PCP

Бустер и компрессор ВД сделанные китайским токарем. Фотки.

alexrus79 27-01-2011 15:57

Фотки еще, как и обещал

click for enlarge 1920 X 1280 126,7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2880 192,0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1280 112,1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1280 111,4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2880 116,1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2880 141,7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1280 129,8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2880 101,4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2880 112,4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1280 113,4 Kb picture
Shon-gin 28-01-2011 20:06

quote:
noname

А где такой достал?
alexrus79 28-01-2011 20:25

В Китае
svadim 28-01-2011 22:09

quote:
В Китае

И что стоит? Каким макаром закупил, по инету или сам там был?
alexrus79 29-01-2011 03:43

quote:
И что стоит? Каким макаром закупил, по инету или сам там был?

27 килорублей.
Нашел знакомый китаец, а через границу всяко-разно...

Petrucha 29-01-2011 07:45

quote:
Originally posted by alexrus79:

27 килорублей.Нашел знакомый китаец, а через границу всяко-разно...


Все- супер!
27 круб - это не 100круб!
Мне прямой привод понравился. Шуметь меньше обычного должен.
И режим работы Вы абсолютно правильный выбрали.
Я бы посоветовал еще на выходе этакий самогонный аппарат пристроить. Длинную тормозную трубку в холодную воду опустить и еще один отстойник со сливом. Это поможет с водой и маслом бороться.
RICCI 29-01-2011 08:08

Похоже на переделку из простого компрессора, две дополнительные головы, двигун всяко не 2.2 кВт, если не трудно на двигателе шильдик покажи, очень даже хорошо, при таких габаритах 300 дома, очень замечательно.
click for enlarge 350 X 350 43,1 Kb picture
207 x 157
Вот вам и доноры, ещё бы мастера найти кто эти киты делает, и ещё дешевле сделать можно.
alexrus79 29-01-2011 08:23

quote:
Похоже на переделку из простого компрессора, две дополнительные головы, двигун всяко не 2.2 кВт, если не трудно на двигателе шильдик покажи, очень даже хорошо, при таких габаритах 300 дома, очень замечательно.

Да головы переделки.
Я его собрал вчера, разбирать не хочется.
2.2 вы думаете мало или много?
Судя по работе двигателя ему вообще по барабану какое давление он качает.


quote:
Я бы посоветовал еще на выходе этакий самогонный аппарат пристроить. Длинную тормозную трубку в холодную воду опустить и еще один отстойник со сливом. Это поможет с водой и маслом бороться.

Да мне сейчас как-то не до этого. Из проблем семейных и финансовых вылезти не могу.
Продать все думаю, до лучших времен

RICCI 29-01-2011 12:22

quote:
Originally posted by alexrus79:

2.2 вы думаете мало или много?


Не в этом дело, просто при таких габаритах двигатель не может давать 2.2, он больше похож на двигун от стиралки, у меня на станке стоит 2.2, хотя могу и ошибаться, двигун похоже родной с донора.
RICCI 30-01-2011 19:57

quote:
Originally posted by alexrus79:

Я его собрал вчера, разбирать не хочется.


Вы их сами делаете?
svadim 30-01-2011 22:55

quote:
Мне прямой привод понравился. Шуметь меньше обычного должен.

Может там редуктор. В картере не видать. Просто не верится, что двигло 2кВт. А 400-500Вт может и не потянуть на прямую.
alexrus79 31-01-2011 02:37

quote:
Originally posted by RICCI:

Вы их сами делаете?


В смысле - из корпуса вынимать не хочется.

quote:
Originally posted by svadim:

Может там редуктор. В картере не видать. Просто не верится, что двигло 2кВт. А 400-500Вт может и не потянуть на прямую.


Даже не знаю что сказать, но привод, все-таки мне кажется, прямой.
alexrus79 31-01-2011 08:27

Видео работы компрессора
RICCI 31-01-2011 10:21

quote:
Originally posted by alexrus79:

Да мне сейчас как-то не до этого. Из проблем семейных и финансовых вылезти не могу.


