Guns.ru Talks
Ремингтон 700 серии
рем 700 vls 243. варминт в ламинате. ( 4 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: рем 700 vls 243. варминт в ламинате.
VoffkaRnD
13-9-2018 19:06 VoffkaRnD
первое сообщение в теме:
Приветствую.
Обнаружился в моем городе по весьма вкусной цене рем 700 vls. варминт в ламинате, в бешеном 243.

Но цена 72000.... продавцы говорят, из каких то закрамов он появился, в одном экземпляре и больше не будет.
Я как раз в поисках болта. Цена да, очень и очень (эх, 308. бы или 223. хотя бы) взял не думая по такой цене новый карабин....но вот 243. два существенных минуса:
-Мал выбор в магазинах очень...но с 15 января это релоудом решается официально.
-Главный минус-ресурс.... 2000-3000 бахов и все (из отзывов тут по калибру....встречал отзывы 4000).

Сижу, голову ломаю, брать не брать...авантюрно очень.

Какие мысли, брать или не брать?))) Да, применение бумага и возможно сурок.
п.с.
собственно я в поисках болта для бумаги в стесненных санкционных и увы бюджетных условиях, в претендентах: 527 чиза варминт ламинат слегка бу (плюсы цена, сделанный бединг и кольца с планкой), орсис 120 223. по хорошей цене (66500 руб) и собственно виновник сего поста, рем 700. 243.

edit log

Dark_Warrior
13-10-2018 17:56 Dark_Warrior
quote:
Originally posted by Siberiy:

А чего ему не подойти


Калибр не самый популярный там.. Все как-то 6.5 любят. х47,х55, .260rem
Radon999
15-10-2018 11:37 Radon999
Сегодня тоже забрал Ремингтон 700 vls в 243. В Новосибирске новый за 67490. К нему даже взял 140 кентавра с пулей хорнади 6,5 грамм HPBT по 34 рубля. Рядом ещё висит 700 xcr с 20’’ стволом в 223rem за 94500. В другом магазине vls 308 за 158000!!! Хотел конечно в 308. Но жаба не позволила. Разница в цене более чем в 2 раза. Теперь надо планку, а оптика для первого времени есть, если масть пойдёт может и найт с 223 переедет.
Radon999
15-10-2018 11:39 Radon999
Патроны кстати с двумя видами хорнади ещё есть, может кому местному интересно будет.
VoffkaRnD
17-10-2018 11:35 VoffkaRnD
quote:
Originally posted by Radon999:

В Новосибирске новый за 67490


поздравляю, отличная цена
vellev
18-10-2018 20:36 vellev
Володя, Девкон пришёл, был удивлён количеством отвердителя (ложат мало). Весь объём 500гр не выработать если мешать 1/5, хорошо что надо по 100грамм на ствол, в общем на два ствола хватит с лихвой.
Киви нигде нет. Взял воск отечественный. Одну себе, одну тебе в нагрузку. В общем через личку.

click for enlarge 1707 X 1280 121.8 Kb

edit log

-SADAM-
21-10-2018 10:19 -SADAM-
quote:
Изначально написано vellev:
Ещё вопрос. В какой пропорции мешать девкон? Видел что 1 к 4-м. Так правильно?

гугли инструкцию на твой девкон(он разный бывает), она даже есть на русском в пдф.

quote:
Originally posted by vellev:

воск отечественный.


маж много, иначе будет прилипать

Если мешать по инструкции, с объемом там все нормально. Для правильных пропорций я использовал 2 шприца на 20 кубов с отрезнными носиками, чтобы хорошо выходило. Выдавливаешь полоски, потом смешиваешь, на 1 ложу hs precision хватило 20 куб смолы и 5 отвердителя (4:1 для alum. putty в моем случае)

Вот лучшее видео на эту тему(на примере макмиллана):



