|
8-4-2024 12:55
Byxou Ded
Мечтать не вредно Бесконечная борьба,ставим большие колёса,нужно мосты крепче,они тяжелее,короче "у попа была собака".Уазовские самый плохой вариант,тяжёлое го.. о.Для переломок хороший вариант "Волговские",но резина нужна как минимум 1600,иначе смысла нет увеличивать вес. Нормальный вариант "Москвичёвские",для лёгкого караката,в районе 600 кг,крепче "Жигулёвских" чутка,вывезут и ВИ-3,при "слабом" Лифане. Видел где то на луноходах жигулёвские мосты и КрАЗ лапоть резина,тот примерно по вашей хотелке плавает. Помнится приезжал один из покупателей за каракатом и спросил,можно ли на нём через Обь переплыть ![]() ПыСы цепи в трансмиссии зло |
|
8-4-2024 13:09
Byxou Ded
Сделать дешевле,продать за ту же цену,или скорее всего дороже "Ибо надёжнее",бизнес по русски. Прошёл цепи и ремни,сейчас вариатор на Лифане 20л.с, сказка. Позволяет на болоте,или в грязи набирать скорость,в зависимости от нагрузки,чего не сделаешь на механике,на первой медленно,на второй не везёт. В деревне около десятка уже этих "250 тысячников",у всех проблемы с цепями,давит подшипники и возят с собой связку ремней. |
|
8-4-2024 14:27
Gtnh
Товарищ на Горе-море плавал (заплывал малость) Приехали к нему в гости и четвером на каракате в воду Он сука плывет, но поворачивает хреново! Я уж думал на другой берег пойдем Каракат на фото выше |
|
8-4-2024 14:27
Gtnh
Редуктор |
|
8-4-2024 14:59
ALEXGEN1957
Это проблема бюджетных вологодских каракатов с самодельными одноручейковыми шкивами. На питерские ставят импортные шкивы и по два ремня. Ничего с ними не случается. |
|
8-4-2024 15:26
Byxou Ded
Ясно,что один ремень изначально косяк,тем не менее,даже с 15шкой и одним ремнём,тянет цепь,знакомый с Аргошки б.ушку поставил.Тут это Асиново производит,доходит до того,что ставят мосты с разным передаточным.Есть и Вологодский,но уже не бюджетный вариант,с вариатором и ВИ-3,вроде ходит,за 600 с доставкой ![]() |
|
8-4-2024 15:32
Byxou Ded
Переднеприводная коробка,сварка болгарка и руки.Без особого геммора выкинется цепь и на выбор,два ремня,или вариатор. Второй вариант по мне лучше и не шибко дороже,с учётом цены хороших шкивов. |
|
8-4-2024 15:48
Сергей 98
Ну как бы Валли ездить без особых проблем.. . |
|
8-4-2024 15:51
Сергей 98
У меня вариатор и кардан на кпп 2108. |
|
8-4-2024 16:39
Gtnh
Не думал, что шкив = бином Ньютона
|
|
8-4-2024 18:37
ALEXGEN1957
А какая проблема? Отчасти соглашусь с информацией:
На первой реально медленно, но если крутится между деревьями, то больше и не надо. Переломка в таких условиях реально и существенно проигрывает бортоповоротникам. Иной раз приходится по три раза туда сюда крутится. А по поводу "не везет" возможно от мощности мотора и сочетания звездочек зависит. В моем случае мощности мотора хватает, но скорость между деревьев на второй передаче явно высоковата. Выше я писал, что с самой цепью пока проблемы нет. Была проблема с натяжными роликами, но после их замены проблема как бы и нет. Возможно я что-то не понимаю. |
|
8-4-2024 18:50
Byxou Ded
Что за зверь? Если за мосты УАЗ,то самое ублюдство,по весу-надёжности. На глазах несколько штук эксплуатируется,от самоделок до "заводских". На ВИ 3 ещё как то ходят,трэколовская резина вообще беда,часто полуоси рвёт, нефтяники и газовики стараются лишний раз с дороги не съезжать на своих Трэколах. ведомый вариатор на десяточную коробку поставил,рассматривал вариант с карданчиком,но пришёл к варианту бескапотному,водитель впереди.
При наличии токарки нормальной,нет,но цену всё равно заломят,что проще купить. Но как тут уже писали,проиграете на низах,или верхах,если не поставите вторую коробку,вариатор уже коробка,при этом с меньшим весом. Короче везде свои плюсы и минусы,но у вариатора больше плюсов,проверено изготовлением нескольких вариантов трансмиссии ![]() |
|
8-4-2024 19:01
Byxou Ded
По теме выбора "вездехода",если задача преодолевать болото,а до него прицепом,гусеничный уделывает колёсника на раз. В колеях и кочке конечно не айс.Как и на твёрдом,если нет подвески,а подвеска нормальная,это уже другие деньги.
|
|
8-4-2024 19:03
Сергей 98
|
|
8-4-2024 19:05
Сергей 98
Тоже пойду таким путем,нравится мне сидеть на переднем колесе.Только ветки разгребать плохо.. |
|
8-4-2024 19:11
Byxou Ded
С "завода" стоят планетовские, быстро вытягивает и износ звёздочек идёт,всё как и на мотоцикле,только быстрее. Народ колхозит,что нибудь помощнее. Писал уже,один арговскую б.ушку поставил,звёздочки с сельхоз техники подобрал. Нынче если друг соберётся,буду его каракат модернизировать,убирать коробку классики и цепь,ставить какую нибудь переднеприводную коробку. Ну и кабинет ![]() |
|
8-4-2024 19:27
ALEXGEN1957
Есть канал известного блогера по вездеходам А. Лапсакова (это наверное самый информативный канал) youtube.com его недавно Youtube вернул. Там про Валли много роликов. Несколько прямых ссылок: youtube.com youtube.com Сейчас конструктор Валли (его канал https://www.youtube.com/@wallewalle2718 ) переломку отцу сделал и испытывает: youtube.com youtube.com |
|
8-4-2024 19:33
ALEXGEN1957
Тогда я могу ездить спокойно. Такую цепь как у меня просто так трудно не то что то порвать, растянуть проблема.
