Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
А ездит кто на Suzuki Escudo, Vitara или Chevr ... ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

А ездит кто на Suzuki Escudo, Vitara или Chevrolet Tracker?

Kamchatkas
P.M.
29-1-2016 04:17 Kamchatkas
В общем сам я езжу на праворуком, трёх дверном Suzuki Escudo, 2000 года выпуска. Двигатель 1.6 литров, 107 лошадок. МКПП. Постоянный задний привод + подключаемый передний.
При покупке хотелось именно второе поколение, т.к. это относительно новое авто при этом сохранившее в себе настоящую раму, полноценную раздатку с пониженной и возможность его "лифта" для поездок в лес и зимой и летом. Предпочтение отдал авто с механической коробкой передач - просто так люблю, расход меньше и внедорожные возможности шире. В обслуживании очень удобен и неприхотлив, надёжный и простой как АК-47. Не обошлось, правда без минусов: вакуумное подключение переднего редуктора (что. впрочем решаемо на 3.15), неотъёмная шаровая от рычага в отличие от машин первого поколения (тоже решаемо - есть, например, турецкие рычаги для поднятой и "стоковой" подвески) и чуть-чуть по-мелочи, присуще любому авто со сроком эксплуатации более 15 лет и пробегом более 200000 км.

Так вот, собственно в чём вопрос: есть ли на "ганзе" комрады, что ездят или имели опыт езды на машинах этой серии? Квадратные Escudo и Vitar'ы, Chevrolet Tracker'ы, коих на дроме по России продаётся достаточно, круглые второго поколения .. . Я не совсем уверен в поколении третьем, поскольку все друзья и приятели, да и я сам, имея возможность осмотреть и прокатиться на этом "авто", не осмеливаемся назвать ЭТО внедорожником, так - очередной способ выхода компании из кризиса.. . Но, мнение ваше, делитесь, пишите, буду очень рад найти тут единомышленников.

Kamchatkas
P.M.
29-1-2016 04:26 Kamchatkas
Denis mur
P.M.
29-1-2016 08:43 Denis mur
Была у меня витарка, отличная машина на каждый день! 2.0/120 лошадей, мкпп, полный фарш, включая кожаный салон.
Надёжная машина, отъездил на ней 5 лет. Жена чуть ли не плакала когда продавал)))
Для бездорожья подходит слабо: колёсики маловаты, моторчик слабоват, багажник мелкий и т.д. но при желании и в умелых руках может многое!))
click for enlarge 900 X 507 231.8 Kb

click for enlarge 800 X 600 165.6 Kb

click for enlarge 800 X 533 177.9 Kb

arjan
P.M.
29-1-2016 08:49 arjan
у товарища XL7 мне не нравится , низкая , запчасти дороги , но прет хорошо , двиг 2,7 .
dimon8-5
P.M.
29-1-2016 09:35 dimon8-5
на первом ездил пару лет (10 летняя вроде была)-термостат помню поменял
click for enlarge 2048 X 1536 907.3 Kb
палыч 67
P.M.
31-1-2016 16:12 палыч 67
Гранд-Витара ,2004 г.в. 2,0 литра ,механика ,климат . У меня 2,5 года . Брали дочке ,но она к механике не приспособилась . Небольшой лифт подвески ,резина 225х70х16. По городу вполне ,на легком бездоре-аналогично . Для серьезных покатух надо готовить,а там не все так просто .Багажник маловат ,но не критично . Салон- однозначно просторнее и качественнее Шнивы . Комфорт и динамика ,тоже . Нам с женой и собакой ,хватает вполне . Свет родной не очень ,нужен допсвет . В целом ,меня устраивает . Честная машина, выносливая .Если не ждать от нее чудес ,то не разочарует .
Kamchatkas
P.M.
1-2-2016 00:06 Kamchatkas
Originally posted by Denis mur:

Надёжная машина, отъездил на ней 5 лет. Жена чуть ли не плакала когда продавал)))
Для бездорожья подходит слабо: колёсики маловаты, моторчик слабоват, багажник мелкий и т.д. но при желании и в умелых руках может многое!))

