29-9-2021 02:01
Werewolf_Zarin
Развлечения ради смотрю китайский выживальщиков, где то на Суматре они там живут.
Сложно оспаривать их навыки в плетении всего из всего, вообще проблем нет корзинку итп, причем с безотрывной камерой. Их там человек пять выживает по отдельности, все по разу пробовали делать гамаки, некоторые очень изустно, почти такой каноэ получался, но пришли к одному, спят на плетеной циновке или просто на листах пальмы. Почему то гамаки им не зашли. |
29-9-2021 08:19
ЯРЛ
А если исчё на бразильском языке забить про гамак так будёт ну уж очень много!
------ |
30-9-2021 13:29
ЯРЛ
Поспать трезвым в гамаке недельку-другую и привыкаешь и даже радуешься комфорту. Но это тем кого не укачивает. Есть люди что должны жить на твёрдом, а есть на жидком. Вода-суда. Гамак это "подвижное в подвижном", а это глубоко индивидуально. Я с удовольствием живу на собственной яхте, когда она на воде, приятно, покачивает. Сугубо индивидуально.
|
30-9-2021 20:36
Nick Brake
Я легко и с удовольствием сплю там, где покачивает. Будь то лодка, яхта, большой пароход, поезд, кузов грузовика, или гамак. ![]() |
18-10-2021 23:04
Бахадур_Сингх
Один товарищ, как купил гамак, конкретно "сгамачился", на палатку забил, в пешие вылазки берет гамак и тент, на сплавах спит на пакрафте, под тентом. Пробовал и я спать в гамаке, трезвым уснуть сложно, непривычно. |
18-10-2021 23:22
Nick Brake
Только сейчас обратил внимание на эту фразу.. . ![]() Тут секрет вот в чем. Так вот о броненосце Потемкин. На боевых кораблях (что на парусниках, что позже в броненосном флоте) редко когда сон матросов длился больше 4 часов. Вот 8 часов подряд лежать в гамаке - это лично мне тяжело.. . |
19-10-2021 11:36
Mahombra
Спокойно на боку можно спать
|
19-10-2021 11:44
Mahombra
Две недели как с Крыма приехал, лазали по ЮБК. Вот место идеальное для гамака и ламзака. Почти на каждом шагу можно найти подходящие деревья или камни для подвески гамака. На пляже выручал ламзак, который можно на любые бульники поставить
|
20-10-2021 13:33
Nick Brake
Это если в гамаке, который предусматривает возможность лежать во весь рост по диагонали гамака, а не вдоль. ![]() Матросская койка такой опции не имела. |
20-10-2021 14:40
Mahombra
Вот почему матросов белые в плен не брали |
21-10-2021 18:21
ЯРЛ
Реклама хорошая и цены ничего страшного. А кто нибудь реально в походе использовал? А то у меня только на пляжах и в парковой "зелёной зоне". Минусы есть? |
21-10-2021 22:50
Nick Brake
Да! Возьмешь его, а он на койке устроится храпеть, и хрен потом его разбудишь без боцманской дудки! ![]() |
21-10-2021 22:58
Nick Brake
Главное - очень быстро бежать, чтобы его надуть в безветренную погоду. Заодно и согреешься.. . ![]() |
22-10-2021 07:00
ЯРЛ
А его можно вывернуть на изнанку и просушить? Ведь попадающий в него воздух влажен и накопиться?
|
22-10-2021 08:20
Mahombra
Конечно. Если прокол, то ты без спального места, я его как дополнение к гамаку беру. Особенно выручает в аэропорте, половина рейсов из Крыма задерживали минимум на два часа, мы на них спали в ожидании
Сдуру много чего можно учудить
Наизнанку нет, но я за несколько лет эксплуатации влаги не замечал. Влага когда ртом надуваешь, тут просто ловишь воздух горловиной |
22-10-2021 09:36
ЯРЛ
А чертежи этой блудни есть? Я ни как не найду. Только фото.
С уважением. |
22-10-2021 09:39
Mahombra
Чертежи? Это же не ракета, просто мешок
![]() |
22-10-2021 17:37
ЯРЛ
А как он надувается, закрывается и воздух держит?
|
22-10-2021 22:06
Mahombra
Это длинная труба из легкой ткани, сложенная попалам, прострочена по одной длинной стороне, на раструбах сделаны завертки, ка на герме
Расправляем, берем в руки планки завертки и открывая попеременно правуюи левую сторону движением вверх черпаем воздух, в верхней точке движения смыкает планки чтоб воздух быстро не виходил. При снороске надо 4-6 таких черпаний, После закручиваем горловины до барабанной надутости мешка. Люди некомпетентные бегают, ловят ветер и совепшают другие копуляции, что не обязательно. Воздух держит вкладыш из пэ пленки, вставленный в мешок. Сменный |
24-10-2021 18:00
ЯРЛ
Понял! Спасибо.
|
6-11-2021 16:43
ЯРЛ
Сложно что то новое выдумать. Легче забыть старое и проверенное при многочисленных кругосветных путешествиях с эпоху паруса.
