Guns.ru Talks
Нарезное оружие
К errrero и другим ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Hunt
28-3-2005 16:55 Hunt персональное сообщение Hunt
В свое время пришлось переделывать дульный срез своего Вепря, так как на выходе ствол имел ...как бы это назвать. Вобщем по трети окружности пульный выход имел раструб т.е. на расстоянии 3-4мм от среза начинался по одной стороне ствола раструб.
Как бы то ни было, обработанный дульный срез выглядит вот так.

Но, так как обрабатывал дульный срез без направляюшей, есть подозрение что обработал срез не симметрично.
В связи с чем возник вопрос:
Каким инструментом сделать ровную фаску на дульном срезе, чтоб без косяков.

edit log

Sergey13
28-3-2005 17:19 Sergey13 персональное сообщение Sergey13
Ы-ы-ы-ы... Для пневмы я брал такую фрезу. Похожа на маковку церкви В. Блаженного на
Красной площади. Окончательная обработка ведется притиром - латунным конусом с пастой ГОИ. Причем неплохо бы организовать центровку. И при этом канал ствола поворачивать. Т.е. Притираем, питираем, потом останавливаемся, поворачиваем ствол на 90 градусов, и снова притираем, снова поворачиваем... Фото было недавно (в пятницу) в теме про БИ-7. Единственное - угол конуса по вкусу, обычно около 120 градусов.
В наставлениях по ремонту обычно идет рассверливание сверлом 9 мм на глубину до 4х калибров (4х7,62). Правда, только в военное время. Удачи!
Hunt
28-3-2005 18:30 Hunt персональное сообщение Hunt
quote:
Sergey13:
Ы-ы-ы-ы... Для пневмы я брал такую фрезу. Похожа на маковку церкви В. Блаженного
... Окончательная обработка ведется притиром - латунным конусом с пастой ГОИ. Причем неплохо бы организовать центровку...

Вот в центровке то все и дело, (КАК) надо чтоб какой то шток бронзовый в ствол входил что ли.


quote:
Sergey13:
В наставлениях по ремонту обычно идет рассверливание сверлом 9 мм на глубину до 4х калибров (4х7,62). Правда, только в военное время. Удачи! ...

Это ни в какие ворота ...для моего Вепря.

Sergey13
28-3-2005 18:52 Sergey13 персональное сообщение Sergey13
quote:
Originally posted by Hunt:

Это ни в какие ворота ...для моего Вепря.


А кинь фото своего надульника и дульного среза, я тебе концепцию центровки набросаю.
Кстати, чего-то не заработала шайба на прицеле, с 4,5 до 3 изменило и все А вскрывать все равно не хочу И пули боком
Counter-Striker
28-3-2005 19:09 Counter-Striker персональное сообщение Counter-Striker
Центровку на пневме организовывают так, сначала засверливаются немного сверлом-центровкой, ту по вкусу, или кусок антенной трубки в ствол, или латунную бобышку на носик центровки одевают. Дальше доводят или латунной полусферой (к примеру винт с круглой шляпкой), или шариком с применением какой-нибудь абразивной пасты.
errrero
28-3-2005 19:15 errrero персональное сообщение errrero
Заводская обработка дульного среза на оружии меня практически никогда не устраивает,ну может только в редких случаях.Поэтому очень часто это делаю. И только в рукопашную. Если приходится несколько укорачивать ствол,например при раздутии(снег,земля)естественно токарный станок с подпором центром. Но дульный срез только руками.
Для этих целей использую многозубую твердосплавную фосонную фрезу. Они бывают и шаровидные и как купол на церкви,да всякие формы есть. Обычно работаю шаровидной. Вручную не сможешь,даже если захочешь одну сторону выбрать больше другой. На твердосплавной фрезе угол зуба отрицательный,он не самозатягивается. Если дотерпишь до завтра,сфотографирую фрезу и как это делать.
Sergey13
28-3-2005 19:19 Sergey13 персональное сообщение Sergey13
О какие умные слова Олег знает Будет старшим напильником. Про ручной режим он прав 100%, я это как то упустил - у меня эта опция по умолчанию включена. Абразив - лучше ГОИ, она отлично размешивается с маслом, получается паста нужной консистенции.
errrero
28-3-2005 19:28 errrero персональное сообщение errrero
quote:
Originally posted by Sergey13:
О какие умные слова Олег знает Будет старшим напильником. Про ручной режим он прав 100%, я это как то упустил - у меня эта опция по умолчанию включена. Абразив - лучше ГОИ, она отлично размешивается с маслом, получается паста нужной консистенции.

