Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Jeep Wrangler Rubicon

DIDI
P.M.
12-5-2008 03:23 DIDI
перемещено из транспортный вопрос


Жена заказала себе Jeep Wrangler Rubicon 2.8TD,машинна придёт с завода в октябре. Не скажу что разделяю её выбор ибо у меня Wrangler 91го года уже был в начале девяностых. Правда этот уже совсем другой автомобиль.
Может у кого есть опыт эсплуатации новой модеи, какие слабые или сильные места?
На тестдрайв автомобиль брали, но по тестдрайву эсплуатоционных свойств авто не определишь.
click for enlarge 1280 X 960 438,3 Kb picture
rexfox
P.M.
12-5-2008 12:40 rexfox
skoko stoit?


перемещено из транспортный вопрос
DIDI
P.M.
12-5-2008 21:59 DIDI
Со всеми опциями около 37 Евро
Alsi
P.M.
13-5-2008 10:15 Alsi
http://www.usadrive.ru/?p=2142

на них деревья нападают.

dms-sv
P.M.
13-5-2008 23:43 dms-sv
и привод там Part time, что для девушки не есть хорошо.... . хотя девушки бывают разные
Mitka
P.M.
14-5-2008 10:38 Mitka
Я неформально общался с сервисменом из регионального представительства Jeep, он сказал, что если использовать эту машину по назначению (регулярные покатухи), то живет недолго. У них один экземпляр (пятидверный) уже 2 месяца стоит в ремзоне, ждет раздатку.
Но если бы у меня были деньги, то, наверное, купил бы его не раздумывая
Alex_F
P.M.
14-5-2008 12:21 Alex_F
Originally posted by Mitka:

Но если бы у меня были деньги, то, наверное, купил бы его не раздумывая


Это в другую тему
Mitka
P.M.
14-5-2008 18:18 Mitka
Originally posted by Alex_F:

Это в другую тему

Я там уже отметилсо

Riksha2008
P.M.
14-5-2008 22:08 Riksha2008
Главная засада- ресурс мотора. 2.8- это VM Motori.
Riksha2008
P.M.
14-5-2008 22:15 Riksha2008
4wd.ru все выше сказанное относится и к мотору 2.8. я сам фанат Америкосов- НО БЕНЗИНОВЫХ.
DIDI
P.M.
15-5-2008 00:35 DIDI
Проблемма в том что у оффицияльных диллеров трёхдверный бензиновый Рубикон да-же не продаётся. Надо из америки брать.
Due
P.M.
15-5-2008 01:04 Due
А мож.. . не так страшен черт, как его малютка?
VM Motori щас, по мойму, Даймлеру принадлежит. И массово гнать потенциально проблемные моторы? Не знаю...
Сам к такому дизельку присматриваюсь. У приятеля Чир, все ОК... .
Riksha2008
P.M.
15-5-2008 23:14 Riksha2008
VM-Motori- Detroit Disel к немцам отношения не имеет.
DIDI
P.M.
16-5-2008 00:57 DIDI
Да нет он как раз больше пяти лет как к Мерседесу перешёл на половину во владения(49%), хотя сами моторы как делали, так и делают в Италии.
http://en.wikipedia.org/wiki/VM_Motori
DIDI
P.M.
16-5-2008 01:07 DIDI
На рубиконе этот дизель стоит, практически небольшая модернизация предыдущей модели.

vmmotori.it

Riksha2008
P.M.
16-5-2008 20:26 Riksha2008
Дима, так или иначе, у авто есть гарантия. А в аптеке цитрамон.
DIDI
P.M.
17-5-2008 03:59 DIDI
Пожалуй это главное.
DIDI
P.M.
5-10-2008 03:19 DIDI
Не знаю насколько данная тема интересна для участников, но учитывая малое колличество информации решил всё-же поделиться впечатлениями. Итак наконец Jeep Wrangler Rubicon 28TD пишёл и уже проехал первую тыс км.
Появились и первые впечатления.

click for enlarge 1920 X 1440 352,9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 397,3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 364,9 Kb picture


Вне дорог пока не эксплуатировался, но по городским колдобинам скачет резво.

