Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
В какой ВУЗ сейчас пойти учиться детям? ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

В какой ВУЗ сейчас пойти учиться детям?

Анис
31-1-2024 17:08 Анис
Вот, сейчас на кого готовить детей в высшем образовании? Риторическая тема.

Я бы девочку отправил в медвуз, несмотря на что сам врач.
Мальчика - в академию ФСБ.
Сам бы (будь молодым) пошел бы в Московский пограничный институт ФСБ России
Разумеется с учётом предподготовки.

Sadovod-777
31-1-2024 17:43 Sadovod-777
Мальчика - в медвуз, девочке дать хорошую прикладную ПТУ-шную специальность (шитье, моделирование одежды и пр). Для девочки главное - вовремя, правильно и неистасканной выйти замуж, и потом не развалить свою семью, читай - быть воспитанной для семьи.
aws77
31-1-2024 18:08 aws77
Мальчик в МГУ если есть к програмированию склонность, то ВМК, нет по наклонностям, девочку можно в мед, можно на психолога с уклоном в подбор персонала. Обязательно хороший английский. Этот можно и отдельно...
Мои как раз так и пошли. По прошествии лет уже могу сказать, что результат достойный...
Кстати из МГУ, Бауманки, к фейсам тоже отбор идет. Но я бы не советовал.. . Там больно специфически мозги форматируют...
DIDI
31-1-2024 18:28 DIDI
Смотря какие у детей стремления и таланты.
По себе могу сказать,что худшее что могут родители-это заставлять детей идти туда,куда они не хотят.
marole
31-1-2024 18:36 marole
Обоих в мед.
Sobaka1970
31-1-2024 19:00 Sobaka1970
Девочку-в медвуз, а мальчика-в лётное; выслуга год за два, и в случае кипежа-легко свинтить.
Анис
31-1-2024 19:10 Анис
Девочку-в медвуз

Ребёнок с медобразованием, хоть с каким-то - плюс. Работать выгодно и безопасно - УЗИ, КТ, в практике - окулизм.
Сын - органах.. . если нормальный, то и ему будет хорошо, и тебе спокойнее.

Kosoi
31-1-2024 21:59 Kosoi
Originally posted by Анис:
Я бы девочку отправил в медвуз