xant-1966
P.M.
|
А почему ещё никто не написал, что запуск лунохода Китаем, это фейк и нету веры товарищу Си?
В МР-е уже расписали.
|
|
Maksim V
P.M.
|
На китайском луноходе стоит российская аппаратура, без которой этот проект просто бы не состоялся... Как бы вам не казалось странным ,но многие вещи китайцы изготовлять не в состоянии ... слабы у них производственники... даже скопировать они не могут ... поэтому в РФ знают наверняка ,что лунооход на Луне , а не в пустыне Гоби.. .
|
|
Алексей Белоусов
P.M.
|
3-1-2019 23:04
Алексей Белоусов
Originally posted by Maksim V:
Как бы вам не казалось странным ,но многие вещи китайцы изготовлять не в состоянии
Не буду писать о китайцах, но мне больше кажется странным, отсутствие у вас чувства юмора. Причём напрочь.)))
|
|
Maksim V
P.M.
|
Вы - мягко говоря- глупият-причём конкретный .. .
|
|
Алексей Белоусов
P.M.
|
3-1-2019 23:36
Алексей Белоусов
Originally posted by Maksim V:
Вы - мягко говоря- глупият-причём конкретный ...
Стесняюсь спросить, это вы кому?
|
|
DBoronin
P.M.
|
4V4N: И так. На 100 км скоростной напор при первой космической-16 кг на кв.м. Это всё равно , что летать при скорсти 20 км в час на земле. Т.е. маневрировать железяка сможет на высотах гораздо меньших.Спутники детальной разведки живут пару недель на всотах примерно 200-160. Так что железяка запросто может дня три-четыре болтаться на сотне , пугая супостата. Сбить думается весьма сложно. Для этого надо стрелять практически в лобешник .
Не, я не верю что авангард без рулевых двигатлей. Думаю размеры и масса какраз производные тго что он на самом деле «мини буран». Наверняка на каком6ибудь жидком топливе. Плюс не забывайте что если на земле эти килограмы силы ничто, то в космосе с невесомостью это вплне себе сила.
|
|
Maksim V
P.M.
|
Я уже писал ,что у авангарда разделяющаяся боеголовка с частями индивидуального наведения ,естественно там есть рулевые двигатели.
|
|
4V4N
P.M.
|
на земле эти килограмы силы ничто,
Там при перемещении железа хотя бы в тонну (а оно явно потяжелее)-тоже ничто. Лобовая у него полметра кв. максимум, качество, на там, максимум 1.5-2. Вот и рулите двадцатью килограммами .Получите перегрузку болванки 0.02 .
|
|
4V4N
P.M.
|
естественно там есть рулевые двигатели.
Оные используются именно на высотах около 100, где аэродинамика практически не работает. Потом действуют рули (если есть) и форма аппарата со смещённым центом масс относителльно аэродинамического фокуса.
|
|
xant-1966
P.M.
|
естественно там есть рулевые двигатели.
А зачем они там? Изменение направления полёта можно регулировать изменением центра масс внутри самой конструкции и изменением скорости полёта.
|
|
OCTAGON
P.M.
|
DBoronin: Вот насчет скольнибудь существенного маневрирования на финише я сомневаюсь. тут у нудоля явное преимущество, темболее опятьже там тоже надо ябч ставить чтобы невилировать промахи в несколько десятков метров. Опятьже у про в этом отношении уже есть все, и мощьные рлс, и производительные эвм, и радиокомандные ракеты чтобы довернуть куда надо.Тут какбы понятно что текущими заготовками американцам ни боевые блоки булавы и ярсов не поймать, ни темболее авангарды. А там еще буревесники с посейдонами на подходе. Для того и делалось чтобы у нас был запас времени лет десять минимум. Могу конечно пованговать, что в связи с развертыванием нашими этого всего богадства они откопают сои. И начнется размещение оружия в космосе и создание космичесикких перехватчиков. Но это точно не перспектива ближайшего будущего. В целом и тут у нас уже сейчас есть ответ, сбить чего угодно в космосе можно хоть сейчас.
А чего б Авангарду не маневрировать на финише? У Нудоли скорость вдвое меньше, то есть шансы иллюзорны - только на встречном курсе, только стаей и естественно с ядерной б/ч. И промахи не в несколько десятков метров, а в километры. Так что ни американцам ни нам Авангард ловит пока нечем. А СОИ они запустят сразу, как скопируют наши двигатели, что уж двадцать лет покупают.
|
|
OCTAGON
P.M.
|
DBoronin: Он и не идет по чисто балистической, он идет по близкой к балистической трассе. Тоесть для примерного просчета района встречи с ракетой про, этого хватит. А далее у ракеты про и энергетики и скорости хватит для корректировки.В этом отношении у нас все готово, и ракета есть подходящая и сплошной контур радиопокрытия со всех направлений. Воронежей по всей стране наставили. И договор по про расторгнутый, хоть сейчас начинай обьекты внутри страны защищать. Думаю так и сделают в итоге, ведь от спутников и всяких х47 тоже надо защищатся.
