BTKO
P.M.
|
Originally posted by TigroKot-2:
заднеприводный
Какая-то сильная фиксация на заднем. Ну ничего, в Европе, если что, тебе будет комфортно.
|
|
TigroKot-2
P.M.
|
24-3-2016 18:42
TigroKot-2
nik373k: плохому учитесь. фу.
так я просто использую вашу же терминологию. Имею ввиду терминологию котору присутствует в вашей группе там. Что посеешь то и пожнешь.
|
|
TigroKot-2
P.M.
|
24-3-2016 18:43
TigroKot-2
Originally posted by BTKO:
Ну ничего, в Европе, если что, тебе будет комфортно.
Судя по тому что эти фразочки пестрят у тебя в твоем загончике, я боюсь ты до европы вперед меня доберешься.
|
|
Barm
P.M.
|
TigroKot-2:
наезды типа "наш пациент туп как валенок".
а что делать, если этот постулат - верный?
|
|
nik373k
P.M.
|
Originally posted by TigroKot-2:
Имею ввиду терминологию котору присутствует в вашей группе там.
не подсматривайте в скважинку.. .
|
|
Barm
P.M.
|
Originally posted by TigroKot-2:
так я просто использую вашу же терминологию. Имею ввиду терминологию котору присутствует в вашей группе там. Что посеешь то и пожнешь.
поздравляю. вы тоже зомбированы.
|
|
Barm
P.M.
|
Originally posted by nik373k:
не подсматривайте в скважинку.. .
как же так можно? а вдруг? а нидайбох? чешется ведь!
|
|
BTKO
P.M.
|
Originally posted by nik373k:
не подсматривайте в скважинку.. .
Как же можно, чуть выше психически здоровая фиксированная на заднем личность резюмировала, что ей не интересно это все.
|
|
Barm
P.M.
|
TigroKot, а расскажите, как давно вы для себя решили, что ваше мнение по любым вопросам конечное, и обсуждению другими не подлежит? и почему вы так решили?
|
|
nik373k
P.M.
|
Originally posted by BTKO:
что ей не интересно это все.
и эта личность постила ссылку на фотошопленные скрины.. . (совсем не интересно.) белый конь негодуэ.. .
|
|
TigroKot-2
P.M.
|
24-3-2016 19:04
TigroKot-2
Вот пожалуйста, из вашей темки: == "Бывает вулканизация каучука. А бывает - пукана." "срутся, но без мата, за это им скидка?" "Вулканизация от Озгана"? Вулканизация у данной персоны идет полным ходом и на оргах, и в лужице. А все тытруба проклятая Представляю как у племяша сейчас полыхает, жарче термита. Присраку некогда, он тему с цитатами изучает))) У нас тут котик накакал, а теперь жилетку мочит "если ты недоумок, циферки здесь ничего не изменят " как маслом по жопе прям все эти взвизги Девятое чудо света - вечнопылающий пукан. == При полной протекции модератора кстати. Это только за несколько минут надергано из вашей помойки без особого поиска. Очень полезная тема и очень "правильные участники". Хотел написать твари, но сдержался.
|
|
TigroKot-2
P.M.
|
24-3-2016 19:06
TigroKot-2
Originally posted by nik373k:
и эта личность постила ссылку на фотошопленные скрины...
Какие фотошопленные скрины?
|
|
nik373k
P.M.
|
Originally posted by TigroKot-2: Вот пожалуйста, из вашей темки:
не заданное домашнее задание - на отлично! плохому учитесь, белый конь негодуэ.. .
|
|
TigroKot-2
P.M.
|
24-3-2016 19:08
TigroKot-2
Originally posted by nik373k:
белый конь негодуэ.. .
кто такой белый конь? Вопрос остается: о каких фотошопах идет речь?
|
|
nik373k
P.M.
|
Originally posted by TigroKot-2:
Какие фотошопленные скрины?
