|
16-10-2013 15:42
Torrent 890
Coleman 533 или Optimus svea 123r.Coleman мощнее,svea легче.А по надежности какая лучше? svea почему то очень нравится.
|
|
16-10-2013 16:02
Werewolf_Zarin
С какой целью интересуетесь? Ну какие задачи, какие условия. Обзорчик нечего так http://survivalpandas.blogspot... -svea-123r.html Вообще svea 123r древняя шибко, и у Coleman предварительный подогрев смеси по наряднее, думаю в холода колеман куда ловчее. |
|
16-10-2013 16:22
Torrent 890
Обзор этот видел.Условия пешие походы до минус 10.
|
|
16-10-2013 17:59
strateg
Колеман: Свея: Вывод: купите шланговый жидкотопливник. З.Ы. 442й колеман, кстати, полегче, чем 533й |
|
16-10-2013 19:52
V1
MSR Wisper Ligh International или MSR XGK Expedition.
|
|
16-10-2013 20:27
Mark Waypoint
А можно оффтоп?
Я еще с детства "приучен" отцом (он тоже полевик с молодости) к "Шмелю 4". Но, это всё отступление. Вопрос вот в чем: Я понимаю, что "пешики" сейчас закидают меня, типа "нах такое нужно, возьми вот этот ультра легкий". |
|
16-10-2013 20:38
strateg
Смотрите мультитопливники, возможно жидкостные мультитопливники. Будет жрать бензин, керосин, некоторые соляру. Но они шланговые. |
|
16-10-2013 21:01
V1
Я понимаю сентименальные моменты шмелеводов, сам имел такой в своё время, но с практической точки зрения не вижу никаких проблем со шлангами.. . |
|
16-10-2013 21:28
rainbow2
ответ Optimus Haiker+
|
|
16-10-2013 21:34
strateg
Я тоже не вижу. Особенно, если ЗИП прикупить. |
|
16-10-2013 21:49
V1
который (для XGK) у меня уже четыре года лежит без дела. Шмелёвые же зипы пользовались просто удручающей популярностью.. . Так что.. . как и вы на 'шланговость' горелок уже давно перестал смотреть. Они даже стабильнее. |
|
16-10-2013 23:12
strateg
У меня первый шланг на мультифьюэле потек, я на всякий случай новый вместе с зипом купил, лет шесть назад (хрен знает - перестанут выпускать, модель не новая). Но пока тоже зип в запасе лежит, просто душу греет |
|
16-10-2013 23:17
strateg
Кстати, да. Совсем забыл про него. |
|
16-10-2013 23:26
Torrent 890
Спасибо всем ответившим.Но ни чего не могу c собой поделать,зацепила меня svea.Сначала её возьму,а потом еще и шланговую.
|
|
16-10-2013 23:33
strateg
Воот!)))) |
|
16-10-2013 23:41
V1
Это дело. Цельные подубовее, шланговые покомпактнее. А мне лично малёк некомфортно когда важная вещь у меня в арсенале не продублирована. Единственно по мультитопливным - не знаю как сейчас, но лет восемь назад попадались среди них какие-то модели (вот непомню какие) которые надо было что то менять-подкручивать под тип топлива. Есть ли они ещё не знаю, но я б такие не брал. |
|
16-10-2013 23:43
ag111
Я как цену svea посмотрел - решил о ней мечтать ...
|
|
16-10-2013 23:50
strateg
Это вложение в недвижимость. Или в драгметалл З.Ы. Хотя, по сравнению с другими брэндовыми горелками, она не такая и дорогая. 4 тыра в РФ. |
|
17-10-2013 00:24
Torrent 890
Хотел вставить много смайликов но не знаю как.По поводу цены,я тоже нашел за 4р. а все остальное что здесь предлагали стоит не дешевле а то и дороже. |
|
17-10-2013 02:00
kamikadze
Тоже так считаю. Мой Primus Omnifuel так еще и газ жрет. |
|
17-10-2013 02:17
strateg
Я пришел к тому, что полная универсальность таки зло. |
|
17-10-2013 05:51
Гриня
slava-zz.livejournal.com
шмели надо уметь готовить. В ряде случаев альтернативы им пока немного. |
|
17-10-2013 07:07
avkie
Оффтоп: Эпоксидкой. она не растворяется в бензине. кстати, в пешку до -10.. поищите турист ТП-1 хотя я бы перешел на газ. |
|
17-10-2013 11:30
strateg
Эпоксидкой попробую. В пешку Хикер - не для слабаков |
|
17-10-2013 11:53
КВН*
Optimus Svea - очень устойчивая в работе горелка. Но как не рекламируй ее, все же работать любит на Калоше.
