Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
идеи домика для ленивого путешественника ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

идеи домика для ленивого путешественника

Fireball777
P.M.
11-1-2021 05:53 Fireball777
перемещено из Отчеты, истории, куда пойти


Доброго дня уважаемые одноклубники!
На дворе свирепствует пандемия, в страны отдыха лететь опасно, а расслабится без последствий хочется. Пусть даже с приключениями. Задумались с домочадцами о посещении близлежащих достопримечательностей.
Путешествовать само собой на машине.
В голову постучалась мысль об автодоме.
Думаю я не один такой.
Хороший дом на колесах и так стоит не дешево, плюс расходы на его обслуживание, хранение и т.д., палатка - не вариант.
Тогда - постройка.
Помониторив сайты, выясняю, что строят из фанеры или алюминия (что же не из кирпичей!!).
Клубни, кто занимался подобной тематикой, подскажите варианты, с чего начать?
Предполагается простой и легкий вариант, с возможностью использования на охотах-рыбалках:
CyberRUS
P.M.
13-1-2021 12:43 CyberRUS
Добро пожаловать в 151 палату ))
Сослали вас.. . )))

Если коротко - тут как всегда вилка - дёшево и очень долго, либо дорого и быстро.
Те, кто строили сами так об этом и говорят - ты будешь СТРОИТЬ этот дом год-два.. . при этом никуда ездить не будешь, ещё вопрос с регистрацией всего этого дела. (подсказка - разгораживаешь кузов, делаешь топчан и идёшь на первую перерегистрацию - в ПТСе уже будет запись "Внесены изменения в конструкцию.... " и даже если после этого ты всё переделал/доделал - спасёт от 99% придирчивых ГИБДДшников)

Дом готовым грузовиком - очень дорого. Поэтому если есть желание - самое простое - купить готовый прицеп БУ.. . если поискать такие иногда за 150 тыс рэ проскакивают.. . в достаточно печальном, но работоспособном состоянии (например - после киностудии - использовалось как гримёрка... . т.е. сильно потёрт внутри и снаружи, а вот оборудование а-ля мойка, плита, душ и т.д. в отличном состоянии.)

На первом прицепе сможешь понять - что тебе действительно нужно.
Нужен-ли полный привод, и всякие навороты.
До карантина было так - если ты ДО уральских гор катаешся - проще ночевать в мотелях.

крапивин
P.M.
13-1-2021 13:12 крапивин
Автодом в сравнении с отдыхом в Турции себя будет десятилетиями окупать.
Про проблемы с регистрацией уже писали.
Ещё и внимания гопников всяких будет привлекать в провинциальных городках.

Думал над этой темой, проще всего купить бэушный минивэн и на нем ездить. Спать есть где - кресла трансформируются/убираются + надувной матрас, плиту можно поставить, а душ в любом случае на улице.

Как-то можно было из Японии американские вэны возить, а там вэ8 и на пропан вариант перевести.

крапивин
P.M.
13-1-2021 13:13 крапивин

click for enlarge 710 X 300  76.7 Kb
arjan
P.M.
13-1-2021 14:04 arjan
автодома своими руками
youtube.com
jim hokins
P.M.
13-1-2021 15:17 jim hokins
Originally posted by крапивин:

Ещё и внимания гопников всяких будет привлекать в провинциальных городках.
Думал над этой темой, проще всего купить бэушный минивэн и на нем ездить.


Ага,а американских минивэнов в провинции ну прям возле каждой рыгаловки стоят пачками ,никто из местных никакого внимания на них не обращает,-подумаешь невидаль .. .
Hmuriy
P.M.
13-1-2021 15:20 Hmuriy
Я эти американские минивэны тут видел раз-два и обчелся. Как то не особо прижились тут всякие Chevy Express с моторчиками более 5л.
крапивин
P.M.
13-1-2021 15:29 крапивин
эти американские минивэны тут видел раз-два и обчелся

Там моделей с хорошим литражом и до 250 л с всего пару штук.
Да и вообще, не пацанская тачка же.
Если вэ8, то жып д б чорный.
Ну или поло, соларис, рио, если нищеброд.
Hmuriy
P.M.
13-1-2021 15:41 Hmuriy
Originally posted by крапивин:

Да и вообще, не пацанская тачка же.
Если вэ8, то жып д б чорный.