Подкалываешь?

Hunt
28-3-2005 19:39 Hunt персональное сообщение Hunt
quote:
Sergey13:
...Будет старшим напильником...

Мне кто то по напильникам "обрезание" сделал.

quote:
errrero:
...Вручную не сможешь,даже если захочешь одну сторону выбрать больше другой. На твердосплавной фрезе угол зуба отрицательный,он не самозатягивается. Если дотерпишь до завтра,сфотографирую фрезу и как это делать.

Спасибо, я в нетерпении и пожалуйста всю технологию до чистовой.
quote:
Sergey13:
...А кинь фото своего надульника и дульного среза, я тебе концепцию центровки набросаю.

Дык нарисовал, только снаружи ствол конусный. Стоп, фото есть.
click for enlarge
errrero
29-3-2005 02:57 errrero персональное сообщение errrero
Тот,что справа,красивый какой,чем так его разрисовал?
Hunt
29-3-2005 04:20 Hunt персональное сообщение Hunt
После нескольких выстрелов образуется такой след от газов. Потом срез постепенно полностью покрывается копотью.

edit log

Vlad_III
29-3-2005 05:57 Vlad_III персональное сообщение Vlad_III
quote:
Originally posted by Hunt:
Каким инструментом сделать ровную фаску на дульном срезе, чтоб без косяков.

Вот тут и о инструменте и о технологии подробненько... http://riflestocks.tripod.com/targetcrown.html
Ежли с аглицким проблем нет.

------

С уважением, Владислав.

Dr. Watson
29-3-2005 08:53 Dr. Watson персональное сообщение Dr. Watson
ИМХО только и исключительно на хорошем токарном станке. Причем затратив много времени и сил на выставление ствола по оси канала ствола.

Док

anatoly
29-3-2005 10:16 anatoly персональное сообщение anatoly
Судя по симметричному рисунку, дульный срез обработан правильно (мое мнение и вовсе не профессиональное)
С Уважением
Sergey13
29-3-2005 10:24 Sergey13 персональное сообщение Sergey13
Я бы сделал примерно так:
click for enlarge
Hunt
29-3-2005 13:16 Hunt персональное сообщение Hunt
quote:
Watson:
... затратив много времени и сил на выставление ствола по оси [b]канала ствола.
Док[/B]

Сам в далеком прошлом токарь универсал, но токарный станок и дульный срез (для меня) вещи несовместимые. Там усилия не слышно, а не дай бог чуть металл "поднять" на срезе, потом геморрою будет ...
Ходил по магазинам, видел набор фрез, можно бы любой дульный срез обработать хоть как - если б были чуть меньше. Говорят такие же наборы были маленькие но их разобрали. Но набор чудный.

to Sergey13 спасибо, я как нибудь так и хочу.

Первый раз я вот этими абразивами работал, но у меня сомнение по поводу последней тонкой фасочки, её только с направляющей делать (ИМХО), как ты рисуешь.

edit log

errrero
29-3-2005 13:29 errrero персональное сообщение errrero
Ни в коем случае,ни какой направляющей. Поверьте на слово,не заставляйте напрягаться доказывать вам обратное.
Показываю картинки,специально взял кусок ствола,когда то обрезанного из-за раздутия.
1) Любым из этого инструмента можно обработать дульный срез.
2) "Условный ствол" после токарного резца.
3)обработка вручную вращательными движениями,инструмент как бы самоцентрируется.
click for enlarge
click for enlarge
click for enlarge
errrero
29-3-2005 13:45 errrero персональное сообщение errrero
4)После грубой обработки фрезой,на нее накладывается мелкая наждачная бумага(не абразив с маслом,а бумага,желательно качественная)и срез доводится до зеркального блеска.
5)Готовый срез.
6)Для сравнения: Дульный срез,"обработанный"на заводе.

click for enlarge
click for enlarge
click for enlarge
Sergey13
29-3-2005 13:48 Sergey13 персональное сообщение Sergey13
Эх, весело! "Пациент скорее жив чем мертв" и "Пациент скорее мертв чем жив"... Нет в напильниках единства мнений...
Абразив чем плох - он выкрашивается и меняет форму быстрее чем фреза или притир.
Олег, чем помешает центровка? А как не самоцентрируется?
Hunt
29-3-2005 13:52 Hunt персональное сообщение Hunt
quote:
Originally posted by errrero:
Ни в коем случае,ни какой направляющей. Поверьте на слово,не заставляйте напрягаться доказывать вам обратное...