то есть "эта личность"- это вы? о ужас.. .
|
|
Landgraf
P.M.
|
Ох, нифига ж себе нафлудили... Хотел было потереть, а потом осенило - а ведь очень наглядно, к теме о психическом здоровье населения... TigroKot-2: ... я думаю так судить не правильно. Уж на что у меня мало друзей и родственников, но уверен что обо мне поинтересуется не менее 10 человек.
Поинтересуются, но не звонком на линию МЧС. Позвонят жене/родителям/друзьям-знакомым, да просто напрямую Вам (что наиболее разумно КМК), но не на линию МЧС. TigroKot-2: надо вводить аутентификацию по номеру мобильного телефона. Один ник -один номер. Если забанен, банится и номер мобильника...
Это или хреново будет работать, или будет стОить денег. А вообще - что-то я не очень понял эту авиакатастрофу. Вроде говорят, что самолёт упал с не очень большой высоты, но я смотрел снимки с места трагедии - НИ ОДНОГО более-менее крупного обломка! Самолёт как через дробилку для вторчермета пропустили, самые крупные куски (на глазок по фото) не более полутора метров в длинном измерении.. . Обычно, даже в случае падения самолёта с большой высоты, остаются довольно крупные фрагменты обшивки (иногда даже сразу с 4-5 иллюминаторами), оторвавшиеся люки, кресла, стойки шасси, крупные обломки движков, а иногда и внешне целые чемоданы из багажа, а тут всё мелко накрошено. Ещё и "чёрные ящики" получили солидные механические повреждения Такое ИМХО может получиться только если самолёт таранил землю под почти прямым углом (в принципе, говорят, что угол падения был около 60 градусов), ещё и на всём ходу, а не просто свободно падал, но ИМХО даже в таком случае должны были остаться более-менее крупные обломки хвостового оперения...
|
|
TigroKot-2
P.M.
|
24-3-2016 19:31
TigroKot-2
Originally posted by Landgraf:
а ведь очень наглядно, к теме о психическом здоровье населения...
именно так. Originally posted by Landgraf:
да просто напрямую Вам (что наиболее разумно КМК), но не на линию МЧС.
Скорее всего количество звонков большое потому что звонили не только родственники. Представь, ты узнаешь об авиакатастрофе из Дубая. А у тебя вроде этой ночью родственник оттуда летит. А связи с ним нет-. Я не знаю как ты, а я бы позвонил. Да чего такого то? На то она горячая линия. У моих родственников у двоюродной так: трое детей и шестеро внуков. Если с кем то из них что-то случится и связи с самыми близкими не будет, я боюсь в службы позвонит вообще человек 10-15. Originally posted by Landgraf:
А вообще - что-то я не очень понял эту авиакатастрофу. Вроде говорят, что самолёт упал с не очень большой высоты, но я смотрел снимки с места трагедии - НИ ОДНОГО более-менее крупного обломка! Самолёт как через дробилку для вторчермета пропустили, самые крупные куски (на глазок по фото) не более полутора метров в длинном измерении.. . Обычно, даже в случае падения самолёта с большой высоты, остаются довольно крупные фрагменты обшивки (иногда даже сразу с 4-5 иллюминаторами), оторвавшиеся люки, кресла, стойки шасси, крупные обломки движков, а иногда и внешне целые чемоданы из багажа, а тут всё мелко накрошено. Ещё и "чёрные ящики" получили солидные механические повреждения
Там короче было так. Во первых, снимки эти скорее всего первичные. Потом появились снимки более крупных узлов. Но странно что нет ни одной фотки двигателя (может просто не достали из из земли). Как мы разбирали в той теме пока не пришли бандерлоги со срачем, самолет долго кружил, потом он зачем то ПЕРЕД самым падением набрал высоту 1200м и скорость до 360кмч. Странность в ТОМ, что машина не дошла до скорости сваливания ни разу. т.е. она сначала набирала высоту с небольшим, адекватным градусом, не более 16 по памяти. Скорость росла. Далее отметка УЖЕ МИНУС 36 градусов. Далее -60 и более. Я предположил, ЧТО самолет повернул и стал выходить на полосу. Причем траекторию они избрали довольно таки крутую для снижения, возможно поняв что иначе промахнутся? Так вот, самолет где-то на -15 граусах идя к полосе попал в мощнейший нисходящий поток и его потащило к земле. Угол стал 36 градусов, потом 60. Поток воздуха не прекращался. Машину продолжало тянуть к земле и экипаж похоже в последние секунды просто от отчаяния стал поворачивать надеясь уйти из за этого потока, или снизить его влияние на плоскости крыла, которые имеют большую площадь. Но, поскольку критическое падение происходило с 800 метров а скорость была 100+ метров в секунду, у экипажа было 7-9 секунд на эти маневры. Толбоев собственно такую версию "прижима машины от сдвига ветра" подтвердил в своем интерьвью. А его в той теме обозвали хозяином бирюлевской плодоовощной базы. (
|
|
Landgraf
P.M.
