Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Бронежилет? Зачем? У кого какой? ( 244 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Бронежилет? Зачем? У кого какой?

Wladim753
P.M.
25-11-2019 10:45 Wladim753
Это я рисовал для Фрегата как должно быть... у игиловцев с точностью до ноеборот..
Tuv
P.M.
25-11-2019 11:04 Tuv
Э.. . Позвольте вклиниться, но вот вам "пруфы" forums/i... 261367_5409.jpg
На вами же приведенной фотографии на переднем плане основательно перекроенный бронекорпус от БТР-152 на шасси от какого-то джипа.
На заднем плане - шуш сваренный из кусков, судя по всему, такого-же БТР-152 или еще какой фабричной бронетехники - это видно по бойницам и какой-то фигне, не то воздухозаборнику, не то крышке перископа, оказавшейся у него на борту.
Wladim753
P.M.
25-11-2019 12:08 Wladim753
Сказать то что хотели? Там еще и Хаммер есть небронированный... )))
Ну для информации, в Сирии основной транспорт переделываемый в шуши это полноприводные рамные тойоты... )))Как и на Украине... там основа Тойота Тундра...
И меня не интересуют ваши изыскания в моих постах... вот стойкость различного железия, разной толщины под разными углами и расстояниями и разными боеприпасами .. интересуют ... с удовольствием почитаю ваш личный опыт или пруфы..
Fregat
P.M.
25-11-2019 12:17 Fregat
Originally posted by Wladim753:

Как и на Украине... там основа Тойота Тундра...


в 2014 B ход шли КрАЗы и КАМАЗы и ГАЗ-66 и УАЗы и я скажу вам, свою задачу они выполнили.
Wladim753
P.M.
25-11-2019 12:21 Wladim753
Originally posted by Fregat:

и я скажу вам, свою задачу они выполнили.


Конечно.. лучше хоть что то чем ничего... тогда потери в бронетехнике во время активных БД были сильно велики... Если сейчас не дай Бог начнутся активные БД, произойдет то же самое .. а Тойота Тундра на Украине идет под заводские БТР...
В первую чеченскую наши блиндировали автомобили бревнами...
click for enlarge 800 X 565  97.5 Kb
smith_SVP
P.M.
25-11-2019 12:52 smith_SVP
В первую чеченскую наши блиндировали автомобили бревнами...

Тут есть два основных подхода - защиту обеспечивает броня, которая не несет никакой другой функции (кроме несущей), или защиту обеспечивают малоценные элементы, располагающиеся поверх жизненно-важных частей (или брони).
В бронетехнике - это бревна, ящики с патронами, рюкзаки с барахлом десанта и прочее, ящики с ЗИП, располагающееся снаружи корпуса.
В военно-морском флоте - это угольные ямы вдоль бортов корпуса у ватерлинии.
Wladim753
P.M.
25-11-2019 14:42 Wladim753
Originally posted by Fregat:

УАЗы

Опыт блиндирования автомобилей имелся на Украине еще и до 2014г....
Гантраки использовал украинский контингент в Ираке... от заводского до кустарного...
В той же Чечне УАЗы блиндировали сталью марки ХЗ.. . тупо от небольших осколков.. так же поступали украинцы и в Ираке...
click for enlarge 1024 X 765  88.5 Kb
230 x 200
click for enlarge 1024 X 577  92.6 Kb
click for enlarge 678 X 514  26.8 Kb
click for enlarge 1170 X 877 138.2 Kb
click for enlarge 604 X 576  81.7 Kb
click for enlarge 640 X 446  65.1 Kb
click for enlarge 800 X 456  75.6 Kb
click for enlarge 800 X 492  79.6 Kb
marole
P.M.
25-11-2019 16:58 marole
Вчера со стрельбищя.Сайга коротыш с длинной ствола 336мм.Патроны борноул биметалл с 50 метров жестко закрепленный попер из ст 3 10мм толщиной не пробивается.Даже вмятина весьма условная.С обратной стороны и не видно ее.
Дак это под прямым углом с 50метров.
Tuv
P.M.
25-11-2019 18:25 Tuv
Wladim753 вы просили "пруфы" на то, что бородачи лепят шуши из пиленной бронетехники. Я вам указал, что среди ваших же фотографий присутствуют шуши, сделанные из кусков БТР.
Отвечал вот на это ваше сообщение
"Да не режется так просто броня...
;;
Если БТР горит то металл уже не торт...
;;
Ну и как говориться давай те пруфы Билли... "
Возможно, неправильно вас понял.
Wladim753
P.M.
25-11-2019 18:32 Wladim753
Дяденька не бейте)))... нету там из кусков резаных БТР-152 , есть добронированые корпуса БТР-152))) в разных вариациях...
Что вы мне хотите доказать? Кроме своей распальцовки?
Тонкая броня режется болгаркой.. . кроители стальных бронеплит из этой ветки сто раз так делали))) Главное сильно не нагревать сталь и охлаждать своевременно..
Нечего сказать по существу дела?
click for enlarge 600 X 450 66.6 Kb
Wladim753
P.M.
25-11-2019 18:53 Wladim753
Что вы возьмете с этого бронеавтомобиля.. . где то у меня завалялись фото двух горелых двубашенных садыковских БТР-152.. поверьте мне .. там нечего брать на броню.. только в мартен.
click for enlarge 604 X 341 46.5 Kb

А если корпус цел то его поставят на грузовик...

АХТАР
P.M.
25-11-2019 19:54 АХТАР
Скажу честно. Я не знаю, что происходит с бронёй после пожара. Но был у нас в районе случай. Пацаны купили если память не изменяет БРДМ. На охоту или на металлом - точно не скажу. Короче говоря, пропановым резаком они не смогли разрезать на металл или вырезать допустим "дверь" для удобства использования. Пришлось или бензорезом или ацетиленовым резаком резать.. .
АХТАР
P.M.
25-11-2019 19:59 АХТАР
Честно, не понял, что это сзади у броневика батальона "Восток". Под которая стоит. Огневая бойница или десантная...

Кстати, обратил внимание на использование траков как бронещиты на данном броневике.

moby_one
P.M.
25-11-2019 20:14 moby_one
АХТАР:
Скажу честно. Я не знаю, что происходит с бронёй после пожара. Но был у нас в районе случай. Пацаны купили если память не изменяет БРДМ. На охоту или на металлом - точно не скажу. Короче говоря, пропановым резаком они не смогли разрезать на металл или вырезать допустим "дверь" для удобства использования. Пришлось или бензорезом или ацетиленовым резаком резать...

Сказки рассказываете. Пропановый резак даёт температуру до 2800 градусов и способен резать металл толщиной до 300мм. Ацитиленовый - 3150 градусов. Температура плавления стали 1300-1400 гр. в зависимости от легирующих добавок))))

АХТАР
P.M.
25-11-2019 20:42 АХТАР
moby_one:

Сказки рассказываете. Пропановый резак даёт температуру до 2800 градусов и способен резать металл толщиной до 300мм. Ацитиленовый - 3150 градусов. Температура плавления стали 1300-1400 гр. в зависимости от легирующих добавок))))

А прут 20 мм нержавейки отрежешь газовым резаком? Просто для повышения образования спрашиваю

АХТАР
P.M.
25-11-2019 20:44 АХТАР
moby_one:

Сказки рассказываете. Пропановый резак даёт температуру до 2800 градусов и способен резать металл толщиной до 300мм. Ацитиленовый - 3150 градусов. Температура плавления стали 1300-1400 гр. в зависимости от легирующих добавок))))

Если ты прям разбираешься в этом, то привели марки и температуру плавления броневой стали. Я вот в инете с первого раза найти не могу.