Вот и займитесь китайским токарем, компрессор замечательный, за такую цену уходить будет в лёт, на нашем рынке Vобразные компрессоры стоят 5 тысяч без ресивера, плюс китайский кит в разумных приделах, вам прибыль.
svadim 31-01-2011 21:03

quote:
, на нашем рынке Vобразные компрессоры стоят 5 тысяч без ресивера

Только вот где его найти за 5 тысяч рублей? Да ещё что б подошёл по размерам!
ZDL 01-02-2011 11:39

Да, я не видел 2х головочных компрессоров по 5 т.руб. За 8 видал.
RICCI 01-02-2011 13:37

quote:
Originally posted by ZDL:

Да, я не видел 2х головочных компрессоров по 5 т.руб. За 8 видал.


За 30.000 тысяч взял бы уже готовый, который 300 качает из V-образного?
ZDL 01-02-2011 14:34

Нет, мне не нужно.
svadim 01-02-2011 18:16

Найти бы что нибудь похожее можно было бы и переделать.
RICCI 01-02-2011 18:22

Вот здесь из зиловского схемка есть forummessage/30/599
RICCI 01-02-2011 18:32

quote:
Originally posted by ZDL:

Да, я не видел 2х головочных компрессоров по 5 т.руб. За 8 видал.


www.vseinstrumenti.ru
Sergiuss 01-02-2011 19:46

вот думаю...
30 тыр за компрессор не много

но чуть что
замонаешься же его фиксить.

кто что скажет?

ZDL 01-02-2011 21:29

RICCI, а где там 5 т.руб?
Цена: 7 867 руб.

Sergiuss, ресурс неизвестнен. Вам гарантии нужны, а изготовитель их даёт?

RICCI 01-02-2011 21:40

Яж писал что без ресивера, у нас были по 5, с ресивером 9, к тому-же действительно двигло на 2.2 кВт, гарантии да, только с компрессором за 100.000 рублей, на работе три компрессора итальянских с двс ямаха, работают долго и качественно.
svadim 01-02-2011 23:21

quote:
Яж писал что без ресивера, у нас были по 5, с ресивером 9, к тому-же действительно двигло на 2.2 кВт, гарантии да, только с компрессором за 100.000 рублей, на работе три компрессора итальянских с двс ямаха, работают долго и качественно.

Это конечно хорошо, когда Италийские компрессора, я сейчас заморачиваюсь другим . Хочу сделать действительно носимый (переносной) компрессор. Чтобы можно было забить баллон 2л в машине, минут за двадцать от аккумулятора. Двигло 450-500вт. Сижу черчу. И с ужасом думаю сколько это будет стоить при изготовлении деталькофф. Чертежи почти готовы, осталось начертиь мелочёвку. Но до сих пор хочется найти что нибудь из чего можно переделать. Что нибудь типа "КПВ-1 тип д340". В инете задолбался лазить, ничего похожего, танковая головка не рулит. Старт-1 тоже. Там нужны движки по 2кВт, а у меня задача от машины. Может кто подскажет, что есть из головок компрессоров что то похожее (КПВ-1 тип д340). Вместо оплаты кину чертежи готового изделия, проверенного, в личку. Тех характеристики (приблизительные) - три поршня, давление 300атм, поршни (близкие размеры) - ф8,ф15,ф25-30, ход поршня 10-20мм, движок 400-500вт., можно чуть больше. Охлаждение не важно, будет водяное. Собратья подскажите.
Sergiuss 01-02-2011 23:30

quote:
Originally posted by ZDL:

Вам гарантии нужны, а изготовитель их даёт?

да вот об том и речь..

