Guns.ru Talks
Снаряжение для охоты, выбор и обсуждения
Выбор вездехода для охоты. ( 10 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Выбор вездехода для охоты.

Byxou Ded
P.M.
20-4-2024 09:57 Byxou Ded
Здесь все просто,цена.. Уралы на таком вездеходе это ересь,дадут человеку или покажут как он поедет на ВИ3 и он переплатит,бизнес не чего личного.Д

Пример местный,мужик года полтора назад при покупке "доплатил" 80 тысяч за то,что бы поставили ВИ-3 ,вместо базовых ИДП. Я ему сказал,что в это же время купили 4 ВИшки с дисками за те же 80 рублей
Да и мотор+ 2 сиденья на передке как то смущают,но может за счет длинны это все компенсировано.

Скорее всего длинной и компенсировали,получился среднемоторный рамник порезанный пополам При такой длинне и размещении мостов,очень большая нагрузка на узел перелома,местный с такими габаритами,осенью ломался по узлу.
Про подвесной с тормозом трансмиссионным,размещённый под узлом перелома ,уже говорил,бредовая идея.
ALEXGEN1957
P.M.
20-4-2024 10:44 ALEXGEN1957
Originally posted by Сергей 98:

Вот обратите внимание, то что на каракате можно объехать препятствие все высказались, а что Вам мешает объехать препятствие на соколе ?

За Сокол с его рулежкой не скажу. А вот с моим ЗИС-Спб руление как раз и создает проблему. У меня стоит рулевая рейка от ВАЗ2108 и электроусилитель от Рено. С одной стороны электроусилитель делает рулежку очень комфортной. Нагрузки на рулевом колесе практически никакой. Можно рулить одним пальцем.
Но у этой медали есть и оборотная сторона.
Я уже писал, что уже четыре раза ломался болт крепления рулевой тяги к рулевой рейке. Причем ломается всегда в самом неподходящем месте и только весной, когда по лесу и болоту ездить особенно трудно. Ремонтировать такую поломку в болотной жиже или холодной воде маленькое удовольствие.
Тут я правда услышал умную мысль от одного из конструкторов каракатов. Он говорит о том, что цепи между двумя секциями караката нужны не для спасения от переворота. В чем он безусловно прав, т.к. у меня каракат легко перевернулся при наличии цепей. Цепь надо ставить такой длины, чтоб чуток ограничивать перемещение механизма в рулевой рейке. По его мнению, в противном случае именно усилие от электроусилителя, к тому же на приспущенных колесах и приводит к поломке болта.
Кроме того маневрировать в узких местах на моем каракате приходится намного больше, чем у моего товарища на цельнорамном вездеходе. Иной раз, чтоб протиснутся по змейке между деревьев приходится по несколько раз маневрировать вперед-назад.

Сергей 98
P.M.
20-4-2024 11:08 Сергей 98
ALEXGEN1957:
За Сокол с его рулежкой не скажу. А вот с моим ЗИС-Спб руление как раз и создает проблему.

Я имел в виду не просто рулежку по лесу.Я говорил о проезде до точки.Вы встретили препятствие,оно вызывает опасение,Вы объехали.
ALEXGEN1957:
Кроме того маневрировать в узких местах на моем каракате приходится намного больше, чем у моего товарища на цельнорамном вездеходе.


Да ну!Вот всегда думал что каракат более поворотлив,как змея.. Ломается все,я уже писал,при определенных условиях рвет ГП на соколе.У меня рвет бортовой вал,военные мосты.
Byxou Ded
P.M.
20-4-2024 12:26 Byxou Ded
чтоб чуток ограничивать перемещение механизма в рулевой рейке
Сомневаюсь что спасёт,ограничитель поворота сработает,когда вездеход резко складывается,при наезде на препятствие одним колесом. Тут зисоподобные с обычной рейкой,её в таком случае срывает с креплений,ибо она и служит ограничителем,у узла поворота есть ещё свободный ход. В вашем случае рвёт из за усилителя,болт срабатывает как предохранитель,иначе механизм рейки сломает. У меня стоит "демпфер", гидроцилиндр горизонтально,закольцован и отверстия калиброванные. За счёт густоты масла,нет резкого складывания и ход у него меньше чутка,чем у рулевого редуктора УАЗовского,при ударе нагрузка на демпфер.
У меня рвет бортовой вал,военные мосты.

На переломке волговские мосты гораздо лучший вариант.
Сергей 98
P.M.
20-4-2024 12:32 Сергей 98
Byxou Ded:

На переломке волговские мосты гораздо лучший вариант.

