|
14-4-2024 21:21
Gtnh
Я и говорю: не блокировать! Но и не на подшипнике😀 гидроцилиндр, с верха передней секции вниз задней. В шланг, между камерами гидроцилиндра врезать кран для регулировки скорости перетекания масла и соответственно, вихлявости караката. Ещё не купил, а уже модернизировал
|
|
14-4-2024 22:50
ALEXGEN1957
Надо ли вмешиваться в работу гидравлики и усложнять схему. Если подобная фиксация реально нужна, то проще приварить либо фиксацию по принципу щеколды, либо по принципу клиновой пластины. |
|
15-4-2024 05:01
Gtnh
Родная гидравлика работает только в горизонтальной плоскости. Щеколды жестко блокируют для воды, я же пытаюсь придумать ограничить скорость «вихляния» в вертикальной плоскости для увеличения комфорта, без потери одного из главных преимуществ караката - невозможность диагонального вывешивания. Хотя, может уже пробовали и по факту это хрень!
|
|
15-4-2024 08:07
ALEXGEN1957
Стоит раз другой проехать по лежневке (где осиновые стволы лежат поперек дороги) на каракате без подвески, что часто после себя оставляют в нынешнее время лесорубы, газовики и строители магистральных ЛЭП и сразу думаешь, как хорошо было бы иметь хоть какую-то подвеску. |
|
15-4-2024 08:16
Сергей 98
Уменьшить давление,и не хуже подвески..
|
|
15-4-2024 09:19
ALEXGEN1957
На бескамерках возможно и да. На колесах с камерами наверное есть вероятность и проворота покрышек и зажевывание камер. На сколько этот метод работает на бескамерных оборышах без вреда колесам, надо спрашивать у тех кто пробовал. В роликах от Combat Crew и Полигон-98 (правда у них не вездеход а ЗИЛы) они на спущенных колесах пообрывали клыки. |
|
15-4-2024 09:30
Сергей 98
Так уменьшать то надо не до состояния "снег","болото".Камерки тоже стравливают,но не так как бескамерки.Клыки будет рвать при перегрузе(+не правильная обдирка),что маловероятно на простой гати,там скорее скользить будет..
|
|
15-4-2024 09:31
Gtnh
Кстати в мячах для футзала есть какая то хрень чтоб не прыгал сильно, может и в колесах поможет
|
|
15-4-2024 10:08
ALEXGEN1957
У меня, как раз обратная мысль появилась. Раньше уже писал, что у меня изначально два из четырех колес при длительном стоянии травят достаточно сильно. По 2.5 литра жидкости для герметизации колес были залиты изначально, при сборке. По гарантии, т.к. колеса продолжали травить, мне выдали изготовители ещё 10 литров герметика, который тоже залит уже в два колеса. Только вот если эта жидкость перекатывается постоянно в колесах, то в дополнение к дисбалансу от обдирки, при движении с высокими скоростями добавляется ещё и дисбаланс от герметика. Отсюда и сильная вибрация. |
|
15-4-2024 11:57
Сергей 98
Высокими скоростями?!Это какими?В Соколе залито по 2,5л на 80км.ч нет дисбаланса.Потому что резина и диски ровные,самое хреновое это когда кривые диски.. .
|
|
15-4-2024 12:03
ALEXGEN1957
В сообщении 52 данной темы я в общем то подробно написал:
|
|
15-4-2024 12:14
Сергей 98
Откуда мне знать что Вы про свой пишите .. То про камерные,то про бескамерные. 20-25.. это мало ,я до 40 разгонял свой.Начинает подпрыгивать как мячик. Попробуйте посмотреть на ходу,нет восьмерки?
|
|
15-4-2024 14:17
ALEXGEN1957
Так и я свой до таких скоростей разгонял. При чем для караката в моей компоновке на самом деле и сам разгон определенная проблема. У караката вообще практически нет инерционного наката. На нем, как на тракторе. Включил первую передачу, поехал. Надо быстрее, остановился, включил вторую, поехал дальше быстрее. Когда две собаки в кузове с третьей передачи трогается и разгоняется ещё нормально, а вот с четвертой, чтоб стронуться, надо и газ на полную давить и сцеплением отрабатывать, чтоб не заглохнуть при старте. Включить четвертую в движении не всегда нормально получается. Причем на передней оси основные толчки шли с правого переднего колеса, а на задней оси с левой стороны. Поменял колеса местами, морду трясти особо перестало. Во всяком случае в зеркало заднего вида. стоящее на крыле, теперь можно смотреть. Кузов естественно кидать стало сильнее. Другое дело, что мне по асфальту надо ездить всего пару км. Поэтому большие скорости не особо нужны. |
|
15-4-2024 15:03
Byxou Ded
Наката нет у моделей с отсутствием межмостового диффа,жёсткая ось как на цепных,или заваренный дифф у переднеприводной коробки. Стоит нивовская раздатка,по дороге катится гораздо легче с выключенной блокировкой. Спокойно переключаю скорости на ходу,варик и десяточная коробка. При наличии сцепления,дело в нём,если скоростя на ходу невозможно переключить,на тракторе кстати тоже,невозможность переключения на ходу,указывает на неправильную регулировку,или неисправность. Собаки у вас видимо толстые ![]() |
|
15-4-2024 15:14
Сергей 98
У меня тоже наката как такого нет,но кпп на ходу тоже дает переключать.Тронуться могу и с 5 передачи..