я себе вряд ли куплю такой.
а человек который просил с меня спрашивать будет
потому мне оно и мозг взрывает сильнее.

svadim 01-02-2011 23:47

quote:
потому мне оно и мозг взрывает

А с другой стороны,расписал ТТХ, указал производителя,дал контакт. Пусть сами списываются. Ну можешь на крайняк быть посредником.
RICCI 02-02-2011 09:43

quote:
Originally posted by svadim:

Это конечно хорошо, когда Италийские компрессора, я сейчас заморачиваюсь другим . Хочу сделать действительно носимый (переносной) компрессор. Чтобы можно было забить баллон 2л в машине, минут за двадцать от аккумулятора. Двигло 450-500вт. Сижу черчу. И с ужасом думаю сколько это будет стоить при изготовлении деталькофф. Чертежи почти готовы, осталось начертиь мелочёвку. Но до сих пор хочется найти что нибудь из чего можно переделать. Что нибудь типа "КПВ-1 тип д340". В инете задолбался лазить, ничего похожего, танковая головка не рулит. Старт-1 тоже. Там нужны движки по 2кВт, а у меня задача от машины. Может кто подскажет, что есть из головок компрессоров что то похожее (КПВ-1 тип д340). Вместо оплаты кину чертежи готового изделия, проверенного, в личку. Тех характеристики (приблизительные) - три поршня, давление 300атм, поршни (близкие размеры) - ф8,ф15,ф25-30, ход поршня 10-20мм, движок 400-500вт., можно чуть больше. Охлаждение не важно, будет водяное. Собратья подскажите.


Есть тема в инете человек делал с автомобильного двух поршневого, проблема была в движке, горел, если двигло поставить получше то реально сделать, у ZDL на аваторе стоит вот этот компрессор, если он не против то расскажет про него, как-раз из автомобильного двух поршневого, только привод другой.
click for enlarge 640 X 480 127,4 Kb picture
братушка 02-02-2011 10:30

quote:
2л в машине, минут за двадцать от аккумулятора. Двигло 450-500вт

Т.е. при 12В около 40А. Больше, чем у стартера.
Думаеш, что аккумулятор еще живой будет через 20 минут ?
alexrus79 02-02-2011 16:42

Компрессор продан до лучших времен.
Может кто-нибудь посоветует мне мастера, который сможет сделать осушитель кубиков на 500, а... Пожалуйста. На будущее надо.
svadim 02-02-2011 17:20

[QUOTE][B]Компрессор продан до лучших времен.
Может кто-нибудь посоветует мне мастера, который сможет сделать осушитель кубиков на 500, а... Пожалуйста. На будущее надо.

Сделай сам,два контура, один в другом, между собой сообщаются, во внутренний засыпаешь бисер вместо стеклянных шариков, стравишь на выходе какую нибудь сеточку, чтоб бисер не пролетал и вот тебе счастье, сразу и осушитель и влагоотделитель. Не забудь сделать слив для воды.

svadim 02-02-2011 17:32

quote:
сть тема в инете человек делал с автомобильного двух поршневого, проблема была в движке, горел, если двигло поставить получше то реально сделать, у ZDL на аваторе стоит вот этот компрессор, если он не против то расскажет про него, как-раз из автомобильного двух поршневого, только привод другой.

Ну двигло не проблема, можно ж и на 220 вольт впеньдюрить. Он на прямую в резик качает, а мне в баллон двух литровый, а там давление 300атм. В сто атм разница, а это большой разнос по давлению.
alexrus79 02-02-2011 17:34

quote:
Originally posted by svadim:

Сделай сам,два контура, один в другом, между собой сообщаются, во внутренний засыпаешь бисер вместо стеклянных шариков, стравишь на выходе какую нибудь сеточку, чтоб бисер не пролетал и вот тебе счастье, сразу и осушитель и влагоотделитель. Не забудь сделать слив для воды.

Чтоб меня убило моей поделкой... Не ,ну его нафик.
Кстати в этом компрессоре маслоотделители по этому принципу сделаны. Во внутренней части только что-то типа металлической ваты натолкано, а воздух маслом пахнет.

svadim 02-02-2011 17:44

quote:
Чтоб меня убило моей поделкой... Не ,ну его нафик.
Кстати в этом компрессоре маслоотделители по этому принципу сделаны. Во внутренней части только что-то типа металлической ваты натолкано.

А ты её в тряпку замотай, правда всё-равно получишь но не так сильно. Шутка.

