Guns.ru Talks
PCP
Первый выбор

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Первый выбор

Евгений Гордюшкин
13-2-2026 06:15 Евгений Гордюшкин
Добрый день, читал, много читал форум, но без живого общения не получается сделать выбор.
Мучаюсь с выбором первой РСР, скажем так в принципе, опыта владения оружием нет никакого.
Выбираю из:
Крюгер снайпер 6.35 580
Reximex Trone gen 2 580
Kral Puncher Breaker 3
Kral Puncher Breaker 3 Empire X
Kral Puncher Maxi 3 Bighorn
Заранее всем спасибо

tricky
13-2-2026 10:25 tricky
Цель, иметь винтовку для попробовать себя в очень редкой охоте на птицу(очень часто на рыбалке встречаю диких уток и так уж и тянется рука

Так надо начинать с получения охотбилета, лицензии. Там глядишь и выбор упростится.
Или Вы хотите, чтоб кто-то порекомендовал заготовку для совершения уголовных преступлений? Нет уж, сам так сам.
Hans
13-2-2026 13:57 Hans
Originally posted by Евгений Гордюшкин:

Возможно, посоветуете что-то еще

вы не путаете лицензионную пневму, с которой можно охотится, и пневму которую можно купить в любом "ларьке" без лицензии?

На вторую охот билет не нужен.

Если теорию и пр. изучаете, то ответьте, какую живность можно охотить с пневмой? с каких пор там появились утки и косули?

Guns.ru Talks
13-2-2026 22:08 Guns.ru Talks