Guns.ru Talks
  Продукция Grand Power (Словакия)
  T10/Т12: схема деталей, инструкция по разборке ( 8 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
  следующая тема | предыдущая тема
Оригинальные аксессуары и запчасти для GP T12 - мушки, матрицы, магазины и рукоятки МК7.Кобуры и сумки для Grand Power Т12 - более 40 моделей в наличии
Автор Тема:   T10/Т12: схема деталей, инструкция по разборке    (просмотров: 27639)
 версия для печати
Igosin
posted 31-3-2011 11:15    
Мне пришлось сажать флажок предохр. на клей после нескольких разборок чтобы не слезал со штифта Так что не увлекайтесь разборками, положительно на автоматику работы пистолета это не влияет. В принципе можно промыть под струей воды с моющим средством, высушить и смазать используя зубочистки.

edit log

pasha1976
posted 31-3-2011 22:51    
Коллеги, просветите (пардон, обсуждалось наверняка уже не раз, но разве найдешь ) - стоит делать ПОЛНУЮ разборку для удаления заводской смазки? Неполную сделал, магазин тоже разобрал, все вычистил, нанес "Форум" везде, куда смог дотянуться . Стоит ли сделать это же для всего остального - то есть так же при полной разборке все протереть-нанести?
P.S. C разборкой разобрался - ездил в "Темп" за патронами, так продавцов попросил показать - показали, все оказалось просто. Оказывается, скобу надо тянуть не "прямо наружу и вниз" (цитата из инструкции) и хвататься удобнее не так, как в инструкции нарисовано. Тянуть надо строго вперед. параллельно стволу - скоба выйдет из зацепа и сама отклонится немного вниз, вот дальше уже рукой ее отводим вниз еще немного. Допускаю, что когда пистолет разработается, то можно будет и так, как в мануале, а с новым - ну никак (или усилие надо совсем уж большое приложить - я не рискнул, пластик все-таки). Как мне сказали, не у меня одного такая проблемка возникала, могли бы попонятней манул написать.

edit log

Nemo43
posted 1-4-2011 08:35    
quote:
Originally posted by LAD:

сдвигать не надо, только приподнимают примерно на 1.0-1.5 мм ЗАДНЮЮ часть и вытаскивают ногтями, курок-на полувзводе. Посмотрите ещё раз на видео "сборка и разборка". Хотя и не надо разбирать для удаления смазки, так, обтереть при снятом затворе. Здесь в самом первом посте внизу кликабельная ссылка "замена рукоятки".



Спасибо. Вдео скачал.Примерно так и делал. Попробую ещё раз на входных.

pasha1976, в цитате есть ответ на Ваш вопрос.

LAD
posted 2-4-2011 00:35    
quote:
Originally posted by pasha1976:

стоит делать ПОЛНУЮ разборку для удаления заводской смазки? Неполную сделал, магазин тоже разобрал, все вычистил, нанес "Форум" везде, куда смог дотянуться . Стоит ли сделать это же для всего остального - то есть так же при полной разборке все протереть-нанести?


нет. Большой разницы нет, а что-то повредить при разборке для не очень опытного "разбирателя" - есть.
Форум максимально хорошо проявляет себя внутри магазина.
И, нет смысла его наносить если поверхность хотя бы более-менее не обезжирена, на смазку.
И ещё-надо стараться не допускать попадания масла внутрь пластика, на него и детали находящиеся внутри. Чистый и сухой должен быть желательно.
Направляющие затвора тоже, ИМХО, не надо.
А то бывает так всё трение убирается, что затвор настолько легко отходит назад, что даже несмотря на пружину очень сильно бьёт при откате в заднее положение. Ну и гильзы летят метров на 8 и дальше.
pasha1976
posted 3-4-2011 09:38    
Спасибо за подробный ответ
quote:
И, нет смысла его наносить если поверхность хотя бы более-менее не обезжирена, на смазку.

Да-а, а я. чайник, просто насухо протер ветошью, не обезжиривал. Что ж, переделаю...
quote:
Направляющие затвора тоже, ИМХО, не надо.
А то бывает так всё трение убирается, что затвор настолько легко отходит назад, что даже несмотря на пружину очень сильно бьёт при откате в заднее положение. Ну и гильзы летят метров на 8 и дальше.


Вот об этом, что смазка Форумом может быть "избыточной", не подумал совсем. Привык, что Форум это наше все - и здесь хвалят, и по собственному опыту нравится. Хотя по ощущениям заметной разницы в усилии отведения затвора не появилось, как было до Форума, так и осталось.
Словом, так, прошу ваших комментариев.
1. Смазал форумом патроны и магазин (пружину, стенки магазина, подаватель) - тут вроде все правильно.
2. Ствол изнутри. Чем-то поможет вряд ли, но не повредит, верно ведь? А обработка патронника Форумом может и не совсем бессмысленна...
3. Обе пружины. Вот точно - абсолютно незачем. Как говорится, просто так. Может от этого быть что-нибудь "не то"?
4. Направляющие затвора. Буду думать, видимо надо удалить форум и нанести обычную смазку.
Прошу учесть, что из пистолета я стрелять не планирую вообще (предвижу язвительные комментарии ). Так уж вышло - не вижу смысла в тренировочной стрельбе из РС, стреляю (хоть и нечасто) на службе, если соберусь начать более частые тренировки - буду ходить в тир, из Марголина пулять. То есть планирую отстрелять (еще даже не испытывал после покупки) теми патронами, с которыми в последующем буду его носить, почистить, смазать еще раз - и ВСЕ, дай бог ни разу не применить.
nbx
posted 3-4-2011 09:45    
Павел, Вы мне писали в РМ несколько дней назад, я не смог сразу ответить, был в отъезде, а когда приехал - случайно стёр сообщение... Не могли бы Вы продублировать?
pasha1976
posted 3-4-2011 10:25    
Отписал в РМ
Prepodavatel
posted 15-9-2011 20:37    
Вот и здравствуйте все опять! Стыдно, конечно, что пришел только когда проблемка наклюнулась, однако...вот..В общем сделал полную разборку (а надо заметить, что делаю я ее всего лишь во второй раз) и вывалилась вот такая деталька:


в прошлый раз чо-то она не вываливалась ниоткуда! Это вообще что?! )))))
click for enlarge 1920 X 1440 390,5 Kb picture

edit log

NistelXl
posted 15-9-2011 21:04    
Может не в тему, но спрошу: нет ли у кого схемы деталей K102R или K105R?
barsik72
posted 16-9-2011 18:20    
quote:
Это вообще что?! )))))

Похоже вот:
click for enlarge 1920 X 1277 633,3 Kb picture

edit log

Prepodavatel
posted 16-9-2011 19:58    
Barsik72!!!Котяра! Спасибо тебе!!! Выручил, так выручил! ))) У ЛАДа-то на картинках нету ее! А я ж все исключительно по его руководству делаю (за что ему очередное великое спасибо!))))
В общем, рахмат, сэнькс э лот, гран мерси! Сэсиа! И т.д.!!!
barsik72
posted 16-9-2011 22:57    
Пожалуйста.
Ronin
posted 1-12-2011 18:18    
quote:
Originally posted by LAD:
Ударник. И его снятие. Зафиксирован пружинным, (трубчатым, свёрнутым улиткой) штифтом.
Выбивался с большим трудом. Нужна точно подходящая по диаметру прочная калёная выколотка.
Сверло- гнётся!.
Сначала помогли стронуть штифт с места два винтика с короткой резьбой и утолщённым телом. Сначала, как обычно, более короткий.
Почему-то, похоже, немного помогло капнутое в отв. штифта масло. Капелька проникающего.

click for enlarge 1732 X 800 236,3 Kb picture

click for enlarge 912 X 752 116,4 Kb picture


Никак не могу вытащить этот штифт решил сделать разборку и чистку всего Т10 до основания, на нём застопорился. и аккуратно через короткий винтик давил тисками, и стучал молотком через кусочек круглого надфиля (калёного) подходящего диаметра. маслом и вдшкой давно его залил конечно. ни в какую. ни на десятку не сдвинулся. даже сомневался что он вообще выбивается или что он полного диаметра отверстия, но на первом фото при увеличении явно видно что это так. может быть кто-то что-то посоветует ?

edit log

борис72
posted 1-12-2011 20:54    
Выбить его действительно сложно, но можно. Резкий и достаточно сильный удар через выколотку нужного диаметра, и так несколько раз.
Robokopik
posted 1-12-2011 22:19    
Я поступил так. Сверло, диаметром 3мм (вроде). Пассатижами отломил режущую часть (рабочую). Получился штырек, чуть больше 3см. На ровный стол положил наждачку средней зернистости и аккуратно, поставив ентот штырек вертикально, туда-сюда елозя (нажимая на него) ровнял отломанный конец. Главное правило: чтобы длина всего штырька была чуть больше ширины затвора. Чем длиннее штырь, тем больше вероятность его перелома, или сгиба. Законы физики ни кто не отменял. Штифт выколотил с первого раза.
Как говорит борис72, стучать резко и сильно, но оккуратно.
ОБЯЗАТЕЛЬНО отломить всю рабочую часть сверла!

edit log

klopyara
posted 4-2-2012 19:39    
quote:
Originally posted by борис72:

Выбить его действительно сложно, но можно. Резкий и достаточно сильный удар через выколотку нужного диаметра, и так несколько раз.



Все бы вам стучать.
Берете деревянный брусок толщиной 35-40мм,можно по всей длине затвора,можно половину длины.Приложите брусок к затвору со стороны штифта и примерно наметьте это место.Просверлите в бруске отверстие насквозь диаметром 5-8мм(что бы легче было попасть на штифт).Приложите брусок к затвору таким образом,чтобы в отверстие было видно штифт и прикрепите брусок скотчем к затвору.
Если не жалко,то ломайте сверла,я же взял кусок электродаД-3мм L-35мм.Размещаете между губ в тисках затвор,бруском к одной губке.В другую губку упираете штырек и наставляете его на штифт.Теперь медленно сжимаете тиски и ваш штифт выходит в отверсти бруса.Писать дольше чем делать.
APlex
posted 1-4-2012 14:20    
Добрый день всем!
Может кто подскажет где приобрести комплект выколоток? Может и не в тему, но скоро детальки новые ставить....
Free Rider
posted 1-4-2012 14:29    
В строительных магазинах бывают, в автомагазинах возможно..
APlex
posted 1-4-2012 16:48    
В Самаре облазил все магазины - не нашел!
борис72
posted 1-4-2012 22:16    
Добрый день всем!
Может кто подскажет где приобрести комплект выколоток? Может и не в тему, но скоро детальки новые ставить.... Хвостовики сверел,подходящие по диаметру отв.Вот вам и выколотки.

edit log

  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 

новая тема  Post A Reply
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Продукция Grand Power (Словакия)
  T10/Т12: схема деталей, инструкция по разборке ( 8 )
guns.ru home