|
13-12-2007 16:36
harry
Ура, об стол открутилось!
|
|
13-12-2007 16:51
O Vadimich
странно то ли я богатырь, то ли все слабы. Начитавшись ужасов, решил что буду прилагать гигантские усилия. Но открутилось вообще не прилагая усилий. Я на открытие упаковки больше сил потратил.
Номер 11678. А вот с управлением заморочено, да. Кто бы инструкцию коротенькую вылолжил. |
|
13-12-2007 16:57
knyaz
Да видно они от балды клеили, я уже на работе все столы ободрал , не выходит, и это два фонаря, сегодня вечером феном прогрею, и попробую.Инструкцию можно даже в промт кинуть, он переводит криво, но понять можно. С выставлением режимов вообще все просто: 1 клик, первый режим: теперь три клика и удерживаем кнопку, он пошел перебирать все режимы, на нужном отпускаем. 2 клика, (из первого режима) второй режим: и опять ( если нужно) три клика, и идет перебор всех режимов. 3 клика, ( из первого или второго) третий режим: тоже самое. Два клика и удержание, 4 режим, опять три клика.. . и выбираем нужное. |
|
13-12-2007 17:07
harry
Пока научился только настраивать режимы:
#1- один клик из положения выкл., #2- два клика из первого или третьего, #3-три клика из первого или второго, #4 один клик с коротким удержанием из любого положения, или удержание из режимов ##1-3 Настойка режима: Находясь в режиме ##1-4 два клика с удержанием. При удержании происходит смена уровней освещенности. Отпустить кнопку, когда выбор удовлетворит. После этого перейти на другой режим, или выключить фонарь (один клик из любого режима). |
|
13-12-2007 17:47
монах
+1 к просьбам скинуть инструкцию на русском.
|
|
13-12-2007 18:32
O Vadimich
Ну, слава всему, потихоньку осваиваюсь. На понимание и выработку моторных навыков ушло около 3-4 часов.
Да, если кто понаменял режимы и запутался по все этих люменах как я, то поможет возврат к заводским настройкам. 1. Включаем фонарь 2. отворачиваем башку до тех пор, пока не погаснет. 3. начинаем медленно заворачивать башку, пока снова не включится. 4. как только включилось тут же нажимаем кнопку и держим (между включением и нажатием должно пройти меньше секунды). 5. 5 секунд светит ярко, 3 сек поменьше, потом 2 сек ярко. потом гаснет. 6. отпускаем кнопку, наслаждаемся заводскими настройками до следующих изменений. |
|
13-12-2007 19:56
gVp
часть по переключению режимов:
всего 4 режима: на любой режим можно назначить любой из 22х уровеней яркости или любую из 3х спецфункций включение: [выкл] - click -> [О1](*) переключение между основными: [О1] <- click, click -> [О2] возврат из вспомогательного в основной: [В1,В2] - click, click -> [ТО] выбор вспомогательных режимов: временный выбор "пока нажата клавиша с возвратом в исходный при отпускании": примечание: *** немного о личных впечатлениях: чего бы хотелось, но нету * продолжаем исследования *
|
|
13-12-2007 20:17
монах
gVp - молоток!
