вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

GP T10 магазин

Kill de bill
21-5-2016 23:01 Kill de bill
Я не новичок на форуме(раньше был под ником Чероки,но регистрация соскочила,то есть старожил)
приобрёл т10,с магазинами в стоке(то есть без вставок для короткого 10х22 патрона)Естественно - перекосы при подаче во время выстрела-утыкание то в нижнюю часть входа в патронник(второй патрон подпирает заднюю часть подаваемого вверх),то в верхнюю часть среза патронника.Один магазин с подавателем сплошным,второй имеет прорезь в подавателе(в передней его части) будто под ту самую проставку,коей нет... в нём же спереди три отверстия,я так понимаю,под винтики крепления проставки...
Много курил форум,перелопатил инфу по доработке магазинов т10 до стабильной подачи патронов(на авось не хочется надеяться), но так и не понял -проставка лучше в переднюю часть магазина или в заднюю... в общем прошу понимающих и уважаемых форумчан дать конкретный совет -что надо пилить-вставлять-отгибать , и главное-где это всё взять ,чтобы без многомесяных экспериментов, а поставил -и забыл, неохота заниматься исследованиями и не спать по ночам.А лучше- к кому обратиться чтобы помогли за денюшку?Знаю- опытные люди,прошедшие все мучения и уже набившие руку,есть...
Заранее всем спасибо!
DENI
22-5-2016 00:41 DENI
Originally posted by Kill de bill:

или в заднюю

в заднюю.

что надо

продать и купить нормальный РС.
Kill de bill
22-5-2016 00:57 Kill de bill
ну нормальные у нас не продают,к сожалению... имеем то что имеем.. .
Kill de bill
22-5-2016 00:59 Kill de bill
а вкладыши на заднюю стенку магазина продаются кем-нибудь, джентльмены?
DENI
22-5-2016 01:23 DENI

ну нормальные у нас не продают,к сожалению... имеем то что имеем...

Продают. Искать надо и цена вопроса, бывает не очень.
Kill de bill
22-5-2016 09:40 Kill de bill
Спасибо!На цена ,я думаю, не больше стоимости магазина.Может посоветуетте где в Москве купить готовый магазин?