Whale
P.M.
|
Дело в том что я начинал с Явы 350 (мопеды и кроссеры опустим), продолжил на Сузуки 550СЛ, потом пересел на Кавасаки ЗX1000, и после короткого опыта с В-Родом, сейчас владею Хаггером и полицейским Электраглайдом. Так вот - В-Род по прямой едет классно, не вибрирует, маслом не капает, но в повороты входит весьма хреново и вообще напоминает бревно с мотором. Японские байки с классической рядной четвёркой скучны, ИМХО. После того как я сел на Электраглайд, японские трещётки вообще не вариант. О, и ещё, с Харлеями я ебошусь на порядок меньше чем с японцами и чинятся они на порядок легче.
|
|
yukon
P.M.
|
весьма крутое место - и немного с улицы так что было на что посомтреть, да и в магазин я пошел, чтоб ещё раз уточнить для себя, что буду покупать следущим байком. (отчет здесь школа охоты на Дикого Индюка ) кстате, вот что хочу взять -
|
|
makarkharp
P.M.
|
27-5-2010 06:49
makarkharp
Прикольные аппараты делает некто Маркус Вольтц... . таки лоурайдеры пипец... . можно по частям покупать как конструктор. Originally posted by Whale:
Так вот - В-Род по прямой едет классно, не вибрирует, маслом не капает, но в повороты входит весьма хреново и вообще напоминает бревно с мотором.
до готовности довести напильником?
|
|
Whale
P.M.
|
Да, ничего доводить не надо было. Впрочем, как и на двух остальных Харлеях что у меня сейчас. История про Харлей, как американский аналог Сайги имеет под собой определённую истину, но для 80ых годов (если с Харлея не капает масло то оно или кончикось, или высохло). Но с начала/середины 90ых они здорово за ум взялись. Ну нет у меня нареканий. С Кавасаки я занимался противоестественной любовью в полный рост. Причём, попытался сам и не смог - не подлезть было, специальные дорогие инструменты нужны были и т.п. Так что пару штук отнёс ме ханику в итоге. Посмотрел бы я на того кто попытался бы в домашних условиях синхронизировать четыре совмещённых карбюратора. С Харлеями, как уже писал, проблем пока нет - всё пока сам делаю. Вот куплю Руководство по Сервису и Ремонту и вообще королём буду.
|
|
makarkharp
P.M.
|
27-5-2010 16:51
makarkharp
Originally posted by Whale:
Посмотрел бы я на того кто попытался бы в домашних условиях синхронизировать четыре совмещённых карбюратора.
это не вопрос вообще, набор из четырех манометров и шланги стоит 50 баксов на фотки движок-эволюшн?
|
|
Whale
P.M.
|
На фотке 2002 Харлей Спортстер Хаггер Кастом. Движок да - Еволюшн с S&S Super E upgrade. И похоже что предыдущий хозяин расточил его под 1200, но никаких документов нет, а $200 на динамометр мне жалко.
|
|
makarkharp
P.M.
|
27-5-2010 20:18
makarkharp
я видел у питерских Мерч перформанс 2 литра ,но никак не мгу найтиссылку на производителя чтоб ценник был, часом не попадалось?
|
|
Whale
P.M.
|
У нас 883 движки растачивают и жук и жаба. Около штуки удовольствие стоит. Можно уже 1200 горшки заказать с пистонами и остальным и самому поставить.
|
|
I-met
P.M.
|
Я смотрю, так не продался. Не узнавал, сколько стоит с доставкой в Котку?
|
|
Whale
P.M.
|
От нас в Финляндию - $700, плюс минус. Сколько будет стоить его растаможить и оформить у вас - не знаю.
|
|
makarkharp
P.M.
|
28-5-2010 08:53
makarkharp
Originally posted by Whale:
жук и жаба
кто такие?
|
|
Whale
P.M.
|
Имеется в виду - *каждый второй*. Тут кое кто вообще кино придумал - делают пистоны с линзовыми выточками повышающими размер камеры сгорания без расточки горшков. Потом карб подстраивают и привет.
|
|
makarkharp
P.M.
|
28-5-2010 18:27
makarkharp
Originally posted by Whale:
Тут кое кто вообще кино придумал - делают пистоны с линзовыми выточками повышающими размер камеры сгорания без расточки горшков. Потом карб подстраивают и привет.
умно
|
|
Makhanov Vladimir
P.M.
|
14-6-2010 02:21
Makhanov Vladimir
|
|
ставил
P.M.
|
Это здорово:прокатиться по красивым местам ,где и дорог -то нет;с палаткой, в хорошей дружной компании. Искренне завидую.
|
|
EugeneRabchuk
P.M.
|
18-6-2010 15:21
EugeneRabchuk
Ух какой красавец! Только что это, не могу идентифицировать! Похоже на сузуки vrz или как его там
|
|
EugeneRabchuk
P.M.
|
18-6-2010 16:12
EugeneRabchuk
Кстати байк на нижней фотке в посте номер 63 уже видел живьем в у нас в Самаре, это Бомбардир Спайдер, спереди у него маленький багажничек, прикольно и удобно мне кажется На него вроде даже права не мотоциклетные, а машинные!
|
|
ставил
P.M.
|
yukon
Молодчина! Столько мгновений жизни отснято. В дороге-то по кафешкам? Или на травке приходилось перекусы делать?Если картинки типа :"Завтрак байкера на пленере" имются ,то Плиз ... просим, просим. С ув.
|
|
Makhanov Vladimir
P.M.
|
24-6-2010 15:02
Makhanov Vladimir
... в помощь мотокциклистом больным раком...