|
Barm, может, хватит? Уже все читатели наглядно поняли, что весна наступила, и в психушках объявили день открытых дверей.
|
|
TigroKot-2
P.M.
|
24-3-2016 19:35
TigroKot-2
Еще по Толбоеву: он сказал что Миг-25 швырнуло на 400 метров вниз за мгновения, он на тяге ушел на Шереметьево. А тут гражданское ведро и пилоты кретины ни за что не желающие уйти на краснодар до которого несчастных 240км.
|
|
Landgraf
P.M.
|
TigroKot-2: Там короче было так. Во первых, снимки эти скорее всего первичные. Потом появились снимки более крупных узлов. Но странно что нет ни одной фотки двигателя (может просто не достали из из земли)...
То есть на первых кадрах крупных обломков нет, а потом мелкие кусочки, как жидкий Терминатор, стали собираться в кучки и срастаться в крупные обломки, чтоб предстать во всей красе на более поздних снимках? А движки из земли - как бы они там оказались? Самолёт на бетонку грохнулся. TigroKot-2: ... самолет долго кружил, потом он зачем то ПЕРЕД самым падением набрал высоту 1200м и скорость до 360кмч...
Я думаю, что самолёт "вывалился" из облачности на посадку, увидел, что промахивается, и решил уходить на второй круг. Боковые и встречные порывы ветра, то да сё, тяги не хватило, гашетку на себя, слишком задрал нос, и свалился (возможно, воздушные потоки помогли свалиться). Это может объяснить, почему он со всей дури в полосу воткнулся - тяга была на максимуме.
|
|
TigroKot-2
P.M.
|
24-3-2016 20:07
TigroKot-2
Originally posted by Landgraf:
То есть на первых кадрах крупных обломков нет, а потом мелкие кусочки, как жидкий Терминатор, стали собираться в кучки и срастаться в крупные обломки, чтоб предстать во всей красе на более поздних снимках? А движки из земли - как бы они там оказались? Самолёт на бетонку грохнулся.
Я скажу честно: я в теории заговора таки не верю. Кадры с крупными останками фюзеляжа могли не попасть в сеть по банальной причине: потому что это могли быть куски людей вперемешку с деталями. То что на снимках это следы разлетевшихся с основного места обломков. Originally posted by Landgraf:
Боковые и встречные порывы ветра, то да сё, тяги не хватило, гашетку на себя, слишком задрал нос, и свалился (возможно, воздушные потоки помогли свалиться). Это может объяснить, почему он со всей дури в полосу воткнулся - тяга была на максимуме.
