Guns.ru Talks
апгрейд и ремонт пневматики
Как правильно пересмазать компрессор и установить новую манжету в ППП ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Как правильно пересмазать компрессор и установить новую манжету в ППП
Andrunt
2-12-2013 23:09 Andrunt
Учиться? Я всегда не против поучиться, было бы чему. Проще дать совет который вы подтвердить не можете. Речь идет о конкретной винтовке, где те кто это уже проделал данное таинство с отвертками на данной винтовке? Хоть один отозвался (кроме Gnoma, но он манжету с похожим приспособлением надевал)?.
Iron Mann
3-12-2013 08:21 Iron Mann
Жуткое зрелище... Сотру-ка я эту ересь.

edit log

Andrunt
3-12-2013 21:07 Andrunt
Голь на выдумки хитра, собирусь в выходные свои приспособы выложу:-), но принцип тот же, а главное никаких отверток и варки манжеты! Думаю на заводе их засаживают на грибок таким же макаром, только не по одной а пачкой на оправку насадили, а потом на грибки поршней и ссаживают приспокойненько.
Iron Mann
3-12-2013 22:03 Iron Mann
К чему приводит сие уродство, хорошо видно на втором фото, если посмотреть в увеличенном размере. Про иссверленный как швейцарский сыр поршень я сознательно не буду затевать диспут, т.к. он не входит в рамки этой темы. Общая канва указанных фото: "Посмотрите и не делайте так никогда!!!". Стёр эту жуть, чтобы не пугала людей. Кому надо, зайдёт в удалённое сообщение и посмотрит.

Andrunt, друг, можно попросить тебя свои голехитростные изобретения выложить где-нибудь в другом месте, т.к. здесь ты реально надоел.

Я полагаю, мои советы и советы большинства вменяемых участников помогли новичкам, которые испытывали проблемы с тем, как одеть жесткие манжеты.

edit log

Iron Mann
3-12-2013 22:20 Iron Mann
quote:
Originally posted by gnom:
Ты на гаму 1250 попробуй не отвинчивая грибок На Блэк фьюжн он несъемный, отвертками никак не установишь..

В общем, лень как известно двигатель прогресса, по этому найти в шкафу две подходящие отвёртки мне проще, чем мастырить супер-приспособы. От способа в первом сообщении алгоритм одевания манжеты будет отличаться тем, что поршень лучше достаточно крепко зажать в больших тисках, чтобы он не имел возможности вихляться, грибком вверх. Можно поршень обернуть газетками или ещё чем-нибудь, чтобы не оставить следов от тисков. По идее, он калёный, но хуже не будет.
Далее, всё так же банально размягчаем в кипятке манжету, вынимаем быстро вытираем, и пока она мягкая и пластичная - проделываем следующее:
1) просовываем отвертки в манжету так, чтобы жала были друг на против друга;
2) этими жалами зацепляем грибок сверху и с боков;
3) одновременно разводим отвертки в сторону и осаживаем манжету вниз, главное - чтобы манжета частично зацепилась за грибок;
4) как только это произошло, начинаем двигать жало отвёртки по краю грибка, осаживая манжету, как это делают с шиной на диске в шиномонтаже;
5) повторяем это со второй отвёрткой, пока вся манжета не осядет на грибок.

Проще это конечно показать на картинке, но лень. При должной сноровке, вся процедура займёт не более 30-и секунд. С "холодной" манжетой этот фокус не получится никогда, манжету нужно размягчать.

Ну как-то так.

edit log

gnom
3-12-2013 22:44 gnom
Я прекрасно понимаю о чем ты говоришь. Но с манжетой 1250 так не получится. Две более-менее жесткие отвертки в нее банально не пролезут
Да и видео я не просто так попросил. Интересно же посмотреть, как ты будешь отверстие с 8 до 14мм растягивать, почти в два раза.
b4now
4-12-2013 04:26 b4now
Требую видеоуроков по одеванию манжет!
Iron Mann
4-12-2013 08:20 Iron Mann
Не отвлекайся, тебе надо не видео смотреть, а деньги и товары людям отдавать: https://forum.guns.ru/forummessage/200/1163203.html
Iron Mann
4-12-2013 16:04 Iron Mann
По доброй традиции, вся твоя дальнейшая убогая писанина будет удаляться.
Mark78
30-12-2013 02:41 Mark78
quote:
По доброй традиции, вся твоя дальнейшая убогая писанина будет удаляться.