АХТАР
P.M.
25-11-2019 20:59 АХТАР
Ну вот реально напиши. Например "Броневая сталь марки 44С. Температура горения,плавления такая.... цифры". А то я лично не догоняю.. . Вот тогда и посмотрим кто прав.
moby_one
P.M.
25-11-2019 20:59 moby_one
АХТАР:

Если ты прям разбираешься в этом, то привели марки и температуру плавления броневой стали. Я вот в инете с первого раза найти не могу.

Я уже привел диапазон температур 1300-1400. У броневых сталей повышенные ударные вязкость и твердость, но никак не огнестойкость.
По составу вот ссылка. Если конечно это тебе о чем-то скажет.))) findpatent.ru

smith_SVP
P.M.
25-11-2019 21:48 smith_SVP
Газовой горелкой не резал броню. На производстве тонколистовая сталь раскраивается лазером, принципиальной разницы между Ст.3 и 44С-Св-Ш нет.
Тут возможно имеет место тот момент, что сталь до температуры плавления нужно нагревать быстрее, чем она передаст энергию соседним участкам. Иначе будет (условно) греться весь лист, а не плавиться узкая щель.
Чем толще лист - тем интенсивнее нужно его греть в локальной точке, чтобы прожечь. Возможно, проблема резки брони связана прежде всего с ее толщиной.
Та же сталь с БРДМа - 2П - это 26ГСМ, по сути от Ст3 отличается не сильно, разве что чистотой.
Tuv
P.M.
25-11-2019 22:20 Tuv
Wladim753, уважаемый, я в конец не догоняю, чего вы на меня взъелись.
И это вы писали, что броню с фабричной бронетехники хрен чем разрежешь, не я. Теперь вы пишите, что тонкую - легко и непринужденно.
Я нигде и ни в чем с вами не спорил и ваши нападки в стиле "сперва добейся" мне непонятны от слова совсем. Если вы считаете, что на приведенной вами фотографии ШУШ N2 сделан не из кусков БТР-152, а из целикового корпуса, что ж, ваше право, картинка не столь детальна.
Fregat
P.M.
25-11-2019 22:32 Fregat
Если есть возможность, раскраивать листы нужно лазером, плазмой на скорости, водяной резкой .
Если не умеючи, то газовым резаком, очень легко отпустить участок листа и броня перестанет быть бронёй. Если резать болгаркой, то с водичкой, ну или обложив мокрыми тряпками.
Тоже самое и со сваркой. Варить нужно с учётом возможного отпуска шва. Если нет специалистов или опыта, то предпочтительнее механическое крепление.
АХТАР
P.M.
25-11-2019 22:54 АХТАР
Нашёл интересную инфу. Набрал в поисковике "Сварка бронированной стали". Кому интересно сами почитайте. Короче варят броню длиной шва не более 50мм без отрыва. Короче, прерывистый шов. Чтобы избежать перегрева.

Есть марки иностранной брони, содержание углерода в которой 0,5%. При нагреве выше 100С она теряет свойства брони. (В определённых видах нержавейки к примеру 0,12%.). Там кстати есть и определенные марки бронированной стали. Какую-то броню (если правильно понял " ЛОХовскую") типо вообще можно обычным электродом варить. Так что, не всё так просто, хотя вроде ничего сложного. Как обычно ))))

АХТАР
P.M.
25-11-2019 23:10 АХТАР
В смысле в нержавейке 0,12% С "углерода".
Tuv
P.M.
25-11-2019 23:15 Tuv
Хм, т.е. если нужно будет сваять короб, закрывающий бензобак, то лучше делать каркас из уголка, а на него бронелисты крепить болтами? Тогда вопрос, а сверлится бронесталь как, по идее ведь должна очень хреново поддаваться, и не накернишь ее никак.
smith_SVP
P.M.
25-11-2019 23:25 smith_SVP
ИМХО, лично я бы на бензобак сшил чехол из брезента с кармашками под панели.
Совершенно не любая броневая сталь сваривается вообще (2П, А3, 44С-св-Ш), от броников панели несвариваемые, дырки в них прожигать - только портить.