Флайтрадар не фиксировал уменьшения скорости, вот посмотри данные которые он зафиксировал:
|
|
Landgraf
P.M.
|
График высоты подтверждает мою теорию целиком и полностью. График скорости - тоже.
|
|
TigroKot-2
P.M.
|
24-3-2016 20:40
TigroKot-2
Originally posted by Landgraf:
График высоты подтверждает мою теорию целиком и полностью. График скорости - тоже.
так скорости сваливания зафиксировано не было ни разу. Ждем ящики. ЗЫ: он вывалился из облаков почти отвесно, а до скорости сваливания у него постоянно где-то было около 200 км/ч в запасе, а углов вверх крутых не наблюдалось. Точнее конечно самописцы покажут. По прогнозу в тот день был сильный сдвиг ветра. Несколько экипажей ушли на другие ВПП, кто-то сел со 2-3 раза.
|
|
Barm
P.M.
|
прошу прощения у ТС. "накатило что-то"(с) выражаю респект юзеру Tigrokot-2. всего пара часов понадобилась для усвоения азбучных истин - "не корми троллей" рад за вас
|
|
Landgraf
P.M.
|
TigroKot-2: так скорости сваливания зафиксировано не было ни разу...
Скорость сваливания величина не абсолютная. Она зависит, в первую очередь, от угла атаки. Ну и на разных высотах скорость сваливания разная даже при одинаковых углах атаки (чем больше высота, тем выше скорость сваливания). Всё самое критическое случилось в районе отметок 145-151 этого флайтрадара. Уже видно, что тяги не хватало, после чего ещё небольшой подъём, и сваливание. Отсутствие роста скорости в этот момент (до сваливания) может свидетельствовать о том, что был запредельный угол атаки (вектор тяги движков был направлен практически по-ракетному, вверх, они и толкали самолёт вверх), самолёт почти исполнил "кобру пугачёва", разве что до положения "хвостом вперёд" не дошло - гражданское корыто сваливается задолго до этого.
|
|
TigroKot-2
P.M.
|
24-3-2016 23:04
TigroKot-2
Originally posted by Landgraf:
после чего ещё небольшой подъём, и сваливание.
ну тогда это 100% копия катастрофы в Уфе. Но здесь вроде не такие дебилы за штурвалом были. Поэтому и предполагают что они попали в мощнейший сдвиг ветра что и привело к падению. Тем более что ветер был сильнейший и действовало штормовое предупреждение.
|
|
Каценеленбоген
P.M.
|
24-3-2016 23:54
Каценеленбоген
Э, АЛЁ, ВЫ ТУТ ЧО - ЕBANULISЬ???  Заглянул в раздел, а тут такое... Вот что отсутствие ссасика животворящего делает!
|
|
TigroKot-2
P.M.
|
25-3-2016 00:34
TigroKot-2
Originally posted by Каценеленбоген:
Заглянул в раздел, а тут такое...
А чего такого то? Очень наглядно: Как только подобное начинает пресекаться, проблемы исчезают сами собой. Т.е. наличие таких персонажей где либо это не столько вина таких персонажей, сколько вина тех кто закрывает глаза на их поведение. Вот и все.
|
|
Landgraf
P.M.
|
TigroKot-2: ну тогда это 100% копия катастрофы в Уфе. Но здесь вроде не такие дебилы за штурвалом были. Поэтому и предполагают что они попали в мощнейший сдвиг ветра что и привело к падению.Тем более что ветер был сильнейший и действовало штормовое предупреждение.