Колллеги (собратья)! К чему развозить проблему из-за такой ерунды?
Я тут почитал , и сложилось впечатление, что одеть манжету это пипец какое сложное дело, к которому надо подойти охрененно серьезно! А оказалось, что ничего сложного. По инструкции от Iron-Mann я кинул манжету в кипяток, на минуту, вытащил, протер и... внимание! руками ( без всяких доп. приспособ!) надел манжету на поршень.
перед эти слегка притупил надфилем кромку "грибка" на всяк сл. чтоб не порезать манжету.
Манжета от Vado, поршень от Gamo Shadow.
P.S. надо создать тему о смене уплотнения перепуска))))
С наступающим!

edit log

gnom
30-12-2013 03:48 gnom
quote:
Манжета от Vado, поршень от Gamo Shadow.

Попрошу не путать. На поршень шадоу 1000 я манжету одену вообще без кипятка и инструментов. Вы бы еще МР512 вспомнили
Mark78
30-12-2013 10:41 Mark78
Вопрос к опытным товарищам... извиняюсь что не совсем в тему, но это близко к одеванию манжеты...по крйней мере с манжетой связано))
Подскажите чем смазывать новую манжету чтоб не было дизеля?
1.Силиконовая смазка, купил в хозяйственном магазине, назначение ее- для стыковки пластиковых труб, помазал манжету собрал. Сначала дизеля не было, потом ч/з 10 выстрелов стало дизелить ( дымок небольшой в стволе) .
Решил от того что намазал много. Сегодня разобрал помсотреть что там, а там ржавого цвета силикон, видать вода в этом силиконе чтоли? х.з. ну я его убрал, вычистил из манжеты, цилиндр промыл средством для снятия смазки.Решил попробовать другой способ, синтетическое масло.
2. Синтетическое масло. слегка смазал торец манжеты, очень тонким слоем, апли поснимал тряпочкой, короче слой масла на сколько можно минимален.
довольный проведенной процедурой поехал проверить.
И блин дизель! 10 выстрелов, 20, 30 один хрен дизель!
слабый дымок в стволе. а пару раз ни стого ни с сего был сильный бах и дым черный.
Вот теперь думаю третий способ проверить, смазать шрусом слегка.
Что дизеля не будет не верится совсем.
Посоветуйте как избавиться от дизеля?
p.s. просиликоновую смазку попалась фраза на форуме , что не дизелит ваще. врут? или у меня не та смазка?.
Еще вопрос , мож старая смазка в канавке между пробкой передней и трубой цилиндра? и ее надо вычистить чемто?
Силикона мазал много, масла синтетики супер мало.
gnom
30-12-2013 14:37 gnom
Перед мнажетой смазки не должно быть вообще. Дизелит все.
Про силикон забыть во избежание дальнейших неприятностей..
И не стоит пользоваться обезжиривателями, только что бы снять силикон.
Старую смазку просто протирать тряпочкой. Обезжиренная поверхность нам ни к чему..

edit log

Petrucha
30-12-2013 14:37 Petrucha
От силикона задерет цилиндр и поршень. Слабый дымок в стволе - это не дизель. Бах и черный дым - дизель. Должно быстро проходить. Шрус и синтетика годятся. Надо не манжету мазать, а цилиндр. Но тонко.
Mark78
30-12-2013 15:06 Mark78
Спасибо за отклик! с меня отчет по проделанной работе))
так значит дымок это нормально?, а я то сним борюсь, думал, что это и есть дизель только слабый, без баханья
Еще мысль есть, а что если вместо шруса использовать спец смазку для тормозных цилиндров ( дорогущая черная штука, в маленьких тюбиках, но она стойкая к высоким температурам ( не горит не течет от нагрева) может она лучше будет чем просто шрус?
хотя она может источать газообразные углеводороды, которые будут гореть?
вот в раздумьях... наверно не стоит изобретать велосипед... раз говорите шрус годится, будем использовать шрус
gnom
30-12-2013 15:09 gnom
Повторю. Недизелящих смазок не бывает. Горит все. Просто не надо, что бы перед манжетой была смазка в большей степени, чем пленка после тряпки. Вот за поршнем да, можно и помазать.
Mark78
22-1-2014 14:38 Mark78
Отчета к сожалению не получится... дизель прошел сам собой после того как винт повисел вверх стволом.
Еще вопрос к опытным товарищам:
Поставил новое уплотнение перепуска, оно чуть великовато, ствол слегка смотрит вниз, это пройдет?
А если погреть феном и потом посильнее придавить?
Зато не стало люфта поперечного.
gnom
23-1-2014 01:14 gnom
quote:
Поставил новое уплотнение перепуска, оно чуть великовато, ствол слегка смотрит вниз, это пройдет?

