Guns.ru Talks
PCP
На крикете 5.5 не могу настроить редуктор ( 4 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

На крикете 5.5 не могу настроить редуктор

Aleks39
P.M.
15-9-2011 17:11 Aleks39
31RUS размер номер 2 значения не имеет, поджимается пружина от касания + 1-2 оборота, слабая пружина - больше скорость но меньше стабильность, тугая пружина - меньше скорость но стабильнее скорость.

31RUS
P.M.
15-9-2011 17:24 31RUS
Originally posted by Aleks39:

31RUS размер номер 2 значения не имеет, поджимается пружина от касания + 1-2 оборота, слабая пружина - больше скорость но меньше стабильность, тугая пружина - меньше скорость но стабильнее скорость.


Ну тогда только N1

Aleks39
P.M.
15-9-2011 17:38 Aleks39
Originally posted by 31RUS:

Ну тогда только N1


narod.ru

zenon05
P.M.
15-9-2011 18:21 zenon05
Originally posted by Aleks39:
31RUS размер номер 2 значения не имеет, поджимается пружина от касания + 1-2 оборота, слабая пружина - больше скорость но меньше стабильность, тугая пружина - меньше скорость но стабильнее скорость.


1.Ударник. Рассказываю: перед всеми изменениями замеряется выступ пластиковой пробки.
2.Поджим пружины клапана замеряется имеенно штангеном, почкольку так точнее. В некоторых вариантах изменение на 0, 2 мм сильно может влиять на скорость.

Aleks39
P.M.
15-9-2011 18:25 Aleks39
Originally posted by zenon05:

замеряется выступ пластиковой пробки.


То есть, другими словами есть стандартный "выступ пробки", я правильно понял?

zenon05
P.M.
15-9-2011 18:36 zenon05
Пружины стандартные, пробки стандартные. Выступ стандарный. В этом месте для него! отличия в долях мм особой роли не играют.
Пусть замерят и скажут ему на каком поджиме , какая скорость. Пусть не точная, но это для него точка отсчета.

А точно- перед изменениями замерять заглубление своей задней пробки/направляющей.

DEN 54
P.M.
15-9-2011 18:38 DEN 54
Русский ! сдавайсо!
В сервис.
Без стенда - рукоблудие сплошное.Не надо было мешать редуктору работать.
Кстати внутри редуктор был смазан жидкой смазкой или густой?

RoB NChe
P.M.
15-9-2011 20:02 RoB NChe
Originally posted by 31RUS:

Размер N1


Незнаю как там N1, а вот от вершины винта до корпуса редуктора на стандартно натекающем редукторе - 9.9 мм. (124 атм.)
Originally posted by Aleks39:

размер номер 2 значения не имеет


Ещё как имеет

Aleks39
P.M.
15-9-2011 21:04 Aleks39
Originally posted by RoB NChe:

а вот от вершины винта до корпуса редуктора


На крикете 5.5 не могу настроить редуктор


click for enlarge 1920 X 1280 324,3 Kb picture

Originally posted by RoB NChe:

Ещё как имеет



И как?

31RUS
P.M.
15-9-2011 21:23 31RUS
Так что не кто не знает стандартные размеры?
click for enlarge 745 X 544 73,9 Kb picture
click for enlarge 590 X 549 68,0 Kb picture

zenon05
P.M.
15-9-2011 21:48 zenon05
А у тебя седло чо то конусом, а не плоскостью. Кажись они там разные бывали. Или я путаю?
Размер номер два. Наверное не подскажут.Спроси у Dmitry68 стандартное заглубление.
Если не скажут, попробуй так.
Закручивай мясорубку пока не перестанет люфтить шток клапана , то есть когда пружина прижмет клапан. Это ноль. От него-примерно 1,5- 2 мм поджима пружины.

31RUS
P.M.
15-9-2011 23:00 31RUS
Originally posted by zenon05:

А у тебя седло чо то конусом, а не плоскостью


Просто у меня такой винт на хулигане был, и мне он очень нравился.
Поэтому я попросил у токаря сделать именно так, а что из за этого что ли может быть???

-miksa-
P.M.
15-9-2011 23:26 -miksa-
Originally posted by 31RUS:
Так что не кто не знает стандартные размеры?

Originally posted by zenon05:
Пружины стандартные, пробки стандартные. Выступ стандарный.

Если на одной винтовке есть разница - это эксклюзив, а вот если на нескольких разное - это не стандарт.!!!

zenon05
P.M.
15-9-2011 23:35 zenon05
Originally posted by qwertyui:
А размер номер раз мало на что влияет,слабину выбрал (чтоб тарелки не болтались)и все ,регулировка то седлом.
Мне так видится.

