Guns.ru Talks
отзывы о продавцах и покупателях
brownells-russia - упаси вас бог связываться! ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 2 : 12
Автор
Тема: brownells-russia - упаси вас бог связываться!
ocherednoy
18-12-2017 18:59 ocherednoy
Контора АБСОЛЮТНО НАПЛЕВАТЕЛЬСКИ относится к клиентам. Жду заказ больше ДВУХ МЕСЯЦЕВ! Дозвонился, высказал всё, что думаю о них. В ответ мне дали понять, что им "хоть ... в глаза - всё божья роса". Модер BrownellsRU трусливо удалил в обеих своих темах моё мнение об этой конторе - мои посты провисели не более часа.
Считаю, что лучше никакого Браунеллса, чем такой. Были славные времена, когда из Айовы посылка приходила за две - три недели. Кончилось счастье, что поделать...
Не берите у Brownells-Russia ничего, забудьте о них, дайте этой бестолковой прокладке благополучно загнуться. Туда и дорога...
Беляев И
10-1-2018 07:28 Беляев И
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ! Заказал 10.09.2017 наушники HOWARD LEIGHT Impact Sport Electronic. Созванивался с ними по телефону, говорили что доставка в течении недель трех. Сказали, что если я оплачу до пятницы( отправка из США у них по пятницам) и если повезет, то может и за две недели придет, но этого не обещали.
13.09.17 оплатил. Обещали, что заказ будет отправлен в ближайшую пятницу. Позвонил им числа 26-го узнать где товар, оказалось, что он еще не отправлен, хотя прошло две пятницы.
29.09.17 отправли товар.
Числа с 20.10.17 начал периодически им позванивать, узнавать где товар. Отвечали, что в пути, скоро должен прийти. В конце месяца позвонил им, ответили, что товар завис на таможне и высказали мне претензию, что я многого от них хочу поскольку ' идет война, на страну наложены санкции'. Пообещали отправить товар бесплатно, раз такая задержка.
9.11.17 или 10.11.17 позвонил в очередной раз, мне ответили, что товар прошел и если успеют оформить, то отправят 10 или 11 числа.
17.11.17 Звоню узнать почему мне до сих пор не пришел товар. Мне опять отвечают, что товар должен сегодня или завтра поступить к ним. Тут я прошу связаться с директором. Не с первого раза, но мне удается связаться директором. Он говорит, что произошла накладка и товар должен поступить только на днях и мне его сразу же отправят.
8.12.17 Товар так и не пришел, я пишу заявление : 'Здравствуйте.Поскольку все разумные сроки ожидания вышли, а вы в течение почти трех месяцев так и не доставили мне товар, прошу вернуть мне деньги и компенсировать мои моральные издержки из-за невыполненных вами обязательств.'
Начинают 'конючить'. То заявление еще раз написать, то реквизиты уточнить,и т.д.
20.12.17 присылают ответ : 'Здравствуйте,
Ваше заявление поступило в обработку, обычный срок исполнения платежа 3-5 рабочих дней.'
10.01.18 Деньги так и не возвращены. Пришлось написать жалобу в Роспотребнадзор

edit log

ocherednoy
10-1-2018 13:00 ocherednoy
UPD Мне повезло. В тот день, когда я отправил им реквизиты для возврата денег, мне на мыло пришло письмо (не знаю, автомат это у них делает, или руками) о поступлении моего заказа в доставку по России. На сей момент он уже у меня. Однако я не откажусь ни от одного слова из выше написанного и от того, что я писал об этой конторе в других темах.
Браунеллс-Раша - упаси вас бог связываться!

