На каких я только машинах не ездил , но УАЗ единственная машина в которую сажусь и ощущение- " ну всё -я дома." Такого душевного комфорта я не испытываю больше ни в одной машине .
УАЗ продал. Купил патруля 60-ку. После УАЗа как ночь сменилась днем. На УАЗа ни денег ни сил не жалел: любил, как девчонку из детдома. Но по существу, редкостная помойка.
На той же FJ40 тех же лет не Бог весть какой мощный мотор стоял. Но рама наверное втрое мощнее.
Не знаю. Можно предположить,что металл экономили,но врятли.Может сухую массу снизить пытались.Сегодня понять чем руководствовались разработчики сложно.
Сталь была более качественная.. . даже нержавела особо. Как то в начале 90х убирали в гаражах две рамы б/у, которые фиг знает сколько провалялись на земле, так только легкая поверхностная ржа и была, да и то не везде. А у япошек как раз наоборот, с легирующими добавками проблемы были, вот и лепили в 70х потолще. 260е, да 60е патрули к примеру.. .
aws77: Сталь была более качественная.. . даже нержавела особо. Как то в начале 90х убирали в гаражах две рамы б/у, которые фиг знает сколько провалялись на земле, так только легкая поверхностная ржа и была, да и то не везде. А у япошек как раз наоборот, с легирующими добавками проблемы были, вот и лепили в 70х потолще. 260е, да 60е патрули к примеру...
Тоесть рама на 70х тойотах и на буханке обладают одинаковой прочностью?
aws77: Что есть прочность рамы в вашем понимании и какой год выпуска сравнивать? И причем здесь 70ка, если речь шла про 40ку?
Вы правда считаете что на советских машинах применялась "более качественная сталь" и это объясняет разницу? Сколько на дорогах буханок 70-х годов кстати? А тоет этих полно ещё.
Нет конечно,явно не буханку. Может если списанный армейский Мерседес Г 6Х6 найду,то возьму.
Я тебе одну вещь скажу,только ты не обижайся. Купи себе хороший американский трак. Типа Dodge Power Wagon. И стильно и места полно и запчасти дешевле грибов и их полно, уверен выписать не вопрос. Давно же к точкам приглядываешься?
Я тебе одну вещь скажу,только ты не обижайся. Купи себе хороший американский трак. Типа Dodge Power Wagon. И стильно и места полно и запчасти дешевле грибов и их полно, уверен выписать не вопрос. Давно же к точкам приглядываешься?
Вы правда считаете что на советских машинах применялась "более качественная сталь" и это объясняет разницу? Сколько на дорогах буханок 70-х годов кстати? А тоет этих полно ещё.
Вот что вы что Дима. Пишеш об одном, но каждый читает что то свое. Речь шла о раме машин 70х годов. 40ка тоета и уазик. И вот рамы тогда делали в союзе из хорошей стали, а кузова нет. И я таки думаю, что все таки уазеков тех лет катается больше чем сороковок. А спорить, я с вами Дмитрий не собирался, потому как предмета спора нет, одни умозрительные заключения. Никто тогда не испытывал рамы на кручение, изгиб и предел деформации и цифирь таких не найти.. . Думаю что считать то их считали, сопромат никто не отменял, а вот испытаний не было.
В семье некоторое время был Volvo C202 как пример подобного буханке авто, только сделанного руками и для людей.
А буханка вполне подойдёт как эмблема "клуба самоубийц". Каждый раз, когда её вижу, вспоминается цитата из "Эпохи мертворождённых": "Добрая русская традиция "ср.ть на солдата" укоренилась даже в подсознании у вэпэковских разработчиков... " То, что этот вырвиглазный хтонический звездец в 21м-то веке до сих пор на конвейере - это уму непостижимо!
Я когда тему открывал,то речь была просто о юбилейном коллекционном автомобиле.Не было никакого намерения не параллели на современность проводить.Нужно на него смотреть как на коллекционный образец. Почти Буханка-капсула времени.
Со стороны производителя это выглядит форменным издевательством: 54 года без изменений мы делаем отстой и вот для наших дорогих клиентов мы делаем уникальный юбилейный отстой!"
Мне на раме новой буханки непровар аж в трёх местах в ночных кошмарах снится теперь иногда, после того, как я увидел это живьём.
"Слушай, ты видел, что покупал? Ну, я помогал тебе как мог. Давай, иди уже покатайся!" (с) цыган Томми в исполнении Бреда Питта
Это поделие должны покупателю бесплатно отдавать и ещё доплачивать за моральный ущерб А попытку выезда на нём на ДОП - рассматривать как покушение на самоубийство с особым цинизмом.
Ну в год рождения она не была отстоем ,вполне приемлемая утилитарная тележка для тех лет. Сейчас она вообще не укладывается ни в какие нормы безопасности современные, Бог уж с ним ,с комфортом.
Всё так, особенно если припомнить к тому же, что надо было дать большой стране массовый полноприводный утилитарный автомобиль. И всё было временно, только продержаться пока коммунизм не построим...
А если просто взять и тупо сравнить буханку "в лоб", например, с Пинцгауэром, который как раз +/- её ровестник с разницей в пару лет (Вольво появился ещё чуть позже), то она изначально всё-таки отстой по сравнению (что мотор, что трансмиссия, что ходовая) К тому же каждая из этих моделей пережила минимум два обновления в отличие от буханки.
Про Jeep FC первоначальный ничего не знаю, надо почитать для общего развития, т.к. очень похоже, что действительно как раз с него буханку творчески попятили.
В те годы делали по другому. Я за два года службы ни разу не видел на уазах серьезных поломок. Коробки, раздатки мосты были абсолютно беспроблемными. Мелочи, помпы, трамблеры, реже генераторы и бензонасосы. Покрашены были нормально. А нынешние ломаются, даже когда никуда не едут. Это говно в юбилей поминать надо, тихим добрым словом.
3Topora: Всё так, особенно если припомнить к тому же, что надо было дать большой стране массовый полноприводный утилитарный автомобиль. И всё было временно, только продержаться пока коммунизм не построим...
А если просто взять и тупо сравнить буханку "в лоб", например, с Пинцгауэром, который как раз +/- её ровестник с разницей в пару лет (Вольво появился ещё чуть позже), то она изначально всё-таки отстой по сравнению (что мотор, что трансмиссия, что ходовая) К тому же каждая из этих моделей пережила минимум два обновления в отличие от буханки.
Про Jeep FC первоначальный ничего не знаю, надо почитать для общего развития, т.к. очень похоже, что действительно как раз с него буханку творчески попятили.
Сравнивать бухань с пинцгауером нелогично,это совсем разные машины и австриец очень дорог в сравнении с буханкой и очень спицифичен - по городу на нем крутится вряд ли хорошая идея. Для своих лет буханка была вполне адекватным решением. Недорогая , хорошая проходимость для тех лет более чем приемлемый ресурс. Сейчас я понимаю почему есть спрос -дешево и ремонтопригодно - но по большому счету машин с такой пассивной безопасностью на дорогах уже быть не должно.
Потому что буханка по своей цене и так востребована наверное. А вообще полноприводные одноообьемники это тема. Жаль их не стало почти.
Так у них платформа УАЗа Патриот уже есть.Соответственно и вся механика и инженерная часть.Пикап они на его базе соорудили,что минвэн мешает.Наверняка заказчики найдутся.Та-же скорая,сегодня на базе Буханки-это уже убожество по современным меркам.