Guns.ru Talks
PCP
баллистический калькулятор Стрелок, врёт ? ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 3 : 123
Автор
Тема: баллистический калькулятор Стрелок, врёт ?
sax
24-6-2016 18:50 sax
Приветствую, сегодня выехал пострелять и решил проверить показания с калькулятором Стрелок + и Стрелок Про. Результаты не сходятся вообщеи причём нет закономерности. Исходные кал 6.35 пуля ЖСБ Кинг Хевви 2.2гр скорость 275м/с БК 0.05 стреляю в ноль на 50м в центр мишени. Стреляю на 100м понижение 26см. стреляю 150м понижение 160см. Теперь смотрю данные калькулятора 50м поправка 0см, 100м попрвавка -38см , 150м попроавка -135см. Как так выходит на 100м у меня разбежность по калькулятору вактическая +12см а на 150м фактическа -25см ничего не понимаю. БК проверен людьми, но даже если его поднять, чтоб выйти на мою попровку 100м о выйдет на нереальный предел ) Но совсем тогда не совпадёт с дистанцией 150м которая и так в минусе от заявленной.
Vadim Nord
24-6-2016 22:28 Vadim Nord
Тогда получается что врёт.
Действительно.

Попробуй Чаирган.
Вроде не подводил.

EJZ
25-6-2016 07:38 EJZ
НЕ врет. Программа работает с драг-функциями и БК пули вводится в качестве исходной величины для начальной скорости. Но для указанных пуль драг-функция отсутствует, а используемая, судя по всему, "по умолчанию" даже близко не подходит - отсюда и результат.
sax
25-6-2016 08:28 sax
Что такое драг функция, пуля такая в базе точно есть. Но суть ещё и в закономерности, результат на дистанции 100м выше чем по калькулятору, а на дистанции 150м уже гараздо ниже.
ADF
25-6-2016 13:37 ADF
Ставлю 99 к 1 на то, что просто напросто БК пули неверно задан.
Stef
25-6-2016 15:32 Stef
quote:
Изначально написано sax:
Приветствую, сегодня выехал пострелять и решил проверить показания с калькулятором Стрелок + и Стрелок Про. Результаты не сходятся вообщеи причём нет закономерности.

Высота прицела учтена?

ADF
25-6-2016 16:33 ADF
...А БК пуль в базах данных - частенько некорректный. Даже у ЖСБ ходовых весов - не сразу информация о коректных значениях БК устаканилась, там и сям с ошибками была (разница до полутора раз, что калькулятор погоду показывать начинает).

Уж простите за занудство...

sax
25-6-2016 18:00 sax
quote:
Ставлю 99 к 1 на то, что просто напросто БК пули неверно задан.

Глянь внимательно что я написал по стрельбе по пристрелке на 50м в ноль всё понятно. Дальше стрельба на 100м проседание по факту -26см, а калькулятор выдаёт -38см , следующая дистанция 150м проседание по факту -160см, а калькулятор выдаёт -135см . Даже допустим я сменю БК и вытяну по калькулятору на фактическую цифру, в таком случае БК получится намного выше чем у 22ЛР при более низкой скорости, чего быть не может. Но другое ещё тогда показатель на 150м будет так же лучше чем -135см а у меня он по факту гараздо ниже заявленного калькулятором. БК я ставил 0.05 так как его проверяли простерливая через два хрона как раз на моей скорости буржуи.
sax
25-6-2016 18:01 sax
quote:
Высота прицела учтена?

Учетно всё, даже угол возвышения и температура, что в принципе не даёт критичной разницы.
ADF
25-6-2016 19:28 ADF
quote:
Изначально написано sax:
в таком случае БК получится намного выше чем у 22ЛР при более низкой скорости, чего быть не мо...

Это на основании чего такое категоричное заявление?

sax
25-6-2016 20:53 sax
quote:
Это на основании чего такое категоричное заявление?

Подставь мои данные в калькулятор и подгони БК под проседание 26см от 50м до 100м и увидишь
ADF
25-6-2016 20:54 ADF
На основании чего утверждается, что БК не может быть равен/больше БК мелкашечной пули?
sax
25-6-2016 22:07 sax
quote:
На основании чего утверждается, что БК не может быть равен/больше БК мелкашечной пули?

На основании того, что если в калькуляторе Стрелок Про, подставить под мои параметры и скорость мелкашечную пулю и выставить мелкашечный БК то калькулятор покажет проседание -35см а у меня по факту -26см
Storch
25-6-2016 23:46 Storch
Ну очень странное проседание на 100м......особенно для валана! Тут,скорее всего, не в калькуляторе дело ,а в самом "эксперименте". Может ошибка в определении дистанции? может не 100 а 90 метров реально было? тогда и проседание реальнее Всяко бывает, особенно с дальномером....
ADF
26-6-2016 06:22 ADF
1. Ошибочный БК - не единственная возможная причина, просто одна из наиболее частых;
2. Верно подсказывают: возможных мест для ошибки может быть много. В том числе и дальномер.
sax
26-6-2016 08:28 sax
Да вроде дальномер не врёт, Никон. Мы им мерили точную дистанцию в 50м он так и показывал 50. Но для уверенности, попробую перемерять.
Maksimka69
26-6-2016 09:00 Maksimka69
может ветер попутный? Или в тире дело было?
R0lanand
26-6-2016 12:50 R0lanand
Комплекс вводных должен быть точен
Влажность
Температура
Угол
Ветер
Драг функция в программе вообще не соответсвует реальности
иваныч
27-6-2016 08:39 иваныч
Боковой ветер может пулю поднимать или опускать, проверено на практике сам был охреневши когда ветер слева поднимал пулю метра на 2.Правда далекое отрочество в Гороховцах.
Storch
27-6-2016 08:55 Storch
Так тут уж пофиг калькулятор тут волан при 275 дал понижение траектории на 100м ВСЕГО ЛИШЬ 26см.!!!! Так не бывает!!!! Для этого ВС должен быть где-то 1.5 !!! да-да, точку я поставил именно там где надо


Может при замере дистанции дальномер "зацепился" за отражение объекта на другой, более дальней дистанции дистанции? У меня такое бывает частенько если рядом вода. Или меряю по кустику не слишком густому и луч проходит сквозь ветки дальше.

всего страниц: 3 : 123