----------
"Чи я дурний, чи скло таке..." (с)К i L, Форум Оружейного Журнала

edit log

js
17-1-2018 15:06 js
quote:
Originally posted by Беляев И:

10.01.18 Деньги так и не возвращены. Пришлось написать жалобу в Роспотребнадзор


Сильно
o001mo98
23-1-2018 23:04 o001mo98
www.brownells.com пишите туда отзыв! Может сучат лишат лицензии и диллерства, а еще пишите заяву в ФСБ и таможню чтобы они их посылки проверяли ибо они нарушают законодательство таможенного союза и выписывают почтой россии запчасти к оружию из США.... Плюс напишите в ITAR в США на броунелс что они поставляют русским ЗИП =)))))))))) насрете таааак насрете -)_
Ximere
18-2-2018 21:44 Ximere
quote:
Пришлось написать жалобу в Роспотребнадзор


Сильно

Примерную "рыбу" жалобы не подскажите - планирую поступить так-же: заказ от 22 декабря 17г, на электронные письма не отвечают, телефон не берут, видимо нужно давить законом, благо чек на оплату заказа сохранился...

o001mo98
19-2-2018 07:15 o001mo98
Пишите в Роспотребнадзор
Беляев И
19-2-2018 22:44 Беляев И
Да не надо ни какой 'рыбы'. Пишите как есть, по хронологии. Только прилагайте к жалобе чеки и т.п. документы Мне на мою жалобу Роспотребнадзор(Питерский) ответил, что поскольку к моему заявлению были не приложены 'документированные материалы в обоснование изложенной ситуации' им не представляется возможным ' дать полную правовую оценку действиям продавца, а так же провести проверочные мероприятия', но при этом мою жалобу, зачем то, направили в ГУ МВД по С-Петербургу.
Повторно обращаться в Роспотребнадзор я не стал, потому, что к моменту получения ответа, мне все таки прислали мой заказ, и я решил, чтобы не остаться у разбитого корыта его забрать, а не идти на принцип и требовать возврата денег. Больше я к этой шаражке обращаться не буду!

edit log

o001mo98
20-2-2018 08:01 o001mo98
Ребята пишите отзывы на brownels.com с требованием отозвать дилерство, я общался если будет много писем с чеками и документами они сказали рассмотрят вопрос об отзыве лицензии...
Ximere
20-2-2018 21:25 Ximere
quote:
я общался если будет много писем

С кем беседовали, если не секрет, и кто следующий получит "дилерство"?
o001mo98
20-2-2018 23:36 o001mo98
никто.... я бы лучше напрямую у них заказывал как раньше!
mihail.v.n34
19-3-2018 09:08 mihail.v.n34
quote:
Originally posted by o001mo98:
я общался если будет много писем с чеками и документами они сказали рассмотрят вопрос об отзыве лицензии
Я тоже общался. Имхо, про "много писем" - отмазка, чтоб просто не игнорировать. Ибо им почти все равно, "сервис brownells-russia создан для вашего удобства, дорогой клиент" и т.п. Разговаривал с Niesje Licht и с Rebecca Osterloh. Они вежливы-корректны, но серьезно наши отзывы воспринимать не хотят.

quote:
Originally posted by o001mo98:
я бы лучше напрямую у них заказывал как раньше!
Целиком и полностью согласен. Не вижу смысла платить больше, чтобы ждать дольше.


Для тех, кто не видел, про Brownells-Russia была отдельная тема в разделе высокоточки:
Sinclair больше не International
Там хотя бы нет такой жесткой цензуры. В своем разделе они отрицательные отзывы и неудобные вопросы убирают.

Добрый хам
20-3-2018 11:14 Добрый хам
Я так же имею негативный опыт с этой конторой. Деньги пока не вернули. Жду от них ответ. Пару дней подожду и начну писать письма.
Работать с ними не стоит!
Ximere
22-5-2018 17:40 Ximere
Поздравьте, джентльмены, сегодня получил заказанную в декабре 17 года взводную рукоять на Rem11-87. Коментарии о качестве обслуживания, я думаю, излишни...
P.S. Привлечение Роспотребнадзора было безуспешным, ибо "нет приложенного к заявлению договора, с указанным сроком поставки товара"...

edit log

shuka
1-6-2018 23:49 shuka
Кидалово 200%, 2 мес назад заказал и ноль вестей, слава богу сумма мелкая
inozemec
15-6-2018 04:45 inozemec
Возьму на заметку этих кидал.
o001mo98
15-6-2018 21:10 o001mo98
Господа пишите на ниш жалобы в госдеп США что они торгуют с рф частями оружия которые запрещены к пересылке ITAR!