Если грамотно сделаешь всё будет Ок. А Вата там или металлическая стружка никакой разницы. Просто стеклянные шарики лучше всего. Не ржавеют не осыпаются, вода лучше стекает. А так как шарики из стекла найти трудно, бисер их спокой но заменяет. Он тоже стеклянный и продаётся в любом гамазине кройки и шитья.

svadim 02-02-2011 17:56

quote:

Т.е. при 12В около 40А. Больше, чем у стартера.
Думаеш, что аккумулятор еще живой будет через 20 минут ?

Двигло 220в. Существуют преобразователи тока с 12 на 220. Заводишь машину,накидываешь на клемы пеобразователь и с другого конца у тебя 220вольт. И аккумулятор не сажаешь и компрессор имеешь мощней 12 вольтового.
ZDL 02-02-2011 20:26

Так в моей теме, про самодельный компрессор, всё подробно описано.
Есть идея приспособить мотор от шуруповёрта с редуктором, но нет времени.
братушка 02-02-2011 20:52

quote:
Двигло 220в. Существуют преобразователи тока с 12 на 220. Заводишь машину,накидываешь на клемы пеобразователь и с другого конца у тебя 220вольт. И аккумулятор не сажаешь и компрессор имеешь мощней 12 вольтового.

В итоге привод в 100 коней
А если только "преобразователи тока с 12 на 220" то он те же 40А качнуть должен.
Barmaley1850 03-02-2011 05:41

quote:
В итоге привод в 100 коней
А если только "преобразователи тока с 12 на 220" то он те же 40А качнуть должен.

в машине еще есть компрессор от кошдюшника надо над ним поработать
братушка 03-02-2011 09:24

quote:
в машине еще есть компрессор от кошдюшника надо над ним поработать

А че - идея
Доработать его, капиляр до багажника и пока до полянки доберешся - баллончик в багажнике уже на МАХ
svadim 03-02-2011 14:37

quote:
А если только "преобразователи тока с 12 на 220" то он те же 40А качнуть должен.

Существуют преобразователи на разную мощность, дело только в цене оного.
quote:

в машине еще есть компрессор от кошдюшника надо над ним поработать

Думал. Но проще заглушить один цилиндр и забиваться от него
Barmaley1850 03-02-2011 16:17

quote:
Существуют преобразователи на разную мощность, дело только в цене оного.

у нас китайский пробразователь на 1000 ватт 5 тыс.тенге стоит = 1 т. рублей
svadim 03-02-2011 17:09


quote:
Есть идея приспособить мотор от шуруповёрта с редуктором, но нет времени.

Боюсь не получится, в редукторе все четверёнки пластиковые. Могут не выдержать. Тогда лучше взять родные от того компрессора из которого переделывал, если они там были.
ZDL 03-02-2011 17:31

Я ещё ни одного шуруповерта не смог сломать. Моторчик останавливается и всё, ни чего не ломается. Подозрительно то что ни на одном моторчике не видел номинальную мощность, фирма производитель есть, а сколько ест этот мотор нет.
Вот на фото дрель 220в. 500вт., с понижающим редуктором, не помню на сколько понижает, но вроде нормально. Так сгорел якорь, видать перегрелся.
svadim 03-02-2011 17:46

quote:
Так в моей теме, про самодельный компрессор, всё подробно описано.

Если можно кинь ссылочку на тему, или напиши как тема называется.
svadim 03-02-2011 18:02

quote:
Я ещё ни одного шуруповерта не смог сломать. Моторчик останавливается и всё, ни чего не ломается. Подозрительно то что ни на одном моторчике не видел номинальную мощность, фирма производитель есть, а сколько ест этот мотор нет.
Вот на фото дрель 220в. 500вт., с понижающим редуктором, не помню на сколько понижает, но вроде нормально. Так сгорел якорь, видать перегрелся.

И не сломаешь, в редукторе стоит регулятор нагрузки, как только закручивается винт он срабатывает и снимает нагрузку с шестерней. А если хочешь сломать поставь на сверление и заклинь патрон шуруповерта. Вот тут у тебя и навернутся либо шестерни либо двигатель.
ZDL 04-02-2011 09:27

quote:
Originally posted by svadim:

Вот тут у тебя и навернутся либо шестерни либо двигатель.