DIDI
P.M.
5-10-2008 03:29 DIDI
Первые впечатления противоречивые. Когда забрал из салона то поехал на бензоколонку и не смог заправиться. В дизельный автомобиль поставили на заводе горловину бензобака от бензиновой версии и это при том что трёхдверный бензиновый вариант у европейскох диллеров вообще не продаётся. Ну горловину разумеется заменили.
Общие впечатления от отделки и удобства салона положительные, особенно если сравнивать с предыдущей моделью. Порадовало что жёсткая крыша состоит из трёх частей и её легче снимать, а так-же можно снять только переднюю часть или половину передней части.
Колонки стереосистемы уже серийно присобачили под потолок на дуги, правда вот субвауфер в багажнике занимает слишком много и без того скудного места. Кстати сам багажник как и на предыдущих моделях никакой.
click for enlarge 1920 X 1440 660,0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 560,4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 541,3 Kb picture
DIDI
P.M.
5-10-2008 03:43 DIDI
Подвеска выполнена довольно неплохо, хотя пока ещё не разобрался с особенностями конструкции. Плавность хода на булыхных мостовых и трамвайных путях оказалась достаточно мягкой для подобной машины. Хотя конечно подобный автомобиль покупается не для комфортной езды.
click for enlarge 1920 X 1440 308,2 Kb picture
DIDI
P.M.
5-10-2008 03:49 DIDI
Мотор весьма тяговит и выдаёт максимум крутящего момента где-то врайоне 2тыс оборотов. Для своей конструкции автомобиль благодаря ему достаточно резв. Мотор не из тихонь, да и шумоизоляция в автомобиле похоже отсутствует, посему все серенады тарахтящего в разных режимах двигателя в салоне очень даже слышны.
click for enlarge 1920 X 1440 766,1 Kb picture

Про сам двигатель или особенности его эксплуатации рассказывать пока ещё рано.

Удивил гелевый аккумулятор Оптима с которым машина пришла с завода.
Не понравилось то что радиатор зашищён плохо ибо декоративная решётка имеет слишком большие прорези куда явно просится сетка.
То что не порадовало, так это отсутствие замка на капоте. Он на данном автомобиле так и не появился, пришлось его заказать теперь отдельно.

DIDI
P.M.
5-10-2008 20:35 DIDI
По бездорожью пока не ездил, посему когда проеду опишу подробнее. Впринципе машина бралась женой для себя и я планировал еёиспользовать для воскрестных вылазокна бездорожную местность.
Задний мост имеет блокировкудифференциала активируемый кнопкой на приборной панели, рядом кнопка распускающая задний стабилизатор поперечной устойчивости(как на Патроле).
xwing
P.M.
6-10-2008 09:29 xwing
Была хорошая машина, за два поколения испортили все. Хоцгу новый
рессорный ренглер без стереосистемы, без кондиционера, с мягкой крышей и без заднего сидения. И чтоб шестерка к ручной коробкой.
Была простая недорогая утилитарная машина. Без штатных колонок на дугах и прочьей хохломы.
sniper1139
P.M.
6-10-2008 12:42 sniper1139
Не, ну часто ли владельцы таких все же бюджетных внедорожников ( не тех, чья стоимость за два переваливает, а лимонников ) выбираются на настоящее бездорожье? Да и зачем? Машина в основном используется на асвальте в 99 и 9% случаев.
Зато ни почём трамвайные пути, поребрики и дворники ( сугробы конечно ).
И эксплуатируя в городе люди хотят этот.. . как его.. . а! КОМФОРТ.
Испортили? Окомфортили - да. Опаркетили - нет.
Человек покупает право ездить на одной из легенд. Не самой плохой.
По мне так конечно, дороговато. Учитывая почти равную ( даже немного больше ) стоимость по сравнению с ЛР Дефендер. Ну так и покупалась для жены ТС.
( хотя я видел в городе за рулём 90-го Дефа девушку )
Ждём отчёта по бездорожью.
xwing
P.M.
6-10-2008 20:24 xwing
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы снипер1139:
[Б]Не, ну часто ли владельцы таких все же бюджетных внедорожников ( не тех, чья стоимость за два переваливает, а лимонников ) выбираются на настоящее бездорожье? Да и зачем? Машина в основном используется на асвальте в 99 и 9% случаев.
Зато ни почём трамвайные пути, поребрики и дворники ( сугробы конечно ).
И эксплуатируя в городе люди хотят этот.. . как его.. . а! КОМФОРТ.
Испортили? Окомфортили - да. Опаркетили - нет.
Человек покупает право ездить на одной из легенд. Не самой плохой.
По мне так конечно, дороговато. Учитывая почти равную ( даже немного больше ) стоимость по сравнению с ЛР Дефендер. Ну так и покупалась для жены ТС.
( хотя я видел в городе за рулём 90-го Дефа девушку )
Ждём отчёта по бездорожью. [/Б][/QУОТЕ]

Ранглер пустой можно было взять за 13 штук. Счас там с 30-ки все начинается. 30-ку я лично за него не дам, поскольку за ети деньги я могу больше комфорта получить в том же Патфайндере (да и лучшее качество , чего уж там). А пустой новый рессорный я бы взял. А сейчас - извинте, я смотрел Rangler , взял Хонду Ridgeline , деньги те же но Хонда надежнее и удобнее. Rangler - проходимее, но не полезу я на машине за 30+ в серьезные говны.