пишите на brownells com чтобы они отозвали у них диллерство

Закидывайте жалобами через интернет приемную таморженную службу ФСБ и прокуратуру, что они таскают части оружия без лицензии через границу таможенного союза!

o001mo98
15-6-2018 21:15 o001mo98
пишите жалобу еще в роспотреб надзор, чем больше им геммороя устроите тем лучше... 100% нарушают правила торговли....
o001mo98
15-6-2018 21:17 o001mo98
quote:
Originally posted by Беляев И:

ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ! Заказал 10.09.2017 наушники HOWARD LEIGHT Impact Sport Electronic. Созванивался с ними по телефону, говорили что доставка в течении недель трех. Сказали, что если я оплачу до пятницы( отправка из США у них по пятницам) и если повезет, то может и за две недели придет, но этого не обещали.
13.09.17 оплатил. Обещали, что заказ будет отправлен в ближайшую пятницу. Позвонил им числа 26-го узнать где товар, оказалось, что он еще не отправлен, хотя прошло две пятницы.
29.09.17 отправли товар.
Числа с 20.10.17 начал периодически им позванивать, узнавать где товар. Отвечали, что в пути, скоро должен прийти. В конце месяца позвонил им, ответили, что товар завис на таможне и высказали мне претензию, что я многого от них хочу поскольку ' идет война, на страну наложены санкции'. Пообещали отправить товар бесплатно, раз такая задержка.
9.11.17 или 10.11.17 позвонил в очередной раз, мне ответили, что товар прошел и если успеют оформить, то отправят 10 или 11 числа.
17.11.17 Звоню узнать почему мне до сих пор не пришел товар. Мне опять отвечают, что товар должен сегодня или завтра поступить к ним. Тут я прошу связаться с директором. Не с первого раза, но мне удается связаться директором. Он говорит, что произошла накладка и товар должен поступить только на днях и мне его сразу же отправят.
8.12.17 Товар так и не пришел, я пишу заявление : 'Здравствуйте.Поскольку все разумные сроки ожидания вышли, а вы в течение почти трех месяцев так и не доставили мне товар, прошу вернуть мне деньги и компенсировать мои моральные издержки из-за невыполненных вами обязательств.'
Начинают 'конючить'. То заявление еще раз написать, то реквизиты уточнить,и т.д.
20.12.17 присылают ответ : 'Здравствуйте,
Ваше заявление поступило в обработку, обычный срок исполнения платежа 3-5 рабочих дней.'
10.01.18 Деньги так и не возвращены. Пришлось написать жалобу в Роспотребнадзор


пишите об этом на brownells.com

SLAWAT
30-7-2018 19:57 SLAWAT
ПЕРВЫЙ РАЗ Я ЗАКАЗАЛ У НИХ В КОНЦЕ ОКТЯБРЯ 2017 Г. А ПОЛУЧИЛ В НАЧАЛЕ ФЕВРАЛЯ 2018Г., ВТОРОЙ РАЗ ЗАКАЗ СДЕЛАЛ 23 ФЕВРАЛЯ 2018 Г., НО ПОКА ДО СИХ ПОР НЕТ НИЧЕГО, КРОЛЕ ОТВЕТОВ, "ВОТ ВОТ ВОТ СЕГОДНЯ УЖЕ ОТПРАВЛЯЮТ...." ИЛИ " ГДЕ ТО НА СКЛАДЕ ЖДУТ ОТПРАВКИ" ИЛИ "... ДОКУМЕНТОВ КАКИХ-ТО" И ТАК УЖЕ 5 МЕСЯЦЕВ. КОНЕЧНО, Я ДУМАЮ ЛУЧШЕ ЗАКАЗЫВАТЬ НА ПРЯМУЮ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ, А НЕ У ЭТОЙ ПРОКЛАДКИ. ПОДОЖДУ ДО СРЕДЫ, ЕСЛИ НИЧЕГО ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО НЕ ДАДУТ МНЕ, ОТВЕТА, ТО БУДУ ПИСАТЬ ЖАЛОБУ В РОСПОТРЕБНАДЗОР.
всего страниц: 2 : 12