самое главное в этом процессе - подготовить все заранее, чем дальше ты продумаешь наперед, тем лучше будет результат.
если по-ангийски ферштейн, то вот исчо наглядно и грамотно:
https://rifleshooter.com/2014/...-a-match-rifle/

edit log

vellev
21-10-2018 12:26 vellev
Вот за это спасибо.
-SADAM-
21-10-2018 14:51 -SADAM-
Да не за что. Далее из опыта.
По пилларам. Они должны быть изготовленты такой высоты, чтобы до закладки девкона, одетый в ложу ресивер, "висел" только на них. Т.е. необходим зазор м-ду деревом и железом по всей площади прилегания. В итоге, когда будет сделан беддинг, качество прилегания ресивера к пилларам будет видно по блестящим полоскам алюминия, не затронутого смолой(видно в конце серии видео). То, что центры отверстий под пиллары с центрами заводских отверстий для болтов должны совпадать я думаю, это очевидно.
Если нет фрез. станка - канал для вывешенного ствола в цевье делается с помощью продольных движений пластиковой сантех. трубы 30 мм и намотаной наждачки от 100 до 500 грид.
Единственная сложность - это правильно аккуртано выбрать материал перед лапой отдачи(я считаю, что ствол должен быть полностью вывешен от лапы отдачи до дула). В обоих случаях они используют фрез. станок. Без станка этот процесс можно упростить, наклеив 4-5 слоев ленты спереди лапы и по бокам, таким образом она будет вывешена и работать правильно. Сам ствол, после лапы, можно обмотать скотчем в 8-10 оборотов.(канал под ствол в цевье сформирован). Важный момент. Когда будешь закладывать ресивер в смолу, тебе также надо будет правильно спозиционировать его в горизонтальной плоскости, достигается это точным соблюдением центров отверстий в пилларах с отверстиями под болты в самом ресивере(видно снизу, со стороны триггергарда). Также нужно контролировать, чтобы ресивер лег строго по продольной оси ложи, без отклонений, иначе просто не будет кучи, винтовка будет работать под отдачей каждый раз по-разному. Лучше потренироваться пару раз собрать-разобрать без девкона. Обрати внимание как делают оружейники, у них ствол с ресивером в тисках зажат, и уже к нему притягивают ложу. Это важно, не наоборот. Ложа хорошая, единственное, пожалуй, для нее я бы порекомендовал регулируемый по вертикали затыльник, с ним стрелять лежа будет проще и хорошие результаты пойдут сразу, без "бли.
Удачи.

edit log

vellev
21-10-2018 16:24 vellev
quote:
По пилларам. Они должны быть изготовленты такой высоты, чтобы до закладки девкона, одетый в ложу ресивер, "висел" только на них.

По пиларам, понятно. Но есть проблема- Пилары по схеме с АДА.ру чуть высоковаты. Винты заходят в ресивер на 2-3 витка . Передний на два, задний на три (запас - перед 5 витков, зад 7витков) . Придется углублять выборку ламината по всей длине и стачивать пилары. Смущает внутреннее отверстие в пиларах 6.5мм, диаметр винтов 6.2мм. Есть ли смысл рассверлить до 7мм?
quote:
Единственная сложность - это правильно аккуртано выбрать материал перед лапой отдачи

Попробую круглым бруском и шкуркой (от лапы к передней антабке). Вопрос, сколько снимать миллиметров ЗА лапой отдачи (сама проточка под лапу), и надо ли делать заглубления по бокам, как на видео?
quote:
Ложа хорошая, единственное, пожалуй, для нее я бы порекомендовал регулируемый по вертикали затыльник

Интересовался, врезать регулируемую щеку 11т.р. Здесь на форуме. Про затыльник пока не узнавал

edit log

-SADAM-
21-10-2018 16:52 -SADAM-
1. Если пилары уже выточили - то укоротить одинаково оба. Таким образом, чтобы вам хватало витков и небыло перекоса ресивера по вертикали. Важно чтобы они контактировали одновременно с триггергардом и ресивером когда винтовка будет собрана со смолой. По отверстиям - в идеале, чтобы не было касания. БОльший диаметр даст дополнительный допуск при сборке. Тут надо ответить на вопрос: Получиться ли так собрать, чтобы центры отверстий ресивера строго с ними совпали ? Ведь если не совпадут - винты будут задевать пиллары.
2. Про материал, имеется в виду остатки затвердевшего девкона. Ведь вы же не собираетесь делать беддинг под стволом ? Если вы про подготовку дерева - то миллиметра 1 на строну хватит. Рабочую сторону паза(заднюю) под лапу можно снять поболее, до 2мм. Посмотрите как правильно готовить поверхность в инструкции на девкон. Главное чтобы в эту выборку полностью зашла ваша оклееная лапа. Для того чтобы лапа была вывешена после затвердевания и из-за отсутствия фрез. станка для снятия смолы в ненужных местах - я оклеивал перед и бока лапы в 4-5 слоев малярной ленты, в отличии от 1ого на видео.
3. Дорого. Но кастомизация ложа под себя, если это не колхоз, всегда дорого стоит.
Мне кажется, что лучше сразу все правильно и удобно сделать, чем жечь с отрывами дорогие пули на горячем калибре с заведомо неудобной ложей. Для сравнения, например, Макмиллан без затыльника и щеки соит там 550, со всеми регулировками - 900. Я бы так не говорил, если бы не сжег 2000 выстрелов на ложе без регулируемого затыльника по вертикали Поняв опосля, что надо было ставить раньше

