В общем сам я езжу на праворуком, трёх дверном Suzuki Escudo, 2000 года выпуска. Двигатель 1.6 литров, 107 лошадок. МКПП. Постоянный задний привод + подключаемый передний. При покупке хотелось именно второе поколение, т.к. это относительно новое авто при этом сохранившее в себе настоящую раму, полноценную раздатку с пониженной и возможность его "лифта" для поездок в лес и зимой и летом. Предпочтение отдал авто с механической коробкой передач - просто так люблю, расход меньше и внедорожные возможности шире. В обслуживании очень удобен и неприхотлив, надёжный и простой как АК-47. Не обошлось, правда без минусов: вакуумное подключение переднего редуктора (что. впрочем решаемо на 3.15), неотъёмная шаровая от рычага в отличие от машин первого поколения (тоже решаемо - есть, например, турецкие рычаги для поднятой и "стоковой" подвески) и чуть-чуть по-мелочи, присуще любому авто со сроком эксплуатации более 15 лет и пробегом более 200000 км.
Так вот, собственно в чём вопрос: есть ли на "ганзе" комрады, что ездят или имели опыт езды на машинах этой серии? Квадратные Escudo и Vitar'ы, Chevrolet Tracker'ы, коих на дроме по России продаётся достаточно, круглые второго поколения .. . Я не совсем уверен в поколении третьем, поскольку все друзья и приятели, да и я сам, имея возможность осмотреть и прокатиться на этом "авто", не осмеливаемся назвать ЭТО внедорожником, так - очередной способ выхода компании из кризиса.. . Но, мнение ваше, делитесь, пишите, буду очень рад найти тут единомышленников.
Была у меня витарка, отличная машина на каждый день! 2.0/120 лошадей, мкпп, полный фарш, включая кожаный салон. Надёжная машина, отъездил на ней 5 лет. Жена чуть ли не плакала когда продавал))) Для бездорожья подходит слабо: колёсики маловаты, моторчик слабоват, багажник мелкий и т.д. но при желании и в умелых руках может многое!))
Гранд-Витара ,2004 г.в. 2,0 литра ,механика ,климат . У меня 2,5 года . Брали дочке ,но она к механике не приспособилась . Небольшой лифт подвески ,резина 225х70х16. По городу вполне ,на легком бездоре-аналогично . Для серьезных покатух надо готовить,а там не все так просто .Багажник маловат ,но не критично . Салон- однозначно просторнее и качественнее Шнивы . Комфорт и динамика ,тоже . Нам с женой и собакой ,хватает вполне . Свет родной не очень ,нужен допсвет . В целом ,меня устраивает . Честная машина, выносливая .Если не ждать от нее чудес ,то не разочарует .
Originally posted by Denis mur: Надёжная машина, отъездил на ней 5 лет. Жена чуть ли не плакала когда продавал))) Для бездорожья подходит слабо: колёсики маловаты, моторчик слабоват, багажник мелкий и т.д. но при желании и в умелых руках может многое!))
Согласен, её однозначно нужно дорабатывать .. . у меня у самого в заводском варианте пока, на резине 215/65/16 не везде пролезешь, да и проблема с диагоналкой ей присуща - можно по незнанию раскорячиться посреди ровного места и "сесть". ))) .. . понемногу собираю денежки и по-весне, надеюсь, займусь модернизацией. Разговор со своей тоже зашёл как-то о продаже - так мы оба ни в какую, машинка и вправду очень душевная ))) решили что со временем купим вторую, а эту я доработаю для лёгких покатушек на природу.
Originally posted by arjan: у товарища XL7 мне не нравится , низкая , запчасти дороги , но прет хорошо , двиг 2,7 .
По-мне немного длинновата она для эксплуатации. Однако, спасибо японцам за то что сделали такое многообразие разных кузовов и моторов. И трёх дверки и пяти дверки и XL-7 удлинённая база, и даже трёх дверный пляжный вариант с мягким верхом. ))
Originally posted by палыч 67: Честная машина, выносливая .Если не ждать от нее чудес ,то не разочарует .
Действительно, за нормальные деньги получаешь нормальное авто. Не идеальное, но и не корыто. Достойно сказано. Кстати, её правильно сравнивать с нашей шнивой. Тоже так думаю что при нахождении в одном классе авто (в общем-то), у них разница в пропасть. Однако, всё это зависит от территории проживания - где-то содержать японку очень накладно и люди отдают предпочтение русским и европейцам, а где-то наоборот - дешевле кататься на старом японце, чем брать русское "лего".
Я катаюсь на СГВ 2005 г.в. (рамной) двиг 2,0 л, со Шнивой сравнивать не корректно, это точно. Содержать не накладнее чем любую иномарку, не оригинала з/ч хватает. По проходимости тоже нормально, где планировал проехать, везде проезжал (резина БФ АТ), естественно на лесовозные дороги после ливней не совался. Двигатель для трассы слабоват конечно, в грязях мне хватало.
У жены несколько лет был Эскудо "97 на МКПП, коротыш. Из последних квадратных, с заводскими бонусами типа декоративного кенгуринчика и расширителей арок. Всё ничего, но вертляв на дороге, небезопасен зимой. Продали потому что начал жрать деньги "по большому". Плюс пошёл ржаветь кузов внутри арок колёс, а это уже не смешно. Комфорт нулевой, конечно, практически как в ГАЗ-69. Сиденья удобны только при росте до 170. Руль крутится как штурвал на пароходе. Лампочки в панели перегорают постоянно. Пыль проникает внутрь. Задняя калитка болтается - резинка протирает краску в проёме. Но вот предложи мне кто такой же, но в идеальном состоянии - купил бы не задумываясь. Просто чтобы показывать внукам какими были настоящие автомобили - не в музеях, а на ходу. Испанцы их собирали, да вроде заглохло у них уже. Правда там фары были дебильные какие-то.