(Цены имеются ввиду американские).

xwing
P.M.
6-10-2008 20:26 xwing
Машина мне все равно симпатична, так что поздравляю. увы, у меня с ним роман не сложился , я не согласен был за него столько платить.
DIDI
P.M.
7-10-2008 01:57 DIDI
У Вас там в Америке цены вообще халява. Тут он в такой версии как у меня 36.6 Евро стоит
DIDI
P.M.
12-10-2008 17:43 DIDI
Хм.. . пока этот грёбаный дизель ест по 13литров на сотню в городском режиме. Фигня какаято.
Может пока не обкатался?
Что-то легенды об экономичности дизеля плавно таят в моих глазах как туман на рассвете.
Или может это мне такой мотор попался?
SashaAn
P.M.
13-10-2008 01:32 SashaAn
Originally posted by DIDI:

Хм.. . пока этот грёбаный дизель ест по 13литров на сотню в городском режиме. Фигня какаято

а скоко "по паспорту" заявлено?

DIDI
P.M.
13-10-2008 01:51 DIDI
По паспорту 11л/100км в городском цикле и 7,5л/100км в шоссейном.
SashaAn
P.M.
13-10-2008 13:41 SashaAn
Originally posted by DIDI:
По паспорту 11л/100км в городском цикле

ИМХО, тогда вполне нормально.. . Как минимум - 10-15% нужно накидывать на "паспортные" данные.. .

Counter-Striker
P.M.
13-10-2008 16:39 Counter-Striker
Обычно дизели таки по паспорту и едят, накидывать не надо. Но 1000км может быть мало, расход не устаканился. Плюс пробки, плюс как педалировать. Хотя и к этому дизель относится спокойно, расход растет не сильно.

Originally posted by DIDI:
Что-то легенды об экономичности дизеля плавно таят в моих глазах как туман на рассвете.
Вообще-то такой-же но с бензиновым двигателем ел-бы не меньше 15-17л в городе.
DIDI
P.M.
15-10-2008 20:11 DIDI
А сколько наприме аналогичны дизель-японец ест, ну на пример на трёхдверном 3х литровом Прадо или Паджеро?
Counter-Striker
P.M.
15-10-2008 20:28 Counter-Striker
2.7 Прадик по разным отзывам ест от 17 до 20-ти. Истина где-то посередине. Но Прадик 5-дверный, массу можете сравнить со своим. На 4л движке тот-же прадик ест около 23-25 в городе. У гонсчегов и к 30 подбирается.
DIDI
P.M.
24-10-2008 17:54 DIDI
Обнаружился мелкий но неприятный изьян. Решётка защиты радиатора имеет слишком большие прорези, в неё даже рука пролезает, а листва просто туда набивается, плюс легко радиатор за ней повредить мелким отлетевшим камнем или веткой проткнуть. Нужно будет какую-нибудь под неё сетку приладить.
Rusland
P.M.
31-10-2008 13:06 Rusland
Красивая машинка.. . но чёт в ней нето.. на мой взгляд.. не легла на душу.. еле отговорил супругу от покупки.. . она то просто влюблена в этот девайс..
Udavilov
P.M.
2-11-2008 19:31 Udavilov
попсовый джип. для поклонников эзотерической передачи на канале ТНТ.
DIDI
P.M.
3-11-2008 00:55 DIDI
Простите, но вот знать-бы ещё о чём сея передача, ибо у нас ТНТ не транслирует.
Udavilov
P.M.
3-11-2008 01:59 Udavilov
Originally posted by DIDI:
Простите, но вот знать-бы ещё о чём сея передача, ибо у нас ТНТ не транслирует.

там ведущий встречается с разными необычными людьми и ищет необычные места. http://www.tnt-tv.ru/programs/NNF/

sniper1139
P.M.
3-11-2008 12:29 sniper1139
там ведущий встречается с разными необычными людьми и ищет необычные места.

Передача для тех кто помнит газету "Тайна М-го треугольника", а по теме - ведущий ездит на Ренглере.

попсовый джип.

Не соглашусь.
С уважением.

© 1997-2025 GUNS.RU Рекламодателям