Это каг? Пружины убрал, поршень до упора в седло утопил-замерил его заглубление. Тарелки поставил- получил его рабочий ход.
размер номер 1 увеличил/без тарелок/на десяточку, получил увеличение рабочего хода, увеличение давления.
Я делаю так, или замеряю дюзу сзади , от упора до поршня. В общем один херр, но получаем размер хода.
А ты как то по другому делаешь?


-miksa-
P.M.
15-9-2011 23:36 -miksa-
31RUS

как понял из рисунка, то на N1 редуктор.
А как регулируется у тебя сей размер если там просто стопорное кольцо???

zenon05
P.M.
15-9-2011 23:47 zenon05
Originally posted by -miksa-:

как понял из рисунка, то на N1 редуктор.
А как регулируется у тебя сей размер если там просто стопорное кольцо???

Также как и у тебя: винт/дюзу открутил- получил больший ход поршня. И без пружин жопа поршня будет глубже относительно корпуса.

31RUS
P.M.
15-9-2011 23:49 31RUS
Стопорное кольцо вынимается, вынимается клапан,снимаются с поршня шайбочки, вставляется поршень до конца, и мериеться.
Размер номер 1 меняется в зависимости от кручения винта редуктора.

Maverick
P.M.
16-9-2011 00:04 Maverick
Originally posted by 31RUS:

Размер номер 1 меняется в зависимости от кручения винта редуктора.

N 1 до упора, ни на что не влияет.
N 2 на стенд.

31RUS
P.M.
16-9-2011 00:12 31RUS
Originally posted by RoB NChe:

Незнаю как там N1, а вот от вершины винта до корпуса редуктора на стандартно натекающем редукторе - 9.9 мм. (124 атм.)


Это 2,2 мм. размер 1

-miksa-
P.M.
16-9-2011 00:56 -miksa-
Originally posted by zenon05:


Попробую еще раз объяснить.
Промеряя размер номер 1, то есть, упор поршня до седла и промеряя тот же размер, но с пружинами, вычитая одно из другого, ты получаешь ход поршня!!

а как ты его с пружинами одетыми на шток промеришь??? Надавишь с усилием в 120 атм.

31RUS
P.M.
16-9-2011 01:29 31RUS
Кто знает точно, может ли влиять конусообразный винт вместо плоского на то я не могу настроить редуктор???

Maverick
P.M.
16-9-2011 11:36 Maverick
Originally posted by zenon05:

Попробую еще раз объяснить.
Промеряя размер номер 1, то есть, упор поршня без пружин! до седла, и, промеряя тот же размер, но с пружинами, вычитая одно из другого, ты получаешь ход поршня!!

Хватит фигней заниматься, какая тебе разница про ход поршня, тебе запирающий момент нужен, а это винт поджима, а не деталь удерживающая поршень от выпадания из корпуса.

31RUS
P.M.
16-9-2011 14:13 31RUS
Дмитрий, Вы не могли бы подсказать количество оборотов винта ред. в стандарте

Maverick
P.M.
16-9-2011 16:24 Maverick
Originally posted by 31RUS:

Дмитрий, Вы не могли бы подсказать количество оборотов винта ред. в стандарте

Несколько.

zenon05
P.M.
16-9-2011 16:50 zenon05
Ыыыыы

УМВ
P.M.
16-9-2011 21:04 УМВ
После стольких сборок-разборок Сверчка, уже нет уверенности, что всё дело касаемо скорости, только в редукторе.

31RUS
P.M.
16-9-2011 21:07 31RUS
Что же мне делать???

УМВ
P.M.
16-9-2011 21:11 УМВ
Тебе Maverick уже все рассказал в двух пунктах. Я лично считаю, что есть 2 выхода. 1: Окончательно замучать "Насекомое" этими настройками и кинуть всё, что осталось на шифанер. Вариант 2 (лично я сделал бы так): Купить редуктор у Лабу... (не помню как там полный ник), договориться с каким-нить комрадом (например Зенон) и отправить Сверч к нему с новым редуктором, для лечения и спасения всего того, что ещё можно спасти. Если конечно этот самый комрад, возьмется решить вопрос. Да, в этом варианте ты потратишь "Эн-ое" кол-во денег, но это дешевле чем 1 вариант.

-miksa-
P.M.
16-9-2011 22:41 -miksa-
При его уже навыке кручения, вариант N2 он и сам сделает. Главное не начинать крутить то, что и так работает!

УМВ
P.M.
16-9-2011 22:53 УМВ
Originally posted by -miksa-:
При его уже навыке кручения, вариант N2 он и сам сделает. Главное не начинать крутить то, что и так работает!