Вот тренд нынешних времен, в связи с дороговизной бензина - мед с "теслы" продавать. А черные жыпы - уже не то.
крапивин
P.M.
13-1-2021 15:50 крапивин
мед с "теслы"

Вообще-то американский вэн будет и газа кушать немало, м б это останавливает тоже.

Есть и евро варианты типа транспортера, но там не так кайфово и места меньше, тупо маршрутка.

Я думал, если его покупать, то и в городе на повседневку вместо малолитражного ведра.

А если брать только для поездок, будет стоять, гнить, или гараж оплачивать, вобщем смысл теряется.

Форды тоже зачетные есть.

крапивин
P.M.
13-1-2021 15:54 крапивин

click for enlarge 1024 X 683 108.4 Kb
click for enlarge 1600 X 900 162.7 Kb
ArGeo
P.M.
13-1-2021 15:53 ArGeo
Originally posted by Fireball777:

Клубни, кто занимался подобной тематикой, подскажите варианты, с чего начать?
Предполагается простой и легкий вариант, с возможностью использования на охотах-рыбалках:


Покупаете уаз буханку и колхозите ее в зависимости от состояния вашего кошелька.
marole
P.M.
13-1-2021 15:56 marole
jim hokins:

Ага,а американских минивэнов в провинции ну прям возле каждой рыгаловки стоят пачками ,никто из местных никакого внимания на них не обращает,-подумаешь невидаль ...

...Ну дак то в АМЕРИКЕ! Там и провлдку алюминевую с загородных вилл не воруют

jim hokins
P.M.
13-1-2021 15:56 jim hokins
Originally posted by Hmuriy:

Я эти американские минивэны тут видел раз-два и обчелся. Как то не особо прижились тут всякие Chevy Express с моторчиками более 5л.


Ну у Бродяжника они под каждой пивнухой в каждом Задрищенске стоят,если местная гопота на них внимания вааще не обращает .
Originally posted by Hmuriy:

А черные жыпы


могут Бродяжниковым воображаемым гопам присниться исключительно во время ночных поллюций .Для них Приора предел мечтаний .. .
ArGeo
P.M.
13-1-2021 15:57 ArGeo
marole:

... Ну дак то в АМЕРИКЕ!

В АмериГе тепло, там в таком домике можно жить. А у нас зима случаеццо с морозами, и в таком домике на колесах офигеешь жить.

крапивин
P.M.
13-1-2021 16:06 крапивин
простой и легкий

Действительно, упустил этот момент. Какие уж вэ8...
Тогда и правда буханка.

Если что, можно и в легковушке сиденья разложить , ноги в багажник и спать

крапивин
P.M.
13-1-2021 16:12 крапивин
с морозами

Когда морозы куда-то ехать странно. Лучше дома сидеть или летать в теплые края
wasya83
P.M.
13-1-2021 16:14 wasya83
Обычно на такой машине хочется подъехать поближе к воде. Однако это обычная машина, которая ездит по асфальту и твердому грунту. А вот по песку, целине и прочему бездорожью такая машина ездить не будет.
Что делать, чтобы ездить по тяжелым грунтам? Обычно покупают старый ГАЗ-66 Шишига и переоборудывают кунг.
Интересно, а если брать прицеп, то он обнулит всю проходимость, даже если его тащить вездеходом? Чтобы была проходимость, жилой кунг должен быть на вездеходной машине, а не тащиться в качестве прицепа?
kot-obormot
P.M.
13-1-2021 16:15 kot-obormot
Предполагается простой и легкий вариант, с возможностью использования на охотах-рыбалках

Вахтовка на базе ГАЗ-66. Можно купить за 100 килорублей.
ArGeo
P.M.
13-1-2021 16:18 ArGeo
kot-obormot:

Вахтовка на базе ГАЗ-66. Можно купить за 100 килорублей.