|
|
15-4-2024 15:21
Byxou Ded
Накат не влияет на переключение передач. Просто по дороге легче катится,думаю и расход чутка меньше. А насчёт с какой передачи можно с места съехать,нужно уточнять,на каком покрытии,да и соотношение кобыл к весу тоже играет роль. На пятой с места съехать не проблема,смысл какой ![]() |
|
15-4-2024 15:46
Сергей 98
На асфальте,что бы не переключатся. |
|
17-4-2024 09:21
Gtnh
Расход, может не на треть, но около того, с диффом меньше. |
|
17-4-2024 09:52
druid33
По асфальту лучше на нормальной машине ездить Но если часто ездите по асфальту то может вы и правы- квадрик удобнее
|
|
17-4-2024 10:11
Сергей 98
У Вас болото и лес прямо за окном?Я езжу в разные места,до них в основном по лесной грунтовке,бывает по асфальту.А по поводу Сокола,прокатитесь,поймете разницу.Аппетит приходит со временем,когда поблизости все искатано ..
|
|
17-4-2024 10:24
druid33
У меня озеро за окном
Лес с другой стороны через два дома. У домов у нас только ёб**тая молодёжь на квадрах гоняет Все дороги разбили На охоты\сборы на прицепе. И доезжаем быстрее и комфортнее и моточасы экономим. В этой теме я уже поднимал вопрос - что делать с машиной и прицепом когда добрался до точки высадки? Народ как то не возбудился
А вот покатушки неинтересны от слова совсем. имхо каракат\вездеход это рабочая лошадка (типа трактора) и устраивать на нём покатушки может только пьяный тракторист. Ну или городской которому нех делать по дому\участку. |
|
17-4-2024 10:43
ALEXGEN1957
А есть ли необходимость спорить в вопросах выбора? В жизни полно ситуаций к которым применима пословица: "О вкусах не спорят". Бесспорно у стероидных квадриков есть свои поклонники, и это нормально. Не затрагивая вопрос стоимости подобных квадроциклов, просто несколько примеров. Но мне, к примеру, дрова в виде чурок в пару обхватов удобнее грузить и возить в кузове. Аналогичная ситуация и с перевозкой двух собак. Копну сена наверняка можно и на квадрике перевезти, но я вожу в кузове и считаю, что это удобно. Опять же, судя по обзорам, на стероидных квадриках стоят мощные моторы и куча деталей подвески. Обслуживание этих позиций, для того, кто покупает подобную технику, естественно дыры в семейном бюджете не проедает, а для кого-то это существенные расходы. |
|
17-4-2024 11:25
Сергей 98
Причем здесь покатушки?!Я и пытаюсь сказать что Сокол очень даже рабочая лошадь.Цена конечно.. . |
|
17-4-2024 11:36
druid33
Цена, обслуживание, страховка.. . Конечно рабочая Просто понятие рабочая лошадка у всех разное.
|
|
17-4-2024 14:23
Сергей 98
Приходит в аптеку молодой человек и жалуется продавцу:
Ваши презервативы некачественные, все время рвутся! Рядом стоящий дедушка: Да-да, некачественные, они еще и гнутся! .. . Так и у Вас .. много страховок на переломках?и обслуживать их не надо.Чудо,а не вездеход.. |
|
17-4-2024 16:18
druid33
Так те что на учёте стоят страхуют а самоделки застраховать тяжело Вы действительно не видите разницу между обслуживанием караката и понтоквадрика? Китайский дырчик в 35 кобыл и японский в 110? Нет, не видно разницы и расходов? Рама\ мосты из того что достали на разборе\в автомагазине и Сокол-"мощные мосты "Спайсер-Пилот". Все собрано исключительно из новых комплектующих. За основу взят чулок моста "Спайсер", который производитель получает напрямую с завода под свои технические условия, внутренности моста собираются вручную специалистами производителя из запчастей, которые также изготовлены по индивидуальному техническому заданию." (С) Недавно продавали Рыжего лиса за восемьсот с копейками вместе с отвалом. И этот чудо мопэд за лям шестьсот. То же разницы не заметили? Вас покатали на квадрике и вам понравилось. Поздравляю.