На более бодяжных бензинах, коксуется на игле. Приходиться регулярно все разбирать, чистить (желательно и ацетон иметь для этого) все скручивать и герметизировать. Как то доводилось чистить 2 таких примуса, после каждой готовки пищи. ![]() Но там по ходу выкупили такой шмурдяк и чистить надо было бы каждый раз от нагара - абсолютно любой примус. На очищенном бензине - работает без обслуживания довольно долго. Сама идея - проста и очень эффективна. Отсутствие насоса и применение чистого топлива, привело к столь долгой жизни модели в производстве. нарывал в инете и давал и не Ганзе ссылку. Вот такой бы хотелось попробовать. Но увы видел их только на буржуйских фото. Еще как понял их перестали выпускать. Borde Benzin-Brenner они были разных размеров. |
|
17-10-2013 12:20
strateg
А прикинь, у него трубка закоксуется? только выбросить |
|
17-10-2013 13:05
КВН*
тросиком думаю прочистить не сложно.
по идее там он и жить должен, как в других горелках. |
|
17-10-2013 13:26
strateg
Там скорее фитиль живет
|
|
17-10-2013 15:53
Hunt70
шмеля у меня никогда не было, поэтому честно говоря не знаю какие у него достоинства
![]() а чем заменить.. по мне так мультитопливник kovea booster+1 вполне подойдет. Она мощная, работает и на газу и на бензине(калошу моя за несколько лет вообще не пробовала, только 92-80 бензин ну и газ), ничего не ломалось, чистится легко, профилактически. При минусе у ТП-1 (который советовали выше) выигрывает однозначно(у меня он тоже есть, сравнивал). Из минусов разьве что шумновата. |
|
17-10-2013 16:03
strateg
Да ПТ-1 особо и не советовали. (Кстати - ПТ, Примус Туристский, он же Пиндец Туристу, а не ТП
).Но ПТшка рвет ковею и другие по цене, как Тузик грелку. Крайний ПТ я за 800 рублей кажется брал, недавно, в состоянии "один раз запускали". Но их с ковеей сравнивать некорректно конечно, слишком разные машины. |
|
17-10-2013 16:17
strateg
Оно понятно, что после обработки напильником и паровоз вертолетом станет |
|
17-10-2013 16:24
Hunt70
Дим, ну цена вроде в теме не озвучена, а так да.. Я пиндец туристу у забулдыг каких-то за 50 рублей купил ![]() ну да, ковеа мне пипелац из киндзадза на поминает, а ПТ = просто ностальгия по 80-м. ![]() |
|
17-10-2013 16:33
Mark Waypoint
Optimus Hiker+ жрет 80-ый, я правильно понял?
Надо присмотреться к этому зверю. |
|
17-10-2013 16:38
strateg
Заявлено Главное, чтобы не говнобензин был, иногда такой попадается, что закоксовывает все на свете. |
|
17-10-2013 16:39
Mark Waypoint
Это даа... |
|
17-10-2013 19:23
Гриня
в Сибири и в Средней Азии он именно такой в Монголии нет, в Европейской части хз |
|
22-10-2013 03:13
strateg
|
|
22-10-2013 22:33
Kroton
Чтобы жрал плохонький бензин примус должен иметь принудительную прочистку, Свеа, Шмель, ПТ-1, Огонёк, Оптимус Хайкер и 8Р ее имеют, а вот модненькие новодельные горелки - нет, или на магнитике (не то).
Гриня правильно пишет, Шмель нужно немного подмарафетить (кожаная манжета на насос, шарик, при наличии, переделать на конус) и он никому не уступит, хотя и самый дешевый из всех. |
|
|