При вдвое меньшей скорости о достаточности энергетики говорить нет оснований. Противоракеты Авангард просто не догонят. Тем более, если он выполнит противоракетный манёвр. Истребители, бывает, сбрасывают атакующие их ракеты, хотя те быстрее их. Ракеты воздух-воздух теряют цель, если та маневрирует с ускорением 10-15g. В настоящее время ни у нас, ни у американцев нет достаточных средств для сбития Авангарда. Противоракеты вообще, похоже, не смогут удовлетворительно решить проблему. Возможно лазеры будут эффективны, но они метеозависимы и пока недостаточно мощны. DBoronin: И утешением для меня в этом случае наверно будет только соженный к ебеням остальной шарик вместе с европой и америкой основательно и полностью.
Нам урана 235 не жаль Пусть получше трупы обгорят. (с)
|
|
OCTAGON
P.M.
|
Lopar: Баллистической цели запросто. В вычисленную точку встречи. При маневрирубщей цели только с сопоставимой энергетикой ПР.
Стаей в лоб. В вычисленную область.
|
|
OCTAGON
P.M.
|
4V4N: И так. На 100 км скоростной напор при первой космической-16 кг на кв.м. Это всё равно , что летать при скорсти 20 км в час на земле. Т.е. маневрировать железяка сможет на высотах гораздо меньших.Спутники детальной разведки живут пару недель на всотах примерно 200-160. Так что железяка запросто может дня три-четыре болтаться на сотне , пугая супостата. Сбить думается весьма сложно. Для этого надо стрелять практически в лобешник .
Кстати да, при обострении "партнёрства" можно ставить на боевое дежурство, а при неиспользовании топить Тихом океане. Учитывая способность к манёвру в лобешник хрен попадут.
|
|
OCTAGON
P.M.
|
DBoronin: Не, я не верю что авангард без рулевых двигатлей. Думаю размеры и масса какраз производные тго что он на самом деле 'мини буран'. Наверняка на каком6ибудь жидком топливе.Плюс не забывайте что если на земле эти килограмы силы ничто, то в космосе с невесомостью это вплне себе сила.
Нахрена ему рулевые двигатели, если можно центр масс смещать?
|
|
unname22
P.M.
|
Просто смешно читать рассуждения о том как маневрирует авангард. На тех скоростях от классической аэродинамики ничего не остается
|
|
OCTAGON
P.M.
|
unname22: Просто смешно читать рассуждения о том как маневрирует авангард. На тех скоростях от классической аэродинамики ничего не остается
А что же там неклассического?
|
|
unname22
P.M.
|
Все, это плазменная среда. Классический подход сдувается махам к восьми.
|
|
OCTAGON
P.M.
|
unname22: Все, это плазменная среда. Классический подход сдувается махам к восьми.
Не надо фантазировать.
|
|
unname22
P.M.
|
Фантазировать? От чего же до сих пор никто на таких скоростях не летал?
|
|
Maksim V
P.M.
|
Классический подход сдувается махам к восьми.
Вы не следите за беседой .Все руления Авангарда будут производиться при выходе на цель отдельных боевых частей , а скорость там порядка 6 - так что всё рулится абсолютно классически.
|
|
OCTAGON
P.M.
|
Maksim V:
Вы не следите за беседой .Все руления Авангарда будут производиться при выходе на цель отдельных боевых частей , а скорость там порядка 6 - так что всё рулится абсолютно классически.
Это ваша версия. По-моему, ничто не мешает утюгу падать и маневрировать на первой космической.
|
|
igor0209
P.M.
|
OCTAGON:
Это ваша версия. По-моему, ничто не мешает утюгу падать и маневрировать на первой космической.
Мешает. Отношение массы боевой нагрузки к общей массе ЛА. Чем выше скорость, тем больше "улетит брони". Про броню вы сами писали: OCTAGON: Большая часть глайдера, его броня, судя по всему, сгорает. Начинка же доставляется получателю.
Прямая зависимость сгорания "брони" от скорости и времени полета с этой скоростью в плотных слоях атмосферы очевидна.
|
|
OCTAGON
P.M.
|
Не аргумент. Понеже возникает вопрос - а сколько ему брони надо?
|
|
igor0209
P.M.
|
OCTAGON: Не аргумент. Понеже возникает вопрос - а сколько ему брони надо?
Вопрос надо ставить не сколько надо брони, а сколько надо доставить боевой нагрузки для заданной вероятности поражения цели. А броня - уже вторична, как и параметры полета, и определяются, отталкиваясь от постановки задачи.
|
|
OCTAGON
P.M.
|
igor0209: Вопрос надо ставить не сколько надо брони, а сколько надо доставить боевой нагрузки для заданной вероятности поражения цели. А броня - уже вторична, как и параметры полета.