|
6-11-2021 18:42
Nick Brake
Вообще-то подвесные койки применялись не столько из-за мифического комфорта для экипажа, сколько по необходимости. На военных парусниках попросту не было места для стационарных коек ни в кубриках команды, ни даже в каютах офицеров. Жилые палубы, служившие кубриками - одновременно были и артиллерийскими палубами. Койки во время сна висели над пушками, а в дневное время они все сворачивались и убирались наверх (в коечные сетки), чтобы освободить палубы для возможного боя, а также - приборок, и приема пищи (на место коек в это время подвешивались столы). Не были исключениями и каюты офицеров, включая и самого командира корабля - в их каютах тоже находились пушки, а перед боем даже перегородки между каютами убирались (часто они для этого имели специальные шарниры), освобождая место для канониров. И численность команды была такая, что койки висели плечом к плечу, причем - коек было меньше, чем команды, с учетом того, что почти половина команды постоянно находится на вахтею Койками пользовались по очереди (та же история, что позже была на подлодках). Причем, нередко коммерческие парусники, помимо основной команды, брали на борт кадетов (практикантов), что впоследствии стало основным занятием уцелевших винджаммеров, уцелевших после ВМВ. И вот уже для кадетов могло не хватать штатных коек в кубриках команды, и тогда они размещались в подвесных койках, как в старину (плюс - дополнительный фактор "оморячивания"). Моряки, которые в молодости ходили практику на Крузенштерне или Седове, вспоминают то же самое - у практикантов были подвесные койки. |
7-11-2021 07:14
ЯРЛ
На крене и на зубодробительной короткой и крутой волне подвесная койка демпфирует. Жёсткая должна иметь закладную доску и толстый матрас, а это место и дополнительный вес. И весь этот комфорт съедает грузовое пространство! Особенно при грузах имеющих малый удельный вес. Не чугунные чушки.
|
7-11-2021 12:55
Nick Brake
Вы, наверное, хотели сказать: "на бортовой качке"? Потому что на крене (то есть - на галсе, для парусных судов) ничего не надо демпфировать, там скорее надо компенсировать этот самый крен. Например, с этой целью придуманы камбузные столы и плиты в маятниковом подвесе (реже - в карданном). А вот при бортовой качке - еще большой вопрос, что хуже. Подвесные койки раскачиваются в такт качке, и бьются о своих соседей. А при неудачном сочетании периодов качки самого судна и собственного периода качания койки - еще и способны "пойти вразнос". В медицинской каюте у нас на пароходе была пара коек для больных, в маятниковом подвесе. Мы (особенно новички) даже завидовали докториле, который имел возможность спать в одной из них.
При размерениях винджаммера (и даже клипера) - это мелочи, которые можно не учитывать. Тем более что тот кубрик на Катти Сарк вообще размещался не в трюмах, а на верхней палубе. Где грузы не перевозили. Соответственно, никакого "грузового пространства" он не занимал. Вот он на фото: ![]() |
7-11-2021 14:28
ЯРЛ
Сегодня крейсерские яхты бывают: регатные, регатно-туристские, туристские, туристские повышенной комфортабельности. Вот этот не Православный комфорт всё и погубил!
Кати Сарк не показатель. Это судно для определённых грузов. А нормальный "купец" перевозящий "генеральный груз" никогда не знает, что сунут и с каким объёмом/удельным весом. Вспомните "Морской волчонок" Май Рида, когда пробираясь через товары в трюме он изничтожил в ноль ящик с дамскими шляпками. Большой объём - малый вес. На самом деле такой деликатный груз как раз бы и перевозился сверху. Никакой суперкарго по каргоплану его бы в глубь трюма не засунул! Как раз надо, судно идёт в бейдевинд где то под 45 градусов к ветру и волны бьют в скулу. Носовые каюты превращаются в ад! А если судно сбалансированно относительно миделя, то нос то взлетает, то опускается. или носом роет воду при плохом балансе. |
7-11-2021 14:51
Nick Brake
Что - они все погубили Православные Матросские Койки? Ужос какой! ![]()
Мы знаем из романа, что шляпы были в трюме. Это факт. Приведите в пример другой роман, где подобный коммерческий груз был расположен именно на верхней палубе парусника. (Клетки с птицей и прочей живностью для питания команды - не в счет).
И как в этой ситуации помогут подвесные койки? |
7-11-2021 15:10
ЯРЛ
Лес сволочь, он объёмный, особенно пиленый, самый гнусный груз после зерна насыпью!
Койка скачет вместе с Вами, а не вы скачите на койке! |
7-11-2021 16:29
Nick Brake
И чем это лучше? Вы болтаетесь вместе с койкой, и при этом .башитесь о подволок, бимсы, переборки, борта, и об других спящих. |
7-11-2021 21:31
ЯРЛ
А как по Вашему в Европу из Северной Америки доставляли красное дерево для судостроения? Плотами сплавом по Атлантике? |
8-11-2021 01:19
Werewolf_Zarin
отчего бы сразу пиломатериал не отправить, нет смысла слать пеньки морем
|
8-11-2021 01:33
Nick Brake
Так это.. . неправославно же.. . ![]() |
8-11-2021 02:57
Werewolf_Zarin
да, а какая разница?
|
8-11-2021 03:35
Nick Brake
Мы уже изрядно замусорили тему, ну да не могу не поделиться.
Покопался немного в данном вопросе, и буквально охренел от того, какие существовали способы перевозки древесины во времена парусного флота! ![]() Не буду пока постить фотки, только на словах. Также, в литературе иногда упоминается про груз древесины в трюмах. Но на парусных судах не было таких огромных трюмных люков, как на современных, а мачты и такелаж мешали работе подъемных кранов! Как же производилась погрузка-разгрузка? И, наконец - полагаю, всем известен такой тип речных судов на Руси, как "Беляна" - одноразовое судно, которое собиралось из досок и бревен, предназначенных для продажи, а поверх размещался основной груз древесины. После доставки по речной системе в конечный пункт - древесина продавалась, и вместе с ней разбиралась и продавалась сама беляна. |
8-11-2021 13:58
Nick Brake
В гробах. ![]()
Вы смешиваете матросские подвесные койки-гамаки - с парусиновыми складными койками на трубчатом каркасе, и носилками.
|
|