edit log

vellev
21-10-2018 19:24 vellev
quote:
Важно чтобы они контактировали одновременно с триггергардом и ресивером

Тут тоже проблема. С ресивером контакт пиларов в двух точках, на обоих. На триггергарде передний нормально, задний с зазором. Триггергард похоже кривой. Что делать? Стачивать пилар наискосок? (винты подтянуты битой от руки, т.е. не перетянуты)


click for enlarge 1707 X 1280 141.9 Kb

edit log

VoffkaRnD
21-10-2018 19:45 VoffkaRnD
Что то смотрю, как то все сложновато для меня. Отдам наверное сделать бединг в мастерскую. )) Себе не верю, ложу еще запорчу ))
vellev
21-10-2018 19:52 vellev
quote:
Отдам наверное сделать бединг в мастерскую. )) Себе не верю, ложу еще запорчу ))

Володь, я для себя давно решил _"Хочешь сделать хорошо,- сделай сам." Многие моменты, на которые в мастерской задвинут, сам не допустишь. В любом случае, буду делать сам. Даже если предложат сделать бесплатно,- откажусь.

edit log

VoffkaRnD
21-10-2018 20:59 VoffkaRnD
Я точно запорчу все, судя по объему работ...я думал все проще, намазал да приложил, ну и втулки)))
RT_2013
21-10-2018 21:20 RT_2013
quote:
Изначально написано vellev:
Володя, Девкон пришёл, был удивлён количеством отвердителя (ложат мало). Весь объём 500гр не выработать если мешать 1/5, хорошо что надо по 100грамм на ствол, в общем на два ствола хватит с лихвой.
Киви нигде нет. Взял воск отечественный. Одну себе, одну тебе в нагрузку. В общем через личку.

Киви на днях видел в Ашане. Возможно и в других магазинах есть.

vellev
21-10-2018 21:31 vellev
quote:
Киви на днях видел в Ашане

Спасибо, надо глянуть.
vellev
21-10-2018 22:17 vellev
Ну точно. На триггергарде две разные плоскости опоры. При затяжке она изгибается. Поэтому одна втулка встаёт с зазором. Набуя так сделали?

click for enlarge 1707 X 1280 196.6 Kb

edit log

-SADAM-
21-10-2018 22:20 -SADAM-
Киви лучше разделяет, я использовал salton, но работает хреново и воняет жутко.

По пиллару.
Посмотрите этот момент с деревом, когда в ложе уже развернете отверстия для пилларов. Хуже не будет если сделать все ровно и четко. Если сошлифовывать пиллар - у него будет только одно правильное положение, которое надо будет запомнить, я бы чуть шлифанул триггергард.

edit log

vellev
21-10-2018 22:26 vellev
quote:
Посмотрите этот момент с деревом

Тоже не совсем понимаю, как точно просверлить 16мм диаметр под пилары. Сверлильный станок есть, дремель есть, но на ложе единой плоскости нет. Как отцентровать?

edit log

vellev
21-10-2018 22:28 vellev
quote:
я бы чуть шлифанул триггергард.