Согласен, её однозначно нужно дорабатывать .. . у меня у самого в заводском варианте пока, на резине 215/65/16 не везде пролезешь, да и проблема с диагоналкой ей присуща - можно по незнанию раскорячиться посреди ровного места и "сесть". ))) .. . понемногу собираю денежки и по-весне, надеюсь, займусь модернизацией.
Разговор со своей тоже зашёл как-то о продаже - так мы оба ни в какую, машинка и вправду очень душевная ))) решили что со временем купим вторую, а эту я доработаю для лёгких покатушек на природу.

Kamchatkas
P.M.
1-2-2016 00:11 Kamchatkas
Originally posted by arjan:

у товарища XL7 мне не нравится , низкая , запчасти дороги , но прет хорошо , двиг 2,7 .


По-мне немного длинновата она для эксплуатации. Однако, спасибо японцам за то что сделали такое многообразие разных кузовов и моторов. И трёх дверки и пяти дверки и XL-7 удлинённая база, и даже трёх дверный пляжный вариант с мягким верхом. ))

Kamchatkas
P.M.
1-2-2016 00:13 Kamchatkas
Originally posted by dimon8-5:

на первом ездил пару лет (10 летняя вроде была)-термостат помню поменял

Отличное фото )) прямо как в Брате 2 )))

Kamchatkas
P.M.
1-2-2016 00:22 Kamchatkas
Originally posted by палыч 67:

Честная машина, выносливая .Если не ждать от нее чудес ,то не разочарует .

Действительно, за нормальные деньги получаешь нормальное авто. Не идеальное, но и не корыто. Достойно сказано.
Кстати, её правильно сравнивать с нашей шнивой. Тоже так думаю что при нахождении в одном классе авто (в общем-то), у них разница в пропасть. Однако, всё это зависит от территории проживания - где-то содержать японку очень накладно и люди отдают предпочтение русским и европейцам, а где-то наоборот - дешевле кататься на старом японце, чем брать русское "лего".

teaml2000
P.M.
16-2-2016 14:09 teaml2000
Я катаюсь на СГВ 2005 г.в. (рамной) двиг 2,0 л, со Шнивой сравнивать не корректно, это точно. Содержать не накладнее чем любую иномарку, не оригинала з/ч хватает. По проходимости тоже нормально, где планировал проехать, везде проезжал (резина БФ АТ), естественно на лесовозные дороги после ливней не совался. Двигатель для трассы слабоват конечно, в грязях мне хватало.
LOCARUS
P.M.
17-2-2016 11:42 LOCARUS
У жены несколько лет был Эскудо "97 на МКПП, коротыш. Из последних квадратных, с заводскими бонусами типа декоративного кенгуринчика и расширителей арок. Всё ничего, но вертляв на дороге, небезопасен зимой. Продали потому что начал жрать деньги "по большому". Плюс пошёл ржаветь кузов внутри арок колёс, а это уже не смешно.
Комфорт нулевой, конечно, практически как в ГАЗ-69. Сиденья удобны только при росте до 170. Руль крутится как штурвал на пароходе. Лампочки в панели перегорают постоянно. Пыль проникает внутрь. Задняя калитка болтается - резинка протирает краску в проёме.
Но вот предложи мне кто такой же, но в идеальном состоянии - купил бы не задумываясь. Просто чтобы показывать внукам какими были настоящие автомобили - не в музеях, а на ходу.
Испанцы их собирали, да вроде заглохло у них уже. Правда там фары были дебильные какие-то.
SgtFrost
P.M.
21-2-2016 01:25 SgtFrost
Originally posted by Denis mur:

Для бездорожья подходит слабо: колёсики маловаты, моторчик слабоват, багажник мелкий и т.д. но при желании и в умелых руках может многое!))
click for enlarge 900 X 507 231.8 Kb


На этой фотке ваша машинка застряла? Если ваша, то вам никто вылезти не помогал, например дяденька на чёрной Шеви Лачетти? Фотка уж до боли знакома.
Denis mur
P.M.
22-2-2016 09:00 Denis mur
SgtFrost:

На этой фотке ваша машинка застряла? Если ваша, то вам никто вылезти не помогал, например дяденька на чёрной Шеви Лачетти? Фотка уж до боли знакома.