Да, этот полиуретан довольно быстро принимает форму.
Но вообще это конечно не хорошо. Пока не прихлопается, СТП будет ползти..
gnom
23-1-2014 01:18 gnom
Хотя вспомнил тут..
Если гама из новых, с уплотнением сзади, то новое уплотнение действительно лучше подрезать. Слишком велико оно..
Iron Mann
18-2-2014 12:15 Iron Mann
quote:
Originally posted by Petrucha:
От силикона задерет цилиндр и поршень. Слабый дымок в стволе - это не дизель. Бах и черный дым - дизель. Должно быстро проходить. Шрус и синтетика годятся. Надо не манжету мазать, а цилиндр. Но тонко.

Практика показала, что лучше всего годится ШРУС либо его аналоги.

Ещё пару секретов открою, по смазке компрессора. Очень простой приём позволит смазать компрессор так, что ничего лишнего в нём практически не будет.

Для смазки/пересмазки компрессора, я держу в наличии три патча, намотанных на длинные шомпола.

1) Первый, непосредственно для смазки, просто несколько слоёв х/б (хлопчато-бумажной) ткани. Два-три ровных слоя и прихватить в основании нитками, чтобы не слетал.
2) Второй, для промокания, я делаю каждый раз заново, из грубой гигроскопичной бумаги, идеально подходит бюджетная туалетная за пять рублей рулон. Патч делаю не высоким, но достаточно широким (не менее сантиметра) и крайне желательно с плоским торцом, т.к. им будет промокаться дно компрессора. Тоже делается намоткой нескольких слоёв и прихватывается нитками.
3) Третий, для промывки, делается из х/б ткани, с теми же рекомендациями, что и второй патч.

Теперь как выглядит сама процедура пересмазки.

Обычно, я сопрягаю её с установкой новой манжеты, по этому, я не спешу снимать сразу старую, т.к. она пригодится для процедуры.

Итак, поршень вытащен. В начале, либо грубой ветошью, либо грубой гигроскопичной бумагой, а вытираю старую смазку в компрессоре. Далее, я беру смазочный патч ? 1, обмазываю его шрусом и смазываю компрессор. Не сильно густо, но стенки компрессора должны быть полностью смазаны и это должно быть видно.

После смазки, и это практически самый важный момент моего метода, я беру поршень со старой манжетой, вставляю в компрессор и довожу его до конца. Всю лишнюю смазку, манжета сгребает перед собой и оставляет на дне компрессора. Поршень можно вынимать и оставлять для замены манжеты. Если же манжета не меняется, то её нужно хорошо протереть от смазки.

Патчем ? 2, я собираю со дна компрессора всю согнанную туда смазку.

Патч ? 3, я смачиваю в ацетоне и практически насухо собираю оставшуюся на дне компрессора смазку после патча ? 2. После приобретения некоторого навыка, получается очень красиво.

Единственный момент, когда я применяю не шрус, а синтетику - это установка поршня с новой манжетой. Это уже немного шаманство, но даже в инструкции к мурке при установке новой манжеты рекомендуют смазывать края манжеты. Я беру ватную палочку, смачиваю её в синтетике и наношу тонкий слой на боковые края манжеты, после чего уже ввожу манжету в компрессор и неспеша, вращательными и покачивающими вверх/вниз движениями, местами, помогая отвёрткой с плоским тупым жалом проходить манжете не цепляясь за острые пазы компрессора, довожу поршень с манжетой до рабочей зоны. Всё.