Надо уж тогда быть совсем быть замороченым на таком деле. Шишига специфичное авто в плане частного владения.

kot-obormot
P.M.
13-1-2021 16:20 kot-obormot
Шишига специфичное авто в плане частного владения.

Схрена-ли???
крапивин
P.M.
13-1-2021 16:21 крапивин
жилой кунг должен быть на вездеходной машине, а не тащиться в качестве прицепа?

Обычный строительный вагончик на больших колёсах.
Вам понадобится подкатегория на прицеп. Возить в нем людей нельзя, придется ехать в кабине.
Надо будет где-то парковать все это и в городе и на месте.
Проходимость с прицепом конечно будет хуже чем без.
С ним ещё и ездить уметь надо
крапивин
P.M.
13-1-2021 16:23 крапивин

click for enlarge 716 X 1024 125.1 Kb
Hmuriy
P.M.
13-1-2021 16:23 Hmuriy
Originally posted by wasya83:

Интересно, а если брать прицеп, то он обнулит всю проходимость, даже если его тащить вездеходом? Чтобы была проходимость, жилой кунг должен быть на вездеходной машине, а не тащиться в качестве прицепа?


В принципе, есть же экспедиционные кемперы. По идее - они достаточно проходимые.

ArGeo
P.M.
13-1-2021 16:25 ArGeo
kot-obormot:

Схрена-ли???

Бензину жрет как не в себя. Процесс езды на ней тоже то еще удовольствие, не говоря уже о том что хранить такой тарантас в городе то еще приключение.

Hmuriy
P.M.
13-1-2021 16:27 Hmuriy
Originally posted by kot-obormot:

Схрена-ли???


Для состоятельных парней
крапивин
P.M.
13-1-2021 16:32 крапивин
достаточно проходимые

Интересно, по каким маршрутам ездить на этом?

По нормальной дороге страдать на УАЗе или тем более 66м не обязательно.

По каким то лесовозным дорогам, не факт что проедет, да и зачем вообще по ним ездить..

jim hokins
P.M.
13-1-2021 16:40 jim hokins
Originally posted by wasya83:

Обычно на такой машине хочется подъехать поближе к воде. Однако это обычная машина, которая ездит по асфальту и твердому грунту. А вот по песку, целине и прочему бездорожью такая машина ездить не будет.


Originally posted by Fireball777:

На дворе свирепствует пандемия, в страны отдыха лететь опасно, а расслабится без последствий хочется. Пусть даже с приключениями. Задумались с домочадцами о посещении близлежащих достопримечательностей... Предполагается простой и легкий вариант, с возможностью использования на охотах-рыбалках:


wasya83,-я вот давно,еще с соседней темы,в желаниях влепить вам бан месячишка эдак на два,за злостный троллинг.И с каждым днем это желание все усиливается и усиливается,исключительно благодаря вашим-же отчаянным стараниям прийти к успеху.Если вы будете и дальше столь напористо переть буром,что-то мне подсказывает,что к успеху вы рано или поздно все равно придете.Наверное скорее всего таки рано.. .
Hmuriy
P.M.
13-1-2021 16:40 Hmuriy
Originally posted by крапивин:

Интересно, по каким маршрутам ездить на этом?


Мало ли по каким кто-то где-то будет ездить. Мне, например, для практически любых дорог хватает проходимости Renault Kangoo - вполне подъезжаю даже к берегу Днепра. Нет, не спорю, где-то в Карпатах точно застрянет, но я просто там не бываю.
крапивин
P.M.
13-1-2021 16:47 крапивин
практически любых дорог хватает проходимости Renault Kangoo

Так и я о том же. Ездил и на север, и юг, на моря, Урал тоже, летом везде нормально можно проехать, если тачка не занижена и нормальная резина, не низкопрофильная.
Зимой действительно, много где тяжко ездить, но этого и делать не надо, кроме некоторых исключений.

