|
Всем добрый день!
Я новичок, Пять лет назад купил, Mossberg 500 б/у только для того, чтобы шел срок до розовой. Ура,скоро две розовых будут на руках. Признаюсь сразу охочусь уже пять лет, беру помпу, но по факту охочусь из чужого оружия у меня две компании в одной из СКС в другой из короткого Тигра. СКС не хочу, слабый патрон один раз за подранком ходил жалко скотину с первого раза у меня косуля не ложилась, а на кабана с этим калибром, даже не пойду. Тигр не хочу, все падают, но не лежит в руках и все тут и целится мне не удобно. Знакомые все твердят (Бери Б/У Тигра в 54, Тикку, CZ в 308) но не хочу Б/У нарезной, а новый дорог, плюс поймите меня правильно, я к оружию отношусь как к инструменту, бензопила например, бросил в багажник и поехали. Не хочу расстраивается из-за царапин и сколов, лучше на оптику и ночник хороший, денег оставлю. Охочусь два три раза за сезон только косуля или кабан, очень редко глухарь, косуля с фары))) (ПАРДОН) или с подхода, кабан только с лабаза, мечта на МИШКУ сходить разок. Я на Guns уже лет 5 сижу читаю и понимаю, что инфы много, но толковой не очень. Понял главное, что надо стрелять, стрелять, много стрелять, а не садить глаза у монитора. Одну розовую истрачу на 39й думаю взять СКС или АКМ патрон дешёвый как раз для бумаги и развлечений. Мне нужны советы реальных охотников. Оружие ?2 только ОХОТА, дистанция до 250м., цель: кабан, косуля, глухарь, мишка в мечтах. И главное давайте ребят сразу, какой девайс для установки, оптики и ночника для данного карабина, цена качество будет ХОРОШО. А то на Guns пишут много но по факту нет единого мнения. Вот на, что смотрю я. Но меня интересует ваше мнение. ? 1 Мосинка ? 2 Вепрь 95-590 в 308 ? 3 Хантер ВПО- 101м в 308 ? 4 Хантер ВПО- 102 в 30-06 spr ? 5 или комбинированное |
|
28-8-2013 08:13
xwing
Мосинку сразу забыть,не нужно ето для охоты в наше время.
Вепрь в 308 пожалуй самый лучший выбор из списка. |
|
28-8-2013 08:14
xwing
Оптика Lup VX2 и подобные.
|
|
28-8-2013 09:09
Макс Свердловск