У меня рамник,но лёгкий.

ALEXGEN1957
P.M.
20-4-2024 12:47 ALEXGEN1957

Ехать "виляя задницей" действительно удобно, особенно с усилителем.
Буквально пальцем шатаешь руль туда-сюда и переломка реально извивается и ползет, как змея. Но когда надо повернуть в узкости вокруг дерева и т.п. то даже остановившись и полностью повернув руль до упора, поворот задней части реально получается совсем небольшой. Причем в определенных ситуациях, когда в дополнение к нужному крутому повороту ещё и поваливаешься в торф повернуть и совсем может не получится.
Вот на фотографии дерево (слева), вокруг которого надо было объехать. Я чуток сдал назад, начал выкручивать руль и в этот момент лопнул болт. Так, как нога в это время была на педали газа, то вездеход продолжил движение и левое колесо мгновенно залезло на дерево и голова караката опрокинулась.
click for enlarge 1920 X 1080 218.5 Kb
Сергей 98
P.M.
20-4-2024 13:01 Сергей 98
Мне что нравится на китайце,так это система предохранения.В данном случае при кувырке мотор сам заглох я так понимаю.Хотя иногда на резких перепадах это мешает.
ALEXGEN1957
P.M.
20-4-2024 14:14 ALEXGEN1957
Originally posted by Сергей 98:

В данном случае при кувырке мотор сам заглох я так понимаю.


В моем случае нет. Работал даже лежа на боку, пока я его не заглушил.
Такая система, стоит и на моторах Лифан. И её, как правило, там отключают. Она есть и в моторах, что на Бураны ставится. Вот у Лифанов, если двигатель наклонился, масляный датчик и глушит двигатель. Часто из-за этого ни в горку (например из канавы) не подняться, ни с горки не спустится.
На Лончине масляный датчик тоже стоит но видимо либо датчик другой, либо принцип работы отличается. Во всяком случае запараллелить с ещё одним датчиком, как это реализовано в ВАЗ-2106 (и других ВАЗах, где есть манометр) не получилось. Давления в канале, куда вкручен датчик нет. Видимо потому, как нет нормального масляного насоса.
Сергей 98
P.M.
20-4-2024 14:35 Сергей 98
Да,у меня лифан.Не отключал эту систему.Иногда как и писал на перепадах мотор глохнет,особенно на подъёмах.На Лифане насос есть.Но куда вкручен датчик не смотрел.
Byxou Ded
P.M.
20-4-2024 15:24 Byxou Ded
На Лифане насос есть.Но куда вкручен датчик не смотрел.

На скольки сильном?
То что 20 и ниже,мажется разбрызгиванием,датчик вкручен внизу блока,с одной стороны,работает не от давления,соответственно при наклоне на одну сторону глохнет быстрее,но это не точно, пока ни разу не глох
Видимо потому, как нет нормального масляного насоса.

Среди самодельщиков ходят слухи,что на Лончине как раз есть какой никакой насос масляный
Byxou Ded
P.M.
20-4-2024 15:28 Byxou Ded
Вот он
click for enlarge 960 X 1280 159.3 Kb
ALEXGEN1957
P.M.
20-4-2024 16:29 ALEXGEN1957
Originally posted by Byxou Ded:

на Лончине как раз есть какой никакой насос масляный


Озадачился данным вопросом и оказывается точно на моем моторе LONCIN LC192F 20 л.с действительно есть масляный насос и датчик давления масла.
В отличии от двигателя LIFAN KP460, где такого насоса нет и стоит датчик уровня масла.



Сергей 98
P.M.
20-4-2024 16:43 Сергей 98
Byxou Ded:

На скольки сильном?

Lifan 24V78F-2A 20А у меня такой.Двоякие ощущения от мотора.Долго он мне мозг с новья имел,поменял карбюратор,работает как часы.В -30 заводил.

Byxou Ded
P.M.
21-4-2024 04:27 Byxou Ded
В отличии от двигателя LIFAN KP460, где такого насоса нет и стоит датчик уровня масла.

Тут как с движками Днепра и Урала. Лончин коленвал и балансир вкладыши,или просто в картере посадочное,маслонасос подаёт масло только туда,шатун мажется так же как и у Лифан,разбрызгиванием. У Лифана коленвал и балансир на подшипниках.Что лучше,х.з,по мотоциклетному опыту,подшипники более дуракоустойчивы.
Gtnh
P.M.
22-4-2024 10:55 Gtnh
Byxou Ded:

Тут как с движками Днепра и Урала. Лончин коленвал и балансир вкладыши,или просто в картере посадочное,маслонасос подаёт масло только туда,шатун мажется так же как и у Лифан,разбрызгиванием. У Лифана коленвал и балансир на подшипниках.Что лучше,х.з,по мотоциклетному опыту,подшипники более дуракоустойчивы.