В целом же (не навязывая) наиболее распространенная сталь 3 или ее аналоги обладают невысокой стойкостью, работать с большими толщинами тяжело, поэтому я бы предпочел вместо листовой стали сендвич из гранитной щебенки - керамогранитной плитки - бетона с лица и стали 2.. 3 мм с тыла.

Но если удастся достать панели от броников в количестве - то вариант с чехлом предпочтительнее (легче).

АХТАР
P.M.
25-11-2019 23:31 АХТАР
Tuv:
Хм, т.е. если нужно будет сваять короб, закрывающий бензобак, то лучше делать каркас из уголка, а на него бронелисты крепить болтами? Тогда вопрос, а сверлится бронесталь как, по идее ведь должна очень хреново поддаваться, и не накернишь ее никак.

Сваривается на "Прихватках". Электроды определённые для хорошей брони. Почитай в инете - там и марки электродов написанны.
Но если допустим удалось разрезать броню и надо закрепить её без воздействия сварки. То я вижу вариант (если с уголками как ты предложил) - лист вставлять в паз уголка, типо по " салазкам". Типо как полочки у стола,мебели по направляющим катаются.

Но у некоторых современных броневиков сейчас бензобаки выносят за пределы основной "бронекапсулы". Типо если бензобак рванет, то взрыв не будет внутри броневика.

moby_one
P.M.
25-11-2019 23:42 moby_one
АХТАР:

А прут 20 мм нержавейки отрежешь газовым резаком? Просто для повышения образования спрашиваю

Чисто газовым скорее все нет, а вот кислородом с флюсом легко.

Tuv
P.M.
25-11-2019 23:49 Tuv
Интересный вариант. Но, если бак живет на улице, как у большинства машин, то брезент долго не проживет, так как будет мокнуть и его быстро протрет панелями. Плюс при попадании, будет вминать бак с неизвестными последствиями.
Вариант с каркасом кажется предпочтительнее, но возрастает итоговая масса.

Выносить бак правильно. Но,как мне кажется, большая проблема это не взрыв бака, это только в кино автомобили на раз два взрываются, а пожар. По опыту знакомых и по просмотру видео на ты-трубе - да бог успеть выбраться из машины.
АХТАР
P.M.
26-11-2019 00:07 АХТАР
Предлогаю создать отдельную тему. "Сомодельные БП броневики и боевой авто,мото,аква,авиа .. . Транспорт". Там можно будет тему развернуть в полном объёме. Не боясь флуда и не загаживая данную тему бронежилетов.
Tuv
P.M.
26-11-2019 00:19 Tuv
Была подобная тема про самодельное бронирование автомобиля, но благополучно загнулась. А жаль.
ЧебурашкО
P.M.
26-11-2019 00:44 ЧебурашкО
Originally posted by Wladim753:

Да не режется так просто броня.. особенно танковую броню, как уже писалось выше мучаются резать бензогорелкой... По затратам утилизация танка дороже металла который от него остаётся...

У нас разговор за танковою броню шёл? Она тут вообще причём?
А броню БТРа ацетилен-кислородный резак вполне нормально берёт.
Как вам уже написали выше,от обычной стали в этом плане она практически не отличается.

Originally posted by Wladim753:

Если БТР горит то металл уже не торт.. Бронеалюминий вообще плавиться..

У танка - Да,если горит,то броня уже не ТОРТ и даже не пирог с бутербродом.
Так и разговор не о многослойной танковой броне вообще-то.

А БТРы по вашему всегда одинаково горят? Вот прям всегда-всегда?

Originally posted by Wladim753:

Ну и как говориться давай те пруфы Билли...

Пруфы давай те сам и,если такой большой специалист в Шушпанцеростроении,которым наверное в свободное от посещения Ганзы время,занимаетесь лично и не только в теории но и на практике.
А я сирийцам эти тарантайки не делаю и дядюшка мой,тоже на шушпанцерной фабрике не работает.


