Guns.ru Talks
Нарезное оружие
Ура,скоро две розовых будут на руках. ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Ура,скоро две розовых будут на руках.

Макс Свердловск
P.M.
28-8-2013 07:33 Макс Свердловск
Всем добрый день!
Я новичок, Пять лет назад купил, Mossberg 500 б/у только для того, чтобы шел срок до розовой.
Ура,скоро две розовых будут на руках.
Признаюсь сразу охочусь уже пять лет, беру помпу, но по факту охочусь из чужого оружия у меня две компании в одной из СКС в другой из короткого Тигра.
СКС не хочу, слабый патрон один раз за подранком ходил жалко скотину с первого раза у меня косуля не ложилась, а на кабана с этим калибром, даже не пойду.
Тигр не хочу, все падают, но не лежит в руках и все тут и целится мне не удобно.
Знакомые все твердят (Бери Б/У Тигра в 54, Тикку, CZ в 308) но не хочу Б/У нарезной, а новый дорог, плюс поймите меня правильно, я к оружию отношусь как к инструменту, бензопила например, бросил в багажник и поехали. Не хочу расстраивается из-за царапин и сколов, лучше на оптику и ночник хороший, денег оставлю.
Охочусь два три раза за сезон только косуля или кабан, очень редко глухарь, косуля с фары))) (ПАРДОН) или с подхода, кабан только с лабаза, мечта на МИШКУ сходить разок.
Я на Guns уже лет 5 сижу читаю и понимаю, что инфы много, но толковой не очень.
Понял главное, что надо стрелять, стрелять, много стрелять, а не садить глаза у монитора.
Одну розовую истрачу на 39й думаю взять СКС или АКМ патрон дешёвый как раз для бумаги и развлечений.
Мне нужны советы реальных охотников.
Оружие ?2 только ОХОТА, дистанция до 250м., цель: кабан, косуля, глухарь, мишка в мечтах.
И главное давайте ребят сразу, какой девайс для установки, оптики и ночника для данного карабина, цена качество будет ХОРОШО.
А то на Guns пишут много но по факту нет единого мнения.
Вот на, что смотрю я. Но меня интересует ваше мнение.
? 1 Мосинка
? 2 Вепрь 95-590 в 308
? 3 Хантер ВПО- 101м в 308