Спасибо! Продолжай в том же духе! |
|
14-12-2007 00:29
AndEngineer
qVp пишет:
Не совсем верно. Есть такая опция в The Option Menu, называется Option 4: Force Setting. Она дает возможность выбрать, в какой из режимов (то есть О1, О2, В1 или В2, по терминологии уважаемого qVp) фонарь переходит при включении. Работает данная опция следующим образом: Вроде в теории все понятно (по крайней мере, старался, чтобы было понятно Сразу определим, раз выше этого не было сделано, что click - это быстро (менее, чем за одну треть секунды) нажать и отпустить кнопку, press - медленно (более, чем за одну треть секунды) нажать и отпустить кнопку, hold - нажать кнопку и держать, release - отпустить кнопку. И сделаем еще одно допущение - пусть Option 4: Force Setting уже выключена (в заводской конфигурации по умолчанию она включена на режим О1). Теперь можем продолжить Для того, чтобы выбрать другой режим, в который фонарь будет всегда переходить при включении, если один режим уже установлен, надо сначала отключить Option 4: Force Setting - повторяем шаги с 1 по 5, исключив 2 (то есть неважно, из какого режима заходить в The Option Menu). Отличие: в 5 перед выключением фонаря яркость уменьшается (сигнализирует о выключении Option 4: Force Setting). Затем снова повторяем с 1 по 6, выбрав во 2 вместо В2 тот режим, который нужен. ВСЕ И, наконец, о том, почему же не совсем верно, хотя это, я думаю, и так уже стало понятно. Simple Momentary привязывается к любому режиму: либо к тому, который был последним перед выключением фонаря (при выключенной Option 4: Force Setting), либо к тому, который выбран в Option 4: Force Setting. А поскольку в заводской конфигурации по умолчанию Option 4: Force Setting включена на режим О1, то в него фонарь и переходит при включении, неважно - при обычном включении или при включении с Simple Momentary. Уважаемый qVp, Вам надо просто включить Option 4: Force Setting на тот режим, который для Вас удобен, то есть поставить его вместо О1 в соответствии с вышенаписанным порядком действий. Удачи |
|
14-12-2007 14:05
gVp
AndEngineer, спасибо, поправил!
|
|
16-12-2007 21:37
O Vadimich
Кто знает, как отключить принудительно переход на низший уровень при разряде. Что-то в инструкции не нашел, чтобы выдавал только максимум, а потом гас.
|
|
17-12-2007 01:19
M4A1
Никак. |
|
17-12-2007 01:35
O Vadimich
Жаль, я уж подумал, что фонарик фолшебный.
А у кого такая фенька. На аккуме при переходе на максимум фонарь ярко вспыхивает, но потом чуть проседает до менее яркого. Похоже на то, что фонарь не может поддерживать такую яркость на данном источнике и сам чуть приглушает яркость. |
|
17-12-2007 02:13
M4A1
На 3.0V аккумуляторах так. Для работы как от обычной батарейки нужно использовать 3.6V акки |
|
18-12-2007 09:37
монах
Друзья!
Так что - ни у кого нет варианта инструкции на русском? А то вроде бы всё понятно, но некоторые б@@дские нюансы английского языка делают из инструкции чёрте-что! Йа нид хэлп!
|
|
18-12-2007 10:43
finder00
да на кой она нужна то на русском? и так все понятно. |
|
19-12-2007 09:38
монах
Ладно.. . Нужен точный перевод ЭТОГО:
Option 7: Simple Momentary (short-long flash) The Simple Momentary option allows momentary on and click on. Also, a click turns the light on and another click turns it off. When the Simple Momentary option is disabled, the light remains on Simple Momentary is a toggle setting. Setting it once enables it while The default setting is: Disabled. - 8 -
The Tactical Momentary option provides a pure momentary mode If the Automatic Button Lock option is enabled, the button will lock When both the Tactical Momentary option and the Automatic Button Option 9: Ramping/Options Menu (dim-to-bright) The Ramping/Options Menu option is used to disable the Brightness The default setting is: Enabled. Error Flash Sequence (six rapid flashes) While in the Options menu, the Error Flash Sequence of six rapid
|
|
19-12-2007 09:49
finder00
прям точный и подробный перевод? или просто суть перевести? |
|
19-12-2007 11:03
монах
Суть. Без "воды" и без двусмысленностей.