У меня егерь знакомый был. Как то приезжаю а у него три квадрика стоит. На вопрос а накуа? Ответил - для городских "охоторыбаков" им всё едино ни рыба ни охота не нужна а погонять интересно. Аренда капает, техника отбивается, зверьё в сохранности. Что бы сокол начал "работать" к нему нужно допов накупить. Цены вы видели.
Никакой необходимости в спорах нет. Каждый выбирает себе игрушки по задачам и возможностям. |
|
17-4-2024 17:27
JlOCOCb1
Вставлю 5 копеек про сокола (PRO который) - в деревне есть 2 штуки (москвичи владельцы). Из общения с владельцами узнал следующие плюсы минусы:
+ для покатушек по грунтовкам\полям хорош + зимой вполне заменяет снегоход при езде по озеру, снежики будут продавать - второй пассажир при езде по буеракам слетает, по факту одноместный он Друг месяц назад купил аналог сокола - Секач, тож 2 ляма, тож непонятного назначения) |
|
17-4-2024 17:37
druid33
И да, на такие квадрики надо ставить номера что бы по асфальту "гонять"
Светотехника -31тр+ документы для постановки на учет (ПСМ) - 140000 руб + страховка+ налоги+ тех осмотр... . У них ведь ремонт\тех обслуживание только у них, ну что б гарантия не обнулилась и запчасти "специально для них сделанные" ?Возвращаясь к теме анекдотов как не вспомнить: не надо путать туризм и эмиграцию(С) |
|
17-4-2024 17:39
ALEXGEN1957
Так лучше всего про то, как решаются такие задачи и писать. К примеру, ездили мы на коммерческую облавную охоту несколько лет назад. Техники для передвижения различной в хозяйстве достаточно. До определённого места доезжали на своих машинах. На номера заходили пешком, а вот обратно с номеров (они были на подготовленной просеке) нас вывозили на каракате. Модель и конструктив караката не знаю. Сказали, что заказывали в Тихвине. В кузов забиралось 8 человек. По три на сиденья с двух сторон и два человека в проход кузова. Каракат вывез первую компанию, уехал за второй. Дальше к машинам нас отвозили по накатанной зимней лесовозной дороге на Соколе. Два человека цугом за водителем. Два сзади на боковых сиденьях. Два в задних решетчатых багажниках и ещё два стоя на подножках. Думаю понятно, где компании было более удобно. |
|
17-4-2024 17:56
druid33
Почему вас сразу не забрали на Соколе?
К Соколу тоже прицеп есть( +200тр) Рама, два колеса и волокуша от снежника. Единственный плюс- случись что у тебя есть два запасных колеса
|
|
17-4-2024 18:19
Сергей 98
А чем понтоквадрик отличается от караката?Все тоже самое!Те же мосты в основной массе.Вот именно двигатель чистый японец и акпп,а не задрот китайский(да простит меня мой каракат |
|
17-4-2024 18:21
Сергей 98
Я знаю ответ на этот вопрос,а Вы догадаетесь? |
|
17-4-2024 18:29
druid33
|
|
17-4-2024 18:33
Сергей 98
Да-да,по этому запихали 8 человек.Ну наверно что бы скорой одной не скучно было ехать.. сразу 8
Еще версии будут? |
|
17-4-2024 18:41
druid33
Так откройте глубины своего тайного знания(С)
Стоит в два раза больше чем квадр а едет тоже в два раза лучше? |
|
17-4-2024 18:44
ALEXGEN1957
Не знаю. Он с дороги вообще не съезжал.
Я просто приведу видео о производстве квадрациклов Сокол:
Вот про конструкцию: тест-драйв: Поломка:
|
|
17-4-2024 19:07
Сергей 98
Все просто,дорога по зимнику намного лучше,скорость доставки будет выше.По говнодороге 8 человек на соколе это ересь,скорость будет у всех одинаковая.По этому все просто,по плохой дороге работает каракат,а сокол за это время успеет обернутся за второй партией. |
|
17-4-2024 19:16
Сергей 98
Посмотрел видео мельком,умолчали что ГУР офигенно говенный.На лед не выйдет. На ранних моделях(сузуко мосты) рвут ГП,что видно на последнем видео.
|
|
17-4-2024 19:45
druid33
От сокола скорой ехать ближе.
И смысл в этом такси? Понты и скорость.
Неужели лучше в два раза??? А чего ж он в лес то не полез??? ![]() Теперь уже как я понял снежник+ санки уже не в моде И быстро и условно безопасно.
Ну или хотя бы мотособака и санки для тех у которых нет средств на квадрик на стеройдах
|
|
17-4-2024 20:14
Сергей 98
Разговор глухого со слепым,druid33 Вы не хотите слышать что Вам пытаются донести.Поездите на технике,сами все поймете.Хотя может Вы тролль..
Да,к стати,намного безопасней снежника.. |
|
|