Тем более, с семьёй куда-то зимой ломиться на 66, это оч странно.

ermac
P.M.
13-1-2021 17:18 ermac
Fireball777:
Помониторив сайты, выясняю, что строят из фанеры или алюминия (что же не из кирпичей!!).

Из алюминия (дюраля) делали на Ростовском вертолетном РВПО 8120А в самом начале 90-х. Караван с цельным дюралевым кузовом и около 4-х метров жилой части, с весом "безкатегорийного" прицепа, это даже для современных сендчиных конструкций та ещё редкость, а тут такая штука. Сделали штук 5000 или около того. Общался с несколькими людьми, которые спустя 25-30 лет, сейчас, их отыскали и купили. Не считая того что не дюралевая часть интерьера требует реставрации и замены, да подвеска того же требует, в остальном зашкурил/грунтанул/покрасил и прицеп в принципе как с завода. Все проблемные места это те, куда долезли шаловливые руки переделывателей. Сам прицеп реально вечные, жалко что на начало 90-х и в РФ его производство пришлось. При возможности куплю себе такой, мега вещь.
Тот "алюминий" из которого строят сейчас, это алюкобонд. Если слегка погуглить и посмотреть, что там и как, то в варианте "строят из алюкобонда на алюминиевом каркасе" и "строят фанерный цельный или на каркасе" по весу первый выиграет, очень сильно, при той же прочности и лучшем утеплении.

Fireball777:
Хороший дом на колесах и так стоит не дешево, плюс расходы на его обслуживание, хранение и т.д., палатка - не вариант.
Тогда - постройка.

Построить хороший дом на колесах стоит ну как минимум не дешевле чем его купить. Строят вместо покупки не для удешевления а для изначальной заточки под конкретного владельца и его требования, вместо массового продукта. Ну например людям с ростом 160 см или 190 см банально нафиг не нужны кровати 190-200 см стандартные, одному много и можно сократить, высвободив место для другого, а второму надо наоборот побольше.
Есть ещё вариант "да я с батей то же самое сделаю за 100 штук в гараже". Но такие варианты достраиваются то редко, не говоря уже про то что ещё реже используются. Это так не работает, там нет шансов принципиально удешевить.

крапивин:
Интересно, по каким маршрутам ездить на этом?
По нормальной дороге страдать на УАЗе или тем более 66м не обязательно.
По каким то лесовозным дорогам, не факт что проедет, да и зачем вообще по ним ездить..

Это экспедиционные прицепы. Доезжает за машиной по асфальту до места где заканчивается асфальт и едет дальше. Только дальше там нет лесовозных дорог обычно. Там дальше никаких дорог нет вообще. Эти поездки без дорог это дни, недели и месяцы иногда. И при этом есть возможность и поесть нормально, и спать не на спальнике в багажнике. Колеи от лесовозов тоже для машины представляют проблему больше, чем для прицепа, у таких она от полуметра, а у конкретно этого автора вообще фишка с пневматиками, там и 70-80 см можно сделать по необходимости подняв давление, и тащи по колее спокойно. Плюс это всё-таки прицеп, и кроме того что там сам шмурдяк влезет и больше чем в машину. В прицепе можно тащить лишние 300-500 литров топлива, генератор для инструмента нормального для ремонта или прокладки дороги, на бортах или крыше спокойно дополнительные сендтраки повесить можно даже многометровой длинны. Так что в целом всё в порядке у прицепов с этим.
В РФ прицепы вообще и внедорожные в частности это очень молодая и зачастую непонятная людям тема. Опыта нет, знаний, наработок. По этому зачастую смотрят на Австралию и их многолетний опыт с ними. Если интересна эта тема то рекомендую в ту сторону погуглить. Австралия мировой лидер в области оффроадных прицепов, так же как американцы лидеры в плане жилых прицепов-тяжеловесов асфальтовых, для постоянного проживания сделанных, но даже легкую грунтовку зачастую не переваривающих.