|
|
19-12-2007 14:36
Gwaihir
Если совсем кратенько, то:
Опция 7, простой моментальный режим: Опция 8, тактический моментальный режим. Вот с этим режимом сложнее. Однажды включив его, чтобы выключить, придется делать фактори-резет. Если этот режим включен, то фонарь всегда будет светить только пока нажата кнопка. При отпускании он всегда будет гаснуть. Любые изменения в конфигурации нужно делать ДО того, как вы включите этот режим (ну логично, потом в меню зайти уже не удасться, нужно будет резет делать). Поэтому выставляем все другие опции и яркость, как нам нравится, и включаем этот режим. Если разрешена опция блокировки кнопки, то придется так-же трижды кликать для разблокировки, и потом будет работать моментальный режим. Опция 9. |
|
19-12-2007 14:50
balash33
Верно ли я понимаю, что при включенной опции тактического моментального режима никакие другие режимы невозможны до операции Factory Reset ? Но тогда зачем нам настраивать другие настройки, если после сброса все равно будут восстановлены заводские настройки ? Прошу прощения за вопрос, но мой фонарик еще не приехал, имею только инструкцию :-) |
|
19-12-2007 16:08
Gwaihir
Под другими настройками я имеют в виду автоматическую блокировку кнопки (если оно нам нужно), режим маячка, яркость. Вобщем, самое важное - выбрать яркость, и затем уже включать тактический моментальный режим.
|
|
19-12-2007 16:23
balash33
яркость на тактическом моментальном тоже настраивается ?
Спасибо, до меня дошло :-) |
|
20-12-2007 17:15
Alte Hase
14140
Пыли под стеклом нет. Бошку не откручивал. На слабых режимах то мерцает, то нет.. . Причем на одних и тех же аккумах тенерджи.. . Так же и в максимальном режиме: то мигает и чуть сбрасывает яркость, то нет. В чем фишка, не пойму. Сначала думал, что в "battery reset", после выполнения этого работал нормально. Но сегодня все вышеуказанное повторилось и после "battery reset"... Наигрался вдоволь с режимами, пришел к выводу, что заводские настройки оптимальны для меня. Клипса не понравилась.. . Ее крепление по диаметру больше корпуса фонаря, неэстетично.. . Да и ремней таких узких я не ношу.. . ![]() В целом фонарем доволен. Борису большое спасибо. |
|
20-12-2007 18:21
O Vadimich
Вот такой вопрос.
А клипса только у меня при рывковом сдергивании с ремня разгибается или у всех? Вот думаю вылечить ее способом из советского мотоциклетного детства. Нагреть докрасна на газу да и окунуть в холодную воду (закалить). (Мы так дефицитные пружины корзины сцепления укорачивали.Сначала отпускали, откусывали, разгибали, а потом снова калили). Хотя конечно косяк Новотака еще тот. Клипсу из некаленого черного металла вкрячить на более чем приличный фонарь. :-( |
|
20-12-2007 19:00
Gwaihir
Alte Hase:
У меня на слабый режимах мерцает редко (наверное повезло). В среднем по моим ощущениям 1 раз из 20 может начать мерцать. Если из максимума в минимум - то мерцает чаще. Достаточно переключить режимы один раз, все пропадает. Если мигает и сбрасывает яркость - может быть он думает что аккумулятор садится и понижает мощность ? Может, попробовать с батарейкой ? O Vadimich: |
|
20-12-2007 19:25
O Vadimich
2 Всем
Да вот если аккуратно снимать, то все Ок. Но как то сдергивал не вверх с ремня, а практически вбок. Вот и разогнул. Привык к Шурам. Там только ремень загибается, да клипса по корпусу щелкает. А тут.. . Неприятно. Но делать нечего, снял клипсу, подогнул. Хотя проделывать это каждый раз удовольствие еще то. Сначала отвернуть, потом кольцо резиновое сдернуть. Муть. Вот и думаю закалить на одно положение. Вот только цвет побежалости на клипсе смущает, вдруг останется после нагрева. 2Alte Hase: Пару раз промаргивало на минимуме. Больше не видел. При переводе на макс. режим то проседает, то нет. Все на аккумах Тенерджи. На Шуровской батарее такого нет. Думаю, что слишком умная электроника фонаря приглушает яркость до оптимума на каждый источник тока. А так как Тенерджи еще тот умный аккум, то вот они и ссорятся. Я на это забил, ибо для меня халявный свет от 6 аккумов реально важнее умной подстройки. А уж на московскую цену 123 батарей я просто не перевожу. |
|
20-12-2007 20:33
knyaz
О клипсе
хреновая она, малого того что крутится во все стороны ( меня это напрягает) и больше чем корпус фонаря, так еще и подгибать приходится постоянно 2O Vadimich тоже попытался на ремень посадить его, пару раз снял, и... вообщем я ее вообще убрал. |
|
20-12-2007 22:20
harry
Такое впечатление, что клипса не от этого фонаря, халтурно сделана...