Это было на весенних соревнованиях "orientiroff.net"
Машинка заехала сама)

Kamchatkas
P.M.
24-2-2016 03:08 Kamchatkas
нашёл немного видео на Ю-Тубе ещё с Эскудиками квадратного кузова:


Kamchatkas
P.M.
24-2-2016 03:08 Kamchatkas

Kamchatkas
P.M.
24-2-2016 03:09 Kamchatkas

Kamchatkas
P.M.
24-2-2016 03:10 Kamchatkas
А это видео о том, как человек свою машинку тотально готовил к бездорожью. Неплохая работа.))



Kamchatkas
P.M.
24-2-2016 04:23 Kamchatkas
Originally posted by LOCARUS:

Продали потому что начал жрать деньги "по большому". Плюс пошёл ржаветь кузов внутри арок колёс, а это уже не смешно.
Комфорт нулевой, конечно, практически как в ГАЗ-69. Сиденья удобны только при росте до 170. Руль крутится как штурвал на пароходе. Лампочки в панели перегорают постоянно. Пыль проникает внутрь. Задняя калитка болтается - резинка протирает краску в проёме.
Но вот предложи мне кто такой же, но в идеальном состоянии - купил бы не задумываясь. Просто чтобы показывать внукам какими были настоящие автомобили - не в музеях, а на ходу.

Понимаю Вас ))) .. . друг привез с Японии, в последний миг до резкого подъёма пошлин, чудом сохранившийся квадратыш ))) без намека на гниль.. . ему один хороший продавец, чуть-ли не с гаражного хранения нашёл. Квадратный Эскудик - это вообще эталон простоты и надёжности.

kontor
P.M.
18-3-2016 01:34 kontor
Есть в хозяйстве '01 SGV 2.0 АТ пятидверка. Приятный автомобиль. Передний редуктор (родовое) заменен несколько лет назад, с тех пор только ТО)
Две момента не нравятся-масляный фильтр спрятан в недрах, и при росте 190 малость регулировки сиденья не хватает.. . В остальном всё изумительно.
Машина в стоке, сажал по неопытности один раз в смёрзшемся снегу. Если с головой дружить, едет нормально.
Ex_Majare
P.M.
22-3-2016 19:20 Ex_Majare
ездию) подготовлен немного для туризма)
sokjoi
P.M.
7-5-2016 00:08 sokjoi
мой пруль 99 года выпуска. Если учитывать реалии нашего городка, например, что вместе с снегом весной тают и дороги и куда ты заезжал зимой, в весенне-летний период туда уже никак, тока если 4ВД и хоть небольшой, но клиренс, то машинка вполне себе.
макар73
P.M.
7-5-2016 10:48 макар73
Катаю СГВН 4года 10г/в 2.0 АТ 5Д.Машина без проблемная(3тьфу),но совсем не внедорожник.Для езды на дачу(у нас 3км по лесу нет дороги)самое то.По трассе и городу чуток прожорлива.Лифт хочу уже 2а года сделать,проставки купил но времени нет установить.Да и багажника в них почти нет.
father
P.M.
17-5-2016 08:53 father
XL-7 2003 г.в. Владею ей 8 лет. И в городе, и на дачу, и на охоты- рыбалки. Год назад была мысль поменять машину, но не нашел на что поменять
Освежил (покрасил) кузов и надеюсь еще лет 5-7 кататься на ней. Клиренс абсолютно устраивает, по расходу в 15-17 укладываюсь.
Ugbol
P.M.
20-5-2016 21:20 Ugbol
father:
XL-7 2003 г.в. Владею ей 8 лет. И в городе, и на дачу, и на охоты- рыбалки. Год назад была мысль поменять машину, но не нашел на что поменять
Освежил (покрасил) кузов и надеюсь еще лет 5-7 кататься на ней. Клиренс абсолютно устраивает, по расходу в 15-17 укладываюсь.

Аналогично только SGV 2003 г.в. 2-х литровая владею 7 лет, альтернативы нет

макар73
P.M.
21-5-2016 20:44 макар73
Сегодня в пробке рассматривал новую витару.Так и не понял где у неё запаска? в низу глушак в багажник даже докатка не полезет.Но подвеска с зади вроде по выше,рычагов не видно.
Deniseg
P.M.
27-5-2016 14:15 Deniseg
Если 15-го модельного года, то это уже не торт.
Гоняю на гравитаре (Grand Vitara) третьего поколения (06 года, 2,7 л) и вполне доволен. Однако, по подсчетам, эксплуатация 120-го прадика выходит дешевле. Сьюзи внимание оченно любит. Капризная дама, ей-богу. Один тока редуктор передний в 40 тыщ рублев почти обошелся. А по проходимости - тот же прадик, при условии достаточного лифта (мм на 50-60). Шустрая, маневренная, дорогу держит, системы стабилизации очень хорошо себя ведут - уже не раз спасали.