ЧебурашкО
P.M.
26-11-2019 01:16 ЧебурашкО
Originally posted by АХТАР:

А прут 20 мм нержавейки отрежешь газовым резаком? Просто для повышения образования спрашиваю

Бронесталь и нержавейки лучше по этому параметру вообще не сравнивать.Да и нержавейки тоже очень разные бывают.

Wladim753
P.M.
26-11-2019 04:48 Wladim753
Originally posted by ЧебурашкО:

А БТРы по вашему всегда одинаково горят? Вот прям всегда-всегда?


Утомил... чесслово..бубубу и ни грамма конструктива как и твой клон. Ты хоть читаешь что я пишу и люди пишут? Тут со сваркой листов брони проблемы а не только с её резкой )))
Ну и фото/видео резаного БТР на листы для шушпанцера пожалуйста... Буду признателен..
Wladim753
P.M.
26-11-2019 04:59 Wladim753
Из моего маленького опыта, бронесталь можно сверлить.. идет тяжеловато но сверлиться..
АХТАР
P.M.
26-11-2019 06:33 АХТАР
Tuv:
Была подобная тема про самодельное бронирование автомобиля, но благополучно загнулась. А жаль.

Поднимите её - старую тему. Перекиньте эти тексты туда, и поехали дальше. Будем разбирать машины, мотоциклы,квадроциклы, лодки, авиацию. На мой взгляд у определённых конструкцию есть недостатки или достоинства, возможные пути решения. Думаю просто тема не очень красиво называлась ))).

Wladim753
P.M.
26-11-2019 10:39 Wladim753
Нафиг.. пусть тут остается. Обсуждения всего на две страницы... что нужно мне было я уже узнал. А так тема опять уйдет в архив.
АХТАР
P.M.
26-11-2019 11:57 АХТАР
Wladim753:
Нафиг.. пусть тут остается. Обсуждения всего на две страницы... что нужно мне было я уже узнал. А так тема опять уйдет в архив.

Броневик собрался делать?

Wladim753
P.M.
26-11-2019 13:46 Wladim753
Originally posted by АХТАР:

Броневик собрался делать?

Зачем? Я уже старый и больной...
АХТАР
P.M.
26-11-2019 14:09 АХТАР
Я просмотрел уйму картинок из инета и перешёл к выводу, что не все тачки обшиты именно броней.Не все делают сплошное бронирование, как правило броня на "лбу" и у стрелка,десанта. Даже крышу и вверх капота не всегда бронируют. Защищают узлы и состав от более вероятного направления.
click for enlarge 480 X 854 195.3 Kb
click for enlarge 480 X 854  24.4 Kb
click for enlarge 480 X 854  26.1 Kb
click for enlarge 480 X 854  28.0 Kb
click for enlarge 480 X 854  26.6 Kb
click for enlarge 480 X 854  18.6 Kb
click for enlarge 480 X 854 174.9 Kb
click for enlarge 480 X 854  30.7 Kb
click for enlarge 480 X 854  26.4 Kb
click for enlarge 480 X 854  26.9 Kb
Tuv
P.M.
26-11-2019 15:16 Tuv
*полез искать старую темку по бронированию машины, нашел попутно еще несколько, жаль, все мертвые*
Тут еще такое дело, товарищи. Надо разделять шушпанцеры, клепаемые на коленке для непосредственного участия в боевых действиях, и "машину параноика".
Собственно, многостраничные обсуждения бронежилетов велись в основном в ключе "что пошить" или "что купить" для себя "на всякий случай", а не "собираюсь на войну, что взять", хотя и такое тоже обсуждалось.
Лично мне больше интересно бронирование своего л\а, нежели постройка шуша, тем более что с шушем все как раз таки понятно. После недельных, от силы, конструкторских изысканий хоть на поток их ставь.
И да, большая часть бармалейской техники - бронесараи сомнительного качества, по которым очень сложно не попасть. Исключение - курдский "БТР" с нарисованным орлом, вот там вполне грамотный подход.

Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Бронежилет? Зачем? У кого какой? ( 244 )
© 1997-2025 GUNS.RU Рекламодателям