Ядерные снаряды начинаются от 150-200 мм. Никаких чудес. Пусть 100-200 кг. Что из этого следует? Удельная теплота парообразования, допустим, оксида магния - 17 МДж/кг. Соответственно, 100 кг оксида магния, это 1700 МДж на его сублимацию. Пусть за 100 секунд падения в плотных слоях. То есть, 17 МВт нагрев. В количество чайников пересчитайте самостоятельно.
|
|
igor0209
P.M.
|
OCTAGON: Ядерные снаряды начинаются от 150-200 мм. Никаких чудес. Пусть 100-200 кг. Что из этого следует?Удельная теплота парообразования, допустим, оксида магния - 17 МДж/кг. Соответственно, 100 кг оксида магния, это 1700 МДж на его сублимацию. Пусть за 100 секунд падения в плотных слоях. То есть, 17 МВт нагрев. В количество чайников пересчитайте самостоятельно.
Из моей цитаты из ЗВО выше: При этом его теплозащита должна была выдерживать нагрев при полете в атмосфере продолжительностью не менее 50 мин.
50 мин это 3000 сек. А теперь посчитаем в "чайниках". 100 сек на 1 космической скорости - это 800 км. Маловато будет. 3000 сек на той же скорости даст нам 24000 км - многовато однако. В сообщении МО речь шла о дальности 6000 км. С учетом времени 50 мин средняя скорость примерно 2 км/сек или 7200 км/час, что более правдоподобно. ИМХО.
|
|
OCTAGON
P.M.
|
Тёплое с мягким. Это о неудачных экспериментах. Выше было отмечено, что утюг надо выводить на сверхнизкую орбиту. Там первая космическая скорость и отсутствие нагрева. А потом быстро вниз. Те самые 100 секунд,
|
|
igor0209
P.M.
|
OCTAGON: А потом быстро вниз. Те самые 100 секунд,
Т.е. если быть точным, "ничто не мешает утюгу падать и маневрировать на первой космической" в течение относительно непродолжительного времени на завершающем этапе полета. И для чего тогда американцам надо летать на гиперзвуке минимум 50 минут в атмосфере? И явно не на первой космической.
|
|
OCTAGON
P.M.
|
igor0209: И для чего тогда американцам надо летать на гиперзвуке минимум 50 минут в атмосфере? И явно не на первой космической.
Американцы тупые(с)
|
|
unname22
P.M.
|
OCTAGON: Почему?
Ну а кто способен на управляемый полет на скоростях 8-10 махов?
|
|
unname22
P.M.
|
Maksim V:
Вы не следите за беседой .Все руления Авангарда будут производиться при выходе на цель отдельных боевых частей , а скорость там порядка 6 - так что всё рулится абсолютно классически.
Максим как обычно звездит.
|
|
unname22
P.M.
|
OCTAGON: Тёплое с мягким. Это о неудачных экспериментах. Выше было отмечено, что утюг надо выводить на сверхнизкую орбиту. Там первая космическая скорость и отсутствие нагрева. А потом быстро вниз. Те самые 100 секунд,
Вы хоть заявленные открытые ТТХ читали? Полет полностью происходит в плотных слоях атмосферы.
|
|
Maksim V
P.M.
|
Высота 200 км - это охренительно плотная атмосфера... вы уж лучше продолжайте с саночкиным бодаться...
|
|
unname22
P.M.
|
где ты нашел про 200 км? Это вдвое выше линии хартмана.
|
|
Maksim V
P.M.
|
Вот видишь как тебя легко вывести на чистую воду.Заглотил наживку по самый поплавок... Ну а если серьёзно ,то высота полёта Авангарда к цели,после отделения от ракеты-носителя -происходит на высоте около 100 км, с маневрированием по высоте до 70 км.Именно на этих высотах и может быть достигнута скорость 21-27.. .
|
|
OCTAGON
P.M.
|
unname22: Ну а кто способен на управляемый полет на скоростях 8-10 махов?
Утюг с управляемым центром тяжести.
|
|
OCTAGON
P.M.
|
unname22: Вы хоть заявленные открытые ТТХ читали?Полет полностью происходит в плотных слоях атмосферы.
Нет конечно. Нет конечно.
|
|
igor0209
P.M.
|
OCTAGON:
Американцы тупые(с)
А может при полете в заатмосфере больше вероятность перехвата заатмосферными средствами ПВО/ПРО. А корректировка траектории требует значительного расхода топлива, чем полет в атмосфере, где корректировка может осуществляться рулевыми поверхностями. Правда на скоростях 5-7М. И в течении относительно продолжительного времени.
|
|
|