Да хрен его знает, что там работает, а что нет. Столько раз разобрав и собрав винт, за такой короткий промежуток времени, должного внимания на детали при сборки уже не обратишь. В конце-концов Сверч его и ему решать его судьбу.

Drix
P.M.
16-9-2011 22:56 Drix
А надо "триста тяжелой", да?

-miksa-
P.M.
16-9-2011 22:56 -miksa-
Originally posted by УМВ:

Да хрен его знает, что там работает, а что нет.

я имел в виду новый редуктор!

zenon05
P.M.
16-9-2011 23:13 zenon05
Originally posted by УМВ:

Да хрен его знает, что там работает, а что нет. Столько раз разобрав и собрав винт, за такой короткий промежуток времени, должного внимания на детали при сборки уже не обратишь. В конце-концов Сверч его и ему решать его судьбу.

Этт точно!
Я уж теряюсь в догадках, что же там у него. Сам делаю все так как ему написал и сразу попадаю в нужное давление +/- 5 бар. Сделал Сергиусу редуктор на его Вальтер,и поскольку не было стенда, выставил все просто по штангену, по зазору и сразу почти попал в нужные 90 бар. Все го то дел-выставить нужный зазор между поршнем и седлом!

А у него что то вообще непонятное.

Что бы так не попадать как он , нужно соблюдать несколько вещей.
1. Перед разборкой все тщательно сфотать с разных сторон.Кажный узел.
2. Менять в одно время только один узел.И никогда не изменять параметры сразу нес кольких узлов.
3.Когда станет понятно, как он влияет, зопесать енте данные по скорости и расходу, давлению и одновременно по поджиму.
4. После этого приступать к другому узлу. И тд.
5. Перед разборкой замерить все поджимы. Что бы всегда иметь возможность откатиться назад
6.Отстреливать не три выстрела, а минимум 20, что бы иметь полную картину.

-miksa-
P.M.
16-9-2011 23:18 -miksa-
"поздно боржоми пить когда почки опущены" (с)

31RUS
P.M.
17-9-2011 02:26 31RUS
Есть отличные новости!
На старом винте, 1,2мм. (1об+15мин),мясорубка на 1мм.(1об) смог редуктор настроить приблизительно на 120 атм.
Вот отстрел:
160 - 249
150 - 247
140 - 246
130 - 246
120 - 247
110 - 244(!)
Так вот теперь вопрос заключается в самой скорости.
Может ли дело быть в мясорубке?
Я так понимаю врятли увеличиться скорость, если я закручу мясорубку побольше?
Есть еще варианты?

Aleks39
P.M.
17-9-2011 10:03 Aleks39
Originally posted by 31RUS:

если я закручу мясорубку побольше?


Скорость уменьшиться

31RUS
P.M.
17-9-2011 11:21 31RUS
А есть ли еще варианты, если это не ред и не мясорубка?
Поджим ударника на своем месте.

31RUS
P.M.
17-9-2011 21:24 31RUS
Как вариант согласон!
Спасибо.
Но я их вроде выставляю соосно.
У меня клапан пропускал, я его закрепил в дрели и полирнул 2000 наждачкой.
Он стал почти плоский... но не пропускает, может ли в нем быть причина?

31RUS
P.M.
18-9-2011 00:23 31RUS
Originally posted by qwertyui:

Ну блин ,редухтор выкинь и пробуй, хошь 120 очкоф хошь 200 итить


Без редуктора 280 на 120-130 атм.. . как не странно...
Редуктор настроен на 120 атм...
Какое то противоречие блин

zenon05
P.M.
18-9-2011 00:33 zenon05
Да. Это именно так на Сверчке.
Тоже был немало удивлен. Дай думаю настрою как учат умные мужуки здесь на форуме: настрою редукторную винтовку как прямоток и просто вотткну редуктор на низ плато. Хера с два с!
В прямотоке на давлении 125 скорось была 287 мс, а плато начиналось на 130. На 140 скорось была еще 240. А в редукторном варианте на этом давлении 120-125 скорость вообще не выгонялась на моих настройках. Нужно было ставить давление 140, что бы выжать всеего 277.
Все наоборот: редукторная заканчивала стрелять, когда прямоточная только начинала и с гораздо большими скоростями

Возможно , это мои настройки и внутренности специфические , да и винтовка непростая в этом смысле, с очень длинным перепуском.Но заподозрил что в некоторых случаях неправильно настраивать редукторную винтовку на прямоточное плато.


Guns.ru Talks
PCP
На крикете 5.5 не могу настроить редуктор ( 4 )
© 1997-2025 GUNS.RU Рекламодателям