|
16-3-2025 17:34
sv.shkurin
Здравствуйте, я новичок в данном сообщесте. В данный момент жду роха на оооп и изучаю законодательство в данной теме.
Прошу Вас разъяснить пару вопросов, а именно: 1. При ношении оооп необходимо иметь при себе паспорт или охот билет и роха. Если заменить бумажный охотбилет на электронный, то можно носить с собой только роха? 2. Касаемо применения, необходимо сообщать о каждом выстреле? Будь то предупредительный (и после которого конфликт был исчерпан) или стрельба по агрессивной собачке? Всем спасибо. |
|
16-3-2025 17:47
скайпер2
1.Если оооп то охотбилет не нужен. Паспорт лучше носить с собой всегда и без Рох. Чтобы не быть доставленным в отдел для установления личности.
2. Нет не обязательно сообщать о каждом выстреле. Предупредительный не нужен нападают стрелять можно. Закон не требует предупредительных выстрелов. Насчет собаки как вы ее будете предупреждать вы знаете собачий язык? По агрессивному барбосу как понял лучше стрелять когда вцепится зубами тогда это будет крайнняя необходимость. |
|
16-3-2025 17:55
sv.shkurin
так вот о такой крайней необходимости нужно сообщать? собачьего незнаю 😀
|
|
16-3-2025 17:56
скайпер2
если собака напала уже наступает крайняя необходимость. О ней сообщать не нужно. Если собака гавкает рычит собирается нападать то это не крайняя необходимость. А вот если напала то это уже крайняя необходимость и уже можно в нее стрелять. То же самое и с двуногими если не стали бить резать то применять нельзя а вот если стали то можно. Предупреждать о применении не надо предупредительных выстрелов тоже. |
|
16-3-2025 17:59
sv.shkurin
паспорт не панацея, для удостоверения личности есть список документов и ситуаций каким документом можно воспользоваться
67. При ношении оружия лица, указанные в пункте 62 настоящих Правил, обязаны иметь при себе документы, удостоверяющие их личность (паспорт или служебное удостоверение, военный или охотничий билет и т.п.) |
|
16-3-2025 18:00
sv.shkurin