто помнит с каких вездеходов вообще начался разговор?
Видео в первом сообщении слетело и не понятно про что началось?

Originally posted by Александр Нагайцев:

Товарищ начал делать супер компактные вездеходы с двигателем оки. Плавающие и полноприводные.


Originally posted by Сергей 98:

Те же мосты в основной массе. Вот именно двигатель чистый японец и акпп,а не задрот китайский(да простит меня мой каракат

Я просто приведу видео о производстве квадрациклов Сокол:

Originally posted by Сергей 98:

Я так понимаю большинство видело Сокол на "картинке" а не в деле.


Вот про конструкцию:



тест-драйв:


Поломка:

Сергей 98
17-4-2024 19:07 Сергей 98
druid33:
Так откройте глубины своего тайного знания(С)

Стоит в два раза больше чем квадр а едет тоже в два раза лучше?

Все просто,дорога по зимнику намного лучше,скорость доставки будет выше.По говнодороге 8 человек на соколе это ересь,скорость будет у всех одинаковая.По этому все просто,по плохой дороге работает каракат,а сокол за это время успеет обернутся за второй партией.
Вы сравнивали проходимость простого квадр и караката?

Сергей 98
17-4-2024 19:16 Сергей 98
Посмотрел видео мельком,умолчали что ГУР офигенно говенный.На лед не выйдет. На ранних моделях(сузуко мосты) рвут ГП,что видно на последнем видео.
druid33
17-4-2024 19:45 druid33
Originally posted by Сергей 98:

Все просто,дорога по зимнику намного лучше,скорость доставки будет выше.


Originally posted by Сергей 98:

Да-да,по этому запихали 8 человек.Ну наверно что бы скорой одной не скучно было ехать.. сразу 8


От сокола скорой ехать ближе.
Originally posted by Сергей 98:

По этому все просто,по плохой дороге работает каракат,а сокол за это время успеет обернутся за второй партией.


И смысл в этом такси? Понты и скорость.
Originally posted by Сергей 98:

Вы сравнивали проходимость простого квадр и караката?




Неужели лучше в два раза??? А чего ж он в лес то не полез???
Теперь уже как я понял снежник+ санки уже не в моде И быстро и условно безопасно.
Originally posted by ALEXGEN1957:

Дальше к машинам нас отвозили по накатанной зимней лесовозной дороге на Соколе.


Ну или хотя бы мотособака и санки для тех у которых нет средств на квадрик на стеройдах
Сергей 98
17-4-2024 20:14 Сергей 98
Разговор глухого со слепым,druid33 Вы не хотите слышать что Вам пытаются донести.Поездите на технике,сами все поймете.Хотя может Вы тролль..
Да,к стати,намного безопасней снежника..

Guns.ru Talks
Снаряжение для охоты, выбор и обсуждения
Выбор вездехода для охоты. ( 8 )
© 1997-2025 GUNS.RU Рекламодателям