2-4-2023 18:46
Deitar
Было бы интересно обсудить данный пепелац.
В РФ Танк 300 только появился. На момент сейчас (02.04.2023) предлагается за 3,7млн + жадность дилера. Китайцы позиционируют его как премиальный внедорожник. Двигатель турбированный E20CB, с чугунным блоком, на 220-227лс. Сейчас доступна версия только с автоматом 8 ступкой, вроде как ZF. Вес 2230кг Дорожный просвет 224мм. По трансмиссии есть два варианта парт-тайм и муфта. |
2-4-2023 18:48
Deitar
|
2-4-2023 20:58
aws77
2л бензиновая турбожужалка смущает. Вот когда они 3л выведут, будет ок. А вообще позиционирование странное. С одной стороны вроде как по функционалу серьезный внедорожник, а мотор и салон кроссовер. Ни о чем в общем.
Ладно геленд и крузак. Там хоть имидж, да моторы в общем серьезные до последнего времени ставили.. . |
2-4-2023 22:29
Maksim V
Расход по трассе - если не спешить-12 литров. Бензин 92 лучше н лить и даже не пробовать.
Вариант с муфтой называется "сити" там нет пониженной в РК - чистый кроссовер. Если брать ТАНК300 с расчётом и по грязи ездить - тогда самый дорогой - Премиум - рекомендованная цена 4,1 - там будет блокировка дифа и переднего моста. Мотор 2-литра весьма и весьма тяговитый и отдача приличная на низких оборотах. Есть так же мотор как и у ТАНК500-V-образная шестёрка 3,5 литра 354 л. с. но с вероятностью 100% в России такой машины не будет, ибо 4,1 за "китайца" и так очень дорого, а тут ещё мотор в 3,5 литра - цена будет 5 лямов. |
3-4-2023 21:54
Deitar
Покупателей Тойот такой ценник не сильно смущает. |
3-4-2023 22:18
Maksim V
Да ладно. Хватает нормальных ребят которые за год проезжаю по 100 000 км.
Так, что если захотеть, то уже через год все будет ясно. Я сейчас вообще никуда не езжу и то 25000 км в год - вот меньше ни как не получается - хоть тресни. На служебной машине пробег выходит примерно 50 000 км в год. Вот сегодня с водителем считали - через 4 дня будет машине 19 месяцев, а сегодня пробег перевалил 80 000 км. В общем дайте мне ТАНК300 в качестве служебно-личной машины и 95 000 км за год я вам наезжу. Эксплуатация будет самая разнообразная от эксплуатации на улицах Москвы до лесовозных дорог Кольского полуострова. 😁 |
3-4-2023 22:24
chingishan
парт-тайм - нуегонафиг
|
3-4-2023 22:43
Maksim V
Да - это точно. Подключаемый передний мост - это зло.
Самая правильная схема полноприводной трансмиссии - это у Нивы - честный железный постоянный полный привод. У меня сейчас Патриот АКПП - хорошая во всех отношениях машина, но подключаемый "передок" - это раздражитель 1. Так уж сложилась жизнь, но у меня всегда есть и УАЗ и Нива - сравниваю постоянно-уже 43 года сравниваю и сравнение трансмиссии - не в пользу парт-тайма. |
3-4-2023 22:53
FIN981
Зёма, хорош пиздунка запускать. Там обычный парт- тайм |
3-4-2023 23:05
Maksim V
За 3,7 ляма-блокировка заднего дифа. За 4,1 + ещё блокировка дифа переднего моста.
Какая связь между блокировкой дифа переднего моста и парт-таймом? На УАЗе и НИВЕ можно блокировку ставить в оба маста, а на ТАНК 300 что мешает? |
4-4-2023 00:00
Alex S
Настройка помощников гавеная на Патриоте. Протести нормальное авто с парт таймом.
|
4-4-2023 00:11
Maksim V
Я уже прочитал - как ты три дня назад написал:
-Я как на Хайлюксе полный привод включил в день покупки - так 8 лет его не включаю. Я тебе в той теме написал, что ты болтун. Ты благоразумно промолчал. Сейчас решил, что никто не обратил внимания, но интернет помнит все. И легко можно найти как ты писал, что едешь 160 на летней резине по снежной каше. В общем врешь на каждом шаге. |
4-4-2023 03:25
Мейтел
Интересные вы люди😁. Никто тут не то что не имеет во владении а даже ещё и не видел живьём и не ездил на ТАНКЕ но уже чего то обсуждаем🤗. Как в анекдоте про Карузо и Мойшу который его напел.