Не а , на мощьном 24 вольтовом открутился патрон и всё.
Тему, про свой компрессор, еле нашёл : forummessage/24/145
svadim 04-02-2011 22:02

quote:

Не а , на мощьном 24 вольтовом открутился патрон и всё

Счастливчик, просто патрон не законтрен.
quote:
Тему, про свой компрессор, еле нашёл

Во-во, ты хоть знал как она называется...
RICCI 05-02-2011 09:22

quote:
Originally posted by ZDL:

Тему, про свой компрессор, еле нашёл


Давно читал эту тему, последнего твоего дивайса там нет, что изменилось, что добавилось, да и работает он ещё? вы действительно единственный кто сделал такую штуку.
ZDL 05-02-2011 10:36

Нет, не работает. Пришла в негодность плунжерная пара, а изготовление новой довольно трудоёмко.
Микола сделал полносьтю самодельный коммпрессор, но ни о производительности, ни о ресурсе ни чего не написал. Ещё кто то, я не помню, извините, по его схеме сделал, писал о низкой надёжности резиновых колечек на поршнях.

Вот и alexrus79 сделал, молодец!!! Ещё бы узнать ресурс его изделия.

alexrus79 05-02-2011 11:01

quote:
Вот и alexrus79 сделал, молодец!!! Ещё бы узнать ресурс его изделия.

Я его купил

ZDL 05-02-2011 11:19

quote:
Originally posted by alexrus79:

Я его купил


Понятно. Тогда это один из самых дешовых заводских компрессоров ВД.
alexrus79 05-02-2011 12:40

quote:
Тогда это один из самых дешовых заводских компрессоров ВД.

Он не заводской, а переделка из простого.
South 05-02-2011 20:08

Сегодня был в магазине электроинструмента, болгарку покупал. Там стоял компрессор полупрофессиональный, примерно за 450долларов. Двигатель на 2.2 кВт на 220 вольт. Компрессорная голова одноступенчатая, но двухцилиндровая. Очень похожая на АК150. К двигателю подключена ремнем через шкивы. Внешне - тот же самый дайверский компрессор, если не знать, что компрессорная голова низкого давления! Вот из такого бы переделать
А на барахолке совсем охреневшие барыги АК150 за 250 долл барыжили, а ее же, но с родным маслонасосом - почти за 400!
ZDL 06-02-2011 05:43

quote:
Originally posted by South:

А на барахолке совсем охреневшие барыги АК150 за 250 долл барыжили


Хорошая вещь, цена, по моему, нормальная. В Перми дедок на рынке за однопоршневую двухступенчатую головку 200 баксов просил. Я ему пожелал удачи в продаже .
Barmaley1850 06-02-2011 06:39

quote:
А на барахолке совсем охреневшие барыги АК150 за 250 долл барыжили

я бы взял
South 06-02-2011 11:05

На чипе были в продаже - http://www.chipmaker.ru/topic/49528/ - по 6000 рур. Причем кажется еще была тема, можно порыться там.
ZDL 08-02-2011 14:03

Поразглядывал фотки.
alexrus79, ты не видел как устроен компрессор?
Похоже он 2х ступенчатый?
Схема похожа?
click for enlarge 604 X 332  17,5 Kb picture
alexrus79 08-02-2011 14:41

quote:
Похоже он 2х ступенчатый?

Так и есть.

ZDL 08-02-2011 14:52

Хорошая производительность, для данной схемы.
А уплотнения последней ступени ВД какие?
alexrus79 08-02-2011 15:48

quote:
А уплотнения последней ступени ВД какие?

Я не стал разбирать - продал. Куплю себе второй, потом буду смотреть что там.

svadim 09-02-2011 01:10

quote:
Поразглядывал фотки.
alexrus79, ты не видел как устроен компрессор?
Похоже он 2х ступенчатый?
Схема похожа?