Описанным образом, я ставлю даже самые тугие новые манжеты и компрессоры с самыми необработанными пазами, без вреда для манжет.

А за счёт того, что вся лишняя смазка практически полностью собрана и убрана из рабочей зоны компрессора, дизель выходит менее чем за один-два десятка выстрелов.

Ещё, наверное можно добавить, что я смазываю шрусом и сам поршень. Т.е. завожу его в компрессор, и пока он ещё практически весь снаружи, смазываю тонким слоем шруса и его. Ему это не повредит. Просто, знаю случаи, когда люди наоборот, моют поршень в ацетоне и вытирают его досуха, после чего, он дерёт стенки компрессора, а то вообщем, может налётом ржавчины покрыться.

Petrucha
18-2-2014 18:53 Petrucha
А при чем тут моя цитата??
Это вы мне объясняете, как смазывать винтовку??
docalex
18-2-2014 19:34 docalex
quote:
Originally posted by Iron Mann:

я ставлю даже самые тугие новые манжеты и компрессоры с самыми необработанными пазами, без вреда для манжет.


Я так не умею. Оценивать степень вреда, когда манжета уже "там"? Увольте. Есть понятие производственной культуры, которая соблюдается для собственного удовлетворения, а не корысти ради .
Iron Mann
18-2-2014 19:40 Iron Mann
Не умеете - учитесь. Никогда не поздно.
Iron Mann
18-2-2014 19:41 Iron Mann
quote:
Originally posted by Petrucha:
А при чем тут моя цитата??
Это вы мне объясняете, как смазывать винтовку??

Ваша, правда??

Не обратил даже внимания.

edit log

prc24
23-3-2014 22:27 prc24
Читаю , и думаю а зачем вообще нужна смазка компрессора ? , все одно - "масло" выгорает и все "там" становится "сухо". Ну манжетку можно смазать - что бы легче - заползла . ВсЁ остальное , что вне компрессора - можно малЁха .

edit log

gnom
24-3-2014 01:54 gnom
quote:
Читаю , и думаю а зачем вообще нужна смазка компрессора ? , все одно - "масло" выгорает и все "там" становится "сухо". Ну манжетку можно смазать - что бы легче - заползла . ВсЁ остальное , что вне компрессора - можно малЁха .

Смазка нужна за поршнем. Что бы при взводе поршень не драл компресор...
А перед манжетой, там тончайшая пленка, этого действительно хватает..
NOMADs
24-3-2014 07:34 NOMADs
Gnom уже где-то писал "до поршня сухо, за поршнем жирно". Если за поршнем жирно, то поршень в процессе разнесет смазку тончайшим слоем на рабочую часть зеркала.

ТС предлагает изначально разогнать смазку манжетой по всей поверхности цилиндра, после чего убрать то что соберет манжета. Но тогда за поршнем смазки останется уж очень мало. Думаю имеет смысл после "чистовой" установки поршня досмазать цилиндр за поршнем жирненько. Я этого первый раз не сделал и теперь имею задиры в компрессоре за манжетой.

Правда, здесь виновата не только смазка - диановский поршень оказался не идеален: на юбке едва заметный бугорок (кромку юбки я не скруглил сразу), и это вкупе с недостатком смазки дало печальный результат.

На Мурке, однако, поршень ровный, но надрал тоже - опять же было мало смазки за поршнем. Шлифанул, пересмазал за поршнем жирно: теперь скользит как надо.

Мой вывод: не надо жалеть смазки за поршнем и бояться дизеля. Дизель вы заметите вовремя, если он не пройдет после 20-30 выстрелов и пересмажете, а задиры в компрессоре заметите, когда уже будет поздно и надо будет шлифовать.

edit log

Iron Mann
24-3-2014 08:28 Iron Mann
Резонно. Я этот момент малость упустил, хотя по факту смазываю и поршень и компрессор за поршнем, после его установки.

Дополнил описание необходимым содержанием.