Дык верю, кто бы спорил. Я вот еще что хотел спросить. Как ты делаешь и делаешь ли последнюю фасочку на рисунке она в выноске (в круге), какой угол для 223 предпочтительней.
click for enlarge

Sergey13
29-3-2005 14:02 Sergey13 персональное сообщение Sergey13
Фрезы именно такие, я-я. Расскажи про самоцентровку?
errrero
29-3-2005 14:03 errrero персональное сообщение errrero
quote:
Originally posted by Sergey13:
Эх, весело! "Пациент скорее жив чем мертв" и "Пациент скорее мертв чем жив"... Нет в напильниках единства мнений...
Абразив чем плох - он выкрашивается и меняет форму быстрее чем фреза или притир.
Олег, чем помешает центровка? А как не самоцентрируется?

Не понял,про которую говоришь фаску. Я показывал,как обработать именно ту,которая ближе к каналу ствола. Форма "морды"может быть какая угодно,воронка,полусфера, прямая плоскость.
Абразивы мало того что выкрашиваются,еще могут внедряться в металл.
Мое дело показать ,как я делаю,ваше дело выбирать и эксперементировать,если есть желание. Меня просили рассказать,я это сделал.

Dr. Watson
29-3-2005 14:03 Dr. Watson персональное сообщение Dr. Watson
Главный критерий дульного среза это его перпендикулярность оси канала ствола. И острота грани среза, без особых отличий по углу. Почему и сомнения в возможности сделать это "на коленке", не завалив и не скруглив.
errrero
29-3-2005 14:06 errrero персональное сообщение errrero
quote:
Originally posted by Sergey13:
Фрезы именно такие, я-я. Расскажи про самоцентровку?

Все просто. Если у тебя в руках сила как у токарного станка,можешь закосячить.
У меня такой нет. Придавливая инструмент и вращая его,при всем желании не сможешь сделать дульный срез похожим на "заводскую обработку"под номером 6).

Dr. Watson
29-3-2005 14:09 Dr. Watson персональное сообщение Dr. Watson
А фреза такая у меня е-е-есть!

Док

errrero
29-3-2005 14:12 errrero персональное сообщение errrero
quote:
Originally posted by Dr. Watson:
Главный критерий дульного среза это его перпендикулярность оси канала ствола. И острота грани среза, без особых отличий по углу. Почему и сомнения в возможности сделать это "на коленке", не завалив и не скруглив.

Перпендикулярность достигается при обрезании ствола на токарном станке,с подпором центром. Дальнейшая обработка только вручную. Станочная на порядок,а то и больше,хуже. Это мое мнение,проверенное практикой. Хлопцы,мне легче сделать,чем рассказывать,честно. Никого не принуждаю следовать моим советам,каждый делает как привык и как хочет.

errrero
29-3-2005 14:14 errrero персональное сообщение errrero
На картинке 6) стволы будут укорачиваться на несколько миллиметров и дульный срез обрабатываться вручную. Это мой МР-251
глухарь
29-3-2005 14:15 глухарь персональное сообщение глухарь
TO Hunt на твоей картинке правый срез где такая прекрасная корона дополнительной обработки не требует.
Я практикую срез 15 градасов или от нарезов под прямым углом мм 2, потом под углом 15 градусов. Все на токарном станке.
Hunt
29-3-2005 14:36 Hunt персональное сообщение Hunt
quote:
errrero:
Не понял,про которую говоришь фаску. Я показывал,как обработать именно ту,которая ближе к каналу ствола. Форма "морды"может быть какая угодно,воронка,полусфера, прямая плоскость...

Я просто фотографии не успел загрузить твои потому и вопрос задал, впереди паровоза пошел.

quote:
Dr. Watson:
...А фреза такая у меня е-е-есть! ...

У тебя фреза, а у меня теперь амфибиозная асфикция.

quote:
глухарь:
TO Hunt на твоей картинке правый срез где такая прекрасная корона дополнительной обработки не требует...

Дык всегда лучше хочется.

quote:
глухарь:
...Я практикую срез 15 градасов или от нарезов под прямым углом мм 2, потом под углом 15 градусов. Все на токарном станке...