У ребят в Питере звездочки и цепи есть в продаже свободно, как запчасти. Может их проще поставить?
Мне очень разборная кабина от "Ромба" понравилась. Я себе такую же сделал, чтоб летом снимать её полностью. |
|
8-4-2024 19:54
Byxou Ded
Была мысль делать съёмную,но после того как влетел пару раз под ливень,пока кабины не было,решил ставить жёстко. Да и мошкара в глаза на ходу мне не нравиться |
|
8-4-2024 21:21
Сергей 98
Обзор,да.А вот как по веткам,деревьям ездить? без уклона будет кабину ломать.. . |
|
8-4-2024 22:25
Gtnh
Которая складывается? |
|
8-4-2024 22:37
ALEXGEN1957
Вот такая: |
|
9-4-2024 06:45
Gtnh
Интересные решения. Но при более частой езде по лесу, имхо кабина будет чаще сложена. Логичнее её разместить за спиной водителя, там много места зря пропадает.
|
|
9-4-2024 08:34
ALEXGEN1957
Я именно по этой причине и сделал все составные части съемными. Это предельно просто на самом деле. Из петель, на которых двигаются крыша и лобовое стекло, убраны штатные штыри. Вместо них поставлены удлинённые, с ушками для захвата пальцами. Как результат можно отдельно снять крышу. Для этого вынимаются два штыря петель и отвинчиваются два барашка, на которых вращаются опоры крыши. Остается только откидное лобовое. Его можно не снимать, а просто опускать вперед. А можно и из петель лобового вытащить штыри и лобовое тоже снимется. |
|
9-4-2024 09:00
Сергей 98
Всё это разлетается при движении по бурелому,а если сложить, то будет прилетать по лицу..
|
|
9-4-2024 09:22
ALEXGEN1957
Простите, не понял о чем Вы? Кто на каракатах ездит по бурелому? Смысл какой в этом и главное как? Порвать шины? На болотах и мелколесье, которым зарастают колхозные поля это ещё понятно. Молодые сосенки, сухостой и кусты спокойно подминаются под каракат. Наклоняются передним бампером. Колеса по габаритам самая широкая часть караката. Я для своего купил и хотел поставить тросики от бампера до верха кабины, как это делают на машинах. Поездил, понял, что на каракате это не надо, хотя у соседа стоят такие, но у него полностью закрытый вариант. Выше в сообщении 60 я привел фотографию нашего бурелома. Это реально бурелом, причем и трудно проходимый и трудно проезжабельный. |
|
9-4-2024 13:22
Byxou Ded
Это когда они толщиной с палец,высотой меньше роста и не сильно густо,в остальных случаях повисните на своём лёгком. Приходилось ремонтировать такой,был оверкиль во время попытки замять куст колесом ![]()
Про дорогу верно,насчёт спокойно не факт,чистить приходиться. На возможности техники надо смотреть реально и тогда не будет разочарований,мол не "вездеход"
|
|
9-4-2024 14:08
ALEXGEN1957
Наверно. Спасает только то, что на Северо-Западе лесорубы после себя столько дорог оставили за почти 70 лет непрекращающихся рубок леса, что доехать можно практически в любое место. Была бы только нужна и необходимость. У легко вездехода из плюсов и лучшая плавучесть, и ковер на моховых болотах меньше рвется и лебедку особо сильную не надо. Опять же это не маленький Литл, а нормального размера ТС. |
|
9-4-2024 18:01
druid33
+лебёдка и бензопила
|
|
9-4-2024 19:08
ALEXGEN1957
+ хороший насос. |
|
9-4-2024 20:08
druid33
Вы же вроде лягушкой пользуетесь? |
|
9-4-2024 20:25
druid33
Да, я помню. Хотел себе такой же взять паркрафт надувать\сдувать но мешком надувать проще оказалось а сдувать мелкий компрессор на аккумах. Нужен был вес\объём.
|
|
10-4-2024 20:25
Gtnh
Зачем сдувать компрессор?
|
|
10-4-2024 20:33
Gtnh
Сегодня сделал предоплату vezdexod-eger.ru
|
|
10-4-2024 20:36
druid33
Для сдувания паркрафта использую мелкий компрессор на аккумах
Для паркрафта важен объём и в сложенном состоянии. Вот и приходится сдувать практически в ноль. Для вездехода вполне хватает и лягушки. Проблемы веса\размера не существенны.
|
|
10-4-2024 20:49
Gtnh
Разве само не сдуется через 1/2 кран?
|
|
10-4-2024 20:54
Сергей 98
За эти деньги,лучше "Сокол",имхо.. |
|
|