Да, так и сделаю.

edit log

-SADAM-
21-10-2018 22:38 -SADAM-
Только в станке и на спец приблуде в виде конуса на который устанавливается ложа отверстием под болт. Смотри видео в конце где он разворачивает пиллары изнутри.
За уровень по горизонту взять линию цевья, по вертикали - отверстие под винт. Можно положить ложу верх ногами на цевье на ровную столешницу и посмотреть че там с соосностью. Наличие уровня(имею в виду инструмент) приветствуется.
Про то как сверлить фанеру между слоев 16ым сверлом я думаю вы в курсе

edit log

vellev
21-10-2018 22:42 vellev

quote:
За уровень по горизонту взять линию цевья, по вертикали - отверстие под винт

Точно. Это хорошая идея. Буду пробовать.
RT_2013
22-10-2018 07:42 RT_2013
quote:
Изначально написано -SADAM-:
...
Про то как сверлить фанеру между слоев 16ым сверлом я думаю вы в курсе

Я не в курсе. Просветите!

-SADAM-
22-10-2018 11:33 -SADAM-
нет
VoffkaRnD
25-10-2018 17:24 VoffkaRnD
Подскажите, болтик в усм, который якобы для регулировки, его же откручивать-выкручивать(против часовой) чтоб легче спуск был крутить. Что то я оборота три четыре сделал и разницы не уловил.
vellev
25-10-2018 19:40 vellev
quote:
Подскажите, болтик в усм,

https://pavel-novichkov.livejournal.com/101098.html
VoffkaRnD
25-10-2018 22:24 VoffkaRnD
В общем выкручивать
Mr_Kalter
26-10-2018 19:37 Mr_Kalter
Сильно не крутите, а то срывы не дай боже начнутся неконтролируемые. Для регулировок аналог Джевел возьмите у Мехсольвера
vellev
29-10-2018 16:59 vellev
Залил девкон. Есть небольшие сколы вокруг отверстий пиларов. На скорость не влияет, но смотрится не эстетично. Осталось сделать беддинг тригергарда. В целом доволен. Всё получилось.


click for enlarge 1707 X 1280 168.1 Kb

edit log

VoffkaRnD
29-10-2018 19:10 VoffkaRnD
Здорово. Сколько с дерева снято мм?
vellev
29-10-2018 19:17 vellev
quote:
Здорово. Сколько с дерева снято мм?

Спасибо
От лапы отдачи назад 6мм, вокруг переднего пилара 5мм, по бокам 2мм с сужением кверху, вокруг заднего пилара 3мм. Под тригергард по 2мм, но ещё не залил.
Кстати, девкона ушло 30кубов. 20кубов в утиль (мерил шприцами 1к5-ти). И еще много осталось в банках. А я переживал, что не хватит

edit log

-SADAM-
29-10-2018 23:23 -SADAM-
Отлично получилось. На уровне.
VoffkaRnD
29-10-2018 23:33 VoffkaRnD
quote:
Originally posted by -SADAM-:

Отлично получилось. На уровне.


согласен. я так сам точно не смогу ))
vellev
30-10-2018 07:59 vellev

Залил тригергард. Опять сколы вокруг отверстий пиларов. Не могу понять, почему так получается.


click for enlarge 1707 X 1280 223.7 Kb

edit log

vellev
30-10-2018 08:01 vellev
quote:
Отлично получилось. На уровне.

Спасибо. Я старался.

edit log

-SADAM-
30-10-2018 11:44 -SADAM-
quote:
Originally posted by vellev:

Не могу понять, почему так получается


там очень тонкий слой смолы
vellev
30-10-2018 16:31 vellev
quote:
там очень тонкий слой смолы

Да, наверное поэтому. Плюс ещё нагрузка при откручивании винтов (хотя они тоже смазаны киви), и этот тонкий-хрупкий слой не выдерживает. И получаются сколы в миллиметр вокруг отверстий. Конечно, ничего страшного нет. Просто хотелось довести до идеала, но без мелких недочётов не обошлось.
Космонавт78
30-10-2018 20:15 Космонавт78
quote:
Originally posted by vellev:

Осталось сделать беддинг тригергарда.


Красиво, аккуратно, весьма похвально, а дальше не сложно.

----------
С уважением, Виталий.

vellev
30-10-2018 23:44 vellev
Спасибо Виталий! Хочу поздравить Тебя и всю нашу оборонку, с успешным запуском нового спутника.

edit log

Космонавт78
31-10-2018 20:50 Космонавт78
quote:
Originally posted by vellev:

поздравить с успешным запуском нового спутника!


Спасибо! Ты прав! Есть такое дело!

Guns.ru Talks
Ремингтон 700 серии
рем 700 vls 243. варминт в ламинате. ( 4 )