Если не секрет вы о каком компрессоре? Если о АК 150 если набрать, то в поисковике даже сборочный чертёж был, только без размеров. А вот из чего бы я переделал то наберите в поисковике компрессоры Nardi, там даже двенадцати вольтовые есть. Токма стоить дорого. А я бы себе прикупил что то типа КПВ1. Только где взять? А так был на нескольких рынках даже никаких намёков. В Москве не осталось развалов где торгую подходящим товаром. Или я не по тем рынкам хожу? Может кто подскажет где можно посмотреть. АК 150 не хочу, туда движок здоровый нужен. Еще не отрёкся от мысли о переносном компрессоре.
alexrus79 09-02-2011 02:37

quote:
Если не секрет вы о каком компрессоре?

О китайском, фотки которого на третьей странице.

quote:
там даже двенадцати вольтовые есть

Nardi 12V 300 bar - где? Покажи это чудо.

ZDL 09-02-2011 09:11

quote:
Originally posted by svadim:

Еще не отрёкся от мысли о переносном компрессоре.


В малогабаритном компрессоре 3я ступень очень мелкая. Либо нужен малогабаритный редуктор с большим передаточным числом. С двигателем 500 вт на 12 вольт то же проблемы, где его взять?
svadim 09-02-2011 11:15

quote:
двигателем 500 вт на 12 вольт то же проблемы, где его взять?

Я уже писал двигатель будет 220 вольт через преобразователь напряжения 12-220вольт.
quote:
Nardi 12V 300 bar - где? Покажи это чудо.

Наверно меня не так поняли, это то, из чего бы я хотел переделывать компрессор. А так эти компрессоры 8-10 бар. Но двух цилиндровые, с подходящими размерами. Я так думаю по габаритам поршней похожие на ак150, только чуть меньше. Ссылку попробую сейчас скинуть. Там на их сайте есть ТТХ компрессорных головок. Так там пишут про размеры поршней, ход поршня. * Silverstone 12/24 Volt
* Silverstone 2 12/24 Volt
* Extreme 3 12/24 Volt
Не не получается, не знаю как кинуть ссылку. Не вышел из меня компутерный гений.
RICCI 09-02-2011 12:28

ZDL вы же прекрасно знаете почему горели ваши компрессора, но они работали и давали нужное давление, вот вам и давать советы, первое что я понял нужна смазка, у вас её не было, второе это двигатель на 12 вольт достаточно мощный, поправите меня, или дополните.
ZDL 09-02-2011 14:43

Плюс хорошее охлаждение и фильтр на входе. Я свой компрессор гонял без смазки, износа не заметил. "Камера сжатия" 3 ступени "выгорела".
svadim 09-02-2011 18:28

quote:
но они работали и давали нужное давление

К стати какой у вас был ход поршня?
quote:
Плюс хорошее охлаждение и фильтр на входе. Я свой компрессор гонял без смазки, износа не заметил. "Камера сжатия" 3 ступени "выгорела".

Согласен с RICCI, не было смазки. Думаю и двигатели горели по той же причине.
ZDL 09-02-2011 18:49

quote:
Originally posted by svadim:

К стати какой у вас был ход поршня?


Я не помню. Может милиметров 20.
quote:
Originally posted by svadim:

Думаю и двигатели горели по той же причине.


Движки работали с огромной перегрузкой, из за невозможности изготовления ступени ВД нужного диаметра.
RICCI 09-02-2011 20:10

quote:
Originally posted by ZDL:

Движки работали с огромной перегрузкой, из за невозможности изготовления ступени ВД нужного диаметра.


И какой-же это диаметр?
svadim 09-02-2011 20:12

quote:

Я не помню. Может милиметров 20.

Это большой ход. Для промышленных компрессоров с хорошим охлаждением и смазкой. Я собираюсь делать ход поршня 10-15мм и ф25, ф15, ф8 или (ф6). Таким образом немного разгрузить двигатель. Прекрасно понимаю, что будет дольше качать и греться. По этому собираюсь делать водяное охлаждение, плюс охлаждение головок - воздушное. Движок 450вт. У меня единственная проблема, как сделать маслянный картер. Отсюда и поиски донора. Для меня это самая большая проблема.
ZDL 09-02-2011 20:38

quote:
Originally posted by RICCI:

И какой-же это диаметр?


6мм. Выходило что нужно 1кВт для такого диаметра, в моей схеме.

quote:
Originally posted by svadim:

У меня единственная проблема, как сделать маслянный картер. Отсюда и поиски донора. Для меня это самая большая проблема.