Originally posted by Denis mur: Для бездорожья подходит слабо: колёсики маловаты, моторчик слабоват, багажник мелкий и т.д. но при желании и в умелых руках может многое!)) click for enlarge 900 X 507 231.8 Kb
На этой фотке ваша машинка застряла? Если ваша, то вам никто вылезти не помогал, например дяденька на чёрной Шеви Лачетти? Фотка уж до боли знакома.
SgtFrost: На этой фотке ваша машинка застряла? Если ваша, то вам никто вылезти не помогал, например дяденька на чёрной Шеви Лачетти? Фотка уж до боли знакома.
Это было на весенних соревнованиях "orientiroff.net" Машинка заехала сама)
Originally posted by LOCARUS: Продали потому что начал жрать деньги "по большому". Плюс пошёл ржаветь кузов внутри арок колёс, а это уже не смешно. Комфорт нулевой, конечно, практически как в ГАЗ-69. Сиденья удобны только при росте до 170. Руль крутится как штурвал на пароходе. Лампочки в панели перегорают постоянно. Пыль проникает внутрь. Задняя калитка болтается - резинка протирает краску в проёме. Но вот предложи мне кто такой же, но в идеальном состоянии - купил бы не задумываясь. Просто чтобы показывать внукам какими были настоящие автомобили - не в музеях, а на ходу.
Понимаю Вас ))) .. . друг привез с Японии, в последний миг до резкого подъёма пошлин, чудом сохранившийся квадратыш ))) без намека на гниль.. . ему один хороший продавец, чуть-ли не с гаражного хранения нашёл. Квадратный Эскудик - это вообще эталон простоты и надёжности.
Есть в хозяйстве '01 SGV 2.0 АТ пятидверка. Приятный автомобиль. Передний редуктор (родовое) заменен несколько лет назад, с тех пор только ТО) Две момента не нравятся-масляный фильтр спрятан в недрах, и при росте 190 малость регулировки сиденья не хватает.. . В остальном всё изумительно. Машина в стоке, сажал по неопытности один раз в смёрзшемся снегу. Если с головой дружить, едет нормально.
мой пруль 99 года выпуска. Если учитывать реалии нашего городка, например, что вместе с снегом весной тают и дороги и куда ты заезжал зимой, в весенне-летний период туда уже никак, тока если 4ВД и хоть небольшой, но клиренс, то машинка вполне себе.
Катаю СГВН 4года 10г/в 2.0 АТ 5Д.Машина без проблемная(3тьфу),но совсем не внедорожник.Для езды на дачу(у нас 3км по лесу нет дороги)самое то.По трассе и городу чуток прожорлива.Лифт хочу уже 2а года сделать,проставки купил но времени нет установить.Да и багажника в них почти нет.
XL-7 2003 г.в. Владею ей 8 лет. И в городе, и на дачу, и на охоты- рыбалки. Год назад была мысль поменять машину, но не нашел на что поменять Освежил (покрасил) кузов и надеюсь еще лет 5-7 кататься на ней. Клиренс абсолютно устраивает, по расходу в 15-17 укладываюсь.
father: XL-7 2003 г.в. Владею ей 8 лет. И в городе, и на дачу, и на охоты- рыбалки. Год назад была мысль поменять машину, но не нашел на что поменять Освежил (покрасил) кузов и надеюсь еще лет 5-7 кататься на ней. Клиренс абсолютно устраивает, по расходу в 15-17 укладываюсь.
Аналогично только SGV 2003 г.в. 2-х литровая владею 7 лет, альтернативы нет
Сегодня в пробке рассматривал новую витару.Так и не понял где у неё запаска? в низу глушак в багажник даже докатка не полезет.Но подвеска с зади вроде по выше,рычагов не видно.
Если 15-го модельного года, то это уже не торт. Гоняю на гравитаре (Grand Vitara) третьего поколения (06 года, 2,7 л) и вполне доволен. Однако, по подсчетам, эксплуатация 120-го прадика выходит дешевле. Сьюзи внимание оченно любит. Капризная дама, ей-богу. Один тока редуктор передний в 40 тыщ рублев почти обошелся. А по проходимости - тот же прадик, при условии достаточного лифта (мм на 50-60). Шустрая, маневренная, дорогу держит, системы стабилизации очень хорошо себя ведут - уже не раз спасали.
Deniseg: Если 15-го модельного года, то это уже не торт. Гоняю на гравитаре (Grand Vitara) третьего поколения (06 года, 2,7 л) и вполне доволен. Однако, по подсчетам, эксплуатация 120-го прадика выходит дешевле. Сьюзи внимание оченно любит. Капризная дама, ей-богу. Один тока редуктор передний в 40 тыщ рублев почти обошелся. А по проходимости - тот же прадик, при условии достаточного лифта (мм на 50-60). Шустрая, маневренная, дорогу держит, системы стабилизации очень хорошо себя ведут - уже не раз спасали.
Приобрели для жены грандвитару 2008 года, уже подготовленную Лайт. Лифт , защита дна, дуги и тд.. На счет содержания пока сказать не могу, первое обращение в сервис обошлось так же как и первое обращение с 120 ( владел Прадо 4 года) Но если говорить об сравнении с Прадо 120, это совсем разные машины, с плюсом в сторону Прадо, поэтому и цена соответствующая.
Постарела машинка. Продать? Хорошую цену за неё не взять. За бесценок отдавать не хоца. Может махнуть в Приморье, взять донора без доков, повесить на него номера и кататься?