Да, тоже помню догмат: Урал хорошо, ну а Днепр плохо
Byxou Ded
P.M.
22-4-2024 12:48 Byxou Ded
Gtnh:

Да, тоже помню догмат: Урал хорошо, ну а Днепр плохо

Скорее миф.
Был Днепр,с ведущей коляской,танк Не жаловался на движок,
новый владелец быстренько прибрал двигло. Урал просто более дуракоустойчив.
Сергей 98
P.M.
22-4-2024 13:54 Сергей 98
Лучше "Минска" нету не чего
Byxou Ded
P.M.
22-4-2024 15:51 Byxou Ded
Сергей 98:
Лучше "Минска" нету не чего

Не поспоришь,но для караката двигло слабовато.
С Планеты(инвалидовский) делал,Ураловский тоже ставил.
ALEXGEN1957
P.M.
23-4-2024 09:20 ALEXGEN1957
Originally posted by Сергей 98:

Лучше "Минска" нету не чего


Мы в свое время с этого начинали.
Обменяли в деревне у местного умельца пару списанных Каратов на трицикл сделанный из мотоцикла Минск. У нас до сих пор по деревне зимой на рыбалку пара человек на подобных изделиях катаются.
Для нас тупиковый оказался вариант. Поздней осенью и зимой ещё как-то можно было ездить, а как температура воздуха поднималась выше нуля градусов, начинались проблемы. Охлаждение мотора рассчитано на обдув во время движения, но трицикл с такими скоростями не ездил.
Пришлось менять мотор от мотоцикла, на мотор от мотороллера Вятка с принудительным охлаждением. И как следствие практически полностью переделывать всю конструкцию. Но это изделия прошлого века. Сейчас это уже не актуально.
Даже местные перешли на строительство каракатов и гусеничных вездехдов.
Сергей 98
P.M.
23-4-2024 09:49 Сергей 98
Неплохое предложение.

avito.ru

Byxou Ded
P.M.
23-4-2024 10:45 Byxou Ded
Сергей 98:
Неплохое предложение.

avito.ru


Угу,ещё бы знать как эксплуатировался. У нас некоторые товарищи умудряются снегоходы импортные и моторы лодочные прямогоном потчевать,а уж Лифан сам бог велел
Сергей 98
P.M.
23-4-2024 13:23 Сергей 98
Это лифан,а не япоенец.Он с завода может умереть,есть случаи обрыва шатунов,не прикручены.А так завел,послушал.Благо кроме бенза ему не чего не надо.Я догадываюсь почему его сняли..
Byxou Ded
P.M.
23-4-2024 13:58 Byxou Ded
Я догадываюсь почему его сняли..

Сосед на Буран тоже ставил,по бураннице норм,в снегу не вывозил. Потом ещё и коленвал с вариком оборвало,сейчас на каракате стоит.
ALEXGEN1957
P.M.
23-4-2024 19:43 ALEXGEN1957
Originally posted by Сергей 98:

Неплохое предложение.


Ещё лучше:
avito.ru

Сергей 98
P.M.
23-4-2024 20:01 Сергей 98
Хм... ,не понял,к чему это?
ALEXGEN1957
P.M.
23-4-2024 20:16 ALEXGEN1957
Originally posted by Сергей 98:

к чему это?


Цена привлекательная, для таких вездеходов.

Тем кто покупает Блайзеры, Найт Форсы или Сваровски очень хорошее предложение.

Сергей 98
P.M.
23-4-2024 20:20 Сергей 98
Тут голодранцы
Byxou Ded
P.M.
23-4-2024 22:22 Byxou Ded
Сергей 98:
Тут голодранцы

Папрашу не обобщать.
Пару поплавков я потяну
Gtnh
P.M.
24-4-2024 12:12 Gtnh
ALEXGEN1957:

Цена привлекательная, для таких вездеходов.

Тем кто покупает Блайзеры, Найт Форсы или Сваровски очень хорошее предложение.