Вот в таких можно легко организовать маслянный картер, но "коленвал", шатун, поршень нужно переделывать, электродвигатель слабый и без охлаждения.
279 x 222

svadim 09-02-2011 22:00

quote:
6мм. Выходило что нужно 1кВт для такого диаметра, в моей схеме.

Это в том случае если начальные ступени порядка ф35 и ф15. Дожимать приходится гораздо больший объём. Движок будет не справляться. Чем меньше последняя ступень (ф), тем легче её подавить. Тем более я собираюсь ставить или редуктор, или ставить большой шкив и маховик.
svadim 09-02-2011 22:09

quote:
Вот в таких можно легко организовать маслянный картер, но "коленвал", шатун, поршень нужно переделывать, электродвигатель слабый и без охлаждения.

Да согласен, только хочется поставить три поршня под 120 градусов, по причине - при 120 градусах одна ступень закончила работать вторая начинает. Нет такого явления как одна ещё не закончила цикл, вторая уже начинает поддавливать, дополнительная нагрузка на поршень. Хочу как можно больше разгрузить движок.
svadim 09-02-2011 22:13

quote:
но "коленвал", шатун, поршень нужно переделывать,

Не выкидывать.
South 10-02-2011 18:55

Погуглил только что "расчет поршневых компрессоров". В Сети есть куча книг и методичек на эту тему. Даже одну книжку скачал. Вспомнился ВУЗ и всякие дурацкие дисциплины типа ПАХТ или "теплотехника"...
ZDL 11-02-2011 10:57

Посчитал немного. Компрессор из АК150, мощьность 4кВт., 2000об/мин., примерная производительность 8л сжатого воздуха до 200атм в час.
Понижаем мощность в 10 раз, 400 вт, ставим редуктор 1/10 получаем 200об/мин. и производительность 0,8л/час. Т.е резик 0,2л с 0 до 200атм будет заправлятся 20 минут.
И надо оно? Только чтоб руками не качать.
Barmaley1850 12-02-2011 20:29

quote:
И надо оно? Только чтоб руками не качать.

все компрессоры и бустеры и им подобные - именно и только, для того, чтобы руками не качать!
svadim 12-02-2011 20:51

quote:
400 вт, ставим редуктор 1/10 получаем 200об/мин.

Почему нужно качать с редуктором 1/10? Может 1200- 1300 и маховик? Или уменьшить объём поршней (не как в ак150 40мм и 46мм), а 30мм и 6мм?
ZDL 12-02-2011 21:00

Уменьшить объем или уменьшить обороты без разници, расчёт приблизительный.
svadim 12-02-2011 21:11

quote:
Уменьшить объем или уменьшить обороты без разници

Могу ошибаться, но поспорю: Разница офигенно большая. Большие обороты покроют в четыре - пять раз маленький объём.
alexrus79 20-02-2011 02:36

Такой вопрос: в планах изготовить блок очистки воздуха, состоящий из двух резиков, первый хочу наполнять углем, второй-силикагелем или цеолитом. Через что должен проходить воздух в первую очередь, через уголь или осушитель, при условии что в воздухе есть небольшое содержание масла?
Crowkiller 20-02-2011 04:03

отмечусь
иваныч 20-02-2011 08:41

Через маслоотделитель, если не акваланг забивать уголь не нужен.
alexrus79 20-02-2011 08:51

quote:
Через что должен проходить воздух в первую очередь

quote:
Originally posted by иваныч:

Через маслоотделитель


Маслоотделитель есть, просто всё равно немного масла в воздухе остается.
svadim 20-02-2011 20:13

quote:
Маслоотделитель есть, просто всё равно немного масла в воздухе остается.