А нарисовать, чет туплю
глухарь
29-3-2005 14:56 глухарь персональное сообщение глухарь
""Главный критерий дульного среза это его перпендикулярность оси канала ствола. И острота грани среза, без особых отличий по углу.""
Как сказал Док. Вот эскиз моей практики.
click for enlarge
Sergey13
29-3-2005 15:12 Sergey13 персональное сообщение Sergey13
Олег, уж не подумал ли ты что я наезжаю или ехидничаю? Вовсе нет.
Просо у меня "в ручном режиме" не всегда удается вращать деталь строго по оси ствола. Один раз эксперементировал так фаска с одного боку шире получилась. Благо дело это я на запорченом стволе от пневмы тренировался. А потом я соорудил приспособу как на моем эскизе и стало мне счастье
sdd
29-3-2005 15:27 sdd персональное сообщение sdd

Док ! Ваш диагноз :станок или ...
С ув.
Dr. Watson
29-3-2005 16:08 Dr. Watson персональное сообщение Dr. Watson
Лечение одной и той же болезни может быть разным, от хирургии, до гомеопатии.

Спиди Гонзалес делает на станке. Но долго. Я думаю, что ему можно верить. Но есть и разумная достаточность.

Док

глухарь
29-3-2005 16:39 глухарь персональное сообщение глухарь
ТО Док, А ты имеешь какойто выход на Спиди Гонзалеса?

edit log

Hunt
29-3-2005 17:20 Hunt персональное сообщение Hunt
quote:
Dr. Watson:
...Спиди Гонзалес делает на станке. Но долго. Я думаю, что ему можно верить. Но есть и разумная достаточность.
Док

Я бы еще добавил, что глухарю закрепить свой ствол в патроне проблем не составит, но как представлю Супер Вепря, зажатого за коробку в четырехкулачковом патроне, (по другому не выйдет) и его ствол вблизи дульного среза в люнете при, том возможно несоосность ствола внутренняя и внешняя...
Тока станок errrero - колено.

errrero
29-3-2005 18:17 errrero персональное сообщение errrero
quote:
Originally posted by Hunt:

Я бы еще добавил, что глухарю закрепить свой ствол в патроне проблем не составит, но как представлю Супер Вепря, зажатого за коробку в четырехкулачковом патроне, (по другому не выйдет) и его ствол вблизи дульного среза в люнете при, том возможно несоосность ствола внутренняя и внешняя...
Тока станок errrero - колено.

И я о том же. Или представить МР-251,показанное на фото 6,его в какой патрон зажимать? А Мосинку интересно,кто нибудь за ресивер в какой патрон вставлял. На моем 1К62 не лезет в шпиндель. Он 40мм в диаметре(шпинделя канал). Понятно,если "голый"ствол,проблем нет,с ресивером уже повынакиваться нужно.
А если теоретически обьяснить мой способ,то выходит так: Фреза имеет шаровидную или коническую поверхность рабочую(контактирует которая с дульным срезом). При легком нажиме происходит непроизвольное центровка этого инструмента. Давим только вниз и вращаем вправо - влево. Можно для наглядности пример привести. При сверлении на токарном станке,если не сделать центровочного отверстия и начать сверлить сверлом сразу,что будет? А если сделать центровочное,то сверло уже пойдет правильно. Конечно,это не совсем подходящий пример,но другого не придумал. Канал ствола у вас будет как бы центровочным отверстием,а так,как режущая грань полусфера,очень трудно "выбрать"одну сторону больше другой.

errrero
29-3-2005 18:22 errrero персональное сообщение errrero
quote:
Originally posted by глухарь:
""Главный критерий дульного среза это его перпендикулярность оси канала ствола. И острота грани среза, без особых отличий по углу.""
Как сказал Док. Вот эскиз моей практики.
forum.guns.ru

Геннадий Михайлович,я с БР винтовками дело не имел,но не на каждый ствол такой геометрии срез есть хорошо. Особенно в стволе с хромом.
Мое ИМХО,так вроде народ выражается.

errrero
29-3-2005 18:31 errrero персональное сообщение errrero
Hunt,те фото,где я фрезой обрабатывал срез,касаются только именно фасочки,про которую ты писал и обводил кружком. Считаю ее самой важной частью среза.
Hunt
29-3-2005 18:57 Hunt персональное сообщение Hunt
quote:
errrero:
Hunt,те фото,где я фрезой обрабатывал срез,касаются только именно фасочки,про которую ты писал и обводил кружком. Считаю ее самой важной частью среза.

А сам торец ствола на пару мм можно срезать сферической абразивной головкой, чтоб потом фаску уже по человечьи сделать?

errrero
29-3-2005 19:15 errrero персональное сообщение errrero
Не знаю,не проконтролируешь скорее всего абразив. Уж тогда в четырехкулачковый и люнет.

Guns.ru Talks
Нарезное оружие
К errrero и другим ( 1 )