Благое дело! Жму руку! ------ Сыпал снег неслучайно, это я заметал следы.. .
|
|
ставил
P.M.
|
По нижнему снимку видно, что все на бегу - время поджимало порою в дороге. Сочувствую.Наверное и на красоты мест времени не очень -то было.
|
|
ставил
P.M.
|
Под дождем на моцике 100км...... да это круто.
|
|
Demon 888
P.M.
|
26-6-2010 18:02
Demon 888
Отмечусь. Вот моя техника. Снято ещё зимой, во Владике. Сейчас мотоцикл здесь, только что перетрясли и заменили кучу всего, осталось только установить ветровуху, кофры, а также инсталлировать на него себя и сфотографировать. Ездил на нём пока мало, собственно в процессе езды и выяснилось, что мот просит замену мозга, аморта и переборку вилки, плюс установку музыки)). Пока - что есть.
|
|
ставил
P.M.
|
только что перетрясли и заменили кучу всего, осталось только установить ветровуху, кофры, и выяснилось, что мот просит замену мозга, аморта и переборку вилки, плюс установку музыки)). Пока - что есть.
Надеюсь он того стоил(если подразумевается, что только с Японии-раз во Владике, значит только с Японии )В смысле не так много. А то что-то много перечислено на замену. Или это в порядке весчей?
|
|
Demon 888
P.M.
|
27-6-2010 10:23
Demon 888
Originally posted by ставил: Надеюсь он того стоил(если подразумевается, что только с Японии-раз во Владике, значит только с Японии )В смысле не так много. А то что-то много перечислено на замену. Или это в порядке весчей?
Йээхх... . Да, я в России первый владелец, брал в салоне во Владике свежерастаможенного. Может быть и попал по неопытности. А, может, и нет.. . Двояко. Мозг помер по причине глюка в проводке - под баком в пучке было КЗ, мот часто глох, и в итоге мозг сгорел. Правда его погорелость ускорило то, что прикуривая мот с севшей АКБ от машины, перепутали полюса Ну, что делать, бывает(( Амортизатор.. . Ну, что сказать за амортизатор.. . он в принципе был, просто какой-то железнозадый японец сжал амортизатор до предела и обрезав под такое положение аморта пружину, так и оставил. Вилка сопливилась, но работала. Музыка - ну это понятно, приспичило, когда у других увидел (она и внешне неплохо смотрится - динамики спрятаны в хромированных каплевидных корпусах от противотуманок) Так что в общем из серъёзных косяков - только вилка и КЗ, а остальное - очумелые ручки, мои и прежнего, японского, владельца. Обошёлся мотоцикл в 80 тыр с доставкой и растаможкой и + 20 - ремонт вместе с з/ч, включая ещё аккумулятор и колонки. Итого сотня. По аукционному листу его состояние было оценено в 3,5 балла - тройки и четвёрки по разным пунктам.
|
|
seville-STS
P.M.
|
27-6-2010 11:20
seville-STS
Обошёлся мотоцикл в 80 тыр с доставкой и растаможкой и + 20 - ремонт вместе с з/ч, включая ещё аккумулятор и колонки. Итого сотня. По аукционному листу его состояние было оценено в 4,5 балла - тройки и четвёрки по разным пунктам.
А год выпуска какой?
|
|
Demon 888
P.M.
|
27-6-2010 12:03
Demon 888
1992й. Причём в ПТС сказано "Стид-VCL", а на пластике красуется VLX. "Тюнинг" возможно. Пробег по спидометру 12500. Пластик не коцаный, бак не мятый, левых сварных швов нет, на трубе только небольшой притир есть и зеркала разные. В "Чоппер-Хантере" сказали, что вариант нормальный, не помойка. Двигатель, кстати, отличный, и бегает резво.
|
|
Demon 888
P.M.
|
30-6-2010 10:08
Demon 888
ЗЫ УРРЯААА!! Заработало! Я наконец выехал! Вчерась катался по Королёву. Отличный мотоцикл получился. На днях добавлю фото - как он теперь выглядит.
|
|
ставил
P.M.
|
На днях добавлю фото - как он теперь выглядит.
О деталях то же не забудьте.. .
|
|
Fyn
P.M.
|
Originally posted by Demon 888: Йээхх... . Да, я в России первый владелец, брал в салоне во Владике свежерастаможенного. Может быть и попал по неопытности. А, может, и нет.. . Двояко. Мозг помер по причине глюка в проводке - под баком в пучке было КЗ, мот часто глох, и в итоге мозг сгорел. Правда его погорелость ускорило то, что прикуривая мот с севшей АКБ от машины, перепутали полюса Ну, что делать, бывает(( Амортизатор.. . Ну, что сказать за амортизатор.. . он в принципе был, просто какой-то железнозадый японец сжал амортизатор до предела и обрезав под такое положение аморта пружину, так и оставил. Вилка сопливилась, но работала. Музыка - ну это понятно, приспичило, когда у других увидел (она и внешне неплохо смотрится - динамики спрятаны в хромированных каплевидных корпусах от противотуманок) Так что в общем из серъёзных косяков - только вилка и КЗ, а остальное - очумелые ручки, мои и прежнего, японского, владельца. Обошёлся мотоцикл в 80 тыр с доставкой и растаможкой и + 20 - ремонт вместе с з/ч, включая ещё аккумулятор и колонки. Итого сотня. По аукционному листу его состояние было оценено в 3,5 балла - тройки и четвёрки по разным пунктам.
В стиде есть мозг??
|
|
зелёный
P.M.
|
Наверное, релюха зарядки))))
|
|
9par
P.M.
|
Originally posted by Fyn: В стиде есть мозг??
да, вот например от 600 го 30410-MR1-611 MODULE, IGNITION CONTROL (CDI) (Honda Code 2926764) (OKI) 480 доларей в штатах тут он под номером 2
|
|
|