Блайзер так себе, а вот Найт да.. .
ALEXGEN1957
P.M.
24-4-2024 12:16 ALEXGEN1957

Ну не скажите!
Шейхи себе заказывают:

click for enlarge 900 X 450  65.2 Kb
Gtnh
P.M.
25-4-2024 08:16 Gtnh
ALEXGEN1957:

Ну не скажите!
Шейхи себе заказывают:

Я и говорю - своеобразная вещь
Gtnh
P.M.
14-5-2024 06:10 Gtnh
Как оказалось, большая засада с получением вод. удостоверения АII
Прошел обучение, медкомиссию, а Гостехнадзор Нижегородской области не оказывает услуг по приемке экзаменов нашей категории
Uran888
P.M.
14-5-2024 08:06 Uran888
Gtnh:
Как оказалось, большая засада с получением вод. удостоверения АII
Прошел обучение, медкомиссию, а Гостехнадзор Нижегородской области не оказывает услуг по приемке экзаменов нашей категории

За то в нижегородской области при постановке такой техники на учёт, ей присвоят категорию B или C, в зависимости от количества л/с. И правда будут нужны именно категории В или С.

Gtnh
P.M.
14-5-2024 13:12 Gtnh
Uran888:

За то в нижегородской области при постановке такой техники на учёт, ей присвоят категорию B или C, в зависимости от количества л/с. И правда будут нужны именно категории В или С.


Вот обрадовали! что опять учиться?
Gtnh
P.M.
14-5-2024 13:19 Gtnh
Пока подал жалобу в Правительство Нижегородской обл. По развлекаюсь
Косатый
P.M.
14-5-2024 13:49 Косатый
Gtnh:
Как оказалось, большая засада с получением вод. удостоверения АII
Прошел обучение, медкомиссию, а Гостехнадзор Нижегородской области не оказывает услуг по приемке экзаменов нашей категории:

А с собачками поохотиццо?

Gtnh
P.M.
14-5-2024 13:53 Gtnh
Косатый:

А с собачками поохотиццо?


До 25 июля не. Щенка еще возьму, надеюсь с тремя собаками из дома не выгонят
Gtnh
P.M.
28-5-2024 21:59 Gtnh
Вот:
click for enlarge 960 X 1280 126.3 Kb Неделю катаюсь. Попробовал, достойного болота не нашел , сейчас ограничиваю себя в покатушках на период гнездования. Пару недель потерплю.
Техника (конструктив, качество) достойная. Малость понимаю
ALEXGEN1957
P.M.
29-5-2024 07:12 ALEXGEN1957
Originally posted by Gtnh:

Попробовал, достойного болота не нашел


Вообще, это вопрос случая.
Я с товарищем ночью засел, казалось бы в абсолютно безопасном месте.
Днем проехали по болоту для установки скрадков в обоих направлениях без каких-либо трудностей. А вот ночью, едем на охоту и вдруг вездеход встал на месте. Один раз чуть сдвинулся назад, а потом всё. Ни туда, ни сюда. Пришлось вездеход бросить и последний километр до скрадков идти пешком.
Выбирались уже после охоты, утром. Самое обидное, что купленную электролебедку не успел установить. Не было времени изготовить и установить площадку под установку второго АКБ.
По светлому выяснилось, что считай новую дорогу на болоте, сделанную в прошлом году, успели за осень, поездками за клюквой, порядком разбить. Полностью порвали моховой ковер. Если днем я ехал оной стороной, цепляясь за край дороги, то по темноте, двигаясь по колее, просто ввалился в торфяную яму и сел, даже не на мосты, а глубже, на плоскость кузова.
Причем торфяная жижа держала так, что встал рядом с колесом, так сапоги засосало так, что с трудом их сумел вытащить.
С собой ручная лебедка (яко бы на 4т), пара ремней для крепления груза (один на 8т, второй на 20т) и несколько тросов. Основная проблема - отсутствие деревьев, за которые можно зацепится.Лебедкой, чахлые сосенки просто вырывали с корнем. Через час, собрав два тяговых конца, используя всё что было из такелажа, и почти полностью спустив колеса, удалось самостоятельно выбраться. Хотя в какой-то момент посещала мысль, что придется идти до деревни за помощью.
Сейчас уже поставил электролебедку, но застрять теперь трудно. Ручьи уже почти пересохли после паводка, вода в реках почти на июльском минимуме, из болот и лесовозок сошла.
66shagal66
P.M.
29-5-2024 08:56 66shagal66
Малость понимаю


У нас в средней полосе болот ну совсем мало.
А вот пашни присутствуют везде. И как всегда гусик сидит таам за горизонтом
По раскисшей пашне к примеру на весеннюю охоту на гуся какая техника пойдёт?

Guns.ru Talks
Снаряжение для охоты, выбор и обсуждения
Выбор вездехода для охоты. ( 10 )
© 1997-2025 GUNS.RU Рекламодателям