Снял её нафиг! |
|
21-12-2007 00:18
finder00
клипсу использую как ограничитель, чтоб фонарь по столу не катался + как крепеж для ремешка.
а ношу на поясе в чехле от П1. Влезает туго, зато сидит надежно.. . |
|
21-12-2007 09:36
balash33
Все же фонаристы неизбежно оглядываются на Surefire, что характерно. Вероятно, фонарь этой фирмы просто должен быть в коллекции. |
|
21-12-2007 10:33
harry
По качеству обработки металла и дизайну, мое мнение, шур можно считать эталоном фонарестроения.. .
|
|
21-12-2007 10:42
finder00
ну эталоном я бы не стал его называть. просто ОЧЕНЬ хороший фонарь! были у меня раные шурики, сейчас нету. На мой взгляд, при существующих технологиях, они должны давно уже были стать меньше и мощнее. на данный момент все мои нужды перекрывает Новатак. На всякий случай, в рюкзаке, валяется П3Д на Ребеле. |
|
21-12-2007 10:53
balash33
БЫЛИ !!!! Ключевое слово :-) Очень важно самому испытать :-) |
|
21-12-2007 13:00
finder00
ага. побывать у флешеголика шурики должны. у кого-то останутся в коллекции, чтоб детям-внукам через 50 лет показывать какие были дорогущие и никчемные фонарики в молодости |
|
21-12-2007 13:16
knyaz
Технологии устарели, да. Но качество изготовления на высоком уровне ( не без косяков конечно) и это важнее чем устаревший диод.
|
|
21-12-2007 16:34
finder00
интересно, а почему вы не ездите на Волге 21-й? Качество то отличное было! И качество сборки, и качество металла! |
|
21-12-2007 18:33
Alte Hase
На литиевой тенерджи не мерцает на минимуме и, естественно не проседает на максимуме. Выполнил "batterry detect" (не ресет, как писал выше, неправильно там называл) с литиевой батареей, потом вставил аккум тенерджи - на максимуме вроде перестал проседать...
Подсумок на ремень для него можно вот здесь подобрать: narod.ru На сайте информации нет, но в магазине куча подсумков под различные обоймы и т.д. и т.п. как на кнопке, так и на велкро... В общем я за пару дней разобрался в установках, перепробовал все режимы, достиг полной удовлетворенности и.. . Убрал фонарь в коробку.. .
|
|
21-12-2007 23:51
finder00
А интересно, кто и как свой 120Р запрограммировал? Какие режимы и как выставлены?
Лично у меня так: 1 клик - 1.9 люмена 2 клика - 120 люменов 3 клика - быстрый строб 4-й режим - 120 люменов |
|
22-12-2007 01:01
Alte Hase
Хмм.. . Я остановился на заводских настройках. Критиковать всегда легче, но честно говоря не вижу смысла "запихивать" строб на 3 режим.. . В ситуации, когда он может потребоваться, могут возникнуть проблемы с тремя кликами из-за повышенного уровня адреналина в крови.. .
Если уж устанавливать строб, то "запихивать" его нужно на 4 режим, откуда он будет доступен комбинацией клик, пресс или просто удержанием кнопки.. . С другой стороны очень удобно, когда максимальный режим таким образом доступен.. .
|
|
|