На вход фильтр. Во влагоотделителе увеличь объём, поставь сепаратор (трубочка с дырдачками). Или больше фильтрующего материала, да и потом, что вы все в силикагель упёрлись? В профессиональных ставят стекло, или специальные фильтры.. Силикагель не выдерживает давления, начинает сыпаться, крошиться. Влагу набирает сам по себе. То же и с углём - менять замучишься.
svadim 24-02-2011 18:46

Темка пошла на убыль, а жаль. К стати кто может посоветовать редуктор не большой и не тяжелый, что бы понизить обороты с 2000 до 1000-1200 в минуту? Может есть какой нибудь производственный, готовый, что бы самому не городить?
Vadim Nord 24-02-2011 18:51

Хороший есть редуктор на жел.дор. тот что переводит стрелки. Спроси в ремзоне.
svadim 24-02-2011 19:21

Да чего уж там - лучше от электровоза
Vadim Nord 25-02-2011 12:00

Жми на листочек с карандашиком, ставь галку, слева в квадратике, эдит.
RICCI 25-02-2011 11:25

quote:
Originally posted by Vadim Nord:

Хороший есть редуктор на жел.дор. тот что переводит стрелки. Спроси в ремзоне.


На шкивах тише будет, к тому-же на большом что на компрессоре можно лопасти охлаждения приделать.
братушка 25-02-2011 11:55

quote:
Уменьшить объем или уменьшить обороты без разници

Разница огромная.
При медленном качании бОльших объемов будет выделяться меньше тепла.
svadim 25-02-2011 19:24

quote:
На шкивах тише будет, к тому-же на большом что на компрессоре можно лопасти охлаждения приделать.

Охлаждение будет водяное. Если только двигатель охлаждать. Шкивы придётся здоровые делать.
Petrucha 26-02-2011 11:32

quote:
Originally posted by братушка:

При медленном качании бОльших объемов будет выделяться меньше тепла.


Хм.. А это - точно так?

Vadim Nord 26-02-2011 12:06

quote:
Originally posted by Petrucha:

будет выделяться меньше тепла.


В единицу времени.
Petrucha 26-02-2011 12:43

Если производительность одна и степень повышения давления одна, то и тепла будет выделяться одинаково.
Я больше скажу: это тепло и от количества ступеней не зависит. Другое дело, что это тепло в разных местах выделяется. Да и максимальная температура меньше, если с промежуточным охлаждением.
братушка 28-02-2011 09:19

quote:
В единицу времени.

В принципе.
Пример: ППП. Сжали ударно - 700-800"С. Сжимали бы медленно - былоб чуть теплое.

quote:
Я больше скажу: это тепло и от количества ступеней не зависит. Другое дело, что это тепло в разных местах выделяется. Да и максимальная температура меньше, если с промежуточным охлаждением.

А вот с етом полностью согласен.
С легкой коррекцией: вместо "другое дело" - "еще и".
Petrucha 28-02-2011 09:57

quote:
Originally posted by братушка:

Сжали ударно - 700-800"С. Сжимали бы медленно - былоб чуть теплое.


Так мы о количестве тепла, или о температуре в пике?? Что, у ППП корпус компрессора хоть как-то греется?
братушка 28-02-2011 10:25

quote:
Что, у ППП корпус компрессора хоть как-то греется?


Еслиб воздух с пулькой не вылетел - и корпус бы нагрелся.

quote:
Так мы о количестве тепла, или о температуре в пике??

И о количестве тепла, И о температуре в пике.

При большей скорости поршня при сжатии большее количество его енергии преобразуется в тепловую енергию газа.

Если взять некий цилиндр качающий не некоторой скоростью цилков в минуту.
Потом второй: с объемом в 4 раза больше и качающий со скоростью в 4 раза меньше.
Литров в минуту у них будет поровну, а тепла в минуту второй будет выделять меньше. Не в 4 раза, конечно, но меньше.

иваныч 28-02-2011 10:27

Греется то он греется только охлаждается ещё быстрей. Вот если выстрелов 10 в секунду делать тогда ой, если взять перфоратор там тоже пневмопривод ох как греется.
братушка 28-02-2011 10:42

quote:
Так мы о количестве тепла, или о температуре в пике??

Нагляднее: температура в пике выше, количество цилков сжатия в минуту больше. При сжатии того же количества воздуха в минуту имеем бОльшую температуру газа в пике каждого цикла. Общее количество тепла больше.

PCP

Бустер и компрессор ВД сделанные китайским токарем. Фотки.