Guns.ru Talks
апгрейд и ремонт пневматики
Как правильно пересмазать компрессор и установить новую манжету в ППП ( 4 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 9 : 123456789
Автор
Тема: Как правильно пересмазать компрессор и установить новую манжету в ППП
gnom
30-12-2013 15:09 gnom
Повторю. Недизелящих смазок не бывает. Горит все. Просто не надо, что бы перед манжетой была смазка в большей степени, чем пленка после тряпки. Вот за поршнем да, можно и помазать.
Mark78
22-1-2014 14:38 Mark78
Отчета к сожалению не получится... дизель прошел сам собой после того как винт повисел вверх стволом.
Еще вопрос к опытным товарищам:
Поставил новое уплотнение перепуска, оно чуть великовато, ствол слегка смотрит вниз, это пройдет?
А если погреть феном и потом посильнее придавить?
Зато не стало люфта поперечного.
gnom
23-1-2014 01:14 gnom
quote:
Поставил новое уплотнение перепуска, оно чуть великовато, ствол слегка смотрит вниз, это пройдет?

Да, этот полиуретан довольно быстро принимает форму.
Но вообще это конечно не хорошо. Пока не прихлопается, СТП будет ползти..
gnom
23-1-2014 01:18 gnom
Хотя вспомнил тут..
Если гама из новых, с уплотнением сзади, то новое уплотнение действительно лучше подрезать. Слишком велико оно..
Iron Mann
18-2-2014 12:15 Iron Mann
quote:
Originally posted by Petrucha:
От силикона задерет цилиндр и поршень. Слабый дымок в стволе - это не дизель. Бах и черный дым - дизель. Должно быстро проходить. Шрус и синтетика годятся. Надо не манжету мазать, а цилиндр. Но тонко.

Практика показала, что лучше всего годится ШРУС либо его аналоги.

Ещё пару секретов открою, по смазке компрессора. Очень простой приём позволит смазать компрессор так, что ничего лишнего в нём практически не будет.

Для смазки/пересмазки компрессора, я держу в наличии три патча, намотанных на длинные шомпола.

1) Первый, непосредственно для смазки, просто несколько слоёв х/б (хлопчато-бумажной) ткани. Два-три ровных слоя и прихватить в основании нитками, чтобы не слетал.
2) Второй, для промокания, я делаю каждый раз заново, из грубой гигроскопичной бумаги, идеально подходит бюджетная туалетная за пять рублей рулон. Патч делаю не высоким, но достаточно широким (не менее сантиметра) и крайне желательно с плоским торцом, т.к. им будет промокаться дно компрессора. Тоже делается намоткой нескольких слоёв и прихватывается нитками.
3) Третий, для промывки, делается из х/б ткани, с теми же рекомендациями, что и второй патч.

Теперь как выглядит сама процедура пересмазки.

Обычно, я сопрягаю её с установкой новой манжеты, по этому, я не спешу снимать сразу старую, т.к. она пригодится для процедуры.

Итак, поршень вытащен. В начале, либо грубой ветошью, либо грубой гигроскопичной бумагой, а вытираю старую смазку в компрессоре. Далее, я беру смазочный патч ? 1, обмазываю его шрусом и смазываю компрессор. Не сильно густо, но стенки компрессора должны быть полностью смазаны и это должно быть видно.

После смазки, и это практически самый важный момент моего метода, я беру поршень со старой манжетой, вставляю в компрессор и довожу его до конца. Всю лишнюю смазку, манжета сгребает перед собой и оставляет на дне компрессора. Поршень можно вынимать и оставлять для замены манжеты. Если же манжета не меняется, то её нужно хорошо протереть от смазки.

Патчем ? 2, я собираю со дна компрессора всю согнанную туда смазку.

Патч ? 3, я смачиваю в ацетоне и практически насухо собираю оставшуюся на дне компрессора смазку после патча ? 2. После приобретения некоторого навыка, получается очень красиво.

Единственный момент, когда я применяю не шрус, а синтетику - это установка поршня с новой манжетой. Это уже немного шаманство, но даже в инструкции к мурке при установке новой манжеты рекомендуют смазывать края манжеты. Я беру ватную палочку, смачиваю её в синтетике и наношу тонкий слой на боковые края манжеты, после чего уже ввожу манжету в компрессор и неспеша, вращательными и покачивающими вверх/вниз движениями, местами, помогая отвёрткой с плоским тупым жалом проходить манжете не цепляясь за острые пазы компрессора, довожу поршень с манжетой до рабочей зоны. Всё.

Описанным образом, я ставлю даже самые тугие новые манжеты и компрессоры с самыми необработанными пазами, без вреда для манжет.

А за счёт того, что вся лишняя смазка практически полностью собрана и убрана из рабочей зоны компрессора, дизель выходит менее чем за один-два десятка выстрелов.

Ещё, наверное можно добавить, что я смазываю шрусом и сам поршень. Т.е. завожу его в компрессор, и пока он ещё практически весь снаружи, смазываю тонким слоем шруса и его. Ему это не повредит. Просто, знаю случаи, когда люди наоборот, моют поршень в ацетоне и вытирают его досуха, после чего, он дерёт стенки компрессора, а то вообщем, может налётом ржавчины покрыться.

Petrucha
18-2-2014 18:53 Petrucha
А при чем тут моя цитата??
Это вы мне объясняете, как смазывать винтовку??
docalex
18-2-2014 19:34 docalex
quote:
Originally posted by Iron Mann:

я ставлю даже самые тугие новые манжеты и компрессоры с самыми необработанными пазами, без вреда для манжет.