Дык не на ровном же месте такие "чудеса" происходят.. . Могу предположить, что ситуация складывалась в три этапа: 1) Низкая облачность в районе аэропорта - когда вышел на полосу по приборам, вынырнул из облачности, увидел, что при таком низовом ветре промахивается (или сработало предупреждение о критическом сближении с землёй) - захотел зайти на другой круг (который он там уже был по счёту?). Вот начало, совсем не критическое само по себе, и виновата погода. 2) Когда начал вытягивать с посадочной глиссады обратно, мог попасть под боковой или встречный, дал полную тягу, и максимально взял на себя (если ветер был встречный, тоза счёт ветра мог ещё больше увеличиться угол атаки). Это уже продолжение, тоже не особо критическое само по себе, и виновата погода. 3) Ну а перед самым сваливанием мог получить сильный порыв ветра в брюхо (а угол атаки наверняка был очень солидный, судя по графику набора высоты), который собственно и опрокинул самолёт - самолёт тупо потерял горизонтальную скорость. Могло хватить даже не вертикального сдвига, а встречного потока - самолёт при таком угле атаки просто подкинуло вверх и затормозило в горизонтальном направлении (при сохранении скорости в направлении оси самолёта, отсюда ИМХО и горизонтальная "полка" на графике скорости перед сваливанием). Это уже критично, высоты не хватило на выход из сваливания, и виновата погода. Мог ли экипаж предотвратить случившееся? Это уже вопросы к экспертам, которые там, на месте разбираются в ситуации, гадать можно сколько угодно, но все данные только у них, а без точных данных гадания так и останутся только гаданиями с той или иной степенью вероятности, даже если гадать будет очень грамотный авиационный эксперт. Мдя.. . незабываемые 5-6 секунд у пассажиров были.. .
|
|
TigroKot-2
P.M.
|
25-3-2016 00:58
TigroKot-2
Originally posted by Landgraf:
2) Когда начал вытягивать с посадочной глиссады обратно, мог попасть под боковой или встречный,
разговоры ходят вертикальном сдвиге ветра, причем очень сильном. С такими показателями вообще на гражданском судне нефиг лезть вниз. Там военные самолеты порой к земле притягивает. Но они ОЧЕНЬ хотели сесть именно в РнД.
|
|
Landgraf
P.M.
|
TigroKot-2: разговоры ходят вертикальном сдвиге ветра, причем очень сильном. С такими показателями вообще на гражданском судне лезть вниз. Там военные самолеты порой к земле притягивает.
Возможно. А может и небыло именно вертикального сдвига - при таком быстром наборе высоты самолёт мог опрокинуть и встречный порыв. А военные самолёты - ни разу не показатель. У них некоторые характеристики могут быть ощутимо хуже, чем у гражданских самолётов. Они могут быть намного меньше, вот их и телепает любым ветерком. Кому на ЯК-40 доводилось летать, тот понимает, за что его "бешеной табуреткой" прозвали - его колбасит так, как не колбасит не намного-то и более крупный Ту-154, да даже Як-42 и то меньше колбасит (а это, по сути, чуть укрупнённый-удлинённый Як-40). TigroKot-2: Но они ОЧЕНЬ хотели сесть именно в РнД.
Похоже, что так. Но поражают разговоры о том, что они этим пытались топливо съэкономить. Они два часа жгли горючку над Ростовом - какая к чёрту экономия??? Они за это время уже раза два успели бы улететь и сесть в Краснодаре, МинВодах, Анапе или в Адлере.
|
|
TigroKot-2
P.M.
|
25-3-2016 12:09
TigroKot-2
Originally posted by Landgraf:
Они за это время уже раза два успели бы улететь и сесть в Краснодаре, МинВодах, Анапе или в Адлере.
Они уже могли почти обратно в Дубай вернуться. И топлива бы хватило. Originally posted by Landgraf:
А военные самолёты - ни разу не показатель.
