|
12-5-2008 12:40
rexfox
skoko stoit?
перемещено из транспортный вопрос |
|
12-5-2008 21:59
DIDI
Со всеми опциями около 37 Евро
|
|
13-5-2008 10:15
Alsi
http://www.usadrive.ru/?p=2142
на них деревья нападают. |
|
13-5-2008 23:43
dms-sv
и привод там Part time, что для девушки не есть хорошо.... . хотя девушки бывают разные
|
|
14-5-2008 10:38
Mitka
Я неформально общался с сервисменом из регионального представительства Jeep, он сказал, что если использовать эту машину по назначению (регулярные покатухи), то живет недолго. У них один экземпляр (пятидверный) уже 2 месяца стоит в ремзоне, ждет раздатку.
Но если бы у меня были деньги, то, наверное, купил бы его не раздумывая
|
|
14-5-2008 12:21
Alex_F
Это в другую тему
|
|
14-5-2008 18:18
Mitka
Я там уже отметилсо |
|
14-5-2008 22:08
Riksha2008
Главная засада- ресурс мотора. 2.8- это VM Motori.
|
|
14-5-2008 22:15
Riksha2008
4wd.ru все выше сказанное относится и к мотору 2.8. я сам фанат Америкосов- НО БЕНЗИНОВЫХ.
|
|
15-5-2008 00:35
DIDI
Проблемма в том что у оффицияльных диллеров трёхдверный бензиновый Рубикон да-же не продаётся. Надо из америки брать.
|
|
15-5-2008 01:04
Due
А мож.. . не так страшен черт, как его малютка?
VM Motori щас, по мойму, Даймлеру принадлежит. И массово гнать потенциально проблемные моторы? Не знаю... Сам к такому дизельку присматриваюсь. У приятеля Чир, все ОК... . |
|
15-5-2008 23:14
Riksha2008
VM-Motori- Detroit Disel к немцам отношения не имеет.
|
|
16-5-2008 00:57
DIDI
Да нет он как раз больше пяти лет как к Мерседесу перешёл на половину во владения(49%), хотя сами моторы как делали, так и делают в Италии.
http://en.wikipedia.org/wiki/VM_Motori |
|
16-5-2008 01:07
DIDI
На рубиконе этот дизель стоит, практически небольшая модернизация предыдущей модели.
|
|
16-5-2008 20:26
Riksha2008
Дима, так или иначе, у авто есть гарантия. А в аптеке цитрамон.
|
|
17-5-2008 03:59
DIDI
Пожалуй это главное.
|
|
5-10-2008 03:19
DIDI
Не знаю насколько данная тема интересна для участников, но учитывая малое колличество информации решил всё-же поделиться впечатлениями. Итак наконец Jeep Wrangler Rubicon 28TD пишёл и уже проехал первую тыс км.
Появились и первые впечатления.
|
|
5-10-2008 20:35
DIDI
По бездорожью пока не ездил, посему когда проеду опишу подробнее. Впринципе машина бралась женой для себя и я планировал еёиспользовать для воскрестных вылазокна бездорожную местность.
Задний мост имеет блокировкудифференциала активируемый кнопкой на приборной панели, рядом кнопка распускающая задний стабилизатор поперечной устойчивости(как на Патроле). |
|
6-10-2008 09:29
xwing
Была хорошая машина, за два поколения испортили все. Хоцгу новый
рессорный ренглер без стереосистемы, без кондиционера, с мягкой крышей и без заднего сидения. И чтоб шестерка к ручной коробкой. Была простая недорогая утилитарная машина. Без штатных колонок на дугах и прочьей хохломы. |
|
6-10-2008 12:42
sniper1139
Не, ну часто ли владельцы таких все же бюджетных внедорожников ( не тех, чья стоимость за два переваливает, а лимонников ) выбираются на настоящее бездорожье? Да и зачем? Машина в основном используется на асвальте в 99 и 9% случаев.