Я так не умею. Оценивать степень вреда, когда манжета уже "там"? Увольте. Есть понятие производственной культуры, которая соблюдается для собственного удовлетворения, а не корысти ради .
Iron Mann
18-2-2014 19:40 Iron Mann
Не умеете - учитесь. Никогда не поздно.
Iron Mann
18-2-2014 19:41 Iron Mann
quote:
Originally posted by Petrucha:
А при чем тут моя цитата??
Это вы мне объясняете, как смазывать винтовку??

Ваша, правда??

Не обратил даже внимания.

edit log

prc24
23-3-2014 22:27 prc24
Читаю , и думаю а зачем вообще нужна смазка компрессора ? , все одно - "масло" выгорает и все "там" становится "сухо". Ну манжетку можно смазать - что бы легче - заползла . ВсЁ остальное , что вне компрессора - можно малЁха .

edit log

gnom
24-3-2014 01:54 gnom
quote:
Читаю , и думаю а зачем вообще нужна смазка компрессора ? , все одно - "масло" выгорает и все "там" становится "сухо". Ну манжетку можно смазать - что бы легче - заползла . ВсЁ остальное , что вне компрессора - можно малЁха .

Смазка нужна за поршнем. Что бы при взводе поршень не драл компресор...
А перед манжетой, там тончайшая пленка, этого действительно хватает..
NOMADs
24-3-2014 07:34 NOMADs
Gnom уже где-то писал "до поршня сухо, за поршнем жирно". Если за поршнем жирно, то поршень в процессе разнесет смазку тончайшим слоем на рабочую часть зеркала.

ТС предлагает изначально разогнать смазку манжетой по всей поверхности цилиндра, после чего убрать то что соберет манжета. Но тогда за поршнем смазки останется уж очень мало. Думаю имеет смысл после "чистовой" установки поршня досмазать цилиндр за поршнем жирненько. Я этого первый раз не сделал и теперь имею задиры в компрессоре за манжетой.

Правда, здесь виновата не только смазка - диановский поршень оказался не идеален: на юбке едва заметный бугорок (кромку юбки я не скруглил сразу), и это вкупе с недостатком смазки дало печальный результат.

На Мурке, однако, поршень ровный, но надрал тоже - опять же было мало смазки за поршнем. Шлифанул, пересмазал за поршнем жирно: теперь скользит как надо.

Мой вывод: не надо жалеть смазки за поршнем и бояться дизеля. Дизель вы заметите вовремя, если он не пройдет после 20-30 выстрелов и пересмажете, а задиры в компрессоре заметите, когда уже будет поздно и надо будет шлифовать.

edit log

Iron Mann
24-3-2014 08:28 Iron Mann
Резонно. Я этот момент малость упустил, хотя по факту смазываю и поршень и компрессор за поршнем, после его установки.

Дополнил описание необходимым содержанием.

Iron Mann
24-3-2014 09:57 Iron Mann
Это не интересно. Обсуждать здесь все возможные углеводородные соединения в задачу темы не входит. Для смазки используется ШРУС-4. Тюбик ШРУС-4 можно купить в любом автомагазине. Трудно найти вообще такой, где бы этой смазки не было.
Ivan Fuckoff
29-3-2014 15:02 Ivan Fuckoff
Для новичков хорошая тема-я из таких. Если не кинут на Ганзе , то на днях получу первый пневмоствол. Темы курил, из них выяснил , что нужна приспособа для для установки мощной пружиы в цилиндр и типа без нее ни как. А некоторые товарищи хвастались, что нех делать могут подручными средствами любую пружину куда хош загнать. Вот хотелось бы узнать о этих хитровыдуманных способах.
Iron Mann
30-3-2014 21:47 Iron Mann
При желании - можно сподручными средствами пружину загнать. Но если хочется удобно и без риска травмироваться - лучше собрать и использовать поджимной станок.
Ivan Fuckoff
31-3-2014 10:09 Ivan Fuckoff
Блин, первая моя пневмовинтовка уже пришла (Хатсан 90). Желания ждать нет, надо как-то загнать пружину. Кстати, для струбцины длинные шпильки где искать ? В каких магазах?
Iron Mann
1-4-2014 11:14 Iron Mann
В дачно-строительных.
grach24rus
2-4-2014 19:49 grach24rus
В каком случае необходимо менять манжету? Пример: я разобрал ЦФИкс, вытащил поршень - манжета вроде ровная, только с одного края маленькая риска, примерно 1 м.м., но на всю толщину манжеты (от края плоскости манжеты до металла поршня). Настрел примерно 700-800 выстрелов (2 раза товарищ стрелял без пульки). Вначале скорость была д41, а перед разбором д05-д10. Вот я и думаю, толи манжета виновата, толи пружина села?
Iron Mann
3-4-2014 08:14 Iron Mann
quote:
Originally posted by grach24rus:
В каком случае необходимо менять манжету? Пример: я разобрал ЦФИкс, вытащил поршень - манжета вроде ровная, только с одного края маленькая риска, примерно 1 м.м., но на всю толщину манжеты (от края плоскости манжеты до металла поршня). Настрел примерно 700-800 выстрелов (2 раза товарищ стрелял без пульки). Вначале скорость была д41, а перед разбором д05-д10. Вот я и думаю, толи манжета виновата, толи пружина села?

Если манжета "сифонит", т.е. пропускает воздух, тогда однозначно под замену. Это главный критерий. Манжету с механическими повреждениями боковых кромок, даже если не сифонит, лучше поменять, от греха подальше.

В вашем случае, надо проверять не только манжету, но и уплотнения перепуска, т.е. герметичность всей системы в целом.

edit log

всего страниц: 9 : 123456789