Кстати на твоей картинке В и ВЕ описаны полностью не верно, в отношении перетаскиваний прицепов. Дастер с караваном 1200 кг это В категория будет, а по твоей картинке судя это чистая ВЕ. А, к примеру, хайлакс с прицепом в 2500 кг будет ВЕ, а не С1Е, как на картинке.

sloniki
P.M.
13-1-2021 18:15 sloniki
простите, а чем вам палатка не устроила? есть же и большие и в полный рост и зимние, чего только нет. эти прицепы-автодома нужны если постоянно их использовать. а если 2 раза в год, то это выкинутые деньги. тоже хотел на пикап Л200 модуль сколотить. потом задумался - а толку? ну спальник с твердыми стенками. ну столик небольшой. а что не дает тот же шатер поставить для кухни? если реально жилой модуль то размер начинается от ПАЗ-53. даже полный привод не нужен, он не для соревнований, хорошая резина и блокировка дифференциала+размерность колес проведут его по условной пересеченке а размер салона даст относительный комфорт.
ermac
P.M.
13-1-2021 18:19 ermac
sloniki:
простите, а чем вам палатка не устроила?

Вообще спор древний такшопипец. Ну например палатку нужно ставить, а это иногда вызывает кучу сложностей. А жилой модуль в пикапе или прицеп жилой, он уже есть, он уже к месту стоянки отопителем прогрет, не сквозит не промокает, вышел из машины, пошел в тепло, поел и в сухости спать лег за то же время, за которое иногда только палатку поставить сможешь.
Калеб
P.M.
13-1-2021 18:21 Калеб
б/у кемпер погруженный в кузов газ 66
aws77
P.M.
13-1-2021 18:42 aws77
Такая штука тоже развалится. Ну если только внешний каркас мастрячить. Большинство обычных кемеров рассчитано на хороший асфальт. Даже на грейдерах они быстро разваливаются...
ermac
P.M.
13-1-2021 18:56 ermac
aws77:
Даже на грейдерах они быстро разваливаются...

Даже на просто не сильно хорошем асфальте. Не на том, который как после бомбежки, а тот что в принцепе норм, отремонтированный заплатками. Вот на этих перекачиваниях на заплатках оно и разваливается и быстро, даже одноосные, не говоря уже про двухосники.
Surov Bober
P.M.
13-1-2021 19:11 Surov Bober
Почему палатка не вариант?
У нас палатка Берег УП-2, проуавтоматическая, с печкой.
Есть вариант УП-5, МФП-5, у нее диаметр дна 4,4 и 5 метров.
Свободно разместятся 3 раскладушки, стол, печка.
Это все обойдется в 100 тыс. руб. за такие деньги кемпер можно купить только на дрова.
Насчет палатки УП-2 - время полного расклада не более 20 минут, это постановка палатки, растопка печки, установка растяжек. За такое время мы втроем укладывались ночью на льду, в минус 30 и с хорошим ветром.
aws77
P.M.
13-1-2021 19:22 aws77
И еще. Все эти грузовички из прошломе типа газ66, урал375, зил131, они сильно медленные. Пилить 60-70 км/ч по трассе так себе удовольствие. Опять же если компанией,то только на сравнимой технике, иначе остальные задолбаются вас ждать. Ну и прожорливость. Одно время пытался реализовать проект на базе ИФА W50 армейской. Но.. . Даже учитывая что по трассе она вкладывалась в 20л на сотню, понял что это аппарат ближнего боя. По месту ездить, ну километров до 300-500т от базы, а о многодневках.. . пилить 70 - это довольно нудно.. .
Xatxi
P.M.
13-1-2021 19:41 Xatxi
Как-то попадался отчет как молодая пара себе из Соболя автодом запилила и некороткий такой вояж совершила.
Surov Bober
P.M.
13-1-2021 19:44 Surov Bober
Xatxi:
Как-то попадался отчет как молодая пара себе из Соболя автодом запилила и некороткий такой вояж совершила.

Тоже на Ютюбе видел, они же наверное.
Дом на колесах это круто, но для этого нужно либо много свободного времени и желания, чтобы сделать самому, либо много денег чтобы купить.


Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
идеи домика для ленивого путешественника ( 1 )
© 1997-2025 GUNS.RU Рекламодателям