------
Ножемания - это кармическое

nholod
P.M.
30-5-2016 23:00 nholod
Deniseg:
Если 15-го модельного года, то это уже не торт.
Гоняю на гравитаре (Grand Vitara) третьего поколения (06 года, 2,7 л) и вполне доволен. Однако, по подсчетам, эксплуатация 120-го прадика выходит дешевле. Сьюзи внимание оченно любит. Капризная дама, ей-богу. Один тока редуктор передний в 40 тыщ рублев почти обошелся. А по проходимости - тот же прадик, при условии достаточного лифта (мм на 50-60). Шустрая, маневренная, дорогу держит, системы стабилизации очень хорошо себя ведут - уже не раз спасали.


Приобрели для жены грандвитару 2008 года, уже подготовленную Лайт. Лифт , защита дна, дуги и тд..
На счет содержания пока сказать не могу, первое обращение в сервис обошлось так же как и первое обращение с 120 ( владел Прадо 4 года)
Но если говорить об сравнении с Прадо 120, это совсем разные машины, с плюсом в сторону Прадо, поэтому и цена соответствующая.
Ex_Majare
P.M.
19-8-2016 08:39 Ex_Majare
подготовленная это дуги и защита?!
я что-то думал про лифт, колеса и лебедку.. . силовой бампер в конце концов и шнорк ))
nholod
P.M.
19-8-2016 18:22 nholod
-"подготовленную Лайт"
У каждого свои представления о подготовленности.. и смотря к чему.
Ex_Majare
P.M.
26-8-2016 03:57 Ex_Majare
nholod:
-"подготовленную Лайт"
У каждого свои представления о подготовленности.. и смотря к чему.

дык к чему подготовленную-то?
Shah_Alkasar
P.M.
20-9-2016 09:55 Shah_Alkasar
опаньки! всем привет, я тож эскудовод! ))) TD31W 94 г/р

з.ы. никто не подскажет где багажник прикупить? запаску возить, а то от запаски (225*75) треснула дверь, заварили, а повешу опять сцука треснет.. .

neshch
P.M.
24-9-2016 18:11 neshch
Originally posted by Shah_Alkasar:

от запаски (225*75) треснула дверь, заварили, а повешу опять сцука треснет...


да быть не может, двери от запасок трещат только на Патриотах, японцы не ломаются.. . ТСу привет
Shah_Alkasar
P.M.
6-10-2016 08:11 Shah_Alkasar
)) еще как может.. . в принципе под 215/65 она может и не треснет, но под моим 225/75 треснула...
sokjoi
P.M.
12-10-2016 06:43 sokjoi
Постарела машинка. Продать? Хорошую цену за неё не взять. За бесценок отдавать не хоца. Может махнуть в Приморье, взять донора без доков, повесить на него номера и кататься?
Shah_Alkasar
P.M.
15-10-2016 01:53 Shah_Alkasar
sokjoi:
взять донора без доков, повесить на него номера и кататься?

так это еще путнего донора надо найти.. .

sokjoi
P.M.
15-10-2016 11:38 sokjoi
Shah_Alkasar:

так это еще путнего донора надо найти...

карпила боль-мень свежего завоза вполне

Shah_Alkasar
P.M.
21-10-2016 11:40 Shah_Alkasar
карпил? погуглил, блин че только русский человек не придумает! )))
Rotmestr
P.M.
5-11-2016 03:50 Rotmestr
Originally posted by neshch:

японцы не ломаются..


еще как ломаются.сыплются хуже жигулей
Shah_Alkasar
P.M.
11-11-2016 08:52 Shah_Alkasar
еще как ломаются.. . особенно после 22 лет эксплуатации.. . (((

Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
А ездит кто на Suzuki Escudo, Vitara или Chevr ... ( 1 )