|
4-4-2023 07:50
xwing
В обзоре Толстого чувака, что разбирал Патриот сказано что блокировка и переднего и заднего. |
4-4-2023 09:13
Alex S
Уевый из тебя летописец. Ты идиот, у тебя в голове опилки, которые все в кучу смешали. Твой УАЗ сделан ху.во и из гуана, настройка всех систем там говеная, вот ты и бесишься. Я рассказывал про чела, который живёт на северах и обслуживает толи буровые, то ли прииски, короче мотается по северам.
|
4-4-2023 09:29
Alex S
Ксвинг правильно пишет, толстый Илья уже это авто разобрал, выводы сделаны. На хрена тестить всякое г, если есть разборщик, который разберёт авто и все расскажет об его устройстве?
|
4-4-2023 10:10
Стареющий
+100500)) Машины у дилеров давно в наличии, большинство, кстати, проданы. На тест-драйве присутствуют. Приезжайте, катайтесь, делайте собственные выводы, а не обзоры гребаных блогеров. РРЦ на Танк 300 в комплектации Adventure это 3699000. Никакой "жадности" нет от слова совсем. Представительство Хавейл за этим люто смотрит, засылая контрольные закупки. Комплектация Премиум стоит 4049000. Доплата за металлик 30т. Танк 500 будет с мотором 3.0 299 или 300 сил. Пока точных данных нет, но то, что не более 300 как в поднебесной это 100% Инфы по ррц пока нет Танк 300 оч. хорошая альтернатива Уаз Патриот, который с акпп уже за 3 млн. вывалился |
4-4-2023 11:06
Alex S
Вы в корне не правы. Проехать на авто и узнать как оно собрано и из чего, сильно разные вещи. Чел разобрав авто все четко рассказывает. Хорошо он это делает или нет, нравится лично он кому то или нет, это вопрос другой. Но он доносит нужную инфу людям. Журнал За Рулём на Дмитровском полигоне имеет боксы и там проводят тесты китайских авто уже хз сколько лет. Лет 15 точно, если не больше. Кому они интересны? Это сейчас их стали хватит, а тогда их никто не брал. Журнал был засран статьями с тестами китайских авто. А близкими по цене к Танку 300 есть митсу и Тойота, с МПС 3, Л200, Форчунером и Хайлаксом. Ну и ещё Исудзу с пикапом и однообъемником из него.
|
4-4-2023 11:16
maestro233
92й бенз при отдаче свыше 100лс с литра?) ну-ну))) |
4-4-2023 11:27
Стареющий
И не претендую на носителя истины. Но Вы же взрослый человек. И не хуже меня знаете, КАК можно снять тот или иной обзор. Подраскидать салон, показать количество шумки и прочее - это прекрасно. Но вот как будет жить турбомотор на 92-м бензине, для меня загадка. А это сейчас основная фишка у китайцев. Более того, уже поехали ранее проданные машины на замену двс по гарантии. Не Танк, разумеется. Китайцы 15ти летней давности и те, что есть сейчас - это абсолютно разные машины. Во всем. По цене. Мицу и Тойота (новые) отличаются от Танка по цене в два и более раза. Даже те, которые тащат по так называемому параллельному импорту. |
4-4-2023 12:07
Alex S
Если танк стоит 4, то перечисленные мною стоят не 8.
Мы о разных вещах говорим, не про моторы, а как устроен авто. Обзоры интересные и полезные. Никто до него так не делал, он нашел свою фишку и все подробно рассказывает про начинку. Моторы тигуана 1.4 турбо на 150 сил с дсг ни у кого вопросов не вызызывают. Да и в турбо бензин никто 92 не льет. 95 и выше. |
4-4-2023 12:10
Стареющий
Блин.. . а китайцы-то не знают)) |
4-4-2023 12:16
Стареющий
Какие уж тут вопросы.. . по поллитра масла на тысячу... . |
4-4-2023 12:19
Alex S
Я не знаю, знают ли китайцы, а японцы знают. На лючке у турбо на бензине, 95. Значит китайцы косячат.