ну не знаю, грят МиГ-25 прет по небу как зубило. Он сравнительно небольшой, масса большая, стреловидность большая, тяговооруженность очень большая, плюс еще и скорости у него в несколько раз выше даже посадочные.
|
|
TigroKot-2
P.M.
|
25-3-2016 17:29
TigroKot-2
Вообще, если смотреть на эту аварию в глобальном масштабе, мне лично видится очень серьезная проблема которая лежит не в плоскости техники и ее эксплуатации. Мне все это видится как системная проблема человеческого общества. Т.е. проблема даже выше отрасли. Сейчас очень многие товары и услуги -говно. Говно -магнитофоны, говно -телевизоры. Говно -автомобили. Говно -самолеты. Говнолюди, говноуслуги, говнотовары. Очень много всего что выглядит лучше, чем есть на самом деле. И вот самое страшное, что в отрасли, где от неправильного движения штурвала зависит жизнь нескольких сотен человек, имеют место говноуслуги. Услуги, которые красиво выглядят. А за красивой этикеткой самолет которому 20 лет, который летал по ТРИ рейса в сутки (как синайский), который садился однажды на БРЮХО -как этот Ростовский. Или еще какой нибудь С уродами которые экономят на обучении. Стало быть пилотов НЕ учат пилотировать -все в автоматическом режиме! подделываются сертификаты, самолеты проходят ТО, когда по факту он в рейсе над океаном. Пилоты проходят аттестацию, когда они в том же рейсе над океаном херачат 900кмч в ночной рейс. И так далее. Все это в отрасли, где предельно зажаты прибыли! НО имеется возможность мухлевать с самолетами до таких масштабов, что пожалуй больше ни в одной отрасли в мире такое невозможно. Ну, может быть в судоходстве еще. Но там корыто не падает об землю и не убивает мгновенно тучу людей. Т.е. шанс спастись таки имеется.
|
|
Landgraf
P.M.
|
Всё стало одноразовым. В бытовой электронике к печатным платам невозможно прикоснуться паяльником - толщина токоведущих дорожек такова, что они отслаиваются при малейшем нагреве, в автомобилях все детали стали настолько слабенькими, что прочности у них уже едва хватает на штатные нагрузки, про какой-то запас прочности говорить не приходится. В авиатехнике ничуть не лучше, цена (самолёта, километра/часа его полёта, кг перевезённой полезной нагрузки и т.д.) рулит ВСЕМ. Сделать самолёт чуть прочнее - значит сделать его несколько тяжелее, а это доп.расходы на материалы, доп.расходы на горючку, а ещё ведь потребуются более мощные двигатели, и т.д., и т.п. Грубо говоря, если бы (допустим, очень условно) площадь крыла этого Боинга была бы чуть больше - он бы в тех-же условиях не сорвался. Но увеличение площади крыла - это увеличение материалоёмкости, увеличение расхода топлива, уменьшение полезной нагрузки.. . Пока авиапроизводителей заставляют делать например запас энерговооружённости, двухмоторные самолёты при сертификации обязаны суметь летать на одном двигателе, а не будь этого требования, уже давно бы в целях экономии топлива и снижения себестоимости самолёта поставили бы самые слабые движки, которых еле-еле хватало бы на то, чтоб самолёт хоть как-то летал. А вот к запасу прочности конструкции требования намного слабее, считается, что гражданское корыто не для высшего пилотажа, поворачивать должно исключительно "блинчиком", и никаких резких манёвров совершать не имеет права, на большие перегрузки прочность конструкции не рассчитывалась. Соответственно, если вдруг такой самолёт попадает в условия, когда требуется сделать резкий манёвр, то у него это или не получается (электроника не позволяет превысить конструктивно допустимые параметры), или он просто разваливается в воздухе. В ростовском случае это тоже могло сыграть роль, например чуть более резкий манёвр мог бы позволить выйти из ситуации, но авионика не дала его совершить. Ну и площадь механизации крыла у гражданского корыта (если исчислять соразмерно массо-габаритным характеристикам самолёта) несопоставима с площадью механизации на вояках, то есть даже если убрать все электронные "ошейники", гражданский борт не сможет маневрировать так-же активно (с такими же углами, столь же резко, и т.д.), как вояка. И гражданских пилотов к такому "запредельному" пилотированию никто и не думает готовить - зачем, если самолёт не позволит, или, того хуже, просто не выдержит такое пилотирование. Прослеживается интересная статистика - во многих случаях чудесного спасения гражданских судов (когда самолёт удавалось вытащить из очень критической ситуации) за штурвалом самолёта был бывший военный летун. Ну а самолёты, имеющие военный аналог, или разработанные на базе военного самолёта, показывают просто чудеса живучести.