Зато ни почём трамвайные пути, поребрики и дворники ( сугробы конечно ). И эксплуатируя в городе люди хотят этот.. . как его.. . а! КОМФОРТ. Испортили? Окомфортили - да. Опаркетили - нет. Человек покупает право ездить на одной из легенд. Не самой плохой. По мне так конечно, дороговато. Учитывая почти равную ( даже немного больше ) стоимость по сравнению с ЛР Дефендер. Ну так и покупалась для жены ТС. ( хотя я видел в городе за рулём 90-го Дефа девушку ) Ждём отчёта по бездорожью. |
|
6-10-2008 20:24
xwing
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы снипер1139:
[Б]Не, ну часто ли владельцы таких все же бюджетных внедорожников ( не тех, чья стоимость за два переваливает, а лимонников ) выбираются на настоящее бездорожье? Да и зачем? Машина в основном используется на асвальте в 99 и 9% случаев. Зато ни почём трамвайные пути, поребрики и дворники ( сугробы конечно ). И эксплуатируя в городе люди хотят этот.. . как его.. . а! КОМФОРТ. Испортили? Окомфортили - да. Опаркетили - нет. Человек покупает право ездить на одной из легенд. Не самой плохой. По мне так конечно, дороговато. Учитывая почти равную ( даже немного больше ) стоимость по сравнению с ЛР Дефендер. Ну так и покупалась для жены ТС. ( хотя я видел в городе за рулём 90-го Дефа девушку ) Ждём отчёта по бездорожью. [/Б][/QУОТЕ] Ранглер пустой можно было взять за 13 штук. Счас там с 30-ки все начинается. 30-ку я лично за него не дам, поскольку за ети деньги я могу больше комфорта получить в том же Патфайндере (да и лучшее качество , чего уж там). А пустой новый рессорный я бы взял. А сейчас - извинте, я смотрел Rangler , взял Хонду Ridgeline , деньги те же но Хонда надежнее и удобнее. Rangler - проходимее, но не полезу я на машине за 30+ в серьезные говны. (Цены имеются ввиду американские). |
|
6-10-2008 20:26
xwing
Машина мне все равно симпатична, так что поздравляю. увы, у меня с ним роман не сложился , я не согласен был за него столько платить.
|
|
7-10-2008 01:57
DIDI
У Вас там в Америке цены вообще халява. Тут он в такой версии как у меня 36.6 Евро стоит
|
|
12-10-2008 17:43
DIDI
Хм.. . пока этот грёбаный дизель ест по 13литров на сотню в городском режиме. Фигня какаято.
Может пока не обкатался? Что-то легенды об экономичности дизеля плавно таят в моих глазах как туман на рассвете. Или может это мне такой мотор попался? |
|
13-10-2008 01:32
SashaAn
а скоко "по паспорту" заявлено? |
|
13-10-2008 01:51
DIDI
По паспорту 11л/100км в городском цикле и 7,5л/100км в шоссейном.
|
|
13-10-2008 13:41
SashaAn
ИМХО, тогда вполне нормально.. . Как минимум - 10-15% нужно накидывать на "паспортные" данные.. .
|
|
13-10-2008 16:39
Counter-Striker
Обычно дизели таки по паспорту и едят, накидывать не надо. Но 1000км может быть мало, расход не устаканился. Плюс пробки, плюс как педалировать. Хотя и к этому дизель относится спокойно, расход растет не сильно.
Вообще-то такой-же но с бензиновым двигателем ел-бы не меньше 15-17л в городе. |
|
15-10-2008 20:11
DIDI
А сколько наприме аналогичны дизель-японец ест, ну на пример на трёхдверном 3х литровом Прадо или Паджеро?
|
|
15-10-2008 20:28
Counter-Striker
2.7 Прадик по разным отзывам ест от 17 до 20-ти. Истина где-то посередине. Но Прадик 5-дверный, массу можете сравнить со своим. На 4л движке тот-же прадик ест около 23-25 в городе. У гонсчегов и к 30 подбирается.
|
|
24-10-2008 17:54
DIDI
Обнаружился мелкий но неприятный изьян. Решётка защиты радиатора имеет слишком большие прорези, в неё даже рука пролезает, а листва просто туда набивается, плюс легко радиатор за ней повредить мелким отлетевшим камнем или веткой проткнуть. Нужно будет какую-нибудь под неё сетку приладить.
|
|
31-10-2008 13:06
Rusland
Красивая машинка.. . но чёт в ней нето.. на мой взгляд.. не легла на душу.. еле отговорил супругу от покупки.. . она то просто влюблена в этот девайс..
|
|
2-11-2008 19:31
Udavilov
попсовый джип. для поклонников эзотерической передачи на канале ТНТ.
|
|
3-11-2008 00:55
DIDI
Простите, но вот знать-бы ещё о чём сея передача, ибо у нас ТНТ не транслирует.
|
|
3-11-2008 01:59
Udavilov
там ведущий встречается с разными необычными людьми и ищет необычные места. http://www.tnt-tv.ru/programs/NNF/ |
|
3-11-2008 12:29
sniper1139
Передача для тех кто помнит газету "Тайна М-го треугольника", а по теме - ведущий ездит на Ренглере.
Не соглашусь. С уважением. |
|
|