|
4-4-2023 12:21
Стареющий
Да я в курсе)) И у япов и всех остальных. А китайцы заявляют, что их моторы с турбиной переваривают 92й |
4-4-2023 12:22
Мейтел
Я лью. Много лет лью и не парюсь. |
4-4-2023 12:24
Мейтел
А если Я тебе сейчас сфоткаю лючок бензобака на своем турбовом ПАССАТЕ где русским по синему( вернее английским по черному) написано БЕНЗИН 91 или 95? Ты что скажешь? |
4-4-2023 12:27
Стареющий
Что лючок не от этой машины?)) |
4-4-2023 12:29
Alex S
Почитай внимательно мой текст. Я про немцев ничего не писал. Что они там льют, да хз. __________ Я не знаю, знают ли китайцы, а японцы знают.
|
4-4-2023 12:40
Alex S
Это ни разу не показатель. Да может ты в бензин соляру добавляешь, откуда ж я знаю? У меня было одновременно две одинаковых авто. 2.0 бензин овощ 158 сил и 2.5 турбо 230 сил. Но даже в овоще был 95. В овоще степень сжатия была 10, в турбо 8. На, разные передаточные числа 4.111 и 4.444 и у овоща мотор крутился на 500 об больше, до отсечки.
|
4-4-2023 12:49
Стареющий
На Пассате реально написано 92(min)95
Но, если почитать мануал, то там черным по-русски сказано, что заявленные характеристики авто выдаст на 95м Не в 92м ли бензине кроется износ поршневой группы с последующим масложором? |
4-4-2023 12:57
Мейтел
Износ ЦПГ никак не связан с топливом. На 95 согласно показаниям датчика детонации ЭБУ несколько изменит УОЗ и соответственно вы получите небольшую прибавку в л/с. Но она настолько незначительная что смысла платить на 10%больше за топливо нет абсолютно никакого. Тут ещё кроется другой нюанс. Российский 95 бензин это тот же 92 в который добавляют повышающую октановое число присадку. А эта присадка не очень полезна для топливной системы и по данным некоторых специалистов как раз и приводит к повышеному износу ЦПГ за счёт более быстрого окисления масла. .так что тут палочка о двух концах 😁 |
4-4-2023 12:59
Мейтел
Я никого не убеждаю. Нравится 95 - ради бога. Я разницы не заметил так что зачем платить больше если мой двигатель расчитан на 92?
|
4-4-2023 12:59
Alex S
Так на 95 и поедет лучше. Вон, у Максимки Уазка на 95, вообще пушка гонка. |
4-4-2023 13:01
Alex S
Скорее конец о двух палках.
|
4-4-2023 13:13
Мейтел
Вы вот для примера вспомните по сколько сотен тысяч км ходили раньше те же праворульные японцы,немцы да и даже наши тачки. Пробеги в 300-500-700 тысячь до капремонта вообще никого не удивляли. А ведь именно тогда ВСЕ ЕЗДИЛИ НА 92. А сейчас? 100-150 тысячь и моторы говорят вам-" давай до свидания!". Может это помимо общих снижение в качестве сборки и надежности моторов играет роль и повсеместное использование 95 ?
|
4-4-2023 13:15
Мейтел
Для экологии возможно 95 и лучше будет.ну типа выхлоп чище и розами пахнет😆. Но МЫ то живём в РОССИИ. Ипали мы в рот эту экологию буржуйскую вообще и гретутумберг в частности 🤗
|
4-4-2023 13:25
maestro233
что у американцев другой метод определения ОЧ бензина, их 91 соответствует нашему 95. |
4-4-2023 13:48
Мейтел
Ахаха... у американцев бензин вообще не обозначается в цифрах. Там идёт по названию-"регуляр","супер" ,"премиум"и ещё как то. А цифры это именно европейская ( и в том числе российская) маркировка. |
4-4-2023 14:01
Мейтел
87 (также называется REGULAR или UNLEADED) равен 92-му в России. Около 90% американских легковых автомобилей ездит именно на этом виде топлива, стоит дешевле остальных, но по отзывам пользователей ощущается чище, чем родной 92-ой.
89 (MID-GRADE, MEDIUM или PLUS) похож на российский 95-й. 92 (PREMIUM, SUPREME) премиум-топливо, аналог 98-го в России. Используется очень редко, в основном для суперкаров. |
|