Iron Mann
24-3-2014 09:57 Iron Mann
Это не интересно. Обсуждать здесь все возможные углеводородные соединения в задачу темы не входит. Для смазки используется ШРУС-4. Тюбик ШРУС-4 можно купить в любом автомагазине. Трудно найти вообще такой, где бы этой смазки не было.
Ivan Fuckoff
29-3-2014 15:02 Ivan Fuckoff
Для новичков хорошая тема-я из таких. Если не кинут на Ганзе , то на днях получу первый пневмоствол. Темы курил, из них выяснил , что нужна приспособа для для установки мощной пружиы в цилиндр и типа без нее ни как. А некоторые товарищи хвастались, что нех делать могут подручными средствами любую пружину куда хош загнать. Вот хотелось бы узнать о этих хитровыдуманных способах.
Iron Mann
30-3-2014 21:47 Iron Mann
При желании - можно сподручными средствами пружину загнать. Но если хочется удобно и без риска травмироваться - лучше собрать и использовать поджимной станок.
Ivan Fuckoff
31-3-2014 10:09 Ivan Fuckoff
Блин, первая моя пневмовинтовка уже пришла (Хатсан 90). Желания ждать нет, надо как-то загнать пружину. Кстати, для струбцины длинные шпильки где искать ? В каких магазах?
Iron Mann
1-4-2014 11:14 Iron Mann
В дачно-строительных.
grach24rus
2-4-2014 19:49 grach24rus
В каком случае необходимо менять манжету? Пример: я разобрал ЦФИкс, вытащил поршень - манжета вроде ровная, только с одного края маленькая риска, примерно 1 м.м., но на всю толщину манжеты (от края плоскости манжеты до металла поршня). Настрел примерно 700-800 выстрелов (2 раза товарищ стрелял без пульки). Вначале скорость была д41, а перед разбором д05-д10. Вот я и думаю, толи манжета виновата, толи пружина села?
Iron Mann
3-4-2014 08:14 Iron Mann
quote:
Originally posted by grach24rus:
В каком случае необходимо менять манжету? Пример: я разобрал ЦФИкс, вытащил поршень - манжета вроде ровная, только с одного края маленькая риска, примерно 1 м.м., но на всю толщину манжеты (от края плоскости манжеты до металла поршня). Настрел примерно 700-800 выстрелов (2 раза товарищ стрелял без пульки). Вначале скорость была д41, а перед разбором д05-д10. Вот я и думаю, толи манжета виновата, толи пружина села?

Если манжета "сифонит", т.е. пропускает воздух, тогда однозначно под замену. Это главный критерий. Манжету с механическими повреждениями боковых кромок, даже если не сифонит, лучше поменять, от греха подальше.

В вашем случае, надо проверять не только манжету, но и уплотнения перепуска, т.е. герметичность всей системы в целом.

edit log

Bazilio 49
13-4-2014 09:03 Bazilio 49
А не проще после разборки винта,пистолета,извлечения поршня и установки новой манжеты просто нанести смазку на руки(использую тоже ШРУС4)потереть руки и остатками жирности на руках уже смазывать? Зачем такое шаманство с патчами и так сложно расписывать? Итог то все равно один:нельзя наносить смазку на верхную поверхность манжеты,нельзя смазывать густо витую пружину,нельзя вообще густо использовать смазку,при хранении она в любом случае вам потом ответит дизелем...
Iron Mann
13-4-2014 10:23 Iron Mann
Ваш местный врач-специалист по кожным заболеваниям уже ждёт вас.
Makriak
18-4-2014 14:11 Makriak

Нажмите, что бы увеличить картинку до 240 X 320  20.1 Kb
Makriak
18-4-2014 14:18 Makriak
Проще и аккуратней манжету менять-тепленькая Н2О + цанга для сантехники-Uponor с губками 20х2.0 Не сочтите за скрытую рекламу
Makriak
18-4-2014 14:44 Makriak
А, что бы не шаркнуть манжету при заправке в цилиндр, рекомендую вырезать полоску из МРТшного снимка размером- чтобы перекрывал паз по длине, боковые отверстия ( в конце с расширением) и с запасом ,что бы было за что потом вытащить.

Guns.ru Talks
апгрейд и ремонт пневматики
Как правильно пересмазать компрессор и установить новую манжету в ППП ( 2 )