|
|
Landgraf
P.M.
|
Расшифровка последних слов экипажа самолета, за минуту до столкновения с землей. Документ не официальный, от источников в комиссии по расследованию, где переложили информацию речевого самописца на бумагу. Не претендуя на истину, - это будет только в выводах следствия - мы попытаемся сейчас смоделировать ситуацию, которая сложилась на борту перед катастрофой. Итак, Boeing-737-800 компании FlyDubai в тяжелейших погодных условиях не смог совершить посадку в Ростове и командир воздушного судна - 37-летний Аристос Сократус принимает решение уходить на второй круг. В это время работает автопилот. Время 1 час 40 минут 00 секунд по Гринвичу. "Набираем 50", - это уход на эшелон 1500 метров. Боинг поднимается с углом в 15 градусов, вполне штатный режим. На этих кадрах мы видим, как самолет уходит вверх, выйдя за пределы обзора камеры наблюдения. Набор высоты продолжается в автомате 40 секунд. Не достигнув эшелона, командир отключает автопилот. Причина пока не ясна. Возможно, самолет попал - на сленге пилотов - в атмосферные ножницы, его могло сильно тряхнуть. Но именно с этой секунды, после отключения автопилота, "Боинг" ныряет вниз. И вот слова из расшифровки, для ясности переведенные нами на русский язык, которые звучат в кабине: "Не волнуйся, тяни!". Время 1 час 40 минут и 40 секунд по Гринвичу. То есть пилоты ничего не могли сделать с самолетом, который устремился носом к земле. Версия специалистов такова. Отключив автоматику, пилот попытался вывести "Боинг" в горизонтальный полет, но именно в этот момент в режим пикирования включился стабилизатор, он находится у киля. В этом режиме руль высоты уже не имеет никакой эффективности, на штурвал самолет практически не реагирует, и пилоты явно не понимали, что в резком пике виноват стабилизатор. Почему включился в режим пике стабилизатор - вопрос. Он приводится в действие кнопкой, которую пилоты называют "кнюпель". То есть во время турбулентности командир, переходя в ручной режим, мог случайно зацепить этот кнюпель, и не заметил, так как жаловался до этого на хроническую усталость. В ином случае - это какой-то еще невиданный сюрприз автоматики. Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик. Мы не стали это воспроизводить. Самолет с ускорением врезается в землю в 1 час 41 минуту и 00 секунд по Гринвичу.
|
|
AU-Ratnikov
P.M.
|
6-4-2016 01:50
AU-Ratnikov
Originally posted by Landgraf: Ох, нифига ж себе нафлудили... Хотел было потереть, а потом осенило - а ведь очень наглядно, к теме о психическом здоровье населения...
Аналогично .. . хотел было снести .. .
|
|
TigroKot-2
P.M.
|
6-4-2016 12:58
TigroKot-2
AU-Ratnikov: Аналогично .. . хотел было снести ...
Все с вотчины Дезерта.. . Пригреты там и всячески лелеются.
|
|
AU-Ratnikov
P.M.
|
6-4-2016 19:35
AU-Ratnikov
|
|
TigroKot-2
P.M.
|
6-4-2016 21:17
TigroKot-2
Originally posted by AU-Ratnikov:
Злой ты
а то! Я на них матерюсь а дезерт меня за это банит
|
|
Landgraf
P.M.
|
TigroKot-2: Я на них матерюсь а дезерт меня за это банит 
Судя по последовательности описываемых событий, проблема не в том, что кого-то банят, а в том, что кто-то матерится.
|
|
|